Darbe.ru

Быт техника Дарби
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок. Как заправить зажигалку бензином

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок. Как заправить зажигалку бензином

Мало кто знает, что зажигалки появились на свет гораздо раньше безопасных спичек. С первыми неудобными и громоздкими моделями экспериментировал Леонардо да Винчи, но его изобретение осталось неоцененным современниками.

Затем в начале 19-го века была сконструирована зажигалка Доберейнера (названа по имени создателя) – устройство на водородном топливе, взрывающееся от неосторожного обращения. И только к середине 19-го века была изобретена бензиновая зажигалка. Она с течением времени претерпела незначительные конструктивные изменения, но принцип работы остался прежним.

Сегодня зажигалки есть в каждом доме. Эти полезные штучки нужны не только курильщикам: ими пользуются в походах, на летнем отдыхе и применяют для различных бытовых нужд.

бензиновые зажигалки

Виды зажигалок

По типу топлива устройства можно разделить на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • USB-зажигалки (спиральные) – как автомобильный прикуриватель, где в качестве источника нагрева спирали используется электричество.

По устройству воспламенения:

  • кремниевые;
  • пьезозажигалки;
  • с электросхемой, обеспечивающей воспламенение.

Бензиновые зажигалки делают только с кремниевым механизмом. Газовые выпускают с разным механизмом воспламенения, также есть модели с турбонаддувом.

Для того чтобы лучше понять все плюсы и минусы зажигалок на бензине, сравним их с газовыми.

бензиновая зажигалка с гравировкой

Плюсы и минусы газовых моделей

Для чистоты эксперимента сравнивать будем кремниевые устройства на бензине и на смеси пропана и бутана:

  1. Цена. Очень сильно варьируется в зависимости от производителя, внешнего вида, известности бренда и качества. Может стоить и 10 рублей, и 50, и 1000. Газовая зажигалка от Dunhill может стоить несколько тысяч долларов.
  2. Надежность. Если говорить о кремниевых газовых устройствах, то они не слишком надежны. Пламя гаснет на ветру, плохо зажигается и горит в минусовую температуру. Дешевые пластиковые модели часто разваливаются прямо в руках.
  3. Долговечность. Дорогие изделия – долговечны, могут пережить много заправок и сохранить рабочий ресурс. Срок жизни бюджетных вариантов очень короток.
  4. Простота заправки. Заправить устройство новой порцией изопропана или смесью бутана и пропана очень просто. Газовый баллон вставить в отверстие, слегка надавить и все: устройство готово к работе.
  5. Стоимость обслуживания. Топлива хватает на неделю даже очень активному курильщику, при этом цена одной заправки будет небольшой. Одного баллона хватит на несколько заправок.

бензиновая зажигалка своими руками

Плюсы и минусы бензиновых зажигалок

  1. Цена. Дешевых моделей на рынке нет. Есть относительно недорогие копии известных мировых брендов, как правило, китайского производства. Бензиновые зажигалки сегодня – это не просто полезная вещь, а стильный аксессуар узнаваемой марки. Поэтому и цена соответствующая.
  2. Надежность. Механизм супернадежный, так как там просто нечему ломаться. Емкость для топлива, фитиль, кремень – все работает годами и без сбоев, и при любой погоде.
  3. Долговечность. Могут пережить вас. Дорогие изделия можно передавать по наследству как ценное имущество.
  4. Простота заправки. Несмотря на то, что устройство газовой и бензиновой зажигалки почти одинаковое, заправка последней требует большей осторожности.
  5. Стоимость обслуживания. Хороший фирменный бензин для зажигалок стоит дороже, чем газовый баллончик.

Также стоит упомянуть, что бензин имеет свойство испаряться, и зажигалка может внезапно оказаться пустой, после того как ей какое-то время не пользовались.

Какую все же выбрать – газовую или на бензине? Если нужна простая функциональная недорогая вещь, то стоит брать газовую. А если нужен статусный стильный аксессуар или безделушка для пускания пыли в глаза, то стоит купить хорошую зажигалку на бензине одного из известных мировых брендов.

бензиновые зажигалки ссср

Лучшие в мире

В мире, когда множество вещей стали одноразовыми, в том числе и зажигалки из-за отвратительного качества, хочется немного поностальгировать и вернуться в советское прошлое, где все изготавливалось с трехкратным запасом прочности. Бензиновые зажигалки в СССР делали похожими на маленькие пистолеты с надписями «Баку», «Тбилиси», «Ровно». Были и другие модели, подарочные – в виде фотоаппаратов и настольных безделушек. Но лучшими были «военные», армейские зажигалки. Их еще называли командирскими. Позже появились изделия, имитирующие оригинальные Zippo.

Делали также бензиновые зажигалки своими руками – из латунных и стальных трубок, монет и прочего металлолома. Умельцев в те времена было больше, почти каждый умел что-то мастерить из подручных материалов. Сегодня также находятся люди, любящие делать все своими руками, в том числе и зажигалки на бензине. Но делать это нужно осторожно, с полным пониманием того, что в случае неправильного припаивания элементов зажигалка может вспыхнуть в руках.

Сегодня лучшие в мире бензиновые зажигалки выпускают под марками Cartier, Givenchy, BIC, Dunhill. Но лидером рынка является бренд Zippo.

золотая зажигалка zippo

Бренд Zippo

Бензиновые зажигалки Zippo появились на свет, когда предприимчивый американец Джордж Блэйсделл привез на родину пробную партию австрийских зажигалок IMCO. Но не смог продать ни одного устройства, и занялся их усовершенствованием. Так появились на свет легендарные Zippo, работающие при любой погоде.

По рисункам на корпусе этих изделий можно проследить всю историю Америки – все достижения в военной, научной или спортивной сфере находили отражение на гравировках на корпусе.

Компания Zippo всегда выпускала, и до сих пор выпускает только бензиновые зажигалки. Ежедневно изготавливают 45 000 изделий. Большинство из них – относительно недорогие вещи массового производства. Но есть и эксклюзивные модели, с корпусом из золота, серебра и титана.

Какой бензин я могу использовать для Zippo?

Да, зажигалка Zippo будет работать на обычном бензине, но не пытайтесь использовать этилированный. Не рекомендуется, поскольку топливо Zippo представляет собой усовершенствованную версию, специально разработанную для бензиновых зажигалок. Керосин также неплохо работает в чрезвычайных ситуациях, как и уайт-спирит.

Можно ли заправить Zippo бензином?

Можете ли вы заправить Zippo очищенным бензином? Очень просто: ДА, можно! Бензин очень похож на обычное топливо Zippo и намного дешевле. Зажигалка с ней прекрасно горит, а вкус и запах почти такие же, как у жидкости Zippo.

Чем можно заменить жидкость для зажигалок Zippo?

Возможно, лучшая альтернатива жидкости для зажигалок Zippo — это использовать уайт-газ, который может быть тем же самым, что и Zippo, только не под маркой Zippo Lighter Fluid. Вы также можете попробовать сделать биотопливо, похожее на биодизельное топливо, но с более высоким содержанием алкоголя. Лучше всего подойдет жидкость для зажигалок.

Могу ли я использовать керосин в своем Zippo?

Хотя мы не можем использовать горючие жидкости (дизельное топливо, керосин, уайт-спирит) в Zippo, можем ли мы заменить другие горючие жидкости (бензин, топливо Coleman, ацетон)? … Жидкость для зажигалок Zippo и / или Ronsonol. Работают ли они с зажигалкой в ​​стиле Zippo? Да.

Могу ли я использовать бензин в качестве жидкости для зажигалок?

Никогда не добавляйте жидкость для зажигалок в уже горячий или теплый уголь. Никогда не используйте в качестве стартера бензин, керосин или другие легколетучие жидкости. Они могут взорваться. В качестве альтернативы жидкости для зажигалок используйте электрический, твердый, металлический дымоход или другой стартер, специально предназначенный для зажигания брикетов древесного угля или кусков древесины.

Можно ли использовать медицинский спирт в Zippo?

Технически, да, вы можете преобразовать Zippo для сжигания алкоголя, но недостатки этого достаточно велики, и мы не чувствуем, что оно того стоит, если только вам не нужно делать это в ситуации выживания.

Можете ли вы использовать обычные ватные шарики в Zippo?

Да, ты можешь. Для этого может потребоваться до 4-5 обычных ватных шариков, в зависимости от размера модели зажигалки. Упакуйте их небольшими пачками, похожими на те, которые вы удалили. Не забудьте переделать все, включая конфигурацию фитиля, как можно ближе к заводскому методу.

Можно ли использовать WD40 как жидкость для зажигалок?

Не используйте WD-40 в качестве жидкости для зажигалок: WD-40 легко воспламеняется, и некоторые пользователи пытались распылить его на костры или угольные грили, чтобы увести пламя. Это очень плохая идея.

Что я могу использовать, если у меня закончилась жидкость для зажигалок?

Альтернативы жидкости для угольных зажигалок

  • Газета: скомкайте 2 или 3 листа и положите под решетку для угля. …
  • Виски *: На самом деле любой крепкий алкоголь.
  • Медицинский спирт *: дайте ему полностью прогореть, прежде чем готовить на нем.
  • Картонный ящик для яиц: возьмите половину дна ящика и положите в него угли. …
  • Доритос: Действительно, любой сильно приправленный жареный картофель.

Можно ли использовать водку как жидкость для зажигалок?

Да, но это не так эффективно, как другие типы жидкостей. Вы можете использовать бутан, который представляет собой обычную жидкость для зажигалок, или другие более горючие жидкости. Но, как прямой ответ на вопрос, да. Вы можете использовать этанол как жидкость для зажигалок.

Может ли Zippo взорваться?

Внутри зажигалки он существует как в виде жидкости, так и в виде газа. … Скорее всего, ваш был поврежден (вероятно, меньше, чем вы могли видеть, но он все еще имеет эффект), так как удар по зажигалке клюшкой для гольфа и даже бросание ее на землю с такой силой, как вы можете, может привести к взрыву .

Жидкость Zippo — это то же самое, что керосин?

Жидкость для угольных зажигалок — это удобная упаковка керосина. Жидкость для зажигалок для молнии — это в основном нафта. В основном бензин без присадок, которые могут иметь неприятные последствия для здоровья.

Зажигалка и керосин — это одно и то же?

Керосин. Другой популярной многоразовой жидкостью для зажигалок является керосин, также известный как парафин, парафиновое масло или угольное масло. Он имеет несколько химических составов, используемых для заправки ламп, освещения уличных угольных грилей, сжигания древесины, а также используется в качестве носителя в спреях для инсектицидов и топлива для реактивных двигателей.

Бензин и жидкость для зажигалок — это одно и то же?

Бензин выполняет только одну функцию: заправлять двигатель. … Бензин имеет температуру вспышки — 45 градусов. Температура вспышки — это температура, при которой вещество выделяет пар, который может воспламениться. Напротив, жидкость для угольных зажигалок выделяет легковоспламеняющиеся пары при температуре 160 градусов, что намного выше нормальной температуры наружного воздуха.

Могу ли я использовать бензин, чтобы разжечь огонь?

Правила техники безопасности при использовании бензина

Не используйте газ для розжига мусора или мусора во дворе, костров или угольных грилей. Не используйте газ для зажигания камина или дровяной печи.

Могу ли я использовать бензин для запуска гриля?

Никогда не используйте бензин при розжиге угля. Бензин взорвется. Используйте только одобренную жидкость для угольных зажигалок. Закройте стартовую жидкость сразу после ее использования и храните на безопасном расстоянии от гриля.

Керосин в дизельном топливе — к беде?

Двигатель на дизеле — это длительный срок службы (по сравнению с бензиновым), мощная тяга и экономия топлива. Но при условии, что оно соответствует сезону.

Есть 3 вида дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.

По ГОСТу 305-82: летнее топливо — для температуры до 0 °C и выше, зимнее — до -30°C, арктическое – до -50°C. Разница лишь в содержании кристаллов парафина. Именно от них зависит температура помутнения топлива и потеря важных свойств для работы двигателя. Для получения зимнего и арктического топлива горючее проходит процесс депарафинизации. Это недешево, поэтому недобросовестные продавцы продолжают продавать летнее дизтопливо, выдавая его за зимнее. От этого страдают конечные потребители. Потому что заправлять транспорт летним дизелем в холода категорически нельзя.

Что происходит с летним топливом при низкой температуре?

Помутнение или процесс кристаллизации, он начинается уже при -4°C.

Кристаллы парафинов увеличиваются в размерах, формируются новые. Топливо становится похожим на кисель. Соответственно, не проходит через топливный фильтр и с трудом попадает в двигатель. Температура, при которой горючее достигло такого состояния, — это предельная температура фильтруемости.

Даже незначительное изменение цвета или прозрачности — повод задуматься о качестве топлива.

Опытные автомобилисты знают об этой проблеме и решают ее разными методами. Самый распространенный — добавить в топливо керосин. Да, он улучшает его низкотемпературные свойства, но несет и отрицательные последствия.

Разберем, какие, и почему от этого способа лучше отказаться.

Нарушение работы двигателя

На запуск дизельного двигателя влияет цетановое число. Чем оно выше, тем лучше двигатель заводится. У зимнего топлива цетановое число ниже, чем у летнего. А у керосина еще ниже. Добавляя его в дизтопливо, вы по максимуму снижаете показатель. Это приводит к плохому запуску двигателя в холод.

Ухудшение смазывающей способности дизельного топлива

Еще одно неприятное последствие. Смазывающая способность дизтоплива итак не велика. А её ухудшение приводит к повышенному износу топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Появляется вероятность поломки основных элементов топливной аппаратуры, которые дороги в ремонте.

Как же эффективно и безопасно улучшить низкотемпературные свойства дизельного топлива?

Самый верный способ – антигель. Он положительно воздействует на всю топливную систему автомобиля, продлевая срок службы топливного насоса. И, что немаловажно, не влияет на свойства дизельного топлива в отличие от керосина.

Серия депрессорно-диспергирующих присадок Dixon ® эффективно улучшает низкотемпературные свойства дизельного топлива — снижает предельную температуру фильтруемости и температуру застывания.

Антигель представляет собой композицию депрессорной присадки на основе сополимера этилена с винилацетатом, препятствующий росту кристаллов парафинов в топливе, и диспергатора парафинов, повышающего стабильность структуры топлива.

Он успешно прошел испытания в лаборатории при температуре 22,0 °С и влажности 62%. При добавлении присадки в летнее дизельное топливо в соотношении 500 грамм на тонну температура фильтруемости понизилась с -8,0 °С до -29,0 °С.

Работа с депрессорно-диспергирующими присадками требует индивидуально рассчитанной дозировки для каждого вида топлива. Различные серии присадок Dixon ® созданы так, чтобы максимально эффективно работать с имеющимися диапазонами дизельных фракций, производимых по всему миру.

Подписка на рассылку

10 лет честного партнерства!

Компания ООО «Одуванчик» основана в мае 2009 года в городе Барнаул. Сейчас, спустя 10 лет, наши партнеры – это более 500 компаний разных уровней по всему миру!

Основной вид деятельности компании — производство и оптовая торговля топливными присадками и нефтехимией. Мы создаем свою продукцию для нефтеперерабатывающих и лакокрасочных заводов, нефтебаз, крупных сетей АЗС и частных производителей.

Компания «Одуванчик» зарекомендовала себя как надежного партнера, профессионала отрасли и серьезного игрока на международном рынке. Растущие производственные мощности позволяют обеспечить своим клиентам изготовление более сотен тысяч тонн продукции в год!

Учитывая потребности и желания клиентов, специалисты предприятия разрабатывают продукцию, отвечающую всем требованиям.

Квалифицированный персонал с многолетним опытом работы в области нефтепродуктов обеспечивает поддержку клиентов на протяжении всего периода сотрудничества. Научные сотрудники помогают составить формулу улучшения продукта, а опытные менеджеры делают ее внедрение экономически эффективным и целесообразным.

Мы дорожим своими клиентами, и потому наша главная ценность – взаимоотношения, основанные на открытом и честном партнерстве.

Имея стабильный рост в профессиональной сфере, предприятие активно принимает участие в социальной жизни региона, способствует развитию спорта, занимается благотворительностью и улучшением инфраструктуры города. С 2010 года активно поддерживает фонд греко-римской борьбы имени Анатолия Кишицкого. В 2017 году организация приняла участие в строительстве крупного спортивного комплекса.

ООО Одуванчик – динамично развивающееся предприятие, которое в процессе собственного становления способствует росту других компаний.

  • Октаноповышающие присадки

Адрес: 656049, Россия, Алтайский край
г. Барнаул, площадь Баварина, 2, офис 910

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Керосин – это авиационное топливо, которое практически не используется для двигателей автомобилей. Однако многие опытные автовладельцы добавляют в бензобак небольшое количество керосина, что, по их мнению, улучшает работу двигателя. Поговорим поподробнее о том, зачем опытные автовладельцы смешивают бензин и керосин, не вредно ли подобное и не приведет ли к различного рода серьезным неисправностям.

Для чего водители добавляют в бензобак керосин?

Возможности по очистке форсунок

Какое бы качественное топливо не использовал автовладелец, всё уже на форсунках двигателя будут образовываться различные отложения, что приводит к проблемам с впрыском, а, в конечном счете, падает мощность двигателя, увеличивается расход бензина, такой автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта. В магазинах автозапчастей и автохимии можно найти различные составы, которые предназначены для очистки форсунок и топливной системы.

К сожалению, такая химия имеет высокую стоимость и не по карману каждому автовладельцу. В итоге приходится мириться с тем, что появляются проблемы в работе двигателя, машина не может выдавать всю свою мощность, автовладельца будет ожидать визит в сервис для выполнения капремонта двигателя. При этом вовсе не обязательно тратить солидную сумму на покупку такой специализированной химии. Очищающие составы можно с легкостью приготовить самостоятельно, используя керосин и ацетон.

Для приготовления такого очищающего форсунки состава потребуется 50 миллилитров ацетона и 300 миллилитров авиационного керосина. Эти химикаты размешивают и добавляют приблизительно на 40 литров бензина в бензобаке. Этого будет достаточно для профилактики загрязнения топливной системы, одновременно очищаются форсунки, что позволяет улучшить состояние двигателя, предупреждая его серьёзные неисправности и необходимость дорогостоящего ремонта силового агрегата.

Преимуществом использования смеси ацетона и авиационного керосина является полная безопасность такой химии, а также её свойство связывать воду в бензобаке, что избавляет автовладельца от необходимости обращаться в сервис, демонтировать бак и выполнять его механическую очистку. Нужно лишь соблюдать массовые доли такой химии, что и позволит обеспечить её полную безопасность и эффективность.

Регулярность проведения очистки двигателя

Регулярность проведения очистки двигателя

Специалисты рекомендуют выполнять очистку топливной системы с помощью авиационного керосина не чаще и не реже чем раз в год. Это позволяет предупредить проблемы с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, одновременно устраняются все возможные отложения на элементах системы впрыска. Такую работу лучше всего выполнять осенью перед наступлением холодов, что одновременно решает проблемы со скопившейся в бензобаке водой.

Автовладельцу необходимо лишь понимать, что использование керосина станет, в первую очередь, отличной профилактикой против появления налета и загрязнения на элементах топливной системы. Однако справиться таким способом с уже имеющимися серьёзными загрязнениями будет проблематично. Поэтому следует всё уже на регулярной основе очищать двигатель с помощью небольшого количества авиационного керосина от имеющихся загрязнений, только в этом случае можно будет в последующем предупредить появление различного рода неисправностей, устранение которых потребует существенных финансовых затрат автовладельца.

Выводы

Использование авиационного керосина, который добавляют в бензобак, позволяет связать и удалить воду, а также очистить всю топливную систему от имеющихся загрязнений и плотных отложений. Это полностью безопасное и эффективное средство, которое отличается простотой использования. Выполнять такую очистку рекомендуется на регулярной основе ежегодно, что и станет великолепной профилактикой появления серьезных неисправностей двигателя, сокращая при этом расходы автовладельца на эксплуатацию и ремонт его автомобиля.

Бензин Zippo

Совсем немного о фирменном бензине Zippo

Оригинальный бензин Зиппо обладает высокой степенью очистки. Формула топлива обеспечивает хорошее горение, ровное воспламенение и умеренное испарение. Важным преимуществом фирменного бензина является также отсутствие резкого запаха. Как и зажигалки Zippo, бензиновое топливо производится в Брэдфорде, США. Зипповские канистры бывают объемом 125 мл и 355 мл.

Также стоит отметить, что фирменные канистры бензина могут иметь наклейки с переводом описания на язык страны-импортера, в редких случаях даже немного другой внешний вид.

На фото приведены примеры оригинальных канистр бензина объемом 125 мл, которые встречаются на нашем рынке.

Также компания Zippo радует юбилейным дизайном, количество таких канистр ограниченное.

Размеры оригинальных канистр бензина 125 мл и 355 мл без учета горловины составляют 121 x 52 x 28 (мм) и 163 x 82 x 37 (мм) соответственно. В связи с неровностями канистры допускается погрешность в 1-2 мм.

Внимание! Производитель немного изменил внешний вид канистры (как маленькой, так и большой), а именно – боковые грани теперь окрашены в черный цвет, фото выложим немного позже.

Как отличить оригинальный бензин Zippo от подделки?

Покупателей, которые еще не сталкивались с приобретением фирменного зипповского топлива (или же сталкивались, но не уверены в его аутентичности), часто интересует вопрос о подлинности. На самом деле отличить оригинальный бензин Зиппо от подделки вовсе не сложно.

Самой главной отличительной чертой является запах. Оригинальный бензин марки Zippo не имеет резкого запаха и пахнет именно бензином. Подделка же имеет крайне неприятный резкий запах, напоминающий ацетон или даже клей.

Другие отличия проявляются во внешнем виде канистры. Рассмотрим их на примере маленькой канистры бензина объемом 125 мл.

Особое внимание хотим обратить на то, что надписи на оригинальной и поддельной канистрах могут ничем не отличаются друг от друга. Основные различия состоят в качестве покраски, размерах канистры и методе нанесения серийной маркировки.

1) Оригинальная канистра обладает высоким качеством покраски – на ней отсутствуют какие-либо потеки. Поверхность покрытия имеет полуматовую зернистую основу и яркие цвета. Подделка отличается низким качеством покраски. Поверхность ее покрытия глянцевая.

2) Высота оригинальной канистры бензина 125 мл без учета горловины составляет 121 мм (поргешность 1-2 мм). Подделка – немного ниже.

3) Серийная маркировка на донышке оригинальной канистры проштампована (пропечатана) несмываемой краской (ранее фиолетового цвета, а с недавнего времени – черного). Поддельная же канистра имеет рельефную маркировку в виде выдавленных букв, цифр.

Выше приведенные различия базируются на сравнении подлинного бензина Зиппо и конкретного экземпляра подделки, приобретенного исключительно для обзора, и не могут охватывать все возможные варианты подделок. Но, как правило, этого вполне достаточно для определения подлинности зипповского бензина.

Для покупки оригинального бензина Zippo и других расходников перейдите в раздел Расходные материалы

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Можно ли восстановить фото после сброса настроек
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector