Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядка из бесперебойника своими руками

Как Сделать Зарядное Устройство Из Ups

Как переделать ups в зарядное устройство Схема обычный переделки блока питания ATX, для способности использовать его как зарядное устройство автоаккумулятора. После переделки получится мощнейший блок питания с регулировкой напряжения в границах 022 В и тока 010 А. Нам пригодится обыденный компьютерный БП ATX

Видеообзоры и сравнения гаджетов

Главная страница » Как Переделать Ups В Зарядное Устройство

Как Сделать Зарядное Устройство Из Ups

Схема обычный переделки блока питания ATX, для способности использовать его как зарядное устройство автоаккумулятора. После переделки получится мощнейший блок

питания

с регулировкой напряжения в границах 022 В и тока 010 А. Нам пригодится обыденный компьютерный БП ATX изготовленный на микросхеме TL494. Для запуска никуда не присоединенного БП типа АТХ нужно на секунду закоротить зеленоватый и темный провода.

Выпаиваем из него всю выпрямительную часть и всё, что соединено с ножками 1, 2 и 3 микросхемы TL494. Не считая того, необходимо отсоединить от схемы ножки 15 и 16 это 2-ой усилитель ошибки, который мы используем для канала стабилизации тока. Также необходимо выпаять цепь питания, соединяющую выходную обмотку силового трансформатора от питания TL494 , она будет питаться только от малеханького дежурного преобразователя, чтоб не зависеть от выходного напряжения БП (у него есть выходы 5 В и 12 В). Дежурку лучше незначительно перенастроить подобрав делитель напряжения в оборотной связи и получив напряжения 20 В для питания ШИМ и 9 В для питания измерительно-регулировочной схемы. Приводим принципную схему доработки:

Выпрямительные диоды соединяем с 12-вольтовыми отводами вторичной обмотки силового трансформатора. Лучше поставить диоды помощнее, чем те, которые обычно стоят в 12-вольтовой цепи. Дроссель L1 делаем из кольца от фильтра групповой стабилизации. Они различные по типоразмеру в неких БП потому намотка может отличатся. У меня получилось12 витков проводом поперечника 2 мм. Дроссель L2 берём из цепи 12 Вольт. На микросхеме ОУ LM358 (LM2904, либо хоть какой другой сдвоенный низковольтный операционник, который может работать в однополярном включении и при входных напряжениях практически от 0 В) собран измерительный усилитель выходного напряжения и тока, который будет давать сигналы управления на ШИМ TL494. Резисторы VR1 и VR2 задают опорные напряжения. Переменный резистор VR1 регулирует выходное напряжение, VR2 ток. Токоизмерительный резистор R7 на 0.05 ом. Питание для ОУ берём с выхода дежурных 9В БП компьютера. Нагрузка подключается к OUT и OUT-. В качестве вольтметра и амперметра можно использовать стрелочные приборы. Если регулировка тока в некий момент не нужна, то VR2 просто выкручиваем на максимум. Работа стабилизатора в БП будет так: если, к примеру, установлено 12 В 1 А, то если ток нагрузки меньше 1 А стабилизируется напряжение, если больше то ток. В принципе, можно перемотать и выходной силовой трансформатор, выкинутся излишние обмотки и можно уложить более сильную. При всем этом также рекомендую и выходные транзисторы поставить на больший ток.

Зарядка аккумулятора с помощью компьютерного бесперебойника.

Еще один способ заряда свинцовых аккумуляторов.

Самодельное ЗУ для АКБ автомобиля из ИБП. 4. Полностью переделываем.

ВНИМАНИЕ! Снял новое видео о такой переделке. Без тряски и разговоров вокруг темы. Лучше смотрите его:

Как переделать UPS Источника бесперебойного питания(ИБП POWERCOM)(12v на 220v)(220v на 12v) ВАЗ 2115

На выходе нагрузочный резистор кое-где на 250 ом 2 Вт параллельно C5. Он нужен чтоб блок питания без нагрузки не оставался. Ток через него не учитывается, он до измерительного резистора R7 (шунта) включён. На теоретическом уровне можно получить до 25 вольт при токе в 10 А. Заряжать устройством можно как обыденные 12 В батареи от автомобиля, так и маленькие свинцовые, что стоят в ИБП.

Мощный источник бесперебойного питания своими руками

Мощный источник бесперебойного питания своими рукамиДелаем мощный источник бесперебойного питания на базе стандартного UPS, подключив к нему два КАМАЗовских аккумулятора. Так же делаем автоматическую вентиляцию при переходе на автономный режим.

Такова уж действительность, что Российские электросети заставляют самих потребителей заботиться о стабильности получаемого электричества. В нашем случае необходимо решить две важные проблемы: большое падение напряжения (характерное для жаркого/холодного времени года, когда включаются кондиционеры/электронагреватели) и полное отключение электричества («выбивание» автоматов, аварии на подстанции и т.д.).

Если первая проблема легко решается установкой автотрансформатора, позволяющего получать на выходе стабильное напряжение 220 вольт, то вторая требует организацию системы бесперебойного питания, рассчитанную на большой период автономной работы.

Организовать бесперебойное снабжение дачного дома или гаража можно при помощи модернизации компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания). После двух лет работы в любом ИБП деградируют внутренние аккумуляторные батареи. Иcточник бесперебойного питания с нерабочими батареями неоднократно наблюдались на радиорынке по символической цене в 1000 рублей.

Для большого времени автономной работы источник бесперебойного питания необходимо подключить к нему аккумуляторы большой емкости. Самым оптимальным вариантом будут стартерные аккумуляторы от автомобилей типа КАМАЗ — 140 АЧ. Так как в большинстве мощных источников бесперебойного питания применяются аккумуляторы общим напряжением 24 вольта, то нам понадобиться пара аккумуляторных батарей, соединенных последовательно. От состояния ваших батарей будет зависеть продолжительность автономного энергоснабжения.

В первую очередь достаем и выкидываем неисправную батарею. Для удобства подключения внешнего аккумулятора большой емкости нам необходимо сделать контактные зажимы (желательно красного и черного цветов, обозначающих плюс и минус соответственно). Для этого, на лицевой панелиисточника бесперебойного питания проделываем два отверстия, фиксируем контактные зажимы и припаиваем к ним провода, которые подходили к внутренней аккумуляторной батарее.

Мощный источник бесперебойного питания своими руками

Продолжительный режим работы в состоянии преобразования энергии аккумулятора в напряжение 220 вольт сопровождается большим нагревом. Для предупреждения преждевременного выхода из строя решено установить на вентиляционную решетку два обычных вентилятора размером 80х80х25 мм.

Мощный источник бесперебойного питания своими руками

Вентиляторы подключены последовательно. Для запуска вентиляторов в режиме преобразования используем светодиод, который обозначает работу источника бесперебойного питания от батареи. Припаиваем проводами выводы светодиода к обмоткам маленькой реле. К одному из контактов реле припаиваем провод от входящего плюса нашей аккумуляторной батареи. Ко второму – свободный красный провод вентилятора. Свободный черный провод вентилятора припаиваем к входящему минусу аккумуляторной батареи.

Все! Теперь, при переходе источника бесперебойного питания в режим работы от аккумуляторной батареи у нас автоматически будет включаться охлаждение.

Как сделать зарядное устройство из бесперебойника своими руками?

Вряд ли можно встретить автомобилиста, который не сталкивался с проблемой разряженного аккумулятора. В таких случаях не обойтись без надежного источника питания, в котором используются составные транзисторы. Если под рукой нет нужного прибора, мы расскажем, как сделать зарядное устройство из бесперебойника своими руками, не потратив при этом огромных денег. Найти данное устройство не составляет труда – это может быть неработающий или ненужный ИБП, который давно заменили более новой моделью. Почему выбор пал именно на это изделие? Все просто — бесперебойник как раз содержит необходимые элементы электрической цепи. Если ИБП неработающий, то самая важная для нас деталь в нем — это трансформатор.

Изготовить зарядник можно как из старого и нерабочего устройства, так и из работающего, если не планируется его дальнейшее использование по его основному назначению. Данная операция относительно простая, если вы обладаете знаниями, связанными с электроникой.

В противном случае советуем предварительно ознакомиться с этим вопросом.

Правила безопасности

Техника безопасности в нашем случае ничем не отличается от таковой с другими электроприборами. Категорически запрещено разбирать включенные в сеть устройства, а также проводить какие-либо дополнительные манипуляции с ними. Не забывайте, что при обнаружении неисправности электрооборудование нужно ремонтировать или заменять в кратчайшие сроки.

Также для сборки зарядника потребуются определенные знания в области электроники, чтобы правильно разместить те или иные элементы цепи.

Инвертор из бесперебойника

Для переделки в инвертор мы выбрали UPS Mustek Power Must 800 USB (номер платы 098-17615-00-S1), этот UPS как будто создан для того, что бы его переделали, тем более нагрузка в 500 Вт для бытовых целей не такая уж и малая.

Переделка ИБП под автомобильный аккумулятор будет разбита на несколько этапов:

  • Отключение функции Green Power
  • Установка активной системы охлаждения
  • Реальные тесты

Green Power в UPS – некая хитрая фишка, которая не дает бесперебойнику достаточно долго работать от АКБ. В разных аппаратах проявляется и реализуется по-разному, в одних она отключает UPS, который работает без нагрузки через 5-10 мин, в других аппаратах Green Power не дает работать UPS более 25-30 мин в независимости от его нагрузки. Иногда эту функцию можно отключить с помощью специального резистора, но бывает, что процесс отключения зашит в микроконтроллер UPS, и тут уже ничем ему особо не поможешь.

Первым делом открываем корпус и для себя делаем фотографию его внутренностей, это нужно сделать для того, что бы в дальнейшем не возникало вопросов, что и куда подключать при обратной сборке.

Поле чего отключаем все провода и достаем плату управления, номер платы 098-17615-00-S1.

Если рассмотреть плату поближе можно увидеть, что на ней нанесены таблицы меняющие режимы работы бесперебойника.

Нас интересует резистор R15A, который отвечает за функцию Green Power. Аккуратно выпаиваем резистор с платы, а для любителей тишины еще можно произвести небольшие манипуляции с бузером. Если хочется полностью избавиться от писков, которые издает ИБП можно отпаять перемычку JP82 или выпаять сам бузер, а для тех, кто хочет приглушить звук достаточно впаять небольшой резистор на 100-300 Ом, вместо этой перемычки.

Следующим шагом станет установка 80мм вентилятора и небольшая доработка корпуса UPS.

Вентилятор отлично крепится к пластиковым перемычкам, которые уже есть внутри корпуса.

Как видим вентилятор размещается по центру корпуса, что дает возможность обдувать воздухом не только трансформатор, но и радиаторы транзисторов, расположенные в верхней части корпуса.

Можно придумать массу способов, как запитать вентилятор в UPS. Но мы выбрали самый простой и доступный для повторения. Питание вентилятора можно взять с платы лицевой панели, на которой размещена кнопка питания и светодиоды. Кнопку включения ставим на положение выкл. и тестером прозваниваем выводы разъема, находим, куда приходит плюс и минус от АКБ (у нас это вывод: вывод 7 — плюс, 5 – минус). Уже по дорожке или с помощью тестера отслеживаем плюс АКБ к кнопке питания и после кнопки (он возвращается через вывод 8 на плату). Значит, питание вентилятора можно взять с выводов: 5 – минус; 8 – плюс. При таком включении вентилятор у нас будет работать на полную мощность, когда кнопка питания будет включена, т.е. и при работе от сети (зарядке) и при работе от АКБ.

Дальнейшим этапом станет незначительная доработка корпуса. Первым делом делаем отверстия для притока свежего воздуха к вентилятору. Если портить лицевую панель жалко, можно наделать отверстий в днище, высота ножек позволит спокойно проходить небольшому потоку воздуха.

Также немного удивили декоративные пластиковые накладки, которые имеют перфорацию для вентиляции, но в самом корпусе в этих местах отверстий нет. Это все решается с помощью небольшого сверла и дрели.

Последним этапом перед сборкой станет фиксация трансформатора. При переноске UPS без штатного АКБ трансформатор буквально гуляет в своих посадочных местах, он с легкостью может из них выскочить и повредить основную плату.

Подключаем теперь провода с клеммами, вместо штатной батареи. Для дополнительной изоляции лучше надеть специальные силиконовые колпачки. Провод для подключения к UPS автомобильного аккумулятора нужно брать с сечением как можно больше, а сам провод должен быть максимально коротким.

И так, немного погоняем и протестируем наш инвертор из бесперебойника.

Как видим сделать инвертор из бесперебойника совсем не сложно, пришла пора реальных тестов. UPS на холостом ходу, ток потребления около 1 А.

Поставим на зарядку ноутбук, ток потребления поднялся до 5 А.

UPS нагружен лампочкой в 60 Вт, ток потребления почти 8 А.

К стати, ток зарядки не подымается выше 1 А, по мере заряда постепенно снижается.

Напряжение зарядки данного ИБП составляет 13,7 В.

Не трудно догадаться, что чем более емкая у Вас батарея, тем такой инвертор из бесперебойника проработает дольше, но и заряжаться от сети будет тоже весьма немалое время.

Данные фото и рекомендации даны для платы 098-17615-00-S1 от UPS Mustek Power Must 800 USB. При переделки других ИБП, вполне возможно данные рекомендации только частично останутся актуальными т.к. конструктив и схемы будут отличаться. Важно детально ознакомится с метками и таблицами, которые обозначены на плате, следовать рекомендациям производителя и не пытаться проводить эксперименты без знаний и навыков, т.к. можно вывести из строя не только сам UPS, но и аппаратуру, подключенную к нему. Главное помнить, что при работе UPS присутствует опасное для жизни напряжение.

Схемы

Еще один вариант изготовления зарядного устройства своими руками. Данный способ мало отличается от предыдущего, однако здесь есть схемы – это очень удобно для работы с электрическими приборами. Такое устройство включает в себя мощные составные транзисторы КТ947, КТ827. Приведенные в схеме пунктирные линии – дополнительные конденсаторы. Диоды с транзисторами конструктивно могут размещаться на общем большом радиаторе, изолирующие прокладки при этом не требуются.

Если трансформатор со средним отводом на 16 вольт отсутствует, можно воспользоваться схемой, где включен выпрямительный мост. Резистор R1 нужен, чтобы защищать составной транзистор от коротких замыканий.


Если собрать устройства по этим схемам, то регулировка напряжения на выходе будет от 0 до 15 В, а максимальный ток зарядки — до 10 А.

Простой инвертор из бесперебойника своими руками

Все мы знаем как неприятно, когда внезапно отключают свет. Это может случиться в любой момент — дома или на даче. Жителям сельской местности не позавидуешь вдвойне, тем более, если в такие моменты работает инкубатор или циркуляционный насос. Внезапное выключение света может привести к гибели будущего выводка или остановке насоса для отопления.
Есть отличное решение этой проблемы – нужно всего-навсего купить автомобильный инвертор с 12-на 220 в. Однако цены на них очень велики, не каждый сельский житель сможет позволить себе купить такую дорогую вещь.

Что же делать – где можно недорого приобрести источник бесперебойного питания для освещения дома, теплицы, дачи т. д.? Конечно же, попробовать сделать его своими руками! А интернет нам в этом поможет.

Оказывается, есть более простое и дешевое решение – нужно всего лишь навсего, переделать бесперебойник в инвертор.

Для этой цели нам понадобится рабочий источник бесперебойного питания от компьютера, который можно купить буквально за копейки на «блошиных» рынках или через объявления местных газетах по продаже б/у компьютерной техники. Однако для наших задач бесперебойник не совсем подходит и требует небольшой переделки. Все, кто умеет работать с паяльником, без особого труда справятся с такой работой.

Пошаговый алгоритм действий

Алгоритм действий для самостоятельного изготовления блока питания из старого ИБП будет следующим:

  1. от ИБП отсоединяется трансформатор, подготавливается будущий корпус устройства;
  2. с использованием омметра определяется обмотка с самым высоким значением сопротивления: черный и белый провода, которые в будущем будут служить в качестве входа в устройство (если для изготовления используется старый корпус от ИБП, то входом будет соответствующее гнездо, расположенное в торцевой части бесперебойника и служащее для связи прибора и розетки);
  3. из проводов, расположенных с одной стороны от расположения сердечника, формируется «вход», из находящихся на противоположной стороне проводов обустраивается «выход» устройства;
  4. на трансформатор подается переменный ток с напряжением 220 вольт;
  5. снимается напряжение с незадействованных контактов;
  6. определяется пара, обладающая разностью потенциалов в 15 вольт (белый и желтый провода — «выход»);
  7. на «выход» устанавливается диодный мост;
  8. к его контактам подключаются потребители.

Резервный источник бесперебойного питания

Среди других характеристик, по которым выбирают ИБП, можно отметить связь с ПК. С компьютера можно настраивать параметры источника, устанавливать дополнительное программное обеспечение. Интересной особенностью является и индикация работы устройства для этого на корпусе может находиться табло или несколько светодиодных индикаторов.

В устройстве используется две мощные батареи, время зарядки которых достигает 8 часов.

К плюсам ИБП относят небольшое время заряда и длительную работу при полной нагрузке (до 20 минут), защиту от высокой влажности в помещении и минимальный уровень создаваемого шума. Минусов у модели практически нет.

Можно ли подключать автомобильный АКБ к UPS?

Мнения на этот счет двояки, но кардинально разные. Зачастую, по разным отзывам автомобильные аккумуляторы вполне справляются с данной задачей и работают стабильно. Основные проблема: газы, которые будут выделяться при зарядке АКБ и перегрев трансформатора, силовых ключей. От последней проблемы можно, хоть частично избавиться, используя дополнительные вентиляторы и т.п. А вот то от газов при зарядке никто никуда не денется. При зарядке выделяется не только взрывоопасный водород, но и другие газы, а это далеко не витамины. Если инвертор из бесперебойника используется в автомобиле, то и этот вопрос отпадает сам собой. Также важно помнить, что от сети зарядка АКБ происходит довольно небольшим током и процесс зарядки может растянуться на длительное время, от этого можно спокойно уйти если заряжать АКБ отдельно от UPS, например, для этих целей можно использовать самодельное зарядное устройство из блока питания компьютера. Использовать ли автомобильный АКБ в UPS решать нужно только Вам.
comments powered by HyperComments

Зарядка из бесперебойника своими руками

Самодельные электронные устройства и самоделки в домашних условиях

Новый сайт мастерской Эдуарда Орлова Обновления в Вконтакте Обновления в Одноклассниках Обновления в FaceBook

Блок питания, зарядное из бесперебойника

Практически на халяву купил себе бесперебойник от компьютера на 350Вт . Всегда хотел сделать с него мощный блок питания 10А 12В, все таки трансформатор надежней импульсника. А раз представилась такая возможность, почему бы ей не воспользоваться
Процесс сборки занял часов пять, а всего сборка длилась два месяца. Два месяца назад был куплен бесперебойник
Бесперебойник 350ВтПервым делом был извлечен трансформатор. И проверенны сопротивления сетевых обмоток. Черный провод это начало обмотки, синий это конец обмотки, красный провод это отвод.
Сопротивление сетевой обмотки между черным и синим 9,6 Ом
Сопротивление сетевой обмотки между черным и красным 9 Ом
Когда с сетевой обмоткой определился решил питание подавать между черным и красным, тогда отдаваемая мощность будет чуть выше, а ток холостого хода будет выше. Естественно это приведет к дополнительному нагреву обмоток, но у меня будет принудительное охлаждение.

Рассмотрев все возможные варианты будущего блока питания, заказал необходимые комплектующие с Китая и что бы не терять время подготовил корпус. Сместил трансформатор с прежнего места и закрепил к дну на четыре винта М4, там где стоял транс. установил радиатор для будущего диодного моста. Так же вырезал в задней части корпуса отверстие для вентилятора.
Установка трансформатора и радиатора для диодного мостаГде то через месяц пришел импульсный понижающий преобразователь на XL4016 12А 0-32В, вот ссылка на него. Че та завтыкал я сделать фото до переделки преобразователя, поэтому объясню что сделал.
Понижающий преобразователь XL4016
Понижающий преобразователь XL4016 12А
Вместо родных подстроечных резисторов были установлены советские резисторы. Для регулятора напряжения резистор установлен 4,7 кОм, выведу его двумя проводами на лицевую панель. Такой номинал дает возможность регулировать напряжение в пределах 1,2В-18,5В. Для регулятора тока установил переменный резистор 1 кОм, по плюсовому проводу добавил резистор 25 кОм, что дает возможность регулировать ток в пределах 0-10А.
Так же вместо колодки припаял провода, провода 0,75мм кв. скрутил парами для увеличения сечения.

Еще через месяц, буквально вчера, пришли остальные комплектующие и я принялся за работу. Фоток процесса опять нет, поэтому пройдусь по готовому прибору.
На переднюю панель было выведено два регулятора: тока и напряжения. Установлен амперметр типа 91C4 на 10А, электронный вольтметр и клемники, оставшиеся с предыдущего регулируемого блока питания. Так же вывел с платы светодиод индикатор стабилизации по напряжению.
Сборка лицевой панели блока питания
Сборка лицевой панели блока питания
В задней части на перегородке установлена плата преобразователя XL4016, на радиаторе установил диодный мост KBPC5010, к корпусу приклеил конденсатор 35В 4700 мкФ. Конденсатор нужен для фильтрации сетевого напряжения, после моста с ним получилось напряжение 22В.
Для питания вентилятора и вольтметра использовал дополнительную обмотку с трансформатора, установил диодный мостик с конденсатором 2200 мкФ. После диодного моста 25В, это напряжение подходит для питания вольтметра, а вот для питания вентилятора этого много, поэтому вентилятор будет питаться через два запараллеленных резистора 470 Ом 2 Вт. Мостик с конденсатором закрепил навесом.
Кстати для защиты от всяких случаев 🙂 установил предохранитель на боковой панели.
Установка преобразователя, диодного моста, конденсатора и предохранителя
Установка преобразователяВся эта сборка занимала всего 5 часов, можно сказать что собранно все за вечер.
Теперь пора перейти к испытаниям сего прибора, ну для начала посмотрю на сколько точный вольтметр.
Основные напряжения выбрал как для зарядки разных Аккумуляторов, первым будет напряжение для LI-ION 4.18 В. Вольтметр показал 4,16 В, что вполне нормально для китайского вольтметра.
Измерение напряжения для LI-ION
Следующее напряжение выбрал для трех литиевых батарей, тут вольтметр показал на 0,1В больше, что так же не так уж страшно.
Напряжение для 3-х LI-ION аккумуляторовПоследнее напряжение это 14,4В для свинцовых аккумуляторов. Тоже погрешность 0,1 В но опять же допустимо.
Напряжение для зарядки кислотного аккумулятораНу и проверю амперметр, хотя он порадовал меня намного больше вольтметра.
Проверка амперметраХватит баловаться, пора нагружаться. Что будет с блоком если короткое замыкание?
Проверка на короткое замыканиеНу и теперь нагружу все нихромом, получилось нагрузить на 6А при 15 В
Нагрузка нихромомДолго нагружать не буду, потому что расплавлю корпус. Но минут 10 точно все грелось без проблем для корпуса
Последнее, что осталось сделать для этого блока питания, это подключить провода с клемами. Такой провод купил когда то за 300 рублей.
Полностью готовый блок питания На этом сборка окончена и последнее, что мне нужно сделать, это нарисовать для вас схему блока питания
Схема блока питания из бесперебойника

А так же добавить ссылки на все используемые компоненты
Преобразователь на XL4016 12А 30В стоимостью 290 рублей
Диодный мост 50А 1000В за 100 рублей
Вольтметр 100В за 60 рублей
Амперметр 10А за 430 рублей
Клемник 4 штуки за 100 рублей

Учитывая, что сам бесперебойник стоил 500 рублей, плюс дополнительные детали и прочее, мой блок питания из бесперебойника обошелся мне в 1500 рублей

Старый бесперебойник

В нашей доблестной организации есть мастерская, которая периодически монтажирует свои поделки. А на монтаж типа «пробурить 2 маленьких дырочки, а ближайшая розетка в 3х километрах» они ездят очень часто. Естественно им приходится возить здоровенный генератор на 3 киловатта. Дир задумал купить преобразователь (инвертор) 12-220в, но он стоит от 1500р, что гораздо больше затраченных за год на бензин для генератора денег. и тут нас посетила мысль, а на что нам горка бесперебойников?

Первый попавшийся бесперебойник не выдержал тестовых прогонов. Спекся за 5 минут(, вечная ему память.

Быстренько была выбрана самая мощная жертва, ИБП Ippon, 800 вольт-ампер на выходе.

Трансформатор без аккумулятора не держится, пришлось его намертво прикрутить саморезами.

Проблему перегрева было решено устранить принудительным воздушным охлаждением.
В лицевой части пришлось сделать несколько отверстий.

Сетка металлическая, приклеена термопистолетом.

Нужно было конечно еще приклеить мелкую сеточку от пыли, но это в голову пришло уже после сборки. Разбирать обратно лень, приклею во время чистки.

Все разъемы с задней стороны

Убраны за их полной ненадобностью. Так же приклеена сетка.

Понадобилась пара вентиляторов. 8ми сантиметровые китайцы идеально подошли. утеплитель проложен в местах не плотного соприкосновения вентиляторов с корпусом.

12-ти вольтовые провода наращены длинными проводами с крокодилами, чтоб цеплять к аккумулятору автомобиля. Отверстия от телефонных разъемов в корпусе источника бесперебойного питания тоже пригодились. USB случайно был оторван.

В боку ИБП установили розетку)

Вот почти и все

Еще был выдернут бипер, достал он, честное слово.
Вот такой получился кросавец инвертор 12-220в :

Спокойно тянет небольшой перфоратор на 550Вт, дрель на 600, и не греется (тупо не успевает от мощного воздушного потока)

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Мигает индикатор заряда батареи ноутбука asus
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector