Darbe.ru

Быт техника Дарби
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум МИРа NVIDIA

Форум МИРа NVIDIA

Проблема возникла недавно, полностью пропало сглаживание в играх. Даже если ставлю на максимальные настройки, то все равно ничего не изменяется. Не знаю чем могло бы это вызвано. В настройках ничего не трогал.

Драйвера стоят 196.21. Видеокарта — GeForce 9800 GTX

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Niyut » 08.03.2010 12:22

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Niyut » 08.03.2010 16:52

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Niyut » 08.03.2010 22:00

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Niyut » 09.03.2010 19:45

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Niyut » 09.03.2010 21:44

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Niyut » 10.03.2010 15:06

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Niyut » 10.03.2010 19:49

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Niyut » 10.03.2010 20:32

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение dreCv » 11.03.2010 12:21

Re: Плохое сглаживание в играх

  • Цитата

Сообщение Vladislav » 11.03.2010 12:45

Niyut, Если Вы играете в игры на 9 API, то ситуация с перечисленными играми следующая:

1. В Mass Effect АА работает только при условии «Замещения. «. В новых версиях драйвера результат от использования АА есть только в режимах 8xQ и 16xQ.

2. Для Mass Effect 2 поддержка АА при условии опять же «Замещения. » была реализована в последней, отозванной версии драйвера.

3. DirectX 9-версия Battlefield Bad Company 2 не использует алгоритмы FSAA. Базовый API для данной игры — 10. Форсировать сглаживание для DirectX 9-версии игры не удастся.

4. Borderlands также не позволяет форсировать сглаживание на уровне драйвера, но есть вариант — переименовать exe-файл игры в Unreal Tournament 3.

Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК

В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике.

Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.

Читайте так же:
Игра наборщик из букв данных

Бенчмарк каждой настройки

Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.

Влияние на производительность и важность опций

Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.

Тройная буферизация

С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.

Влияние на производительность — 1 / 5

Качество текстур

Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.

Влияние на производительность: 5 / 5

Анизотропная фильтрация

Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.

Влияние на производительность: 2 / 5

Качество освещения

Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество глобального освещения

Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество теней

Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество далеких теней

Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.

Влияние на производительность: 2 / 5

SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)

Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество отражений

Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.

Читайте так же:
Игра угадай песню по смайлам играть

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество зеркал

Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.

Влияние на производительность: 0 / 5

Качество воды

Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество объемных эффектов

Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество частиц

Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество тесселяции

По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.

Влияние на производительность: 2 / 5

Сглаживание TAA

Стандартная технология сглаживания.

Влияние на производительность: 4 / 5

Сглаживание FXAA

Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.

Влияние на производительность: 2 / 5

Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.

Влияние на производительность: 5 / 5

Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!

В CS:GO нашли оптимальные настройки для максимального FPS. Ставить все на минималки не нужно

FPS – самый важный параметр в CS:GO. Чем больше кадров в секунду – тем плавнее двигаются модельки противников. При низкой частоте кадров игра и вовсе превращается в слайд-шоу, в которое невозможно играть.

Стартовал топовый турнир с NAVI, VP и Gambit! Го смотреть

Для повышения FPS, как правило, понижают все настройки графики до минимальных. Но ютубер ALBU провел исследование и выявил оптимальные настройки графики для максимального FPS в CS:GO. Небольшой спойлер – там почти нет низких настроек.

Стриминг текстур. Если игра установлена на SSD, то данный параметр ничего не поменяет. Но если игра на жестком диске, то возможна небольшая потеря FPS при включенном стриминге, так как текстуры будут прогружаться медленно. Поэтому его рекомендуется выключить.

Детализация эффектов и детализация шейдеров – два взаимосвязанных параметра. На них нельзя экономить FPS, так как они отвечают за прорисовку эффектов от гранат. При установке высоких параметров вы потеряете до 10% FPS, но зато будете хорошо видеть противников через горящий Молотов. Обратная сторона медали – эффект смока и взрыва осколочной гранаты будет проходить на полсекунды дольше. Это незначительная потеря по сравнению с большим преимуществом, которое вы получаете, видя противников сквозь «молотов»‎.

Читайте так же:
Заработок на мини играх

Повышенный контраст игроков – опция, благодаря которой вы будете лучше видеть противников в темных местах карты, теряя при этом до 3% FPS. При этом после добавления этой возможности многие игроки жаловались на серьезные просадки FPS при наводке на модель противника. Сейчас эта проблема частично устранена, поэтому выбор за вами.

Многоядерная обработка – крайне важный параметр. Он обязательно должен быть включен, это дает прирост до 50% FPS. Количество кадров будет зависеть от числа ядер процессора – чем их больше, тем больше FPS.

Часть параметров никак не влияют на FPS в игре – их можно устанавливать на максимальные значения:

  • Общее качество теней (Минимальная потеря на высоком уровне графики, для полного отсутствия потери кадров установите среднее качество)
  • Детализация моделей и текстур
  • Режим сглаживания множественной выборкой (не влияет на игру на видеокартах NVIDIA)
  • Режим фильтрации текстур
  • Сглаживание с помощью FXAA (Полностью не работает в игре)
  • Размытие движения (Полностью не работает в игре)
  • Использование убершейдеров

На собственном опыте могу сказать, что установка настроек из видео повысила мне FPS с 120-130 до 200 за счет включения многоядерной обработки. А с какими настройками играете вы?

Как отключить сглаживание с помощью NVIDIA — Вокруг-Дом — 2021

Независимо от того, насколько они продвинуты, вся компьютерная графика в конечном итоге состоит из пикселей. Из-за квадратной формы пикселей, по-видимому, изогнутые и диагональные линии на самом деле состоят из крошечных лестничных групп пикселей, что делает их неровными. Сглаживание размывает пиксели вокруг таких линий, уменьшая грубый вид. Это приводит к затратам на вычислительную мощность, что может ухудшить другие графические характеристики. Панель управления NVIDIA позволяет пользователям отключать сглаживание, перераспределяя мощность видеокарты в другом месте.

Шаг 1

Щелкните правой кнопкой мыши рабочий стол Windows и выберите «Панель управления NVIDIA» во всплывающем меню, чтобы открыть окно настроек. Если этот параметр не отображается в меню, откройте его из панели управления Windows, нажав кнопку «Пуск» и выбрав «Панель управления».

Шаг 2

Нажмите «Управление 3D-настройками» на левой панели. Параметры «Управление 3D-настройками» откроются на правой панели, начиная с вкладки «Глобальные настройки».

Шаг 3

Найдите список «Режим сглаживания» в окне настроек. По умолчанию эта опция будет иметь вид «Управляемый приложением». При этой настройке ваша видеокарта будет подчиняться любым параметрам сглаживания, установленным в каждой программе. Нажмите «Управление приложениями» и измените настройку на «Выкл.».

Читайте так же:
Двое играют в следующую игру

Шаг 4

Перейдите на вкладку «Настройки программы», чтобы изменить настройку сглаживания для определенных программ.Параметры, установленные на этой вкладке, будут переопределять как глобальные настройки, так и любые настройки, сделанные в рамках собственных настроек программы.

Шаг 5

Выберите программу для изменения из списка приложений или добавьте новую программу в список, нажав «Добавить» и указав исполняемый файл программы.

Шаг 6

Измените параметр сглаживания — режим для конкретной программы. Вы можете использовать этот метод, чтобы разрешить одной программе использовать сглаживание, оставив глобальную настройку выключенной, или вы можете отключить сглаживание одной программы, не изменяя глобальную настройку.

Шаг 7

Нажмите «Применить», затем закройте панель управления NVIDIA.

Как отключить блокировку экрана с помощью Regedit

Как отключить блокировку экрана с помощью Regedit

Regedit — это имя команды, используемой для запуска утилиты редактора реестра в Microsoft Windows. Реестр — это встроенная утилита Windows, которая хранит всех пользователей, машины и системы .

Как отключить Защитника Windows с помощью групповой политики

Как отключить Защитника Windows с помощью групповой политики

Защитник Windows — это приложение, функции которого аналогичны антивирусной программе. Он добавляет себя автоматически при установке операционных систем, таких как Windows Vista или .

Как отключить экран блокировки Windows с помощью групповой политики

Как отключить экран блокировки Windows с помощью групповой политики

В Windows 8 и Windows 8.1 экран блокировки отображается при первой загрузке компьютера или выходе из спящего режима. Хотя многие пользователи могут оценить это эстетически приятным, .

Для чего нужно сглаживание в играх?

Примечание Сглаживание применяется не только в играх, но и в интерфейсах программ и даже просто в операционных системах. Помимо изображений, алгоритм обрабатывает и текст, делая маленький шрифт более читаемым. Добиться сглаживания можно разными способами.

Что такое антиалиасинг в играх?

Сгла́живание (англ. anti-aliasing) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских или объёмных изображений. … И тогда, дабы улучшить картинку не меняя монитора, было придумано сглаживание.

Что такое Fxaa в настройках игры?

FXAA — Fast approXimate Anti-Aliasing, это более производительное решение по-сравнению с традиционным MSAA (Multi-Sampling Anti-Aliasing). Это однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки.

Что такое временное сглаживание?

TXAA (Temporal approXimate Anti-Aliasing, Временное приблизительное сглаживание) — технология от Nvidia, которая использует основу MSAA. В формуле расчета используется время, данные по пикселям из предыдущих кадров и данные из обрабатываемой сцены. После чего происходит усреднение по цвету.

Что лучше SMAA или Fxaa?

По сравнению MLAA с FXAA первый будет медленнее, но при этом качество картинки – без заметного «замыливания». SMAA – смесь FXAA и MLAA. По скорости находится между FXAA и MSAA. … MSAA – очень хороший по качеству, но ест заметно много ресурсов.

Читайте так же:
Играть в игры через облачный сервис бесплатно

Что такое глубина резкости в игре?

Глубина резкости – это расстояние между ближней и дальней границей пространства, в пределах которого все объекты будут в фокусе, в то время как остальная сцена окажется размытой. … В играх с использованием Depth of field геймер обычно сильнее ощущает эффект присутствия.

Что такое SSAA?

SSAA. Избыточная выборка сглаживания (англ. Supersample anti-aliasing, SSAA), также называемое полносценным или полноэкранным сглаживанием (FSAA), используется для исправления алиасинга (или «зубцов») на полноэкранных изображениях.

Как работает Fxaa?

FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing)

Суть этого алгоритма заключается в усреднении цветов соседних реальных (не виртуальных) пикселей. FXAA сильно мылит изображение, зато требует минимум ресурсов. … Поэтому вам предстоит сделать выбор между замыленным изображением и лесенками пикселей.

Что такое 4 * MSAA?

Итак, принято считать, что 4X MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing) – это множественное сглаживание, которое позволяет смартфону использовать технологию OpenGL ES 2.0. Если кратко, то такую опцию полезно активировать только в играх, а в обычных ситуациях от неё не будет совершенно никакого толка.

Как включить сглаживание в настройках видеокарты?

  1. Найдите пункт «Сглаживание — режим». …
  2. Найдите пункт «Сглаживание — параметры». …
  3. Пункт «Сглаживание — прозрачность» отвечает за сглаживание прозрачных объектов и текстур.
  4. Выберите от «4х» до «8х».
  5. Остальные параметры сглаживания можно не трогать.

Как сглаживание влияет на фпс?

Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. … Работает оно просто: ваша видеокарта рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем задано в настройках, а потом «ужимает» его обратно. Чем выше это значение, тем лучше сглаживание и тем выше нагрузка на компьютер.

Где находится сглаживание в фотошопе?

Параметр Сглаживание (Anti-alias) в фотошопе находится на панели параметров следующих инструментов: Овальная область, во всех видах Лассо, Волшебная палочка и Волшебный ластик.

Что такое оптимизация формата поверхности?

Оптимизация формата поверхности позволяет драйверу графики по возможности изменять форматы отрисовки поверхности, в результате чего улучшается производительность и снижается использование видеопамяти. Этот параметр рекомендуется оставить включенным для оптимизации игрового процесса.

Что делает MSAA?

MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое.

Какое сглаживание ставить в КС ГО?

Многоядерная обработка — Вкл. Детализация шейдеров — Низкое. Режим сглаживания — 8x MSAA.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector