Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одна игра для PS4 на двоих | Как поделится игрой PS4 с другом | Покупка игр на двоих

Одна игра для PS4 на двоих | Как поделится игрой PS4 с другом | Покупка игр на двоих

А вы знали, что можно разделить игры с одного аккаунта PSN на двоих пользователей и таким образом играть, например, в мультиплеерную игру вдвоем, хотя она куплена только у одного, а также пользоваться преимуществами одной подписки PS PLUS на двоих?

Естественно можно будет играть и в одиночные игры, при этом прогресс будет засчитываться каждому отдельный. Следовательно Вы можете покупать одну игру в PSN скидываясь деньгами, а играть в нее вдвоем. Я не буду углубляться в теорию, а просто скажу, как это сделать, чтобы работало.

Предположим у нас есть два пользователя, которых зовут Арни и Джеки.

1. Арни и Джеки должны деактивировать как основные свои аккаунты на своих консолях. Для этого заходим в настройки, управление учетной записью, активировать как основную систему PS4 и жмем деактивировать. Если кнопку деактивировать неактивна, то просто переходите к следующему пункту.

2. Арни должен создать нового пользователя на своей консоли и ввести на нем логин и пароль от аккаунта Джеки и зайти на него. Для этого заходите в настройки, настройки входа, управление пользователями, создание пользователя, далее, вводите логин и пароль от аккаунта Джеки и заходите в него.

3. Арни активирует аккаунт Джеки для своей консоли, как основной. Для этого заходим в настройки, управление учетной записью, активировать как основную систему PS4 и жмем активировать.

4. Арни заходит в библиотеку Джеки и ставит игры на закачку.

5. Теперь Джеки на своей консоли создает нового пользователя, вводит логин и пароль от аккаунта Арни и заходит на него.

6. Джеки активирует аккаунт Арни для своей консоли, как основной.

7. Джеки заходит в библиотеку Арни и ставит игры на закачку.

Одна игра для PS4 на двоих | Как поделится игрой PS4 с другом | Покупка игр на двоих

Теперь Арни и Джеки могут переключиться на свои собственные аккаунты и играть в игры друг друга, как только они закачаются. Как я и сказал в начале ролика, если у одного из игроков куплена PS PLUS, то пользоваться ею смогут оба игрока.

Есть один нюанс. Если Арни зайдет на аккаунт Джеки для того, чтобы поставить игры на закачку, и в это время Джеки будет играть на консоли, то игра Джеки закроется и выскочит предупреждение. Поэтому, чтобы Джеки не ругался, Арни обязательно должен согласовывать этот момент с ним, и наоброт тоже.

Можно ли получить за это бан?

Согласно правилам Сони, пользоваться данным сервисом можно в рамках одного домохозяйства — это значит в пределах одного дома, например в соседних комнатах или этажах одного дома. Формально нарушение этого правила, может стать причиной блокировки аккаунта или даже консоли.

Также запрещено передавать другим лицам логин и пароль от своего аккаунта, за это тоже можно получить бан, если Сони узнает об этом. Однако в данном конкретно случае, Вы можете не называть логин и пароль от своего аккаунта другу, а просто самостоятельно ввести их на его консоли, а он в свою очередь введет логин и пароль от своего аккаунта на Вашей консоли.

Ну и если вдруг вы рассоритесь с товарищем и он пожалуется в техподдержку, что кто-то украл данные его аккаунта, то тогда тоже можно получить бан.

Подписывайтесь на канал, чтобы знать больше о PS4 и PS5. С вами был Номак. Играй и побеждай.

Как быть лучшим снайпером-разведчиком в Battlefield 1

Как стать лучшим разведчиком в Battlefield 1

Игра в качестве разведчика в играх Battlefield может заставить вашу команду либо ненавидеть вас, либо любить вас. Давайте сосредоточимся на последнем результате с этими советами по геймплею и идеальной загрузкой!

  • Основы скаутского класса
  • Скаутский класс идеальных тренировок

Основы скаутского класса

Есть несколько вещей, которые каждый потенциальный разведчик должен знать, прежде чем играть в этот класс.

Знай сладкое место каждой винтовки

Сладкое пятно

У каждой одиночной винтовки в игре есть приятное место, где удар выше талии — это убийство одним выстрелом.

Если вы наведете курсор на винтовку в меню настройки, вы увидите всплывающую диаграмму, показывающую, где находится сладкое пятно. Где линия достигает вершины — это расстояние, на которое вы нанесете наибольший урон, измеряемое в метрах.

Чтобы почувствовать дистанцию ​​в игре, взгляните на цели, пока вы находитесь на поле. Всегда отмечается номер. Поиграйте с этим, пока не получите представление о том, как далеко вы хотели бы играть, и выберите подходящую винтовку.

Используйте сигнальные пистолеты, чтобы обнаружить

Одна из самых важных обязанностей разведчика — обнаружение врагов. Это помогает минометам найти свои цели, а также помогает пехоте разработать план атаки. Используйте свой факельный пистолет с возможностью обнаружения врагов; просто выстрелите в воздух, и любой близкий появится на миникарте.

Используйте K пуль в ваших интересах

Эти бронебойные снаряды не очень эффективны при полном взрыве танка, но они наверняка могут раздражать того, кто пытается отремонтировать свой автомобиль. Скажем, ваша команда фокусирует огонь на легкой броне и отступает, чтобы починить. Как разведчик, вы можете продолжать уходить, нанося ущерб, который необходимо исправить, так как ваша команда догоняет, чтобы окончательно отключить танк.

Установить ловушки

Это выглядит как хорошее место для ловушки.

Если вы находитесь в прекрасном месте с небольшим количеством входов, не забудьте поставить за собой взрывчатую бомбу из трехпроводной проволоки — не слишком близко, иначе вас постигнет та же участь, что и врага, который споткнется о нее. Tripwire бомбы могут быть собраны и использованы повторно, если они не взорвались. Воспользуйтесь этим при переключении позиций.

Они также доступны в зажигательном и газовом вариантах, поэтому установите другие ловушки для врага. Если вы знаете, что противник скоро достигнет точки удушья на карте, установите газовую или зажигательную ловушку, чтобы вызвать панику по мере их продвижения.

Смена места жительства

Из-за отсутствия мощного оружия ближнего боя вы должны по-другому подходить к игре. Из-за нехватки хардкорного режима солдат, которого вы только что убили, сможет увидеть, где вы находитесь. По этой причине всегда разумно переключать позиции между убийствами. Не идите за борт — если перед вами несколько целей, сделайте все возможное, чтобы убить их. Если вы убьете кого-нибудь и увидите затишье в бою, вы можете ожидать, что этот солдат передаст вашу позицию товарищам по команде. Переместись, убей снова и двигайся дальше.

Читайте так же:
Как в фотошопе добавить эффекты на фото

Моя армия приманок.

Подумайте о том, чтобы подбросить снайперскую приманку в том месте, где вы только что были. Любой, кто стреляет в приманку для снайпера, будет автоматически замечен, и вы даже сможете увидеть красные контуры всего их тела, независимо от того, где они находятся на поле битвы.

Играть умно

В гуще этого пытаться захватить цель.

Если вы ветеран серии Battlefield, вы, вероятно, были в игре, в которой ваша команда отчаянно пытается достичь конечной цели, в то время как десять дружелюбных снайперов сидят на холмах, внося приседания. Хотя класс скаутов является необходимым дополнением к команде, обращайте пристальное внимание на оценки и время — если раунд скоро подходит к концу и ваша команда близка к достижению цели, подумайте о том, чтобы помочь им с другим стилем игры или другой класс полностью.

Скаутский класс идеальных тренировок

Для разведчика доступно множество винтовок и гаджетов — выбор правильной комбинации для вашей игры будет иметь огромное значение для вашей команды и для табло.

Агрессивный ловец

Агрессивный захват

Бегать в гуще событий, расставлять ловушки и вызывать хаос, может быть очень весело, особенно на картах с удушающими точками и не так много места для прицелов.

Винтовка : SMLE MKIII Carbine имеет журнал из 10 патронов и лучший рейтинг среди всех его вариантов. У этого также есть близкий диапазон для его сладкого пятна, а также стеклянной оптики. Снимите штык для более быстрой реакции прицеливания вниз (ADS).

Пистолет : Mars Automatic держит 11 раундов и наносит больше урона, чем почти все другие пистолеты в игре. Для ближнего боя это ваш лучший вариант.

Гаджеты : Возьмите любой вариант триплетной бомбы, а также возьмите факельный пистолет с флеш-картриджем. Это ослепит врагов, которые не смогут увидеть вашу ловушку!

Граната : Дымовые гранаты будут вашим лучшим выбором, поскольку вы пытаетесь нанести как можно больший ущерб в одном месте.

Повелитель

Overlord loadout

Если вы играете с особенно дружной группой, ваша команда, скорее всего, захочет, чтобы кто-то из вас выступил в роли режиссера. Вы бездельничаете, замечаете врагов, предсказываете контратаки или фланги и отбираете отставших.

Винтовка : Gewehr 98 Sniper. Большая дальность, быстрая скорость снаряда и сошки делают этот вариант лучшим.

Пистолет : Вероятно, вам понадобится пистолет только для близких встреч, поэтому Mars Automatic — ваш лучший выбор.

Гаджеты : Возьмите сигнальный пистолет с метательным снарядом, когда враги собираются вместе. Вы также можете взять снайперский щит для защиты от снайперов или захватить пулю К, чтобы помочь вашей команде убрать броню с поля битвы.

Граната : дымовые гранаты помогут вам уйти, если вы начнете обстреливать.

Одинокий волк

Одинокий волк

Самостоятельная защита цели завоевания может доставить массу удовольствия, особенно когда цель отстранена от других и имеет открытый подход. Это также освобождает остальную часть вашей команды, чтобы сосредоточиться на других целях.

Винтовка : возьмите все, что вам больше всего удобно, так как у вас, вероятно, не будет большой поддержки. Что-то, что можно использовать для ближнего и дальнего боя, идеально. Я лично люблю русскую пехоту 1895 года за эту роль.

Пистолет : используйте то, что вам больше всего удобно. Когда вы окружены, вы хотите быть в состоянии нанести как можно больше урона.

Гаджеты : Снайперская приманка станет вашим лучшим другом. Подбросьте несколько фальшивых голов тут и там, чтобы создать впечатление, что у вас есть резервная копия, и заметить любого, кто на нее смотрит. Взрывчатая бомба с большой взрывной силой также гарантирует, что за вами никто не подкрадется.

Граната : Используйте газовые гранаты, чтобы отрезать точки доступа и отрезать прицелы от вражеских солдат. Вас уже трудно ударить; почему бы не сделать это сложнее?

Как ты играешь?

Каков твой выбор для скаутского класса? Как вы играете с этим распределением? Расскажите нам в разделе комментариев ниже!

Посмотреть в Microsoft Store

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

От худшего к лучшему: все игры серии Battlefield

На прошлой неделе EA анонсировала Battlefield 2042. Это первый Battlefield в новом поколении консолей, с впечатляющей графикой и грандиозным мультиплеером на 128 человек — но базовые принципы, по которым работает этот блокбастер, были заложены много лет назад.

Серия удивительна своим строгим разделением на классы в рамках масштабного онлайн-побоища. Сейчас в этом нет ничего удивительного (Overwatch или Dota 2 исследуют тему командного взаимодействия еще глубже), но в начале 2000-х это был настоящий прорыв и смена парадигмы. Игроки привыкли полагаться только на себя, личное мастерство было куда важнее взаимовыручки. Battlefield научил доверять своим напарникам.

Второе важное достижение серии — совмещение лихого геймплея и мрачного реалистичного сеттинга. Инсценировка исторических битв слабо сочетается с игровым весельем — так было двадцать лет назад и так оно и есть сейчас, — но DICE как‑то изловчилась не растерять иллюзию реализма, не задушив при этом игроков в рамках медленного и недружелюбного игрового процесса.

Мы вспоминаем этапы эволюции Battlefield, которые привели серию к текущему состоянию.

15. Battlefield Online (2010)

Проблемы игры начинаются с названия (обычный Battlefield, выходит, Offline?) и не заканчиваются на нем. DICE имеет опосредованное отношение к этой попытке адаптировать сериал к азиатскому рынку бесплатных боевиков; качество исполнения низкое. Вы вряд ли слышали о такой игре и точно не играли сами — вам же лучше. В 2013-м сервера закрылись, комьюнити у игры нет.

14. Battlefield Play4Free (2011)

Еще одна неуклюжая попытка сделать дешевый Battlefield. Десять лет назад стандарты бесплатных боевиков были куда ниже, чем сейчас. Современные игры-сервисы вроде Fortnite или Hearthstone предоставляют пользователям на сто процентов качественный игровой опыт бесплатно; за деньги доступны приятные излишества. Раньше логика была другой: раз платить не надо, можно делать плохо. Battlefield Play4Free — это несколько карт из Battlefield 2 с криво прикрученной монетизацией. За деньги можно было открывать дополнительные виды оружия и классы бойцов. На текущий момент проект закрыт.

Читайте так же:
Как в фотошопе работать с хромакеем

13. Battlefield 1943 (2009)

Приятная, но невыдающаяся и неамбициозная часть сериала, вышедшая только в цифровых магазинах PS3 и Xbox 360. Предполагалось, что это будет упрощенный вариант Battlefield по доступной цене (мало карт, меньше оружия и классов, зато в два раза дешевле коробочной версии). Так оно, в общем, и вышло, но даже на релизе игре тяжело было выдерживать конкуренцию с еще актуальным в то время Battlefield: Bad Company; сейчас же он устарел безнадежно.

12. Battlefield Heroes (2009)

Вялая попытка повторить успех Team Fortress 2. Вместе с внешней простотой (игра стилизована под детский мультфильм) пришла и вполне реальная примитивность игрового процесса. Среди всех участников сегодняшней подборки эта игра меньше всего похожа на Battlefield — просто сумбурная толкотня маленьких человечков с видом от третьего лица. Добила серию агрессивная pay-to-win-монетизация (самое эффективное оружие было доступно за деньги, так делать шутеры нельзя).

11. Battlefield Vietnam (2004)

Неплохое продолжение революционного Battlefield 1942. Честно переработано все оружие, новые декорации — джунгли — действительно отличаются от пустынных пляжей прошлой части, есть где спрятаться. В меню играли песни — от «War» Эдвина Старра до «White Rabbit» Jefferson Airplane, — что погружало в атмосферу эпохи.

Главная проблема игры — дата релиза. В 2004 году мало у кого был быстрый интернет, зато появились культовые Doom 3, Far Cry, Vampire: The Masquerade — Bloodlines и Half-Life 2. Вышедшему через год Battlefield 2, наоборот, повезет со слабыми конкурентами.

10. Battlefield V (2018)

Как и Battlefield 4, пятая часть считается номерной с натяжкой. То есть это почти что дополнение к Battlefield 1, еще и испорченное неоднозначными решениями в геймплее. Наскоро сделанный режим королевской битвы не заработал, новеллы о Второй мировой в однопользовательской кампании получились откровенно ленивыми.

9. Battlefield 4 (2013)

Классический пример игры-сервиса, замаскированной под полноценный релиз. Ничего плохого в Battlefield 4 нет: тут и размашистая сюжетная кампания, и новые карты для танковых битв, только прогресс по сравнению с третьей частью совсем уж крошечный. Выйди эта игра в статусе платного или бесплатного дополнения к Battlefield 3, никто бы не решил, что DICE продешевила.

8. Battlefield Hardline (2015)

Попытка сделать из Battlefield криминальный боевик про наркокартели провалилась, и провал этот с нотками грусти. Во-первых, игра была не такой уж плохой, геймплей качественный, cлегка освеженный сменой сеттинга, просто без откровения. Во-вторых, низкие продажи забили последний гвоздь в крышку гроба отличной студии Visceral Games, выпустившей Dead Space и Dante’s Inferno.

7. Battlefield 2142 (2006)

Традиционно эта часть считается тупиковой ветвью эволюции Battlefield: фантастический сеттинг не понравился фанатам, игровые режимы неплохие, но отстают своих аналогов из Battlefield 3 или даже из более раннего Battlefield 2. Но это была смелая попытка DICE выйти за пределы знакомого жанра и отыскать новую интонацию. Вокруг Battlefield 2142 сложилось небольшое, но очень дружное комьюнити, которое поддерживает жизнь любимой игры, хотя EA уже давно отключила сервера.

6. Battlefield: Bad Company (2008)

Впервые в серии появилась реалистичная разрушаемость: метким выстрелом из гранатомета вы могли снести стену. Именно здесь дебютировал движок Frostbite (на его сильно усовершенствованной версии сейчас разрабатывают Battlefield 2042). Не все идеи были реализованы должным образом; Bad Company считается прототипом отличной игры, а собственно отличной игрой станет уже вторая часть.

5. Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Ровно тот же Battlefield: Bad Company, только доведенный до ума по всем параметрам. Разрушаемость лучше вписана в геймплей, именно тут появился Rush, самый масштабный и удобный мультиплеерный режим (две команды — атакующих и защищающихся; задача атакующих — взять контрольную точку на базе защитников; задача защитников — убить сотню атакующих; кто первый достиг цели, тот и победил), сюжетная кампания в меру быстрая и веселая.

4. Battlefield 1 (2016)

DICE продемонстрировала, что может делать отличные игры вне зависимости от сеттинга. Казалось бы, Первая мировая с окопными битвами и газовыми атаками — не самая подходящая тема для разудалого онлайнового боевика, но шведская студия и тут ухитрилась выдать интерактивную версию фильма Майкла Бэя с взрывающимися дирижаблями и дуэлями «танк vs конь».

3. Battlefield 3 (2011)

Редкий пример отличного взаимодействия богатого издателя и талантливой студии. DICE сделала для EA не только третью часть Battlefield, но и новую версию движка Frostbite, которую потом издатель использует для Dragon Age: Inquisition или Star Wars: Battlefront. Для DICE денег тоже не пожалели: получился дорогой блокбастер с лихой сюжетной кампанией и масштабным мультиплеером.

2. Battlefield 1942 (2002)

Революция в жанре мультиплеерных боевиков. Первая в своем роде игра, где сочетались масштабные битвы и строгое разделение на классы. Стреляй, катайся на автомобиле или летай на самолете посреди масштабного онлайн-побоища — заданный двадцать лет назад принцип по-прежнему остается основой Battlefield. Тогда же была заложена и концепция «камень, ножницы, бумага» (танки давят пехоту, гранатометчики сбивают танки, пехота бьет гранатометчиков). Это сейчас такое разделение обязанностей кажется очевидным, а двадцать лет назад были только Quake, Unreal и Counter-Strike, где все бойцы находились в равных условиях.

Конечно, сегодня первый Battlefield кажется чудовищно устаревшим (красотой он не блистал и на релизе), но в качестве музейного экспоната, где в чистом виде сохранились базовые правила сверхпопулярного жанра, он вполне состоятелен.

1. Battlefield 2 (2005)

Невероятно спорный кандидат. У Battlefield: Bad Company 2 лучше оценки пользователей, Battlefield 1942 оригинальнее, а Battlefield 3 масштабнее. В пользу нашего выбора есть три аргумента. Во-первых, Battlefield 1942, несмотря на очевидную революционность мультиплеера, был недоработанным, с откровенно устаревшей даже по меркам своего времени графикой и рядом проблем в онлайне. Battlefield 2 — внушительная работа над ошибками. Даже если бы разработчики не стали менять сеттинг Второй мировой войны, это был бы серьезный шаг вперед в плане удобства использования, ключевого параметра любого онлайнового боевика.
Но DICE от Второй мировой отказалась — и это наш второй аргумент. Это решение оказалось принципиально важным для культового статуса игры. Это сейчас милитари-шутер кажется чем‑то обыденным или даже банальным.
В 2005-м мода на WW2-боевики еще не прошла, альтернативой была либо подростковая фантастика (Halo), либо кровавый боевик (Quake).

Читайте так же:
Можно ли варить аргоном на полуавтомате

Продюсеры переживали, что ставка на современные боевые действия, реалистичное оружие и технику отпугнет пользователей, которые решат, что перед ними Operation Flashpoint (там можно было двадцать минут идти по пустому полю, наслаждаясь реализмом, а потом умереть от одной, непонятно откуда прилетевшей пули).

DICE не побоялась сменить сеттинг, но главное — уничтожила стереотип о том, что реалистичный антураж предполагает унылый геймплей. Да, у героя в руках была M16, а не плазменная винтовка, летал он на МиГ-29, но все было сделано просто и доступно: нажали «вперед», истребитель полетел…

Именно из Battlefield 2 вырастет Call of Duty: Modern Warfare, зацементировавшая моду на милитари-шутеры, в которые мы играем по сей день.

Обзор Battlefield 2042 — лучшая игра серии за годы. Но есть нюанс

alt=» Фото: EA» />  Фото: EA

Battlefield — игровая серия с богатой историей. Почти 20 лет назад первый проект франшизы устроил революцию в жанре сетевых шутеров, показав, насколько масштабными могут быть виртуальные сражения.

По большому счету все это время у разработчиков из DICE не было полноценных конкурентов. Сравнение с Call of Duty всегда казалось мне некорректным — сильно про разное игры, пусть ребята и "подрезали" периодически друг у друга различные идеи.

Последние два выпуска, правда, серию явно "потряхивало". Если "Копейку" еще можно было назвать спорным экспериментом, то "Пятерка" стала очевидным катастрофическим провалом, поэтому Battlefield 2042 я ждал с некоторой настороженностью.

12 ноября состоялся первый этап запуска и теперь уже можно сделать выводы о том, что же получилось у девелоперов из DICE.

На выбор геймерам предлагают три основных режима. Первый — All-Out Warfare состоит из классического "Захвата" и "Прорыва" (бывшего "Штурма"). Все основные проблемы, которые вылезли на этапе бета-тестирования, никуда не делись. Карты огроменные и даже 128 человек в матче настолько неплотно "размазаны" по ним, что до точки столкновения с ближайшим противником надо долго-долго бежать/ехать по пустырным слепым зонам. И это утомляет, сбивает темп, убивает азарт и быстро надоедает.

Hazard Zone — мертворожденный мусор, прикрученный, судя по всему, просто для того, чтобы была какая-то своя невнятная вариация на тему королевской битвы. Карты специально под этот режим не готовились — такие же бескрайние территории, на которых зачем-то еще и ботов добавили. В соревновательном шутере отстреливать электронных болванчиков — развлечение сомнительное. Вдобавок, на начальном этапе не поддерживается голосовой чат, а удобной системы коммуникации, как в той же Apex Legends, не предусмотрено, поэтому ни о каком командном взаимодействии речи быть не может.

Режим Portal, который неистово нахваливали из всех чайников и утюгов еще до релиза, — это конструктор, в котором можно собрать из "запчастей" предыдущих проектов — "Трешки", Bad Company 2 и BF 1942 — собственную игру мечты.

Только вот что, если я не хочу ничего собирать? Я хочу "Схватку команд"! Где мое "Метро"? где моя "Операция взаперти"? Чтобы не "потеть в катках", а лениво перекидываться гранатами, шмалять из гранатомета и набивать фраги. Пусть такой овощной геймлей и осуждается в кругах "трушных" фанатов серии, но серверы с этими картами всегда были битком забиты игроками.

В игре ведь шикарно реализованы стрельба и ганфайт. Без преувеличения — на данный момент это вообще самая лучшая стрельба во всей индустрии. Но вот где, например, использовать пистолеты-пулеметы или дробовики? Близких столкновений-то вообще нет, поэтому приходится использовать универсальные штурмовые винтовки, да кемперам остаются снайперки.

В Сети мне попадались негативные отзывы о слишком сильной отдаче у оружия, что невозможно стало стрелять. Я ни с чем подобным не столкнулся, возможно, потому что играл на стандартном геймпаде от Xbox One — на нем отдача контролилась вполне привычно и удобно.

Также все в один голос критикуют ликвидацию системы классов и ее замену на специалистов. По мне, такое решение назревало давно — скажу вам по секрету, но командной работы на "пабликах" в BF не было никогда. Как бы ни старались разработчики, но медики не поднимали раненых, бойцы поддержки не снабжали патронами, а теперь проще будет настроить любую сборку под себя, не ограничиваясь условностями классов.

Однозначно хочется похвалить техническое исполнение и оптимизацию. Также видел много комментариев о багах и прочих проблемах. На моих средних по нынешним меркам RTX 2060/i5 10400F с 16 Гб оперативки на высоких настройках в 2K-разрешении игра шла плавно и не дергалась, вылетов на рабочий стол тоже не было.

Саму по себе графику назвать революционной не получится — до фотореализма еще очень далеко, но, учитывая масштабы шутера, работа проделана огромная.

В целом Battlefield 2042 — сыровата. В ней виден огромный потенциал, который можно раскрыть, чтобы получилась игра мечты — такой трюк DICE в свое время уже проделывала с Battlefield 4. С другой стороны — есть пример Battlefield V, которую перестали поддерживать, не добавив даже обещанный контент по Восточному фронту. Но даже в таком виде BF 2042 все равно выглядит интересней последних выпусков серии.

Я дал бы разработчикам шанс довести игру до блеска, но у меня за спиной тысячи наигранных часов Battlefield (и четыре "платины" за игры серии на PlayStation) и я останусь играть в этой части до выхода следующей, а вот условный массовый игрок, скорее всего, в ней надолго не задержится, к сожалению.

Battlefield против Call of Duty — какая серия шутеров лучше?

Battlefield против Call of Duty – масштабная война в индустрии за кошельки покупателей, которая с новой силой развернулась после релиза Battlefield 3 в начале прошлого десятилетия. Два главных милитари-шутера имеют как множество похожих элементов, так и индивидуальных особенностей, из-за чего их сложно в полной мере рекомендовать для одной и той же аудитории, пусть разработчики и пытаются размыть рамки жанра, заманив к себе поклонников конкурирующего франчайза. В свете приближающейся осени и новых релизов в сериях Battlefield и Call of Duty предлагаем подробно остановиться на том, какая из серии лучшие и какие между ними главные различия.

Читайте так же:
Можно ли вместо газовой плиты поставить электрическую

Почему Call of Duty лучше: сюжетная кампания

Battlefield и Call of Duty позиционируются как в первую очередь мультипллеерное развлечение, поэтому за редким исключением сюжетная кампания в этих сериях не хватает звезд с неба. Чаще всего она принимает роль полигона с катсценами, нужным только для отработки боевых умений перед выходом на просторы сетевых баталий. Это поняли и в DICE, решившись в Battlefield 2042 вовсе отказаться от одиночной кампании. Некоторым геймерам такое решение ожидаемо не понравилось, ведь вместо того, чтобы совершенствовать одиночный режим, они решили от него полностью избавиться.

Battlefield против Call of Duty - какая серия шутеров лучше?

Другое дело Call of Duty. Да, последние релизы в серии не могут похвастаться качеством сюжетной кампании на уровне культовых первых частей Modern Warfare или дилогии Black Ops, но это по-прежнему эффектный, пускай и не особо отягощенный интеллектом боевик. К тому же разработчики продолжают вводить новшества в серию, вроде миссии на Лубянке и детективный сюжет с поиском подозреваемого в Call of Duty: Black Ops Cold War. Разумеется, никаких откровений, но на фоне кампаний в Battlefield даже такой уровень исполнения остается недостижимым для разработчиков из DICE. Вывод очевиден – если вам интересна в первую очередь сюжетная кампания, то стоит отдать предпочтение Call of Duty.

Почему Battlefield лучше: масштаб

Конечно, масштаб сражений нельзя назвать однозначным мерилом качества мультиплеерного проекта. Онлайновые сражения могут быть одинаково интересны как при шестнадцати одновременных игроках, так и в случае баталий на несколько сотен бойцов. Но масштабные сражения позволяют получить уникальный опыт, почувствовать себя в эпицентре эпической войны, что попросту недостижимо в Call of Duty c его стандартными режимами на 12 и 24 игрока. Сражения в Call of Duty – скорее локальные стычки на крошечных участках суши, и это вовсе неплохо, но конкурент может предложить намного более масштабное во всех смыслах действо. Разумеется, есть Call of Duty: Warzone, где помещается 150 бойцов на карте, но даже это не идет в сравнение с серией Battlefield.

Battlefield против Call of Duty - какая серия шутеров лучше?

И речь идет не только и не столько о количестве игроков на карте, ведь с выхода Battlefield 3 серия от DICE поддерживает 64 бойца, а Battlefield 2042 предложит поддержку 128 игроков. Все еще не уровень Warzone, но благодаря обилию техники, впечатляющим разрушениям и деформированию почвы шведским разработчикам удается достигнуть ощущения куда более масштабной войны. Когда ты прячешься в воронке от снаряда, в нескольких десятках метров от тебя танки с разгона насквозь прорезают каменное строение, а в небе сверкают вспышки от сражений пилотов на истребителях, начинаешь осознавать, насколько масштабные и эффектны баталии в Battlefield.

Почему Call of Duty лучше: античит-система

Масштабные побоища – это, конечно, хорошо, но любые удовольствия от игры могут без проблем померкнуть после появления одного читера. Без наглядной статистики сложно сказать, как много в действительности нечестных игроков на серверах Battlefield, но проблема с читерами однозначно присутствует, что может указывать на не самую качественную античит-систему и действия самих разработчиков, вернее бездействие, из-за чего игроки не опасаются банов и используют читы в попытке занять верхнюю позицию в рейтинговой таблице.

Battlefield против Call of Duty - какая серия шутеров лучше?

Проблемы с читерами есть и в играх серии Call of Duty, ведь нечестные пользователи – это бич, который не может обойти стороной не одну онлайновую игру, и чем она популярнее, тем больше жуликов можно встретить на полях сражений. Разница только в количестве. По субъективным ощущениям в Warzone и мультиплеерных режимах Call of Duty проблема с читерами не стоит настолько остро даже с учетом большей по сравнению с Battlefield аудиторией игроков.

Почему Battlefield лучше: инновации

Геймплей любой популярной мультиплеерной игры представляет собой сложный механизм, где даже точечные изменения могут нести существенные правки баланса и вызвать недовольство игроков. Поэтому неудивительно, что многочисленные разработчики, включая авторов релизов в серии Call of Duty, не ставят себе целью внести в каждую новую игру разительные инновации. В случае с «Зовом долга» есть и другая проблема – так как над разными частями серии работают разные разработчики, то нередко можно увидеть, как новая игра во франчайзе игнорирует некоторые хорошие находки предыдущей игры. Это особенно хорошо заметно на примере Call of Duty: Black Ops Cold War, которая лишилась обновлённой шутерной механики из Call of Duty: Modern Warfare.

Battlefield против Call of Duty - какая серия шутеров лучше?

Серию Battlefield тоже нельзя назвать колыбелью игровых инноваций и в действительности прорывной для франчайза была за последнее десятилетие только третья номерная часть, вышедшая в 2011 году. Но в общем зачете шутеры DICE более открыты к нововведениям, что хорошо видно на примере Battlefield 2042. 128 человек на карте и активное участие погодных явлений на поле боя, превращающие сражения в песочницу с элементами случайных событий – это пример настоящих инноваций, которые в теории способны заметно преобразить геймплей серии. Пока, правда, не ясно, какие новшества принесет Call of Duty 2021, но на данный момент в раунде «Инновации» одерживает победу серия Battlefield.

Почему Call of Duty лучше: королевская битва

Можно по-разному относиться к мультиплеерному режиму Battle Royale, но то, что он имеет огромную аудиторию – это факт, потому ожидаемо, что создатели рассматриваемых в этом материале франшиз не смогли пройти мимо популярного тренда. Однако даже несмотря на внушительные бюджеты, отточенную механику стрельбы и большой опыт в разработке шутеров нельзя так просто создать еще одну популярную королевскую битву, что мы хорошо увидели на примере «Огненного шторма». Королевская битва от разработчиков из DICE и Criterion Games настолько же ярко вспыхнула, насколько быстро погасла из-за многочисленных ошибок геймдизайнеров. В итоге Electronic Arts не смогла повторить успех Apex Legends и решилась в новой Battlefield 2042 обойтись без режима Battle Royale.

Читайте так же:
Лучшие надстройки для excel

Battlefield против Call of Duty - какая серия шутеров лучше?

Намного более успешно с концепцией королевской битвы справились студии Activision. Сначала мы получили в Call of Duty: Black Ops IIII режим под названием Blackout, а уже полтора годами после издатель учел все ошибки и представил общественности F2P-игру Call of Duty: Warzone. Хорошая графика, достойный звук и механика оружия, позаимствованные из Call of Duty: Modern Warfare, разнообразная локация на территории города Верданск и щепотка нововведений обеспечили игре стремительный и вполне заслуженный успех. Вместе с регулярными обновлениями Warzone только сильнее укрепила свою позицию в нише королевских битв, что дает ей право называться одной из лучших условно-бесплатных игр на рынке.

Почему Battlefield лучше: звук, графика, физика

Игры в серии Call of Duty нельзя назвать некрасивыми и с дизайнерской точки зрения они выглядят более чем привлекательно, но после релиза Battlefield 3 шутеры Activision с точки зрения графики начали казаться устаревшими, а про звук и вовсе не хочется говорить – саунд-дизайн DICE на несколько голов превосходил все релизы «Зова Долга» еще начиная с первой Bad Company. Изменить сложившуюся традицию и осовременить все, что касается графики и звука решились в 2019 году Infinity Ward вместе с выпуском Call of Duty: Modern Warfare. Если постараться забыть о некорректном позиционировании звука на релизе игры, то работа проделана внушительная.

Battlefield против Call of Duty - какая серия шутеров лучше?

Однако как бы не старались студии Activision, в плане технологий, графики и звука Battlefield значительно опережает конкурентов. Как нам кажется, здесь любые слова излишни – достаточно всего лишь запустить Battlefield 4 2013 года, который до сих пор выглядит и звучит впечатляюще, или попробовать поиграть в Battlefield 1, выглядящий даже спустя 5 лет как одна из самых красивых игр на рынке. Наконец, физика и общая интерактивность окружающей среды – одна из главных черт «Батлы», выделяющая геймплей серии на фоне шутеров Anivision. Пока дизайнеры Call of Duty продолжают прибивать гвоздями все элементы окружения в Call of Duty, DICE с каждым новым релизом улучшают физический движок, позволяя интерактивной игровой среде генерировать запоминающиеся и уникальные моменты во время сражений.

Почему Call of Duty лучше: доступность

Под доступностью мы понимаем то, насколько легко влиться в геймплей серии и начать получать удовольствие от мультиплеерных баталий. Battlefield пускай и делает реверансы в сторону массовой аудитории, но до сих пор остается более сложным и комплексным шутером на фоне Call of Duty, из-за чего первое знакомство с франчайзом может ознаменоваться далеко не самым приятным опытом. Масштаб сражений к тому же приводит к сценариям, когда основные боевые действия происходят на местах скопления противников возле контрольных точек, оставляя другую часть карты пустовать, а забредших на эти территории игроков скучать до той поры, пока их не убьет метким выстрелом снайпер, притаившийся на расстоянии пары километров в месиве одноцветного ландшафта.

Battlefield против Call of Duty - какая серия шутеров лучше?

Противоположную концепцию разделяют разработчики Call of Duty, которые благодаря крошечным картам предлагают игрокам сразу ринуться в бой с минимальным таймингом на возрождение. В таких условиях даже если бежать с закрытыми глазами по уровню, зажимая курок, есть не самая маленькая вероятность поразить супостата из противоположной команды. Еще больше вхождение в серию для новичков упрощает система перков и наград за убийств, повышающие боевую эффективность даже у нерасторопных игроков. Да и в целом мультиплеер Call of Duty не требует столь слаженной командной работы, как баталии в Battlefield, потому лучше подходит для цели отдохнуть в паре «каток» после тяжелого рабочего дня.

Почему Battlefield лучше: тактика

Доступность и простота геймплея мультиплеерного режима Call of Duty – это благо для одних игроков, и разочарование для других, которые устали от локальных стычек и нуждаются в чем-либо предлагающим более разнообразный геймплей. Какими бы увлекательными не были сражения в Call of Duty, они практически всегда проходят по единому сценарию, что напрямую связано с консервативным подходом разработчикам к инновациям, не интерактивному окружению и небольшими размерами локаций. Конечно, можно отправиться на поля сражений Верданска, но далеко не все игроки приемлют «Королевскую битву», а другие режимы игры не способны решить многочисленные особенности серии, предлагая только больший масштаб, но не развивая механики вглубь.

Battlefield против Call of Duty - какая серия шутеров лучше?

На примере того, как Battlefield в статье противопоставляется Call of Duty, может сложиться мнение, будто шутер от Electronic Arts по-настоящему хардкорный проект. Однако это не так. Battlefield и близко не аналог военного симулятора ARMA, но он действительно несколько сложнее шутеров Activision и оставаясь в целом достаточно аркадной игрой предлагает больший простор для тактических маневров. На эту цель работает сразу множество факторов: более реалистичная баллистика патронов и снарядов военной техники, наличие транспортных средств (включапя лодки и самолеты), огромные карты с безмерным количеством закутков для снайперов и столкновений в ближнем бою, разрушаемое окружение и деформируемая земля, а также различные спецсредства для обнаружения и уничтожения противников.

Победила. дружба?

В итоге обе серии одержали равное количество баллов – по четыре за свои лучшие качества. Признаемся, что такой результат и желание уравнять в общем зачете оба франчайза было умышленным, ведь игры в целом делаются под немного разную аудиторию и потому ожидаемо имеют как сильные, так и слабые стороны. Конечно, иногда игры обеих серий забредают на территорию конкурента, пытаясь «отщипнуть» от него часть геймеров, но такие действия практически всегда оборачиваются провалом или в лучшем случае неловкой пародией на конкурирующий шутер.

В этом свете похвальна инициатива DICE в Battlefield 2042 развивать серию в рамках еще более эпической песочницы. Каким получится новая Call of Duty пока сказать сложно, но можно практически с полной уверенностью предположить, что разработчики продолжат делать то, что у них лучше всего получается – камерный, доступный и драйвовый шутер, оставив эксперименты с масштабными сражениями для бесплатных обновлений в Warzone.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector