Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядное устройство для аккумуляторов FOXSUR FBC1210 12V 10A (30Ah-200Ah)

Зарядное устройство для аккумуляторов FOXSUR FBC1210 12V 10A (30Ah-200Ah)

Зарядное устройство для аккумуляторов FOXSUR FBC1210 12V 10A (30Ah-200Ah)

FOXSUR FBC1210 12V 10A зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов в алюминиевом корпусе с максимальным зарядным током 10 Ампер, питается от сети переменного тока с напряжением 180-240 Вольт. Полностью автом. Читать далее.

  • Доступность: Нет в наличии 0
Оплата

Узнайте как оплатить!

Наложенный платеж

Оплата заказа после его получения

Доставка Новой Почтой

Стоимость доставки оплачивает получатель

Банковский перевод

Предоплата переводом на карту Приватбанка

FOXSUR FBC1210 12V 10A зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов в алюминиевом корпусе с максимальным зарядным током 10 Ампер, питается от сети переменного тока с напряжением 180-240 Вольт. Полностью автоматическое зарядное устройство позволяет заряжать аккумуляторы емкостью 30 — 200 Ач всех типов (с жидким электролитом, гелиевые, AGM, так же герметичные, не обслуживаемые, кальциевые) с защитой от короткого замыкания, перезаряда и неправильного подключения к АКБ. 7 светодиодов указывают этап заряда, активное охлаждение с помощью встроенного вентилятора. Микропроцессорное управление процессом заряда. Низкое энергопотребление в режиме ожидания. Простота в использовании и небольшой размер и вес.

Преимущества FOXSUR FBC1210:

  • Процесс зарядки полностью автоматизирован — не требует контроля;
  • Индикатор зарядки — отображает каждую стадию;
  • Быстрый и качественный результат — за счет 7-ми этапов (десульфатирование, плавный старт, основной заряд, поглощение, диагностика, восстановление и буферный режим);
  • Бережный заряд — без опасности перезаряда или повреждения батареи;
  • Буферный режим — поддерживает аккумулятор в состоянии заряда (можно оставлять подключенным к ЗУ на неопределенное длительное время);
  • Встроенный вентилятор — для работы без сбоев;
  • Защита от короткого замыкания, перегрузки и неправильного подключения (переполюсовки).

Характеристики ЗУ FOXSUR FBC1210:

  • Микропроцессорное управление процессом заряда.
  • 7-ЭТАПНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА:
  1. Тестирование и десульфатирование: импульсный заряд, вплоть до напряжения на клеммах 11В
  2. Плавный старт: половина от установленного номинального тока, до напряжения на клеммах 12В
  3. Заряд макс. током (режим CC постоянный ток): аккумулятор заряжается максимальным током для достижения большего заряда за минимальное время. На этом этапе аккумулятор заряжается примерно до 80%, пока напряжение не достигнет 14.2 Вольта
  4. Поглощение (режим VC постоянное напряжение): постоянное напряжение, пока ток заряда не упадет до 1,05А
  5. Диагностика: контроль напряжения на клеммах в течение 90 секунд
  6. Восстановление (уравнивающий заряд): постоянный ток 1,5А в течение 4 часов, с ограничением напряжения до 16В
  7. Буферный режим: для поддержания уровня напряжения 13,8В, также с импульсным зарядом
  • Зарядное устройство подходит для большинства типов батарей, включая кальциевые, гелиевые, AGM, свинцово-кислотные. Зарядное устройство может помочь восстановить потерявшие емкость и сульфатированные батареи.
  • Автоматический выбор режима заряда
  • Защита от неправильного подключения
  • Защита от короткого замыкания на выходе
  • Защита от перезаряда
  • Защита от перегрева
  • Принудительная система охлаждения с автоматическим контролем температуры.
  • Входное напряжение: 180-260 В переменного тока, 50 Гц
  • Выходные характеристики: 12 В постоянного тока, 10 А
  • Минимальное пусковое напряжение: 2,0 В
  • 7 режимов: десульфатирование, плавный старт, основной заряд, поглощение, диагностика, восстановление и буферный режим.
  • Ёмкость аккумуляторов: 30-200Ah
  • Тепловая защита (вентилятор включен): 65'C +/- 5'C
  • Соответствие стандартам: CB, CE, IEC60335, EN61000, EN55014
  • Размеры (Д × Ш × В): 195 × 115 × 62 мм
  • Вес: 1,03 кг

Длина сетевого шнура: 1.1 метр, длина выходных соединительных проводов: 1.2 метра, качественные зажимы типа "крокодил".

Зарядные устройства АКБ

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В и 12 В Robiton LAC612-1000 зажим КРОКОДИЛ

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В и 12 В Robiton LAC612-1000 клеммы крокодилы LAC612-1000 — автоматическое зарядное устройство для кислотных аккумуляторов имеющих напряжение 6..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В и 12 В Robiton MotorCharger 612 зажим КРОКОДИЛ

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В и 12 В Robiton MotorCharger 612 клеммы КРОКОДИЛЫ Автоматическое трехфазное зарядное устройство с микропроцессорным контролем заряда, предназ..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 2 В 6 В и 12 В Robiton LA2612-600 PROF зажим КРОКОДИЛ

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 2В 6В и 12В Robiton LA2612-600 PROF клеммы крокодилы LA2612-600 PROF — автоматическое зарядное устройство для кислотных аккумуляторов имеющих на..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 12 24 В Ansmann 1001-0016 ALCT 6-24/2

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6v 12v 24v Ansmann 1001-0016 ALCT 6-24/2 ANSMANN — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске элементов питания и зарядных устройств. Изд..

Зарядное устройство для свинцово кислотных аккумуляторов (АКБ) напряжением 12В и 6В Robiton LAC612-1500 зажим крокодил зарядный ток 1500 мА

Зарядное устройство для свинцово кислотных аккумуляторов (АКБ) напряжением 12В и 6В Robiton LAC612-1500 зажим крокодил зарядный ток 1500 мА. Автоматическое зарядное устройство ROBITON LAC612-1500 предназначено ..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В Robiton LAC12-1000 клеммы F2

Зарядное устройство для батарей Robiton LAC12-1000 ▪ для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 12 В ▪ автоматическое выключение процесса заряда ▪ защита от короткого замыкания и перегрузки LAC1..

Читайте так же:
Можно ли обновить видеокарту на ноутбуке

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 12 24 В Ansmann 1001-0014 ALCT 6-24/10

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6v 12v 24v Ansmann 1001-0014 ALCT 6-24/10 ANSMANN — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске элементов питания и зарядных устройств. Изд..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 12 24 В Ansmann 1001-0017 ALCT 6-24/4

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6v 12v 24v Ansmann 1001-0017 ALCT 6-24/4 ANSMANN — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске элементов питания и зарядных устройств. Изде..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В Robiton LAC6-1000 клеммы F2

Зарядное устройство АКБ Robiton LAC6-1000 ▪ для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 6 В ▪ автоматическое выключение процесса заряда ▪ защита от короткого замыкания и перегрузки LAC6-1000 — ..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В Robiton LAC12-1000/II клеммы F2

Зарядное устройство АКБ Robiton LAC12-1000/II ▪ для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 12В ▪ автоматическое выключение процесса заряда ▪ защита от короткого замыкания и перегрузки Зар..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В и 12 В Robiton LAC612-500 зажим КРОКОДИЛ

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В и 12 В Robiton LAC12-500 клеммы крокодилы. LAC612-500 — автоматическое зарядное устройство для кислотных аккумуляторов имеющих напряжение 6 и..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 2 6 12 24 В Ansmann 9164016 ALCS 2-24 A

Зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов Ansmann 9164016 ALCS 2-24 A ANSMANN — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске элементов питания и зарядных устройств. Изделия этого производителя пользуютс..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 6 В Robiton LAC6-600 клеммы F2

Зарядное устройство для батарей Robiton LAC6-600 ▪ для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 6 В ▪ автоматическое выключение процесса заряда ▪ защита от короткого замыкания и перегрузки ▪ защита от ..

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В Robiton LAC12-200 клеммы F2

Зарядное устройство АКБ Robiton LAC12-200 ▪ для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 12 В ▪ автоматическое выключение процесса заряда ▪ защита от короткого замыкания и перегрузки LAC12-..

Аккумулятор 12v 36ah для генератора

Аккумуляторы для дизельных, бензиновых и газовых генераторов

Представленные в разделе аккумуляторы относятся к типу необслуживаемых, герметичных с внутренней рекомбинацией газа.

  • Диапазон рабочих температур от -20% до +60%.
  • Сертификат «Ростест».
  • Срок службы от 3-х до 5-ти лет

Аккумуляторы для генераторов

В бензиновых и дизельных генераторах электроэнергии, запускаемых с кллюча или автоматически применяются стартерные аккумуляторы.

К стартерным аккумуяторам для генераторов предъявляется требование — обеспечить максимально высокий пусковой ток для старта двигателя. Причём часто запуск происходит зимой, а это дополнительно снижает отдаваемую аккумулятором в генераторе мощность.

Поэтому желательно в качестве стартерных батарей в генераторах использовать специализированные аккумуляторы, обеспечивающие высокий пусковой ток даже в холодном состоянии.

Но несмотря на это, в большинство недорогих и особенно портативных генераторов производители ставят обычные AGM батареи. В этом случае желательно подбирать аккумлятор с максимально допустимым пиковым током.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 7Ач (CT 1207.1)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 7Ач (CT 1207.2)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 8Ач (CT 1208)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная WBR 12В 9Ач (MT 12-9-A)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 9Ач (CT 1209)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумулятор PATRIOT GS 12-12 (6500E, 7000LE)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея 6-FM-18 12V 18AH (12В 18Ач)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 10Ач (CT 1210)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея 6DM17 12В 17Ач AGM

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 9Ач (CT 1209.1)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 10Ач (CT 1210.1) YTZ10S

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная WBR 12В 11Ач (MT 12-11)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея 12В 18Ач GP 12180 WBR

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 11Ач (CT 1211)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 12Ач (CT 1212)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 12Ач (CT 1212.1)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная WBR 12В 12Ач (MT 12-12-A)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная WBR 12В 12Ач (MT 12-12)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная DELTA 12В 12Ач (CT 1212.2)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная WBR 12В 14Ач (MT 12-14-B)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея GIV 12-18 Banner Batterien 12В 18Ач (30702029401)

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея 12В 20Ач COUGAR ES 1220

Заполните, пожалуйста, поля для заказа.

Аккумуляторная батарея стартерная WBR 12В 18Ач (MT 12-18-B)

Читайте так же:
Майнинг на старых компьютерах

Все про аккумуляторы для бензогенератора

Применение бензиновых генераторов стоит довольно дорого. Сократить расходы нетрудно, достаточно включить в электроцепь буферный аккумулятор для бензогенератора — вложение средств несомненно будет оправданным.

Подробнее про АКБ и их функцию

Аккумулятор для генератора — крайне важная часть, так что необходимо внимательно подойти к его выбору.

Чтобы запустить у генератора двигатель, используются простые АКБ, такие же, как и автомобильные.

Аккумуляторная батарея может применяться в двух таких случаях:

  • Как стартерный источник энергии. Тут всё очень просто — интересующие параметры стартерного аккумулятора можно легко найти в паспорте, выдаваемом на бензогенератор.
  • Как накопительный источник энергии. Это даст возможность организации снабжения электричеством отдельных потребителей. Только так достигается максимально экономный эффект и комфорт при применении батареи.

Но в любом случае, аккумулятор к бензогенератору — это замечательный вариант при небольшой мощности. Он даст возможность заряжать свои мобильные устройства, включать свет, смотреть телевизионные программы.

А основному генератору при этом не потребуется работать ночью и раздражать вас и соседей своим шумом.

Разновидности

Есть три различных вида. Размеры, цены, характеристики у них разные, но выполняемая задача одна.

  • EFB аккумуляторы — стартерные обслуживаемые АКБ. Применяются в генераторах с системой самозапуска. Пластины производятся из свинца. Каждая из них заворачивается в особый «пакет» из микроволокна, тщательно пропитанный электролитом и хорошо прилегающий к поверхности.
  • Аккумуляторы AGM. Это построенные на стеклотканях батареи, производимые из чистого свинца. Благодаря этому, сопротивление электричества внутри небольшое, так что зарядка и разрядка устройства выполняются очень быстро, а токи очень высокие. АКБ AGM — это необслуживаемые и неопасные аккумуляторы: при заряде отсутствуют выделения каких-либо вредных испарений, поэтому допускается применять их даже в автомобильных салонах и внутри дома. Служат 5-10 лет, что значительно больше по сравнению с обычными.
  • И, наконец, аккумуляторы GEL к бензиновым генераторам. Между положительной и отрицательной пластинами заливают особый гель, удерживающий электролит внутри. Такое вещество называется силикагель. После застывания гель превращается в твердое вещество с большим количеством внутренних пор. Внутри все пространство вместе с пластинами заполняется силикагелем, и таким образом продлевается срок службы пластин до целых 15-20 лет.

Характеристики

GEL-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • Высокий уровень пусковых токов.
  • Действуют в любом положении.
  • Уровень рабочего напряжения в клеммах — 12 B.
  • Вес источника питания от 8,2 до 52 кг — зависит от ёмкости.

EFB-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • На 30% больше показатели пускового тока.
  • Вес от 16,2 до 25 килограмм.
  • Рабочее напряжение на клеммах составляет 12 B.
  • Работает при температурах от -50 до +60 градусов Цельсия.

AGM-аккумуляторов

  • Измерение — амперы в час.
  • Наличие клапанной регулировки, предотвращающей разрушение клемм.
  • Может быть до 1800 зарядно-разрядных циклов.
  • Величина рабочего напряжения на клеммах — 12 B.
  • Без проблем работают при температурных условиях до -30 градусов по Цельсию.

Зачем требуется активация?

Для чего же нужна активация? Она используется для улучшения у аккумулятора электрических характеристик или повышения реальной ёмкости у АКБ и снижения его внутреннего сопротивления.

Активация нового аккумулятора

Аккумулятор активируется так:

  • Укладывается на ровную поверхность.
  • Отрывается наклейка, закрывающая его заливные отверстия.
  • В упаковке находится контейнер с электролитом. С него снимается крышка и кладётся рядом, потом она будет нужна.
  • Контейнер устанавливается над заливными отверстиями. Чтобы пробить горловины, давим сверху. Оставляем контейнер в этом положении примерно на 20 минут. Если пузырьки не идут, можно немного постучать по контейнеру рукой, и электролит вытечет.
  • После перетекания электролита в аккумулятор убираем контейнер и оставляем аккумулятор в открытом положении на час.
  • Аккуратно закрываем крышкой.
  • Ставим на зарядку.

Критерии выбора

В большинстве случаев следует приобретать аккумулятор с емкостью не менее 12 А·ч. Именно такой АКБ будет исправно работать в любое время, даже холодной зимой. Также следует принять во внимание следующее. В каждом генераторе есть т. н. посадочное место для АКБ. Обязательно следует измерить все размеры, чтобы будущий аккумулятор чётко ложился на необходимое место. Важно обращать внимание на соединения клемм.

Не исключено, что они не совпадут с подобранным АКБ, тогда потребуется дополнительно приобрести соответствующие наконечники.
Посмотрите видео с советами по выбору аккумулятора

Обзор распространенных моделей

Сейчас продаётся множество различных моделей АКБ. Батареи делятся на три подгруппы:

  • с ёмкостью от 4 до 9 А·ч — например, от фирм Delta, CHAMPION и Red Energy;
  • от 14 до 30 А·ч — к примеру, от американского бренда OREGON;
  • от 30 А·ч до 60 А·ч — продукция фирмы RDrive (Китай).
Читайте так же:
Матричная клавиатура 4х4 flprog

Из конкретных моделей стоит обратить внимание на такие:

  • АКБ Red Energy (RE 1207.1, RE 1208 и др.). В них применяется особенная современная технология с гелевым электролитом. Абсолютная герметичность гарантирует, что утечки электролита не произойдёт. Имеется отличная система внутренней рекомбинации газа, так что и дистиллят дополнительно заливать не потребуется. Из дополнительных достоинств — адаптация к климату и дорожным условиям нашей страны. Служат такие аккумуляторы как минимум от трёх до пяти лет, а стоят приблизительно 1500-3000 рублей. Конкретные распространённые цены в магазинах: АКБ Red Energy RE 1207.1 — 2 229 руб., АКБ Red Energy RE 1208.1 — 1 820 руб..
  • АКБ Delta (CT 1209, 1209.1 и т. п.). Стартерные аккумуляторы с прямой полярностью. Особенно хороши для снегоходов и гидроциклов. Служат 3-5 лет. Конкретные распространённые цены в магазинах: аккумулятор Delta CT 1209 — 1 810 руб., аккумулятор Delta CT 1209.1 — 1 790 руб.
  • АКБ OREGON, стоимостью от 1000 до 5000 руб. Имеют стильный внешний вид и компактные размеры (например, OREGON 12 В 12 А·ч — 151х88х146 мм). Срок эксплуатации 3-5 лет. Цена за OREGON 12 B 12 А·ч — 4 300 руб.
  • RDrive. Известны отличной работой практически без сбоев. Одна из лучших моделей — RDrive Silver YIX30L-BS 30 А·ч. Она непременно прослужит вам не меньше 5 лет. Полугодовой гарантийный срок. Может работать при самых значительных перепадах температуры и очень долго действовать без необходимости подзарядки. Весит устройство 10 килограмм. Цена: примерно 8 400 руб.

Где покупают?

Разумеется, приобрести аккумулятор удобнее всего в интернет-магазине. Причины очевидны: ассортимент даёт потребителю отличную возможность выбора по размерам и характеристикам.

Можно купить АКБ и в том же магазине, где ранее был куплен бензогенератор.

На что обратить внимание перед покупкой?

Перед тем, как покупать новый АКБ, лучше проверить, действительно ли старый аккумулятор пришёл в негодность. Чтобы протестировать АКБ на неисправность, следует зарядить его с помощью устройства-зарядника и проверить на генераторе.

Важно не забывать, что есть промышленные АКБ, а есть стартерные, и используются они по-разному.

Зарядка

Не забывайте, что применять стоит только зарядные устройства для бензогенераторов и ни в коем случае не использовать «зарядники» для автомобилей, поскольку автомобильные ЗУ созданы, чтобы заряжать устройства с жидким электролитом.

Когда нужно менять?

  • Первое, на что следует обратить внимание — у стартера уменьшается скорость и время прокрутки.
  • Второе — заканчивается срок службы.
  • Третье — разогревается корпус АКБ, или нарушается его геометрия.

Если имеет место хотя бы одна из этих ситуаций, стоит задуматься о замене аккумулятора для бензогенератора в ближайшее время.

Вывод

Подбирать АКБ для бензогенератора нужно очень внимательно, но если вы правильно это сделаете, то он наверняка будет работать долгие годы.

Зарядка свинцового аккумулятора – инструкции

Большинство водителей, сталкиваясь с вопросом, как зарядить свинцовый аккумулятор, попросту обращаются к инструкции от завода-изготовителя, и это правильное решение. Но только вот в сопроводительных документах такие тексты иногда не совсем понятны или там можно увидеть только общее описание без рассмотрения деталей, а иногда бумага попросту утеряна. Поэтому предлагаем вам глубже ознакомиться с этой темой, чтобы для вашего транспорта это никогда не стало причиной поломки.

Общий осмотр

Цель этой статьи состоит в том, чтобы выяснить, какие действия (превентивные меры) необходимо предпринять для зарядки свинцово-кислотного аккумулятора, чтобы сделать это правильно. Будем разбираться по этапам.

Какие АКБ есть сейчас:

  • Lead-Acid. С обслуживанием. На сегодня – это классика батарей для автомобиля. Они подразделяются на сурьмянистые, малосурьмянистые, гибридные и кислотно-кальциевые АКБ. Есть модификации на 6 V и 12 V. Их минус, это быстрая разрядка в неактивном состоянии.
  • AGM VRLA. Модификации на 2 V, 4 V, 6 V, 12 V. В них применяется современная технология абсорбции AGM (Absorbent Glass Mat). Используется ток заряда такого свинцового аккумулятора 25-30% от всей емкости. Возможны разные буферные цикличные режимы.
  • VRLA. Все АКБ с такой маркировкой (Valve Regulated Lead Acid) относятся к неразборным батареям на 2 V, 4 V, 6 V, 12 V. Модели можно использовать (заряжать) в невентилируемых помещениях.
  • GEL VRLA. Valve Regulated Lead Acid отличается гелеобразным электролитом, что значительно увеличивает эксплуатационный ресурс модели. Для зарядки свинцового аккумулятора этого типа нужно высокоточное устройство. АКБ варьируются по 2 V, 4 V, 6 V, 12 V, 24 V, 4 V, 36 V и 48 V.
  • OPzV. Можно расшифровать, как «стационарная трубчатая пластина закрытого типа» (Ortsfest Panzerplatte Verschlossen) – они неразборные. Известны, как АКБ, которые долго сохраняют емкость и служат более двух десятков лет.
Читайте так же:
Микрофризы в кс го на мощном компьютере

Зарядка свинцово-кислотных АКБ

Рекомендация для всех АКБ: когда не знаете инструкции, то при зарядке следует выставлять до 10% от номинальной емкости модели. Например, если емкость 55 А-ч, значит, ток ≤ 5,5 A.

Видео описание

Правильная зарядка аккумулятора.

Суть человеческого мышления такова, что в большинстве случаем мы подсознательно выбираем наиболее безопасные пути, так и здесь, когда мы ищем, как правильно зарядить свинцово-кислотный аккумулятор. Наиболее простой способ, это I-U (символы тока и напряжения соответственно). То есть, изначально АКБ заряжают постоянным током до нужной величины, а потом поддерживают постоянное напряжение. Это, как в телефоне: на играх батарея садится очень быстро, тогда мы подключаемся к источнику питания и можем играть дальше – зарядка происходит методом I-U.

Идём дальше. Так как правильно зарядить кислотно-свинцовый аккумулятор можно не просто методом I-U, то рассмотрим следующие нюансы. Величина зарядного тока maxi у большинства моделей составляет порядка 0,2-0,3 от единицы показателей АКБ. Например, когда емкость батареи соответствует 100 А-ч, то ток заряда будет 20-30 A (на усмотрение производителя продукции). Если есть какие-то сомнения в таком соотношении и негде проверить – можно воспользоваться старой испытанной формулой: не больше 10% от емкости модели. То есть, если вы поставите на зарядку любую свинцово-кислотную АКБ с использованием этой формулы, вы никогда ей не навредите.

Максимальное напряжение при I-U не может быть больше 2.3 ± 0.023 V на каждый элемент батареи. В инструкции модели может стоять HTML мнемоника «±» либо символ «±», что совершенно одно и то же. В разговорной речи это звучит, как «плюс-минус» и цифры, которые стоят после символа указывают на разрешимые допуски. Если взять для примера 12-вольтную модель, то на выходе не должно быть более 13,8 ±0,15 V. Для I-U в буферном режиме, это наиболее оптимальный вариант, так как АКБ будет держать постоянное напряжение 13,8 ±0,15 V.

Время зарядки АКБ в режиме I-U будет зависеть от начального тока: если у него 20% емкости, то за 5-6 часов батарея наберёт порядка 90%. Для полной зарядки потребуется около суток, так как в режиме постоянного напряжения ток зарядки падает очень быстро. Но есть альтернативы.

Быстрая зарядка свинцовых АКБ

Теперь разберемся, как зарядить свинцово кислотный аккумулятор максимальным током быстро и при этом не нанесли никакого вреда элементам. Нужно достичь напряжения 14,5 ±0,2 V (для батарей nominal 12 V), потом просто отключить прибор или перевести его в режим 13,8 ±0,15 V. Такой способ позволяет зарядить батарею на 100% всего за 6 часов, но у нее при старте должно оставаться не менее 20% емкости.

Температура воздуха и зарядка АКБ

Зарядка свинцового аккумулятора, о которой говорилось выше, актуальна лишь в том случае, когда в помещении будет комнатная температура, а по общепринятым меткам, это 19-21°C. Некоторые источники делают допуск 1°C, но 18-22°C, это уже риск отступления от нормы, впрочем, это на ваше усмотрение. Ели придерживаться всех правил, то при несоответствии °C нужно вводить температурную компенсацию. Допустимый диапазон для работы приборов составляет от -15°C до +40°C. Как известно, чем теплее, тем больше держится зарядка, следовательно, при повышении температуры нужно понижать напряжение и наоборот, повышать при похолодании.

Чем опасно пренебрежение правилами зарядки АКБ

Конечно, никто не станет оспаривать утверждение, что соблюдение всех правил зарядки свинцовых АКБ способствует продлению эксплуатационного ресурса емкости, но это вовсе не означает, что все будут придерживаться таких простых норм. Сомневаетесь? Тогда простой пример для сравнения. 99% курильщиков понимают, что наносят себе вред, но все равно продолжают курить. Так и здесь. Просто узнайте, к чему приводит пренебрежение инструкциями.

Если превысить допустимый (установленный производителем) ток зарядки, то батарея обязательно зарядится. Но если не сбросить его хотя бы при завершении зарядки, то АКБ не наберёт 100% емкости. К тому же повышенный ток станет бесполезным для рекомбинации газов внутри неразборных моделей. Результат: с каждым разом батарее будет набирать все меньше и меньше емкости и не дослужит до конца срока, заявленного производителем.

Читайте так же:
Маркировка процессоров intel для ноутбуков

Видео описание

Как и чем правильно зарядить свинцово кислотный аккумулятор.

При использовании тока, который меньше требуемого, зарядка тоже состоится, но её процесс затянется на несколько недель. Ещё один «бонус», это состояние аккумулятора, близком к разряженному. Результат: АКБ быстро стареет и не в состоянии отработать ресурс, предусмотренный производителем.

Когда неправильно выбирают конечное напряжение, это тоже не может пройти бесследно для батареи – она не сможет набирать полную емкость, что впоследствии грозит к реакции сульфатации. Переизбыток напряжения может вызвать выделение газов из герметичной зоны. Это тоже путь быстрой «смерти». Увы, перспективы неутешительные.

Ещё одну опасность следует отметить: в зарядке батареи при температуре ниже -15°C вызывает механическую рекомбинацию газов внутри герметически закупоренной АКБ. Результат: потеря воды электролитом.

Заключение

По сути, зарядка свинцового аккумулятора не представляет ничего сложного в техническом отношении, к тому же все это очень легко запомнить – не нужно куда-то ходить и кого-то просить о помощи. Как правило, такие процессы совершаются в доме или в квартире (изредка – в гараже). Так что, соблюдать правила или нет – выбор за вами.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

В последнее время в мире появилась масса современных мобильных пуско-зарядных устройств для заводки двигателя, серьезно выручающих водителей в сложных обстоятельствах. Речь идет о повербанках (power bank), портативных зарядных устройствах, работающих на литий-ионных или литий-полимерных источниках питания. Неплохая вещь, однако, они отнюдь не дешевы в отличие от трансформаторных и импульсных ЗУ, широко применяющихся среди автомобилистов.

Виды и типы ПЗУ для автомобиля

На полках специализированных магазинов можно встретить большое разнообразие устройств, использующихся для зарядки автомобильных батарей.

Среди них можно выделить:

  • Зарядные устройства или ЗУ. Применяются исключительно для подзарядки АКБ. Не подходят для пуска двигателя.
  • Пусковые устройства (ПУ). Используются для аварийного запуска мотора при полной разрядке АКБ.
  • Пуско-зарядные устройства или ПЗУ. Могут эксплуатироваться в двух режимах: зарядки автомобильной батареи и пуска двигателя авто.

По принципу работы различают импульсные, трансформаторные, аккумуляторные (бустеры) и конденсаторные ЗУ.

Какие лучше из них подойдут Вам? Это, конечно, определять вам.

В бытовых условиях с лучшей стороны зарекомендовали себя зарядные устройства импульсного типа. Чем они хороши? Такие ЗУ самостоятельно контролируют уровень заряженности батареи и мгновенно меняют режим ее зарядки. Диодный или стрелочный индикатор позволяет контролировать в процессе силу зарядного тока и исправность цепи заряда. Некоторые модели импульсных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора имеют функцию предпускового оборудования, позволяющую завести двигатель без подзарядки батареи.

Подобного типа ЗУ рассчитаны на аккумуляторы с минимальным напряжением от 0В до 24В. То есть фактически включают возможность подзарядки всех типов АКБ в любом состоянии заряженности.

Напомним, аккумуляторы для мопедов, скутеров и мотоциклов, как правило имеют напряжение 6В, но могут быть и 12В, для легковых авто – 12В, для грузовиков – 24В.

Как выбрать ПЗУ для автомобиля и чем руководствоваться?

При покупке ПЗУ стоит обратить внимание на следующие параметры:

  • Режим напряжения. То есть, подходит ли данный тип ЗУ для зарядки вашего аккумулятора или нет. Для легковых авто – это 12В, грузовиков — 24 В.
  • Ток заряда. Обычно для зарядки АКБ легкового авто достаточно 5,5-6 А. Для грузовиков это значение будет на порядок выше.

В данном случае при выборе подзарядного стоит руководствоваться общими правилами зарядки аккумулятора. Так, максимальный ток заряда не должен превышать 1/10 от емкости Вашего аккумулятора в Амперах! К примеру, у вас установлена батарея 60 Ач, то есть вам необходимо устройство, которое будет выдавать 6 Ампер при заряде.

Если у вас мотоцикл, соответственно для аккумулятора 12 Ач ток заряда не должен превышать 1,2 Ампер. В противном случае ускоренная зарядка аккумулятора приводит к перегреву пластин аккумулятора и его рабочий ресурс уменьшается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector