Darbe.ru

Быт техника Дарби
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли ехать в европу на шипах

zakondostatka.ru

Можно ли ехать в польшу на шипованной резине 2021

В Польше не будет обязательного перехода на зимние шины. С какого числа зимняя резина в польше


С какого числа зимняя резина в польше

В Польше действуют правила, в соответствии с которым круглый год можно ездить на любых шинах, лишь бы их протектор имел как минимум 1,6 мм.высоты.

Вот список стран, в которых езда на зимних шинах является обязательной в определенных месяцах: Австрия – только в случае возникновения условий, типично зимних в период с 1 ноября по 15 апреля, Чешская республика – с 1 ноября по 30 апреля (при возникновении или прогнозе о условиях типично зимних) и в этот же период на дорогах, обозначенных специальным знаком, Хорватия – не имеет обязательного применения зимних шин.Эстония – от 1 декабря до 1 апреля, это касается также и туристов. Этот срок может быть удлинении или сокращенным в зависимости от условий на дороге, Финляндия – с 1 декабря до конца февраля (и для туристов),

На машине в Польшу или когда менять резину перед поездкой?

‘7 сентября 2016’ Те, кто собирается поехать в Польшу на машине, задаются вопросом: когда менять резину на зимнюю, чтобы там ездить без проблем? Попробуем разобраться. А также ещё раз вспомним о тех вещах, без которых отправляться в поездку нельзя.

Путешествие по Польше на машине Ехать в Польшу можно только на зимней резине без шипов. Польский закон прямо запрещает использование на территории Речи Посполитой шин, «оснащенных постоянной системой противоскольжения». До 2010 года исключений не было ни для кого, затем были введены послабления для

«автотранспорта, участвующего в соревнованиях, и для велосипедов»

Да, на дороге в Польше встречаются машины с шипованной резиной, но тут нужно разбираться. Дело в том, что в некоторых странах Евросоюза допускается использование шипованных шин.

Не в каждую европейскую страну въезд на транспорте с шипованной резиной разрешен

/ Оксана Саяпова 27-02-2021 16:45 Постепенно путешествия в зимнее время в страны Европы на своем автотранспорте для наших соотечественников становятся все более популярными.

Однако, приезжая в чужую страну, нужно максимально подготовиться и выучить некоторые правила.

Поговорка о том, что незнание закона не освобождает от ответственности, действует в Европе по полной программе. Шипованая резина вредит дорожному покрытию, поэтому в некоторые страны въезд на транспортном средстве с такой резиной категорически запрещен.

Почему в европе запрещены шипы. На машине в Польшу или когда менять резину перед поездкой

› › Путешествовать на автомобиле летом, безусловно классно и есть много плюсов — тепло, устойчивая хорошая погода, длинный световой день, который облегчает дорогу и позволяет увидеть больше красивого и интересного. Но как у природы нет плохой погоды, так и для путешествия нет плохого времени года.

Зима-отличное время отправиться в Европу на рождественские праздники, когда все города преображаются и становятся больше похожими на искусно украшенную новогоднюю елку. Или погрузить в автомобиль лыжное снаряжение и отправиться кататься в Альпы на один из многочисленных горнолыжных курортов.

А можно совместить лыжи-сноуборды с посещением праздничных городов.

Путешествие на собственном автомобиле легко позволяет это сделать.

Путешествовать!

Путешествовать на автомобиле летом, безусловно классно и есть много плюсов – тепло, устойчивая хорошая погода, длинный световой день, который облегчает дорогу и позволяет увидеть больше красивого и интересного.

Вариантов для отдыха и отличного времяпровождения в Европе зимой огромное количество.

Но прежде, чем отправится в Европу зимой на машине, к этому подготовится.

В холодное время года большинство автолюбителей России, Беларуси и Украины меняют резину с летней на зимнюю.

Зимние шины в странах Европы — правила использования. В польшу на шипованной резине 2021.

Зимняя резина в польше с какого числа

Зимняя резина в польше с какого числа

В Польше действуют правила, в соответствии с которым круглый год можно ездить на любых шинах, лишь бы их протектор имел как минимум 1,6 мм.высоты.

Этот срок может быть удлинении или сокращенным в зависимости от условий на дороге, Финляндия – с 1 декабря до конца февраля (и для туристов),

Шипы в Европе

882 Публикации: 68 Благодарности: 199 Отправить сообщение 24/02/2021 Планируете поездку в Европу на автомашине? Изучите вопрос об использовании Шипованной резины в европейских странах.

Несмотря на то, что в России шипованная резина в большом почёте, в большинстве стран Европы шипы на покрышках – в глубокой опале. В первую очередь проблема заключается в том, что подобное оснащение транспортного средства повреждает дорожное полотно.

Российские бюджеты позволяют проводить ремонт колейности дорог после каждой зимы, а Европа экономит и лишние расходы нести не намерена.

alishavalenko.ru

  1. 0 Коментарьев
  2. 31.07.2021 /

Регламент предусматривает положения, согласно которым запрещено ездить на летней резине в зимние месяцы — декабрь, январь, февраль, и на зимней резине летом — июнь, июль и август соответственно. То есть езда на любой резине осенью или весной нарушением не считается. В положении также указывается, что правила использования сезонных покрышек могут быть откорректированы согласно погодным условиям каждого региона.

Понятно, что где-нибудь в северных регионах страны никто не ездит на летней резине ввиду вечной мерзлоты, однако поправки к положению должны приниматься каждым регионом отдельно, поэтому в первое время после его принятия возможно, возникнут недопонимания с сотрудниками ГИБДД. Размер штрафа При разработке законопроекта за езду на несезонной резине планировалось штрафовать водителей на сумму до 2000 рублей.

Читайте так же:
Есть ли поиск в excel

Почему в Европе запрещена шипованная резина?

С шипованными шинами ситуация намного сложнее. В большинстве европейских стран они запрещены к использованию из-за их разрушительного влияния на дорожное полотно. Вместо них иногда допускается использовать летние шины, оснащённые цепями противоскольжения.

Можно ли ездить на шипованной резине в Европе?

Запрета на шипы нет в Италии, Австрии, Франции, Литве, Латвии, Финляндии, Эстонии, Великобритании, Греции. Но вот попасть в большинство из этих стран, минуя территории, где шипы вне закона, не получится. Кстати, и на летней резине там ездить тоже нельзя.

Где в Европе запрещены шипованные шины?

Страны, в которых шипованные шины запрещены: Венгрия, Германия, Голландия (Нидерланды), Греция, Ирландия, Испания, Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария.

Почему в Японии запрещена шипованная резина?

Первыми об этом заговорили японцы. И уже в 1990 году шипованные шины в Японии были запрещены. Позже эту проблему исследовали шведские ученые, доказавшие, что шипованные шины повышают токсичность дорожной пыли, способствуя увеличению концентрации тяжелых металлов и ароматических углеводородов в воздухе.

Можно ли ездить на шипах в Германии?

Европейские страны где шипованная резина запрещена

Австрия, где шипованная резина в законе, буквально окружена странами в которых шипованная резина запрещена – Венгрия, Германия, Словения, Словакия.

Можно ли ехать на шипованной резине в Литву?

Кроме того, с 10 ноября до 31 марта в Литве запрещается эксплуатировать транспортные средства и прицепы на летних шинах. … С 1 ноября по 31 марта можно использовать шипованную резину, однако в этом случае на автомобиле должен быть специальный знак.

Когда можно ездить на шипованной резине в Латвии?

Езда на шинах с шипами разрешена с 1 октября по 1 мая. Минимальная глубина протектора зимних шин для легковых автомобилей должна составлять 4 мм. На одном автомобиле запрещается одновременно использовать шипованные и простые протекторы.

Можно ли в Польше ездить на зимней резине летом?

Официально нет необходимости использовать летние шины летом, а в Польше даже нет обязательства использовать зимние шины зимой.

Когда запретят шипованные шины?

Езда на зимней шипованной резине будет запрещена в три летних месяца – в июне, июле и августе. Передвигаться на летней резине власти хотят запретить с декабря по февраль. В зависимости от климатической зоны срок действия норм может быть расширен или сокращен.

Когда нельзя ездить на шипованной резине?

Шипованные покрышки нельзя использовать летом (в июне, июле и августе). Зимняя резина с шипами или без них подлежит обязательной установке в зимнее время (в ноябре, декабре и январе). Сроки эксплуатации шин могут быть изменены самостоятельно из-за особенностей климата.

Можно ли ездить на шипованной резине летом?

На федеральном уровне прописано, что водителям нельзя ездить на резине с шипами летом (июнь, июль, август) и на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль). … Любопытно, что на зимней нешипованной резине можно ездить и летом — за это штрафовать не будут. Наказывать будут только за езду на шипах.

Для чего шипованная резина?

Шипованные шины — это шины, предназначенные для использования в зимних сложных условиях, которые в теле протектора имеют специальные металлические шипы противоскольжения. Наличие шипа в шине призвано обеспечить лучшее сцепление на плотном снегу или льду, сокращая тормозной путь автомобиля т.

В чем преимущество шипованной резины?

Такие покрышки обеспечивают высокую проходимость даже в условиях заносов; надежность. Благодаря шипам на протекторе такие покрышки образуют хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. Данные шины обеспечивают более легкую управляемость, чем нешипованные, у них меньше тормозной путь.

Когда нужно менять летнюю резину на зимнюю в Германии?

По рекомендации Всеобщего германского автомобильного клуба ADAC и по правилу «O» (нем. Von Oktober bis Ostern), зимняя резина должна использоваться водителями с октября до Пасхи.

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Польше?

Ассоциация автомобилистов рекомендует сделать это на стыке марта и апреля, когда, по их мнению, температура уже точно будет соответствовать необходимым параметрам.

Можно ли ездить зимой на резине M S?

Из пункта 5.6.3 мы можем понять, что на всесезонных шинах можно ездить и зимой. Ведь всесезонные шины как раз таки и маркируются значками «М+S», «M&S», «MS». … То есть штраф за использование всесезонной резины (шин) зимой не предусмотрен.

Можно ли ехать в польшу на шипованной резине 2021

Можно ли ехать в польшу на шипованной резине 2021

Хотелось пополнить список посещенных стран 43-ей страной. Москва- Новозыбков 600 км 1 ночь Новозыбков -Брест 600 км 1 ночь Брест – Варшава 210 км 2 ночи Варшава -Краков 300 км 3 ночи Краков -Минск 800 км 1 ночь Минск -Москва 720 км Основное время планировалось провести в двух городах -это Варшава столица современной Польши и город Краков историческая столица. В Брест приехали вечером и заселились в гостиницу .

Отель очень понравился, далеко не самый бюджетный по меркам Бреста, но денег своих стоит. По плану на следующий день у нас с утра был осмотр мемориала Брестская крепость, персональная организованная экскурсия была запланирована заранее по телефону. Далее осмотр музея паровозов (опционально) и прогулка по центру Бреста.

alishavalenko.ru

Но если вы стоите, обутые в «шиповку», на границе с Польшей, то вполне серьезно и в полном соответствии с законом вас могут не впустить в страну. А ссылки на то, что кто-то видел кого-то в Польше на шипах, не будут иметь для стражей границы никакого значения.Как следует из практики, машины с шипованной резиной на польских дорогах действительно встречаются.

Читайте так же:
Можно ли второй раз наклеить защитное стекло

Важно Так, 5% анкетируемых признались, что принципиально всю зиму они проездили на летней резине, 13% ездили на всесезонной, 79% установили зимнюю резину, 3% и вовсе не знали марку шин, в которую обуты, не говоря уж об их сезонности.Пять процентов не должны ввести читателя в заблуждение, ведь это каждый двадцатый автомобиль.

Зимняя резина в Европе: что нужно знать, что бы не развернули на границе!

Не делайте ошибок автора!)

Но как у природы нет плохой погоды, так и для путешествия нет плохого времени года.Зима-отличное время отправиться в Европу на рождественские праздники, когда все города преображаются и становятся больше похожими на искусно украшенную новогоднюю елку.

Или погрузить в автомобиль лыжное снаряжение и отправиться кататься в Альпы на один из многочисленных горнолыжных курортов. А можно совместить лыжи-сноуборды с посещением праздничных городов. Путешествие на собственном автомобиле легко позволяет это сделать.Вариантов для отдыха и отличного времяпровождения в Европе зимой огромное количество.Но прежде, чем отправится в Европу зимой на машине, необходимо подготовится.Правила и время сезонной смены резины в европейских странах разные.Собираясь в Европу необходимо узнать, какие правила в отношении зимней резины существуют в той стране, куда вы решили поехать, и в тех странах через которые

В Польше не будет обязательного перехода на зимние шины.

С какого числа зимняя резина в польше

Несмотря на отсутствие границ внутри ЕС, почти в каждой стране существуют особенности использования зимних шин.

Еще один важный момент: в случае ДТП в зимний период, водитель автомобиля, на котором установлены шины не по сезону или протектор менее 3-х миллиметров, автоматически признается виновным.Польша Использование зимних шин не является обязательным, но один из пунктов польских ПДД гласит:

«каждый автомобиль должен быть построен, оборудован и обслуживаться таким образом, чтобы не ставить под угрозу ни пассажиров, ни других участников дорожного движения»

Новости DELFI — Крупнейший новостной портал на русском языке в Эстонии

Профиль покрышек M+S отличается увеличенными продольными канавками и/или грунтозацепами, расстояние между которыми больше, чем на обычных покрышках”.

Но если верить этому определению, многие из современных зимних покрышек таковыми не являются — как, например, резина ContiWinterContact TS 810 Sport с ассиметричным рисунком протектора, обеспечивающая надежное сцепление автомобиля с дорогой. Ничего не сказано и о составе резиновой смеси, который играет немаловажную роль в зимних условиях. Зато из определения можно понять, что означает знак снежинки, который наносится на большинство зимних шин.

Таким значком допускается помечать только те покрышки, которые на заснеженной трассе обеспечивают 7%-ное улучшение торможения с включенной системой ABS по сравнению с обычными покрышками с маркировкой M+S. АЛБАНИЯ Зимние шины Не имеет законодательства относительно использования зимних шин.

На машине в Польшу или когда менять резину перед поездкой?


К примеру, направляясь в Данию, Финляндию, Норвегию, или Швецию у вас не возникнет абсолютно никаких проблем с въездом в страну, если на пограничном переходе ваш железный конь окажется подкован металлом.

Нет. Пока не обязательна. В Польском законе отсутствует норма, регулирующая замену летней резины на зимнюю.

Шипы в Европе

Вот несколько цитат с популярных форумов: “Мы на редакционном Discovery ехали из заполярной Лапландии, где без шипов никак. А немецкие пограничники наотрез отказались пускать нас в Германию: “У вас шипованные шины, а на наших дорогах они запрещены.

Или покупайте нормальные шины в ближайшем магазине, или выковыривайте шипы!” Пришлось вооружиться отвёртками.

И только после того, как был извлечён из протектора последний шип, нам отдали паспорта и пожелали счастливого пути.” «Скорее всего контроль будет при пересечении границы и при любой полицейской проверке.

Не в каждую европейскую страну въезд на транспорте с шипованной резиной разрешен.

Шипованная резина польша

Такая оплошность может сорвать весь отпуск.

Для примера возьмем отдых на горнолыжном курорте Циллерталь. Знаменитая тирольская долина находится в Австрии, и в этой стране зимние шины обязательны с 1 ноября по 15 апреля, шипованная резина разрешена с 1 октября по 31 мая.

Все замечательно складывается: вы продумали все австрийские достопримечательности, которые хотите увидеть, забронировали отель и даже ресторан в новогоднюю ночь, все чемоданы и горнолыжное снаряжение – в багажнике, даже покрышки не надо менять, ведь в Австрии шипы в законе. Можно ехать, но…

В зимнюю Европу лучше всего ехать на хорошей зимней резине без шипов В большинстве случаев в Европу на авто мы попадаем, проходя польскую границу. Вы надеетесь, что Польша гостеприимно вас примет, но только не на шипованной резине, так как в Польше запрещено использование шипованных шин.

Путешествовать!

Какую резину поставить шипованную или без шипов (липучку), каждый выбирает по своим предпочтениям.

Я вот уже пятый сезон езжу на шипах, очень доволен и готов аргументировать их преимущества по отношению к не шипованной резине, на которой я пять сезонов ездил до смены и был также доволен.) Собираясь в Европу необходимо узнать, какие правила в отношении зимней резины существуют в той стране, куда вы решили поехать, и в тех странах через которые планируете следовать к месту назначения. Несмотря на то, что многие европейские страны входят в Евросоюз, существует множество отличий в законодательстве и это касается правил регламентирующих время смены летней резины на зимнюю, а также требований предъявляемым к зимней резине.

Читайте так же:
Как восстановить документ microsoft word

В некоторых европейских странах зимняя резина обязательна, а в некоторых нет, где-то шипованная резина разрешена, а где-то под запретом.

Почему в Европе запрещена шипованная резина?

С шипованными шинами ситуация намного сложнее. В большинстве европейских стран они запрещены к использованию из-за их разрушительного влияния на дорожное полотно. Вместо них иногда допускается использовать летние шины, оснащённые цепями противоскольжения.

Для чего шипованная резина?

Главное преимущество и сильное качество зимней шипованной резины заключается в том, что она позволяет обеспечивать надежное сцепление с дорогой. Это добавляет уверенности водителю даже при движении по льду.

Можно ли ездить на шипованной резине в Молдове?

ВАЖНО: В Молдове запрещено ездить на дорогах общественно пользования на шипованных шинах.

Можно ли ездить на шипованной резине в Латвии?

РИГА, 1 дек — Sputnik. Дирекция безопасности дорожного движения (CSDD) предупреждает, что с воскресенья, 1 декабря, передвижение на автомобиле с летней резиной в Латвии не допускается, сообщает Rus.lsm.lv. … На одном автомобиле запрещается одновременно использовать шипованные и простые протекторы.

Когда нельзя ездить на шипованной резине?

Согласно требованиям Технического регламента таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в России запрещено использовать шипованную резину только в летний период (июнь, июль, август).

Что лучше шипы или липучки?

Чисто теоретически, шипы предназначены для заснеженной дороги, гололеда, а на сухом или мокром асфальте они бесполезны. Липучка же наоборот – проявляет себя с положительной стороны на чистой зимней дороге, а на льду и в рыхлом снегу оказывается малоэффективной. … Снег, — 7 °C, тест тормозного пути (50-5 км/ч).

Что лучше шины с шипами или липучки?

Преимущество нешипованных шин лучше всего заметно на сухом асфальте при плюсовых и близких к нулю температурах, когда на дороге нет наледи. Тесты также показывают, что «липучки» ведут себя гораздо стабильнее на снежно-водяной каше и теряют сцепление с дорогой при большей скорости, нежели на машине с шипованной резиной.

Когда надо менять зимнюю резину на летнюю в Молдове?

Что касается «зимней резины», то четкой привязки смены летней резины к какой-либо дате, например, 1 ноября или 1 декабря, нет. По правилам дорожного движения, если на дороге есть снег или лед, то автомобилисты должны поменять летнюю резину на зимнюю. Если шины не соответствуют погоде, полагается штраф.

Когда меняется резина на авто?

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением ИЮНЯ. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно.

Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону 2020?

С июня по август все автомобили должны быть «переобуты» в летние покрышки. Осуществлять перебортировку на зимнюю резину стоит не позднее ноября. С декабря по февраль можно использовать шины с маркировкой M+S. При этом важно отметить, что данное правило актуально только для резины с наличием шипов.

Можно ли ездить на шипованной резине в Литве?

До 1 ноября допустимая скорость, к примеру, на автомагистралях составляла 130 км/ч. Об этих изменениях нужно помнить и белорусским водителям, выезжающим в Литву. … С 1 ноября по 31 марта можно использовать шипованную резину, однако в этом случае на автомобиле должен быть специальный знак.

Когда менять резину на авто в Латвии?

Для автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена. Но всё не так просто, и зимние шины можно поставить и раньше, особенно, если в гараже уже стоит комплект зимней резины, готовый к новому сезону.

Можно ли ездить на шипах?

Можно ли ездить весной и летом на «шипах»

Нет, нельзя. Запрет на эксплуатацию шин с шипами распространяется на три летних месяца: июнь, июль и август. И напоминаем, что в конкретном российском регионе этот срок может быть больше в связи с климатическими условиями.

Какой штраф за летнюю резину зимой 2020?

Согласно ч. 2 ст. 12.5 КоАП РФ, водителю на автомобиле со слишком изношенными шинами могут вынести предупреждение или выписать штраф 500 рублей.

Можно ли ездить на шипованной резине осенью?

Ездить на шипованных шинах по асфальту – жалко шипы, протектор, передвигаться по обледенелой магистрали на летних покрышках – опасно. Специалисты рекомендуют осенью «переобуваться», если температура понизится до отметки +7°C.

Шипованная резина на асфальте – как себя ведет и на сколько это опасно

Весеннее солнце растапливает снег на междугородних трассах. Многие автомобилисты под хорошее настроение разгоняют свои автомобили до высоких скоростей. Однако они забывают, что зимние покрышки проигрывают летним по скоростным характеристикам.

При разработке различных моделей автомобилей инженеры подбирают для них такие покрышки, чтобы они отвечали заявленным характеристикам машины по устойчивости и управляемости. Почти всегда это летние шины, хорошо работающие до температуры +7 градусов и теряющие свои свойства в холода. Зимние шины всегда проигрывают летним по всем показателям и не могут обеспечивать паспортные динамические характеристики машины. Чтобы водители не забывали об этом, в Германии зимние колеса сопровождают наклейками с обозначением допустимой разрешенной скорости. Эти метки необходимо клеить на центральной панели, чтобы ненароком не выйти на запредельные режимы поездки.

Читайте так же:
Как в ворде сделать сетку клетки

Вопрос-ответ Как определить, изношена ли резина на автомобиле?

Сухой асфальт

С давних времен существует миф, что покрышка с шипами на сухом покрытии ведет себя «как на коньках». Длиннее тормозной путь, управление хуже, чем на льду, ускорение медленнее и износ выше. Это не совсем не так. Были проведены многочисленные дорожные тесты, замеры на полигонах. Результаты опровергают это утверждение.

Рекомендую прочесть: Эксплуатация автомобиля на зимней резине летом – можно или нет, какие последствия будут для вашего здоровья и кошелька

Современное производство шин позволяют шипам прятаться, «утапливаться» в резину. Это уменьшает их размер и не поднимает высоко колесо над дорогой. Вместе с этим, сцепные свойства улучшаются, они «вгрызается» в поверхность.

Что касается износа. На современных вариантах он минимальный на любом покрытии. Все это связано с технологиями производства. Да, на более дешевых экземплярах шипы на асфальте изнашиваются быстрее. В угоду экономии производители применяют менее качественные материалы и дешевые технологии.

Как показывает практика и отзывы многих автолюбителей число железных «колючек» на резине не уменьшается, а ее протектор не изнашивается. В подтверждение сказанного выше, предлагаю посмотреть видео, где измеряют тормозной путь шипованной и фрикционной покрышки на асфальтовом покрытии.

Выбирая шипованную или нешипованную резину, нужно руководствоваться множеством факторов. Где и как вы эксплуатируете автомобиль, как рано выезжаете из дома и даже собираетесь ли ездить только по стране или выезжать за ее пределы.


Но есть еще один фактор: многие боятся ездить на шипах из-за устоявшегося мифа о том, что такие колеса имеют худшие сцепные свойства и, соответственно, снижается эффективность торможения. Чтобы развенчать этот миф, я пригласил в гости своего товарища, коллегу, эксперта газеты «АвтоРевю» Олега Растегаева.

У нас недавно вышел спор с коллегами, я с пеной у рта стал доказывать, что шипованная и нешипованная покрышка на сухом покрытии, то есть на обычном зимнем асфальте, работает практически одинаково. Тормозной путь не увеличивается. И этот мир я хочу развенчать с твоей помощью.

Этот вопрос постоянно возникает. И с результатами испытания я могу совершенно достоверно констатировать, что нельзя сказать, что шипованные покрышки на асфальте работают хуже, чем нешипованные. Поскольку здесь нужно знать, что есть три типа зимних шин. Один тип — шипованные, а вот нешипованные бывают двух типов: центрально-европейские шины — более жесткие, рассчитанные на езду при околонулевых температурах и при небольшом морозе, и скандинавский тип шин – для суровых зимних условий с мягким протектором. Так вот скандинавские зимние нешипованные шины по своим показателям очень близки к шипованным на асфальте. А центрально-европейские – шины, которые на асфальте работают заметно лучше, чем шипованные, чем скандинавские нешипованные. Если говорить о скандинавских нешипованных и шипованных покрышках, то все зависит от модели, от конкретного производителя. Бывает так, что шипованная модель работает на сухом асфальте лучше, чем нешипованная. На мокром – ситуация меняется. Все зависит от конструкции, от состава резины. Сейчас многие производители перешли на увеличенное количество шипов. Но вот по последним результатам наших испытаний, например, ощетинившаяся большим количеством шипов шина Nokian Hakkapeliitta 9 на асфальте работает лучше, чем нешипованная. Так что мнение о том, что шипы на асфальте это плохо – все-таки миф.

Гусаров:
Многие боятся того, что потеряют шипы, если будет бесснежная зима. Правда ли это?

Естественно, что асфальтовая езда критична для шипованной резины. Если мы говорим о езде на льду, например, в дрифте, то там шипы тоже теряются. Но! В последнее время качество шиповки заметно улучшилось. Если пять-шесть лет назад мы проводили тесты и один-два комплекта теряли достаточно большое количество шипов, то по последним испытаниям стало понятно, что в последние год-два большой перечень шин эконом класса разных производителей показывает, что шипы держаться достойно. По асфальту несколько советов, чтобы ваши шипы работали долго и эффективно. Нужно, во-первых, первое время(200-300 км) ездить в спокойном режиме, без острых разгонов и торможений. И второе – не злоупотреблять скоростью с новыми покрышками. Все знают, что у нас ограничение скорости 90-110 км/ч на автомагистралях, все ездят плюс 20, так вот если вы едете по трассе в Питер и там кое-где разрешена на платных дорогах скорость 130 км/ч, а вы можете идти 150, от на шипованных шинах эта скорость – критичный момент. Знайте, что при быстрой езде шипы за счет центробежной силы склонны к покиданию протектора.

Мокрый асфальт

Шипованная резина в дождь проигрывает обыкновенной зимней «липучке». Это зависит от конструкции протектора. На его поверхности число канавок для отвода воды меньше и они имеют другую форму. Из-за этого пятно контакта колеса с влажной дорогой уменьшается. Велика вероятность появления аквапланирования.

Эксперты рекомендуют в дождь:

  • Снижать скорость перед поворотом заблаговременно
  • Проезжать большие лужи на маленькой скорости или избегать их
  • Тормозить заранее. На мокром асфальте шипованная резина «плывет», поэтому притормаживать начинаем раньше, чем обычно
  • Не совершать резких маневров, перестроений и обгонов

Скорость шипованной покрышки на асфальте

Не важно, какая у вас резина, скоростной режим зимой должен быть ниже, чем летом. Это связано с дорожным покрытием и погодой. На высоких скоростях и обледенелой дороге вас не спасут шипы, вы потеряете контроль над автомобилем.

Если любите ездить с большой скоростью, велика вероятность растерять все шипы со своего колеса. Многие автовладельцы жалуются, что в осенне-весенний период, когда еще не выпал снег, можно потерять от 5 до 10 штук.

Читайте так же:
Как в ворде выровнять по правому краю

Чтобы предупредить сзади едущую машину устанавливают на заднее стекло знак «Шипы». Это предупредит участников движения, что тормозной путь будет меньше и есть вероятность вылета шипа из заднего колеса.

Инструктора автошкол советуют в сухую погоду ездить на шипованных колесах не больше 100 км/ч, не делать резких маневров и не рвать на старте. В такую погоду подобная резина не приветствует резких торможений и стартов, пробуксовок и скольжений.

Индекс скорости

В России зимой и летом максимальная скорость на автодорогах страны ограничена 90 км/ч или — на платных автострадах — 110 км/ч. В редких случаях попадаются платные участки с разрешенной скоростью в 130 км/ч. Поэтому напоминания о скоростном режиме как бы и не нужны. Однако мало кто из водителей остается верен правилам. Поэтому перед тем, как разгоняться, необходимо хорошенько изучить колеса.

«Каждая покрышка имеет индекс скорости. Он впечатан на боковинах в виде буквенного обозначения и соседствует с индексом нагрузок, — рассказывает эксперт по шинной продукции Алексей Заякин. — У зимних колес они меньше. Производитель гарантирует сохранение характеристик шины только в рамках установленной им скорости. Если превысить порог, то велик шанс роста нерегламентированных нагрузок и последующего разрушения покрышки».

Обкатка покрышек

Купив новые колеса, нужно провести обкатку шипованной резины. Эксперты рекомендуют проехать 300 км, чтобы металлические элементы заняли свое положение в протекторе. В этот период воздержитесь от резких обгонов и стартов со светофора, дайте шине «привыкнуть» к автомобилю, потом она скажет «Спасибо».

Обкатка шипованных шин нужна ли она

Езда по трассе

Основным недостатком шипованной резины при езде по трассе – уровень шума. Так как она оборудована металлическими «колючками», которые стучат об асфальт, при большой скорости все сливается в сильный гул. Его отчетливо слышно в салоне, при дальних поездках сильно утомляет.

Производители стараются решить эту проблему разными способами. Одни устанавливают под шип специальные резиновые буферы, смягчающие удар металла об асфальт. Другие используют технику утапливания в корт. Если твердость покрытия превышает заложенных в эту технологию показателей, то они уходят внутрь резины, уменьшая шум.

Езда по трассе на шипованных покрышках

Выводы

Подытожим выше сказанное:

  1. На сухом асфальте шипованная шина тормозит лучше, на мокром хуже.
  2. Больше подвержена аквапланированию. Управляемость в дождь хуже
  3. Уровень акустического комфорта в салоне ниже, сильно шумит на больших скоростях
  4. Износ не более чем у липучек
  5. При экстремальном вождении есть шанс растерять часть шипов на сухом асфальте, особенно при плюсовых температурах. Если ездить аккуратно, то все будет хорошо
  6. Частая езда по твердому покрытию способствует износу металлического элемента. Но в зависимости от конструкции и материала, из которого он сделан, он может пережить не один сезон, не потеряв своих характеристик.

Сберечь дороги или собрать побольше штрафов? Ограничение скорости для авто зимой раскритиковали | Изображение 2 Сберечь дороги или собрать побольше штрафов? Ограничение скорости для авто зимой раскритиковали | Изображение 1 Сберечь дороги или собрать побольше штрафов? Ограничение скорости для авто зимой раскритиковали | Изображение 3 Сберечь дороги или собрать побольше штрафов? Ограничение скорости для авто зимой раскритиковали | Изображение 4 Сберечь дороги или собрать побольше штрафов? Ограничение скорости для авто зимой раскритиковали

С какой скоростью можно ездить на зимней резине?

Весеннее солнце растапливает снег на междугородних трассах. Многие автомобилисты под хорошее настроение разгоняют свои автомобили до высоких скоростей. Однако они забывают, что зимние покрышки проигрывают летним по скоростным характеристикам.

При разработке различных моделей автомобилей инженеры подбирают для них такие покрышки, чтобы они отвечали заявленным характеристикам машины по устойчивости и управляемости. Почти всегда это летние шины, хорошо работающие до температуры +7 градусов и теряющие свои свойства в холода. Зимние шины всегда проигрывают летним по всем показателям и не могут обеспечивать паспортные динамические характеристики машины. Чтобы водители не забывали об этом, в Германии зимние колеса сопровождают наклейками с обозначением допустимой разрешенной скорости. Эти метки необходимо клеить на центральной панели, чтобы ненароком не выйти на запредельные режимы поездки.

Интересный факт

В некоторых европейских странах шипованная резина запрещена. Это связано с опасением властей, что она портит асфальтовое покрытие городов. В северных странах, таких как Норвегия, Финляндия, запрещают к продаже фрикционную резину, любимую у нас «липучку». В этих регионах обледенелая дорога – обычное явление, чтобы предотвратить ДТП требуют от водителей только покрышки с шипами.

Предлагаю посмотреть результаты тестов различных зимних шин в сильный мороз на ледяном полигоне и сухом отрезке асфальта. Выводы делайте сами.

С какой скоростью можно ездить на зимней резине?

Весеннее солнце растапливает снег на междугородних трассах. Многие автомобилисты под хорошее настроение разгоняют свои автомобили до высоких скоростей. Однако они забывают, что зимние покрышки проигрывают летним по скоростным характеристикам.

При разработке различных моделей автомобилей инженеры подбирают для них такие покрышки, чтобы они отвечали заявленным характеристикам машины по устойчивости и управляемости. Почти всегда это летние шины, хорошо работающие до температуры +7 градусов и теряющие свои свойства в холода. Зимние шины всегда проигрывают летним по всем показателям и не могут обеспечивать паспортные динамические характеристики машины. Чтобы водители не забывали об этом, в Германии зимние колеса сопровождают наклейками с обозначением допустимой разрешенной скорости. Эти метки необходимо клеить на центральной панели, чтобы ненароком не выйти на запредельные режимы поездки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector