Darbe.ru

Быт техника Дарби
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заряжаем батареи для квадрокоптера

Заряжаем батареи для квадрокоптера

Как только в доме появляется небольшой, игрушечный квадрокоптер, так сразу возникает проблема с малым полётным временем на одном аккумуляторе, а со временем эта проблема сменяется другой — зарядкой всех накопившихся однобаночных LiPo 🔋 аккумуляторов 3.7 В, 2, 3 шт или 5 шт за один раз.

Аккумулятор SYMA X5C

В моём случае — это популярный квадрокоптер Syma X5C с камерой и комплект из 4 LiPo батарей на 800 мАч, которые я покупал на Алиэкспресс, что позволяет летать 8 минут на 1 батарее без проблем, в отличии от аккумулятора, который идёт в комплекте на 500 мАч. Когда у тебя 1-2 батареи, то заряжать их не составляет труда по одной от штатного зарядника, но со временем ёмкость батарей падает. При наличии 3-4-5 шт батарей возникает проблема, ты просто забываешь, что они стоят на зарядке и их нужно всех менять по очереди, каждый 45-55 минут!

Умная зарядка IMAX B6

В этом случае на помощь приходит умное зарядное устройство IMAX B6, которое на Али стоит в пределах 900 руб, если покупать не оригинальную версию, но вполне себе рабочую.

Умное зарядное устройство IMAX B6 для всех типов аккумуляторов

Себе как раз такую зарядку и покупал, не оригинальную по акции с хорошей скидкой за 841,42 руб, что с доставкой обошлось 961.11 руб и ожидания 3 недели поставки из Китая.

Умное зарядное устройство IMAX B6 на Алиэкспресс

К этому зарядному устройству подходит обычный блок питания от ноутбуков ASUS и TOSHIBA на 19 В (5А), если такого блока питания у вас нет, то его придётся покупать отдельно (600-800 руб), напряжение должно быть не менее 15 В и ток не менее 4 А. Есть варианты IMAX B6 со встроенным блоком питания, но их покупать пользователи, кто уже попробовал, не рекомендуют, эти блоки питания часто выходят из строя и зарядка перестаёт работать, лучше брать зарядник отдельно, а блок питания к нему отдельно.

Схема подключения к IMAX B6

Ниже подробно набросал схему подключения четырех однобаночных LiPo аккумулятора 🔋 к умному заряднику аймаксу (IMAX B6), для трех однобаночных аккумулятор или для пяти схема будет точно такой же, другим будет лишь балансировочный шлейф, с большим числом проводов.

Схема подключения к IMAX B6 четырех однобаночных аккумуляторов

Если у вас 4 аккумулятора, как у меня, то балансировочный кабель вам понадобится такой же, 4 черных провода, один красный, как на фото ниже.

Подключение к IMAX B6

Если у вас 🔋 3 аккумулятора, то балансировочный кабель вам понадобится — 3 черных провода, один красный, если 5 аккумуляторов, то балансировочный кабель — 5 черных проводов, один красный и т.д. Каждый раз выбирается гнездо на IMAX B6 для балансировочного кабеля такое, чтобы количество контактов были равно количеству проводов на кабеле: черные провода + 1 красный провод, полный комплект всех балансировочных соединений можно купить здесь, а соединительные разъёмы для аккумуляторов можно купить здесь — они подойдут для аккумуляторов квадрокоптеров: SYMA X5, X5C, Eachine H99W, JJRC H31, H6C, H98, Hubsan X4 H107, DM003.

Ссылки на товар

  • Аккумулятор 3.7В 800 мАч lipo — Магазин: Coastline RC Store;
  • Зарядка 80 Вт IMAX B6 — Магазин: Annke Consumer Electronics;
  • AC-DC адаптер 15 В 6A — Магазин: HTRC Store;
  • Балансировочный кабель (2S-5S) — Магазин: DroneBlock;
  • 5 пар коннекторов XT-60 — Магазин: Air toy;
  • 10 Пар DIY разъёмов JST DS LOSI 2.0 — Магазин: HoneyYami Store.

Все магазины проверены, товар качественный и на момент покупки соответствовал описанию, но всегда читайте последние отзывы людей и следите за скидками, один и тот же товар может иметь разную цену.

hardlock.org.ua

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама — буду решать я.

Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

hardlock » 14 авг 2016 17:49

Озадачился я быстрой и простой зарядкой 2х банок лития от USB порта (5 Вольт). На просторах Aliexpress нашлась вот такая забавная штука. Brand New 7.4V Lipo Battery USB Charger Cable for WLtoys V912 V913 V915 V262 V323 V333 V666 RC Toys Part. Позиционируется как зарядка для Ли-Полек для вертолётиков и коптеров. Цена копеечная, даже если не будет работать — не обидно. Заказал две: $3,36 за пару.

Читайте так же:
Из чего состоят колонки для компьютера

Приехало в двух пакетиках в общем чёрном пакете без пупырки.

Самое интересное — испытание.
Поставил на зарядку 2S2P аккумулятор (убитый из ноута). Зелёный светодиод замигал с частотой приблизительно 1 Гц. Судя по схеме банки заряжаются по одной, подключаясь через пары полевых транзисторов (VT2 + VT4 — одна банка, VT3 + VT5 — другая банка). Судя по пульсации тока банки чередуются приблизительно с частотой 1 Гц. Ток заряда не контролируется и ограничен сопротивлением открытых ключей и резистором R3. Про реальный ток заряда — чуть ниже. Через несколько часов моя сборка зарядилась и зелёный светодиод загорелся на постоянно. Замер напряжения на банках 2 мультиметрами — 4,20 В + 4,20 В. Большего мне не надо.

ВНИМАНИЕ!
Схема не подходит для заряда аккумуляторов и одновременной работы вашего устройства с USB портом, т.к. в этой схеме НЕ должно быть связи земли USB порта и минуса аккумулятора.

Ток заряда.
Как я и говорил ток заряда ограничен только падением на проводах, транзисторах, резисторе R3 и разъёмах.
Собираем тестовый "стенд")))

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 17 май 2017 21:02

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

hardlock » 18 май 2017 13:56

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 18 май 2017 20:20

hardlock » 18 май 2017 20:35

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 18 май 2017 20:37

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 25 июн 2017 19:16

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 25 июн 2017 19:27

hardlock » 25 июн 2017 22:59

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 25 июн 2017 23:19

hardlock » 26 июн 2017 06:25

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 26 июн 2017 09:25

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

hardlock » 26 июн 2017 11:35

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 26 июн 2017 12:22

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

hardlock » 26 июн 2017 12:41

pollstar , 18,36 за 10 штук с бесплатной доставкой. Но не суть — своя разработка всегда в приоритете. За это огромный плюс!

ЗЫ: От себя просьба, начинаю осваивать СТМ, можно мне поглядеть исходники? В ЛС, или на почту. Нераспространение гарантирую )))

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 26 июн 2017 23:39

В схеме выявил косяки.
1.Питание МК 3,3В. Поэтому при отключении вывода USB от аккумулятора через диод MOSFETа течет ток, достаточный для работы МК, хоть и со сбоем. Программно решается как контроль за напряжением питания. Но еще не реализовано.
Но лучше бы добавить еще диод.
2. При разводке не учел величину тока под дорожками диодов и ограничительного резистора — греются.
3. R20, R21 — заменить на 5К1
4. R3 — 0,5R (2x1R типоразмер 1210) — ограничить ток. будет греться все равно, но не критично.
5. Развести питание VDD и VDDA через дроссель
6. LDO U1 использовать более дешевый и распространенный
7. Перевернуть USB разъем, а то приходится паять снизу

Из программных необходимостей:
1.Сделать контроль питания
2.Фильтр сдвиговый накопительный, для измерения напряжения на АКБ.

Об индикации
— мигают все три светодиода — отключена батарея или сильно разряжен АКБ (заряд идет попеременно все равно)
— горит красный и поочередно мигают зеленые — происходит попеременная зарядка банок
— горит красный и мигает один зеленый — происходит выравнивание банки до напряжения перезаряженной банки
— горит красный, мигает один зеленый, горит один зеленый — одна банка заряжена, происходит выравнивание банки до напряжения заряженной банки
-горят оба зеленых — банки заряжены

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 28 июн 2017 23:53

Читайте так же:
Модуль wifi для ноутбука samsung

Версия прошивки 0.02
-добавлен программный фильтр
-поднята частота переключения заряда банок

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

hardlock » 29 июн 2017 10:06

Re: Зарядное устройство 7,4V (2S) Li-Ion от USB порта (5V)

pollstar » 29 июн 2017 17:39

Нет. Не критично. Просто АЦП успевает отработать и можно еще поднять немного.
Основной проблемой являются переходные процессы при отключении MOSFETов и включении Q1 для замера напряжений на банках. Там нужна задержка.

Что касается заряда лития импульсами — не исследовал данный вопрос. Пока ответить нечего.
Но я не стремился идеализировать зарядную характеристику. Иначе бы делал контроль тока, напряжения, температуры.

Заряд четырех банок LiFePO4 автомобильным зарядным устройством "Вымпел-55"

После разряда LiFePO4 банок на электронной нагрузке ATORCH DL24, у меня образовалось 4 разряженных LiFePO4 банки, которые для чистоты эксперимента требовалось зарядить и замерить их емкость при заряде. Т.к. напряжение полностью заряженной банки лифера составляет 3,6В, а 4 эти банки в сумме образуют напряжение 14,4В, то для этих целей как нельзя лучше подходит автомобильное зарядное устройство. У меня имеется ЗУ «Вымпел-55», который умеет замерять отданную емкость.

Заряд четырех банок LiFePO4 на Вымпел-55

Заряд четырех банок LiFePO4 на Вымпел-55

Но. потом вдруг я подумал, что лишний Ампер «сверху» не помешает и повышаю ток до 6А.

В таком режиме заряд продолжался до напряжения 13,7В на батарею и 3,425В на банку. После этого зарядные токи начали постепенно снижаться.

Практически полную емкость (70 из 90 Ампер часов) батарея получила при напряжении 13,2 — 13,6 Вольт, что соответствует 3,3 — 3,4 Вольт на банку.

И тут с зарядным устройством Вымпел случилась неожиданность, автоматика ЗУ как только увидела напряжение 13,7В стала писать, что АКБ заряжен и в этот момент переставала считать Ампер-часы. Так что итоговый замер емкости как то не получился. как говорится по техническим причинам.

При напряжении 14,3 — 14,4 Вольта зарядный ток резко упал, что говорило о полной заряженности LiFePO4 аккумулятора.

В любом случае считаю эксперимент удавшимся, даже если не удалось замерить емкость полностью. Теперь буду разряжать оставшиеся четыре банки на электронной нагрузке DL24.

Поделиться статьей: twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com

Как заряжать и правильно эксплуатировать литий─полимерный аккумулятор?

В современных гаджетах используется всё больше литий─полимерных аккумуляторов. Этот тип батарей появился не так давно. Их конструкция и используемые материалы постепенно совершенствуются. Li─Pol аккумуляторы можно встретить в планшетах, некоторых моделях смартфонов и ноутбуков. Также они широко используются в игрушках и моделях на радиоуправлении. К нам приходит довольно много вопросов о том, как заряжать такие аккумуляторы. Об этом уже упоминалось в некоторых статьях. Поскольку эта тема пользуется большим спросом, мы решили вынести её в отдельную заметку.

Особенности литий─полимерных аккумуляторов

Этот вид литиевых батарей был разработан в результате совершенствования конструкции и функционирования литий─ионных АКБ. В последних используется жидкий электролит, из-за чего возникает ряд проблем при их эксплуатации. В результате специалисты разработали литий─полимерные аккумуляторы, которые имеют аналогичный принцип действия, но несколько иную конструкцию и другой электролит.

Литий─полимерный аккумулятор

Остаётся только добавить, что литий─полимерные аккумуляторы могут выполняться малой толщины (до 1 мм) и практически любой формы. Кроме того, вместо стального или алюминиевого корпуса, как в Li─Ion, в них используется фольга. В большинстве из них обязательно присутствует контроллер заряда и разряда аккумуляторного элемента.

Как правильно заряжать и эксплуатировать Li─Pol аккумуляторы?

Теперь непосредственно о том, как заряжать литий─полимерные АКБ и об их правильной эксплуатации. Для начала нужно понять, что литий─полимерная аккумуляторная батарея должна весь срок эксплуатации иметь напряжение в определённых рамках. Эти границы в большинстве случаев от 2,7 до 4,2 вольта. Эти значения соответствуют минимальному заряду и максимальному.

Li─Pol аккумуляторная батарея

Li─Pol аккумуляторная батарея

Так, что добиться максимального срока эксплуатации литий─полимерного аккумулятора можно, поддерживая уровень его заряда на уровне 40─60 процентов. Часто аккумуляторные батареи в продаже имеют примерно такой уровень заряда. Эти границы могут быть проконтролированы самим пользователем, а минимум и максимум заряда АКБ контролирует специальная плата. Она называется контроллером заряда-разряда.

Как правильно заряжать литий─полимерный аккумулятор?

О чём нужно помнить пользователям при зарядке АКБ?

Для пользователя можно назвать ряд простых правил при эксплуатации Li─Pol аккумуляторов:

  • Не доводите дело до минимального разряда батареи. Особенно не рекомендуется ждать до отключения телефона, планшета и т. п. Если это произошло, сразу ставьте АКБ на зарядку;
  • Не бойтесь делать частые подзарядки. То есть, пользуйтесь розеткой в любой подходящий момент. Если при этом литий─аккумулятор не заряжается целиком, то частые зарядки ему не вредят. Можно, к примеру, использовать ноутбук для зарядки телефона. Для этого просто подключите его к порту USB. Также можно немного восполнить заряд аккумулятора от прикуривателя в машине, если есть соответствующий переходник. И ничего страшного, если вы не зарядите АКБ до конца. Наоборот, это лучший режим для Li─Pol батарей;
  • Перезаряд аккумуляторной батареи может произойти даже при нормальной работе контроллера. Причиной здесь может стать рост температуры. К примеру, аккумулятор полностью зарядился и контроллер отключил банку от зарядки. Если дальше держать устройство на зарядке, оно может немного нагреться. Соответственно, нагреется и аккумулятор. Вместе с температурой растёт и заряд батареи. И это не способствует увеличению срока службы литий─полимерной АКБ;
  • В идеальном случае зарядка Li─Pol батареи должна находиться на уровне 50 процентов. В реальных условиях это сложно. Но поддерживать заряд в интервале 30─80 процентов вполне реально.
Читайте так же:
Майнинг на слабом компьютере

Некоторые дополнения

В заключение стоит отметить несколько моментов:

  • Литий─полимерные аккумуляторы не имеют «эффекта памяти», как Ni─Cd и Ni─MH. Поэтому тренировать зарядом-разрядом их бессмысленно. Для них можно проводить периодическую калибровку (раз в 2─3 месяца полный заряд-разряд) и этого достаточно;
  • Как и любые АКБ литиевого типа, Li─Pol плохо переносят охлаждение до отрицательных температур. Естественно, это не касается тех моментов, когда вы на морозе достали телефон позвонить. В этом случае он просто не успевает остыть;
  • При замене литий─полимерного аккумулятора в своём устройстве покупайте батарею аналогичного типа с такими же характеристиками (напряжение, разъём, тип и так далее).

Опрос

Очень полезная и интересная информация огромное спасибо)

Спасибо. очень полезно.

Самая внятная,хорошо впитываемая,легко запоминающаяся статья!Спасибо автору!

Автор-умничка…С чувством-с толком-с расстановкой разъяснил — как и почему надо или не надо заряжать или подзаряжать.РЕСПЕКТ… И профессионально, и доходчиво.

Полезная статья, коротко и ясно!

странно, в статье про эксплуатацию и зарядку новых смартфонов с литий─полимерным аккумулятором пишешь, что надо раза 3-4 дойти до полной разрядки аккумулятора и только потом ставить на зарядку, здесь же вижу: «Не доводите дело до минимального разряда батареи. Особенно не рекомендуется ждать до отключения телефона, планшета и т. п. Если это произошло, сразу ставьте АКБ на зарядку»… где ж правда?

В статье вики написано что при первом пуске желательно это проделать. Что бы расконсирвировать акк. (Добавляют консервант) иначе будет эффект памяти. Ну думаю что в полный ноль не стоит разряжать.

Открыл эту статью, чтобы узнать каким током желательно заряжать такие аккумуляторы, в зависимости от их ёмкости, но не нашёл. Было бы не плохо дополнить для остальных читателей, которые ещё попадут на эту страницу

Считается, что оптимальный ток заряда должен составлять не более половины от ёмкости (1000 мАч заряжаем 0,5 А)

При попытке зарядить литиевый аккумулятор 12v 6Ah обычным зарядным устройством,даже при выведенном регуляторе в ноль ток прыгнул за 30А.Полярность я подключил правильно. Подскажите что я не так сделал?

1) «обычное зарядное устройство» — это какое?
Что нормально заряжает кислотный свинцовый аккумулятор,
никель-кадмиевый,
никель-металгидридный
или какой ещё?

2) о каком регуляторе речь?
Ток в 30А — это ненормально для подобного случая.
Его можно ограничить, включая последовательно (при зарядке) сопротивление.

3) вообще, литиевые аккумуляторы производитель снабжает схемой, выполняющей как контроль заряда, так и разряда.
Это — нормально.
Так что если кто убрал этот контроллер — значит он
сам себе злобный Буратино.
И вспоминать изготовителя не хорошими словами не следует.

Логики заряда литиевых АКБ следующая:
1. заряжаем постоянным током до 4.2 В на 1 ячейку (1 Sell) ток при этом ставим примерно половину от ёмкости.
2. как только в АКБ каждая ячейка будет заряжена до 4.2 В ток автоматически начнёт падать и снимать с заряда АКБ следует после того, как ток упадёт примерно до 1% от ёмкости.
ВАЖНО!
Последовательно соединённые АКБ необходимо заряжать только. зарядкой с функцией балансировки, чтобы выравнивать напряжение в каждой ячейке (если в АКБ встроена микросхема заряда с балансиром, то на зарядный вход можно подавать примерно = 4.2 х количество ячеек + 1В).

Читайте так же:
Миникомпьютер что это такое

Вы говорите АКБ литий полимер желательно держать на уровне 20/80% и в тоже время пишите что если будет до 100% ничего страшного , даже лучше, как Вас правильно понять скажите пожалуйста ?

Шерик
Читай внимательнее!
Сказано: И ничего страшного, если вы не зарядите АКБ до конца. Наоборот, это лучший режим для Li─Pol батарей

Здравствуйте, Роман! Это точно верная информация про литий-полимерный аккумулятор. Что именно так нужно эксплуатировать аккумулятор, чтобы максимально дольше продлить его срок службы. Просто разнится бывает информация об этом

Очень примитивная и упрощенная информация

Хотелось-бы найти значение оптимального тока заряда данных типов Акк. по отношению к их ёмкости.

До 1С на одну банку.

А что делать если он не заряжается и уже месяц на нуле можно ли его восстановить

Если он на нуле, то надо толкнуть. Выведите + и — от нормального телефонного аккумулятора и приложите их к + и — севшей батареи. Напряжение должно поднятся. Далее его заряжайте в гаджете, где он работал.

А главное каким устройством его заряжать

Супер! А я всегда на ночь оставлял тел в розетке и ничё не грелось, что блок, что акб холодные.

Судя по бумажке в конце видео ёмкость этой батареи 256миллиампер.Чем выше ёмкость,тем выше ток короткого замыкания.Вы попробуйте амперный замкнуть или ещё большей ёмкости и будет вам взрыв)))

сорри сразу не заметил что что ёмкость 1850ма.Странно почему не вспыхнула,но лучше на это ненадеяться)

Все ясно и понятно , класса

1) Что делать с телефоном после покупки? Нужно ли проводить расконсервацию в виде 2-3-х циклов полного разряда-заряда как написано в статье на Википедии:
2) Согласно статье оптимальный уровень заряда батареи 50%. Это проценты по напряжению (т.е. 0% это от 2,7 вольта, а 100% это 4,2 вольта) или по ёмкости (например, при работе АКБ в диапазоне от 2,7 до 4,2 вольта ёмкость батареи составит 3500 мА*ч, при этом большая часть энергии пожет быть потрачена при определённом уровне напряжения, скажем, 3,7В)? Как понять что батарея заряжена именно до этого уровня? Какое значение отображает дисплей телефона?
Поясню ещё так: телефон показывает 100%, за целый день значение снизилось только на 10%. А за следующий день ёмкость стремительно снижалась при том же режиме эксплуатации и к середине дня составила 30%. это просто ПРИМЕР.
3) Есть ли какие-то программы для телефона, которые ограничивают уровень заряда /разряда в заданных пользователем границах. Например, разрядившись до 40% телефон может предупредить пользователя что нужно зарядить аккумулятор с целью увеличения срока службы АКБ или спросить у пользователя можно ли продолжать дальнейший разряд — может, пользователю нужно работать и он готов пожертвовать продолжительностью службы АКБ.

Добавьте кнопку «поделиться в …» ВК, вайбер, ватсап… Как сделано у многих!

А ЗА СТАТЬЮ — СПАСИБО (по традиции пишу, что спасибо — большое, т.к. написано прописными, а не строчными буквами)…?

По незнанке,довел раз 5 до выключения,раза 2 на ночь ставил,редми нот 5,не сильно навредил телефону??

Зарядное устройство для lipo аккумуляторов

Доброго времени суток! Купил свою первую Липольку подскажите правильные значения параметров для её заряда.
Тех. харрактеристики:
LiPo 2S2P
7.4V
5200mAh
35C
Думаю сделаю всё правильно, прочитал много статей на тему, но хочу убедится.
Кол-во элементов 2 Cells
Ток 1.0А
Voltage CutOff 8.4V
Temperature CutOff 80 градусов
Что нибудь ещё?

Вопрос №2: Для чего нужен режим разряда батареи? Если правильно понял для балансировки. Собственно вопрос в следущем: Зарядил-покатался, пришел домой. Могу опять заряжать? Или нужно разрядить, отбалансировать, потом зарядить? Зарядка IMAX B6. Очень жду ответа. Спасибо за внимание.

__________________
Tamiya TT-01 Tuned Sold
HPI Pro-D

Nissan GT-R R35 Sold
BMW Z4M Coupe Monster-Dragon Version Crashed

Nissan Skyline GT-R 34 Новый продаю!

Sukan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sukan
Найти ещё сообщения от Sukan

Я свою(5000) заливал током 2а,если надо было быстрей 4а.

Читайте так же:
Лучшие корпуса для компьютера 2018

Разряжать липу нельзя.Тоесть-
ты зарядился,
покатал,
у тебя сработала отсечка,или просто ушел домой
зарядил.

Заряжать нужно в режиме балансировки

DecoY
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DecoY

Тех. харрактеристики:
LiPo 2S2P — 2 секции по 2 пакета, запомни : 2 Cells
7.4V — номинальный вольтаж
5200mAh — ёмкость аккумулятора
35C — ток отдачи
Voltage CutOff 8.4V — максимальное напряжение аккума при полной зарядке
Temperature CutOff 80 градусов — максимальная темп.

———————————————
главное чтоб была отсечка на регуляторе и отключала при падении напряжения ниже 6В.
их нельзя разряжать ниже 3В на одну секцию.
после покатушек просто заряжай его всегда с балансировкой током от 4А до 5,2А.
зарядник обычно заряжает сильными токами и потом слабыми балансирует его.
для техники безопасности рекомендую купить пакет для него противопожарный на время зарядки и ни в коем случае не оставляй его на ночь и без присмотра !

__________________
Xray T2 008
Hobbywing Ezrun 5.5 V2

Гараж:
1. Mitsubishi EVO X Silverlight
2. BMW M3 E92 Silhouette
3. VW Golf 4 25 Jahre
4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse

"Это невозможно!" – сказала Причина.
"Это безрассудство!" – заметил Опыт.
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость.
"Попробуй!" – шепнула Мечта.

Помогу с заказами!

Adanos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Adanos
Найти ещё сообщения от Adanos
DecoY
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DecoY

__________________
Tamiya TT-01 Tuned Sold
HPI Pro-D

Nissan GT-R R35 Sold
BMW Z4M Coupe Monster-Dragon Version Crashed

Nissan Skyline GT-R 34 Новый продаю!

Sukan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sukan
Найти ещё сообщения от Sukan
KLIMckoe
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KLIMckoe
Найти ещё сообщения от KLIMckoe

1. не превышать напряжение на банку 4.2 вольт — возможен бадабум
2. не разряжать ниже 3.2-3.0 вольт на банку — возможна смерть
3. заряжать большинство липо можно как минимум током 1с (с- емкость), т.е. если емкость 5200, то лить в нее можно 5,2А. Этот параметр необходимо уточнить у производителя батарей или в ее описании. Превышать не рекомендуется — возможен бадабум.
4. Заряжать лучше в режиме балансировки, т.к. в этом режиме выравнивается напряжение на банках и исключается тот слуай, когда на одной 4.0, а на другой уже 4.4 (а общее в норме — 8.4). Та, которая 4.4 — будубум
5. Липо зарядается по следующей схеме
— const I
— cinst U
сначала неизменен ток, при достижении напряжения 4.2 в/банку уменьшается ток до значения 0.1А, потом отключение заряда.
6. Эксплуатация батареи вбзили максимальных значения тока (заряд/ разряд) значительноснижает срок службы, т.е. если батарея с зарядом 0.5c и разрядом 0.5с проживет 500 циклов, то батарея эксплуатируемая вблизи максимально допустимых значений прживет 50 циклов.

Have a nice day!

Lesha.spb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Lesha.spb
Найти ещё сообщения от Lesha.spb

__________________
Xray T2 008
Hobbywing Ezrun 5.5 V2

Гараж:
1. Mitsubishi EVO X Silverlight
2. BMW M3 E92 Silhouette
3. VW Golf 4 25 Jahre
4. Mercedes Benz CLK DTM White Horse

"Это невозможно!" – сказала Причина.
"Это безрассудство!" – заметил Опыт.
"Это бесполезно!" – отрезала Гордость.
"Попробуй!" – шепнула Мечта.

Помогу с заказами!

Adanos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Adanos
Найти ещё сообщения от Adanos

Дрфитерам, с их "детскими токами" разряда — может и есть смысл. а может и нет. Я 5000 аккум разряжал более полутора часов в свое время (10.5 бк), сейчас я высаживаю пак 5000 за 10-12 минут на 8-ом масштабе и не буду заботится о токе заряда, т.к. разряд ведется вблизи пиковых свособностей пака и батарейка точно 500 циклов не проживет

Про 500-50 циклов читал в памятке к батареям polyquest. Хотя сейчас батарейки так делают, что они и 2с кушают охотно, а некоторые — 5с (это значит что зарядить можно за 12-15 минут) а с 1с — им ничего не будет. Думаю ничего страшного не произойдет при заряде 1с, это штатный режим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector