Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг, ремонт и восстановление фар

Тюнинг, ремонт и восстановление фар

Хороший автомобиль хорошо, а с нормальным светом — ещё лучше).

Практически каждый второй владелец автомобиля, оснащённого штатными линзованными фарами, замечал что зачастую света штатных фар со временем перестаёт хватать для нормального освещения проезжей части. В основном это связано с выгоранием отражателя линз. Это происходит в разных случаях по разным причинам:

  • отражатель линзы покрывается пылью и она прикипает к поверхности
  • в галогеновых линзах использован нештатный ксенон и от него выгорает отражающая поверхность
  • в ксеноновых линзах от времени выгорает отражатель

Итак, разберёмся в самых распространённых примерах ухудшения качества света от штатных линз.

1. Галогеновые линзы зачастую производятся с отражателями из пластика, покрытыми хромом. Все ФАРЫ НЕ ГЕРМЕТИЧНЫ. Это сделано для возможности расширения/сжатия воздуха в фаре при перепадах температур. Так вот именно из-за этого, через вентиляционные отверстия фар со временем проникает пыль и осаждается на внутреннних поверхностях фар, в том числе на линзе и её отражателе. При работе лампы в линзе пыль, попавшая на отражатель, разогревается и практически насмерть прилипает к отражателю. Из-за этого со временем теряется отражающая способность отражателя и фары перестают нормально освещать дорогу!

2. Галогеновые линзы с установленным нештатным ксеноном значительно быстрее выходят из строя нежели со штатными галогеновыми лампами. Причиной тому служит увеличенный световой поток от ксеноновой лампы. Он сильнее разогревает поверхность отражателя линзованного модуля, который зачастую изготовлен из пластика и плохо отводит температуру. Таким образом, перегреваясь, слой хрома начинает испаряться. Индикатором этого служит молочно-белый цвет линзы при включённом ближнем свете фар.

3. Ксеноновые линзы , штатно установленные с завода на автомобиле, теряют способность к качественному освещению дороги по той же причине что и галогеновые с нештатным ксеноном, но только этот процесс продолжается дольше из-за более качественного (зачастую) изготовления линзованных блоков. Многие автопроизводители применяют в штатных ксеноновых линзах металлические отражатели, которые лучше отводят тепло от отражающей поверхности. Индикатором выгоревшей линзы так же служит молочно-белый цвет линзы при включении ближнего света фар.

Фото некоторых отражателей с выгоревшей поверхностью.

Штатная галогеновая линза Mazda после использования нештатного ксенона

Штатная биксеноновая линза BMW с выгоревшим отражателем

Штатная выгоревшая ксеноновая линза Mercedes

Как можно заметить — в первую очередь выгорает отражатель непосредственно над лампой. А эта зона отражателя как раз отвечает именно за свет прямо по курсу автомобиля. В это время все современные биксеноновые линзы обладают металлическими отражателями с высокой отражающей способностью, что обеспечит высокое качество света на длительное время.

Во всех вышеперечисленных случаях чаще выгоднее произвести замену выгоревших штатных линз, нежели менять полностью блок-фару! Тем более, на автомобилях старше 4 лет, качество штатных линз ниже чем существующие современные аналоги, или штатные линзы не имеют такой полезной функции как дальний свет. А это, согласитесь, не маловажно на пригородной трассе, где часто не хватает освещения.

Яркий пример разницы в качестве освещения выгоревшей линзы и установленной взамен биксеноновой линзы.

Старые линзы Hella на Mercedes

Новые линзы Hella с зеркальным отражателем

Так же, при замене линз производится полная чистка фар и полировка стёкол фар изнутри и снаружи . Тем самым мы получаем фары не только как новые, но и зачастую более функциональные, нежели были штатные!

Не экономьте на качестве освещения — это Ваша безопасность и спокойствие на дороге!

Восстановление отражателей фар краснодар

Вариант №1 Оптика с Би-ксеноновыми линзами.

1 Снимаем фары, для этого нам потребуется снять бампер — 1200руб

2 Мойка, разборка, чистка внутри, чистка герметика, замена герметика, сборка — 5.000руб/2 фары

3 Установка и настройка линз Morimoto h1 — 2000руб/2 фары

5 установка ксенона и закрепление блоков розжига на кузов — 1500руб/ком-кт.

6 Нанесение маркировки (DCR D2S) на корпуск фары — 1000руб/2 фары

7 Регулировка света фар по ГОСТ — 300руб/2 фары.

Итого: работа 11.000р / 2 фары.

Вариант №2 Оптика с Би-ксеноновыми линзами Hella Окрашенные в черный матовый цвет.

1 Снимаем фары, для этого нам потребуется снять бампер — 1200руб

2 Мойка, разборка, чистка внутри, чистка герметика, замена герметика, сборка — 5.000руб/2 фары

3 Установка и настройка линз Hella D2S — 4000руб/2 фары

5. Покраска Масок/отражателей в черный матовый цвет — 1500руб/2 фары (Краска включена в стоимость работы)

6 Установка ксенона и закрепление блоков розжига на кузов — 1500руб/ком-кт.

7 Нанесение маркировки (DCR D2S) на корпуск фары — 1000руб/2 фары

8 Регулировка света фар по ГОСТ -300руб/2 фары.

Итого: работа 14500руб / 2 фары.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric 4.0 D3S NEW
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3SDRL

Читайте так же:
Забыл родительский пароль на zala

Дневные Ходовые огни DRL-5D24
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении ближнего света, работают на 50% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)

Дополнительно:
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Наши специалисты могут модернизировать вашу оптику, чтобы Вы не слепили встречный поток и получили качественное освещение дороги

Мы можем предложить вам несколько решений по переделке фар под европейский стандарт.

Первый вариант: у вас фары с обычным отражателем (не линзы), решение здесь может быть одно – это установка линз, а вот будут эти линзы галогенными, ксеноновыми или светодиодными выбирать вам. После установки линз, вы получите свет европейского стандарта, ваши фары не будут больше слепить встречные автомобили, будут отлично освещать обочину, свет будет ярким и насыщенным.

Второй вариант: у вас фары с линзами, решений здесь два: мы можем изменить направления света в ваших линзах на европейское. Вы получите свет европейского стандарта, ваши фары не будут больше слепить встречные автомобили, но яркость света останется прежней. Но так же мы можем заменить ваши линзы, на линзы европейского стандарта, лучшего качества. Они могут быть галогенными, ксеноновыми, светодиодными. После установки линз, вы получите свет европейского стандарта, ваши фары не будут больше слепить встречные автомобили, будут отлично освещать обочину, свет будет ярким и насыщенным.

Мы занимаешься широким спектром доработки автомобилей, например:

Шумоизоляция ● Сигнализации ● Автозвук ● Пневматические подвески ● Мелкое ТО
Перейдите на основной сайт для получения дополнительной информации:

KINGS SERVICE

Россия, г. Воронеж, ул. Героев Революции 136 Б

Телефон: +7 (473) 212-23-30, 8 (919) 233-33-73

Мы ВКонтакте https://vk.com/kingsservice
Мы в Instagram #kingsservice
Ждем Вас с ПН-ПТ с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 18:00

«Мы делаем то что любим, и любим, то что делаем!»
Директор сервиса KINGS

4 метода восстановления отражателей фар

Как восстановить отражатель фары

Резкий рост цен на зарубежный автотранспорт обусловил повышение и без того высоких цен на запчасти. Новые правила дорожного движения, которые обязывают водителя двигаться с включённым ближним светом в дневное время суток, намного ускоряют выгорание такого элемента фары, как рефлектор. Найти в магазине деталь очень трудно, а чаще всего, вовсе невозможно. Приходится заказывать новую фару, стоимость которой велика. Но есть способ менее затратный. Починить неисправную деталь самостоятельно.Не знаете, как восстановить отражатель фары? Прочитайте данную статью и узнайте все способы, благодаря которым можно без труда исправить рефлектор.

Какие бывают отражатели?

В разных моделях автомобилей устанавливаются отличные отражатели.

Выбор того или иного типа зависит от ряда факторов:

  • мощность лампочки;
  • количество нитей накаливания;
  • вид лампочки.

К последнему пункту относятся обыкновенные осветительные приборы, а также галогенные устройства.

На современных автомобилях можно встретить 4 вида рефлекторов.

  1. Параболический. Форма устройства напоминает геометрическую параболу. Фокусировка светового потока происходит преимущественно за счёт отражения лучей от верхней части рефлектора. Данный тип позволяет использовать лампочки с двойными нитями накаливания.
  2. Бифокальный. По форме похож на параболический, но нижняя часть отражателя имеет более пологое направление. Этот фактор позволяет интенсивнее использовать нижние лучи света, направляя их на участок перед автомобилем. Такое строение исключает возможность использования лампочек с двумя нитями накаливания. Поэтому для дальнего света автомобили снабжают дополнительной парой фар.
  3. Софокусный. Имеет несколько отражающих частей, конструкция которых позволяет лучам света сходиться в один фокус (направление). Такая конфигурация позволяет усиливать световой поток, что сказывается на качестве освещения дорожного пространства. Лампа с двумя нитями накаливания здесь приемлема.
  4. Полиэлипсоидальный. Конструкция отражателя, совместно с прожекторной оптикой, позволяет получать фокусированный луч на поверхности менее чем 30 см2. Более того, дополнительные системы электронного управления световым потоком обеспечивают контроль положения границы освещённости. Данный тип фар широко применяется для грузовых машин, фур и автобусов. Осветительная лампа сюда подходит только с одной нитью накаливания. Поэтому автомобили, снабжённые полиэлипсоидальным рефлектором,имеют четыре фары.

Кроме особенностей строения отражающей линзы, рефлекторы отличаются по материалу изготовления.

ПараболическийОни могут быть изготовлены из:

  • термопласта;
  • реактопласта;
  • специализированного стекла;
  • металла (верхний слой – хром).

В современных иностранных моделях автомобилей используется реактопласт. Этот материал представляет собой гладкую пластмассу, поверхность которой позволяет наносить отражающий слой без промежуточной выравнивающей прослойки.

В отличие от термопласта, реактопласт имеет большую стойкость к продолжительному воздействию повышенной температуры. Небольшая масса, а также достаточная прочность являются явным преимуществом такого материала перед стеклом и металлом.

Как восстановить отражатель?

Рефлектор фары очень часто выходит из строя, так как отражающее покрытие имеет свойство выгорать и тускнеть.Кроме этого, фара подвергается резким перепадам температур, особенно в зимний период. Нарушение герметичности, попадание влаги, и даже обыкновенный камень, вылетевший из-под колеса грузовика легко способен повредить отражатель.

Читайте так же:
Голограмма в домашних условиях видео

Чертеж

Восстановление отражателей фар своими руками может проходить несколькими способами.

  1. С использованием фольги.
  2. Оклейка плёнкой.
  3. Проклейка металлизированного скотча.
  4. Хромирование краской.

Каждый метод имеет свои недостатки и достоинства. Конечно, отремонтированная фара по своим функциональным характеристикам не сравниться с новым изделием, приобретённым на заказ. Но тот необходимый минимум, который должен обеспечивать отражатель по установленным законом нормам, ремонт своими руками обеспечит.

Перед тем, как непосредственно получить доступ к рефлектору, необходимо разобрать автомобильную фару.

Для этого нужно снять решётку радиатора. В каждой модели авто она откручивается по-разному. Далее откручиваются крепёжные болты самого осветительного устройства. Они расположены на переднем бампере, радиаторе. После этого производится отключение штекера питания и, при наличии, выкручиваются оставшиеся болты в задней части рефлектора.

После получения доступа к отражающему элементу, его необходимо отделить от лампочки, а также переднего пластикового корпуса. После этого приступают к очистке рефлектора от старой краски, его обезжиривания и просушки. Далее можно переходить к оклейке светоотражающего материала.Давайте более подробно рассмотрим каждый способ.

Фольга

Перед началом работы необходимо повторно протереть отражатель от пыли. После этого подготавливают шаблоны, чётко повторяющие очертания поверхности рефлектора.

Совет. По возможности, делается как можно меньше отдельных кусочков фольги. Чем меньше будет стыков, тем качественнее получится отражающий эффект, и тем безопаснее будет езда на автомобиле ночью.

Изготовление выкройки необходимо для того, чтобы получить идеально ровную гладь, что является важным требованием. Получившиеся шаблоны прикладывают к фольге, и по их размерам вырезают аналогичные части.

Используемая фольга обязательно должна быть новая и идеально гладкая, без изломов и неровностей. Учтите, чем больше дефектов будет на ней, тем хуже у вас получится сфокусировать свет фары.

Схема

Клей удобнее наносить на фольгу. При такой последовательности кусочки легче клеятся и меньше повреждаются. Клеящий состав должен быть устойчивым к низким и высоким продолжительным воздействиям температуры, а также к резким перепадам. После оклейки нужно проверить качество получившейся глади. При наличии неровностей, их разглаживают чистой тряпкой.

После проведения работ фара должна полежать сутки в тёплом помещении открытой. Далее можно собирать устройство обратно. Для предотвращения попадания влаги все стыки необходимо пройти специальной клеящей герметикой, дать дополнительные сутки для набора прочности.

Перед использованием фара тестируется в обязательном порядке.

Плёнка

Использование стекло отражающей плёнки является более профессиональным методом. Порядок производства работ аналогичен предыдущему варианту. Рефлектор очищается, обезжиривается, просушивается. По подготовленным шаблонам вырезаются кусочки плёнки.

ХромированиеСовет. Очень качественная плёнка выпускается под маркой Oracal. Такое изделие используется в сервисах ауди. В продаже имеются разные серии, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом магазина.

Далее наносится клеящий состав, который также можно приобрести в магазине автозапчастей. После оклейки светоотражателя, поверхность нужно аккуратно разгладить и просушить строительным феном. Под воздействием горячего потока воздуха, клей высыхает за 5-10 минут.

Металлизированный скотч

Такой скотч продаётся в каждом строительном магазине. Его несомненным достоинством является относительная дешевизна, а также простота монтажа. Изделие продаётся уже с нанесённым слоем клея, поэтому вам остаётся только приклеить его на поверхность отражателя, тщательно разгладить и отрезать лишние кусочки. Рефлектор обязательно должен быть очищен от старой краски, обезжирен, а так же просушен.

Хромирование

Данный метод не случайно занимает последнюю позицию среди других. Рефлектор, отремонтированный покраской, не отличается высоким отражающим эффектом. Это обусловлено свойствами красящего состава.

Фару подготавливают, чистят, сушат. Далее производится распыление баллончика с краской. Необходимо наносить равномерный слой, не допускать подтёков.В качестве красящего состава используется алкидная или акриловая краска. Также в магазине автозапчастей можно найти специализированный состав, предназначенный для этих целей.

Другие способы

Очень часто водители, отвечая на вопрос как восстановить отражатели фар своими руками, советуют применять метод гальванизации. Его суть состоит в том, что в ванну с водой помещается два элемента: один из которых содержит частицы хрома, а другим является рефлектор фары. Создают электрическую цепь, через которую пускают ток. При этом частицы хрома переносятся на светоотражатель. Такой способ возможен, только если отражатель изготовлен из металла, то есть способен пропускать через себя электрический ток. При этом качество отражающей поверхности получается неудовлетворительное.

Стоит понимать, что перечисленные способы не вернут фаре заводской функциональности. Современные технологии предполагают применение вакуумной методики, гидрокорректоров, а также других профессиональных способов.

Починить фару своими руками можно, но только на короткий промежуток времени. Пока вы ищете, где заказать новый рефлектор, починить испортившийся старый – верное решение.

4 лучших способа восстановления и ремонта отражателя фары своими руками

Владельцы подержанных автомобилей часто задумываются, как восстановить отражатель фары, чтобы сэкономить на покупке новой оптики и восстановить яркой световой поток. Чтобы добраться до рефлектора, потребуется демонтировать бампер, оптику и снять защитное стекло. Для проведения работ нужно заранее приобрести подходящие инструменты и материалы.

Читайте так же:
Восстановление загрузчика grub ubuntu

Причины износа отражателей

Отражатель фары постоянно подвергается воздействию, которое влияет на его внешний вид и приводит к появлению трещин, мутных пятен и выгораний.

Загрязненный световой элемент

Ремонт отражателя потребуется из-за факторов:

  • перепады температуры;
  • проникновение грязи в фару;
  • использование усиленных ламп.

В холодное время года при использовании автомобиля оптика подвергается частым нагревам и остываниям. При перепадах температуры рефлектор со временем покрывается трещинами, а зеркальный слой становится мутным, теряет способность формировать луч и отражать его на дорожное полотно. Такого износа невозможно избежать, автомобильная фара служит не более 8-15 лет в зависимости от используемых ламп и материала отражателя.

При возникновении трещины в корпусе оптики или защитном стекле во внутреннюю полость попадают частички пыли, воды, грязи. Со временем загрязнение нагревается от лампы и прожигает зеркальную поверхность. Предупредить проблему можно с помощью периодического осмотра оптики и немедленного удаления трещин.

Водители часто устанавливают лампочки с увеличенной мощностью и получают яркий луч света. Обратная сторона модификации — выделение высокой температуры, которая оплавляет отражатель, цоколь и корпус оптики. Чтобы избежать таких повреждений следует использовать только детали с рекомендуемыми параметрами мощности. Для галогена это 55 W, для ксенона – 35 W. Маркировка с указаниями находится на корпусе фонаря или на стекле.

Подготовка к восстановлению

Чтобы выполнить ремонт отражателя своими руками? нужно снять фару с автомобиля. На некоторых моделях потребуется демонтировать решетку радиатора и бампер.

Фонарь без стекла

Для демонтажа решетки:

  1. Открыть капот.
  2. Снять все зажимы и клипсы.
  3. Открутить удерживающие винты, если такие имеются.
  4. Аккуратно потянуть деталь на себя и вверх.

Чтобы не потерять крепежные элементы? их можно ввернуть в решетку или положить в зип-пакет и привязать его к детали.

  1. Открутить саморезы по периметру детали.
  2. Отщелкнуть пластиковые клипсы.
  3. Освободить крепежи подкрылок, примыкающих к бамперу.
  4. Отключить штекера противотуманных фар.
  5. Снять бампер, не поцарапав крылья острыми углами.

Для защиты лакокрасочного покрытия места примыкания бампера к крылу можно закрыть тряпкой.

  1. Открутить верхние нижние крепежи.
  2. Аккуратно отключить электрические фишки.
  3. Отсоединить тяги корректора (для моделей с гидравлической системой).
  4. Извлечь фару.

Многие автомобили не требуют демонтажа решетки радиатора и бампера для извлечения фар. В таком случае отсоединяется проводка, нажимаются тяги удерживающего механизма, и оптика подается вперед до полного извлечения.

Для разборки фара помещается в картонную коробку с отверстием, нагревается феном около 15-20 минут. Затем стекло аккуратно поддевается отверткой и оттягивается наружу.

Способы восстановления отражателей

Существует несколько вариантов, как отремонтировать отражатель:

  • скотчем с отражающей поверхностью;
  • металлизированной фольгой;
  • специальной краской;
  • виниловой пленкой.

Мастерские предлагают услуги по восстановлению серебром, однако это дорогостоящая процедура, которая по карману не каждому водителю. За один хромовый элемент специалисты потребуют 1500-2000 рублей. Если в оптике используются отдельные блоки для поворотов, дальнего и ближнего света, то услуга обойдется в 8-12 тысяч рублей.

С помощью скотча

Отремонтировать дефектный участок фары можно с помощью металлизированного скотча, который продается в магазине с автомобильными аксессуарами.

Устранение дефектов скотчем

Реставрация отражателей фар:

  1. Зачистить шкуркой дефектную поверхность.
  2. Замерить и вырезать элементы скотча в соответствии с рисунком рефлектора.
  3. Обезжирить поверхность.
  4. Наклеить отражающий материал.
  5. Разгладить пальцами и тщательно обезжирить.
  6. Снять прозрачную защитную пленку.

Плюсами метода считаются простота работы, невысокая стоимость материала, долгий срок службы. К минусам водители относят визуальные дефекты в виде неровностей и выраженных швов.

С помощью фольги

Пищевая фольга и эпоксидный клей выдерживают высокие температуры, поэтому подходят в качестве отражателя. Перед началом работ нужно зашкурить рефлектор фары, приготовить клеящий состав кисточку и перчатки.

Реставрация пищевой фольгой

Ремонт металлизированным элементом фольги:

  1. Заранее подготовленная деталь обезжиривается.
  2. Кисточкой наносится небольшое количество клея на поверхность рефлектора.
  3. Прикладывается фольга и расправляется пальцами.
  4. Излишки состава удаляются тканью.

Для подготовки выкройки можно использовать лист бумаги и обычный скотч. Это позволит подобрать точные размеры и не испортить материал.

К плюсам способа относится высокая стойкость к температуре и хорошие показатели отражаемости. Негативный фактор — отсутствие возможности повторного восстановления из-за стойкого клея, от которого невозможно избавиться.

Краска

В продаже встречается специальная хромовая краска, которая укладывается ровным слоем и обладает отличными отражающими характеристиками. Покраска фар изнутри при соблюдении технологии не имеет недостатков в виде неровностей или швов. Используя жидкий хром, можно добиться отличных результатов в домашних условиях.

Балончик для хромирования светового элемента

Хромирование отражателей фар:

  1. Почистить отражатель фары обезжиривающим средством.
  2. Нанести краску в несколько слоев.
  3. Просушить в соответствии с инструкцией.

Чтобы рестайлинговые фары прослужили долгое время, нужно выбирать жаропрочные составы, которые выдерживают температуру до 120-140 °С.

  • Motip;
  • Abro;
  • Bosny.
Читайте так же:
Восстановление доступа к аккаунту гугл

Эти фирмы зарекомендовали себя с хорошей стороны и часто используются автовладельцами.

Винил

Пленка Oracal 352 выдерживает до 120 °С и отлично тянется при нагреве феном. Прежде чем протереть поверхность фары обезжиривателем, нужно проверить рефлектор на гладкость пальцами.

При обнаружении неровностей их нужно сточить наждачной бумагой в 1500-2000 мкм.

Как сделать шаблон:

  1. Отрезать бумагу и приложить его к фаре.
  2. Разгладить материал и подрезать лишние углы.
  3. Скрепить шаблон скотчем.

По выкройке вырезается кусок винила, прикладывается к обезжиренной фаре и разглаживается пальцами. Сложные участки нагреваются промышленным феном и растягиваются по форме.

Для увеличения прочности пленки в местах стыков можно нанести прозрачный лак или хромовую краску. Материал из серии «Хром глянцевый» отлично отражает свет и выдерживает высокую температуру.

После полного высыхания фара собирается в обратном порядке и устанавливается на автомобиль. Отремонтированная деталь улучшит внешний вид машины и положительно скажется на формировании пучка света.

Восстановление линзованной оптики

Иногда в течение срока эксплуатации качество света заметно ухудшается, линза изнутри становится матовой (слева — нормальная линза, справа — с налетом. Картинка ниже.):

Это происходит по следующим причинам:

— нарушение технологии при производстве фар. Типичный представитель — Toyota Avensis (ссылка на статью);

— нарушение технологии замены ламп на автосервисе, в т.ч. и у официальных дилеров.

При замене любых ламп, их обязательно нужно обезжиривать!

При самостоятельной замене ламп Вы можете использовать для этого очиститель карбюратора (карбклинер) в аэрозольной упаковке — он продается в любом автомагазине. Мы применяем специальные эфиросодержащие очистители фирм Wurth и Forch.

Если этого не сделать, то при включении лампы и ее нагреве жироподобные загрязнения от упаковки или пальцев установщика начнут интенсивно испаряться с поверхности колбы и оседать на более холодном отражателе, линзе и внутренней поверхности стекла фары в виде налета белого цвета (копоти) — именно его видно на линзе спереди фары. А вот как это выглядит на самом отражателе:

Этот налет не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. Современный отражатель представляет собой «бутерброд», состоящий из нескольких слоев:

— металлического или композитного корпуса;

— выравнивающего слоя лака (подложки);

— зеркального (отражающего) слоя — как правило, напыленного в вакууме алюминия;

— защитного лакового слоя, предохраняющего зеркало от окисления и механических повреждений.

При нормальной работе фары свет от лампы беспрепятственно проходит через верхний лаковый слой отражателя, отражается от зеркального слоя, опять проходит слой защитного покрытия и далее фокусируется собирающей линзой на дорожном полотне. (Из всей конструкции модуля снаружи фары видна только линза).

При этом отражатель нагревается не сильно: примерно до 60 градусов. Когда поверхность лакового слоя отражателя загрязняется, он теряет свои отражающие свойства: слой копоти поглащает свет, при этом сильно нагреваясь до температуры, превышающей предельно допустимую для лакового слоя. Это приводит к выгоранию сначала слоя защитного лака, затем зеркала, далее отражатель прогорает до корпуса:

Если корпус отражателя выполнен из пластика, он начинает плавится, лампа смещается до касания с пластиком, затем взрывается, иссекая осколками внутреннюю поверхность стекла. Такая фара подлежит замене, зачастую вместе с блоком розжига, который стоит весьма недешево.

Если выгорает только часть защитного лака, отражатель можно восстановить повторным напылением слоя лака. Если процесс запущен, и прогорает зеркальное покрытие — дешевле восстановить фару с помощью замены линзованного модуля.

Процесс восстановления фар выглядит следующим образом:

1. Фары демонтируются с автомобиля. Для этого, как правило, требуется частичное или полное снятие бампера.

2. Фары помещаются в термошкаф, где разогреваются до температуры, безопасной для пластика и встроенной электроники.

3. Снимается стекло, из фары извлекаются модули, оценивается их состояние.

4. Производится либо напыление защитного лака на отражатель, либо замена модуля.

5. Модуль вставляется обратно, проверяется его соосность с секцией дальнего света.

6. Внутренности фары обеспыливаются, в канавки корпуса добавляется герметик.

7. Фара снова разогревается в термошкафу, затем приклеивается стекло.

8. Стекла фар полируются при необходимости.

9. Собранные фары устанавливаются на автомобиль.

10. Производится настройка света на специальном стенде (реглоскопе).

Мы выполняем все перечисленные виды работ по реставрации оптики, их стоимость зависит от состояния отражателя и сложности демонтажа/монтажа фар на автомобиль. Звоните (495) 797-38-57.

Марат 04 ноября 2021 Автомобиль: Mercedes ML w163

Здравствуйте,у вас есть ремкомплект на Мерседес ML w163,заводской би ксенон?

Дмитрий К.

Игорь 02 августа 2021 Автомобиль: BMW e39 2002

Здpaвcтвуйтe! Ecть ли peмкoмплeкт нa BMW e39 2002г.в.?

Дмитрий К.

Что то было, пришлите фото фары крупным планом.

Денис 21 марта 2021 Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2

День добрый, имеется ли Рем комплект на мой автомобиль?

Читайте так же:
Видео долбаеба группа вк

Дмитрий К.

Увы, нет. Беда в тубусе вокруг линзы — эта хрень срезает свет от любого модуля. Поставить туда можно что угодно, но из-за этого светить на дороге будет так себе, и слепить будет встречку. Поэтому и родной отражатель как будто крысами обгрызан — похоже этот косяк заметили уже в продакшене и начали ставить костыли. Попробуйте отдать свои отражатели на восстановление в компанию hrom-prom.ru

Только эти ребята умеют вакуумное напыление алюминия. А вот в Туле сидят конченые длб, туда вам НЕ надо!

Евгений 17 марта 2021 Автомобиль: Mazda 6GH 2008

Дмитрий,добрый день!Интересует стоимость доработки фар(ролик есть на Вашем канале)?Фары — штатный биксенон.Лампы-Ваши(osram 4150k).Спасибо заранее

Дмитрий К.

Без проблем, доработаем. От 12000р бюджет без ламп. Лампы есть на сайте — цену можно посмотреть.

Антон 06 февраля 2021 Автомобиль: Audi A6 ALLROAD C5 2003

Здравствуйте.Есть ли ремкомплект на мой автомобиль? Если нет,то возможно ли изготовить и что необходимо с моей стороны?
Заранее благодарен.
С уважением, Антон.

Дмитрий К.

Не работаю с немцами, увы.

Сергей 04 декабря 2020 Автомобиль: хундай i30 2012

Сколько буден стоить работа под ключ.по замене ремкомплекта линз.фары привезу

Дмитрий К.

Максим 03 декабря 2020 Автомобиль: MB GL 164

Доброе утро!
Мерседес ГЛ 164 2009г.
Пробег 200000.
Света ближнего нет,от слова совсем!
Стёкла в хорошем состоянии.
Ксенон разный по цвету.
Сколько будет стоить реставрация фар.
Сколько займет по времени?
Бампер снят,доступ к фарам хороший.

Дмитрий К.

От 60000р за обе фары вместе с материалами и работой.

Алексей 31 октября 2020 Автомобиль: Lexus RX-350 (2007г)

Сколько будет стоить восстановление фар на Lexus RX-350 (2007г)

Дмитрий К.

Комплекс у нас стоит 26000р. Он включает:
— замену отражателей
— замену ламп
— глубокую полировку фар изнутри и снаружи
— установку полиуретановой бронеплёнки Suntek PPF. Она не желтеет и не царапается со временем. Большой срок службы — минимум 2-3 года у вас фары будут как новые. Имеет смысл делать именно комплекс, потому что какие бы яркие модули вы не поставили, если стёкла ушатанные, вы просто будете слепить встречку, и сами ничего видеть не будете. Полировка + плёнка даёт идеальную прозрачность, что пятно света на стекле вообще не видно.

Денис 29 октября 2020 Автомобиль: Lexus RX330 2004 г.

Добрый день! Нужны отрожатели в ближний свет и и все пренодлежности для самостоятельной замены

Дмитрий К.

Вот ваш ремкомплект: https://avto-oko.ru/shop/the-kits-headlight-avtook/kit-lexus-rx-infinity-ex

Он подходит только для фар с адаптивом! Без адаптива на американца ничего нет.

Николай 20 сентября 2020 Автомобиль: Ford Focus 3 (2012 г.в.)

Здравствуйте, светимость штатных биксеноновых модулей снизилась раза в 3 с момента покупки нового автомобиля. Хотя они и новые светили заметно слабее по сравнению например с Nissan Teana или Toyota Camry. Пробег 120 тыс км. Сколько будет стоить восстановление света "под ключ" и что будет входить в эту стоимость? Спасибо.

Дмитрий К.

Под ключ сделать не смогу — я не беру такие фары в работу: они неразборные. Но сами модули у нас есть, это Вистеон: https://avto-oko.ru/shop/bi-xenon-kits-avtook/kit-visteon-(mondeo4,-ff3)

Написать сообщение

Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Произвёл по удаленному наставлению Дмитрия замену отражателей с лампами, фары ксенон, единственное перед заказом ремкомплекта делайте фото для уточнения отражателя. Герметика хватило с запасом, не потеют…

Здравствуйте, Дмитрий, посмотрел ваш обзор по теме замены линз и восстановления штатных, путём замены отражателей и шторок, и пришёл к выводу, что лучше восстановить свои, т.к. на рынке хорошего ничего…

Дмитрий, спасибо за проделанную работу! Приятно когда человек компетентен и просто отлично выполняет то за что берется. Желаю успехов и процветания!

Добрый день! Тем кто планирует заменить «потухший»штатный ксенон на новый рекомендую задуматься о замене на би-ксенон. Дело в том что после замены дальний свет вообще перестает восприниматься (на контрасте…

Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector