Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Образование для игровой индустрии

Математика в компьютерных играх

Игровая индустрия 2021

Игровая индустрия сейчас находится на хайпе, – рассказывает Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике
Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. По его мнению, в индустрию вливается исторический максимум денег, со всех сторон информационные потоки несут новости о том, как разработчики игр из разных частей света заработали на своих играх миллиарды долларов. Причем в ряде случаев, начав с нуля, и будучи обычными людьми без многомиллионного состояния.

Цифры статистики тоже показывают, что рынок более чем серьезный. Только за последние 2 года объем игрового рынка вырос почти на $20 млрд (19%) и составил $175,8 млрд (по данным NewZoo на июнь 2021 года). Это ведет как к значительному росту уже имеющихся игровых компаний, так и к открытию новых. В последнее время в СНГ новые игровые компании с многомиллионными вложениями от профильных и непрофильных основателей открываются по несколько в месяц.

Индустрия игр уже обогнала по доходам рынок музыки и кино и продолжает расти
в среднем на 20% в год. Если до недавнего времени родители относились к играм, как к чему-то несерьезному, то сегодня геймдев — это очень перспективная карьерная траектория, — считает директор Университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде.

Стоит отметить, что пока доля российского рынка игр в мировом составляет всего 2%: это 11-е место в мире и пятое в Европе (по данным PwC). Однако, спрос на профессионалов для игровой индустрии растет: по данным Values Value, в 2020 году компании Wargaming, Sperasoft, MY.GAMES, Vizor Games, WakeApp и другие больше, чем годом ранее, нуждались в новых разработчиках, художниках и маркетологах для игр.

Специальности индустрии игр и роль гейм-дизайнера в ней

Давайте разберемся, что же такое Game Design и чем занимается гейм-дизайнер. Гарри Холмвуд, преподаватель компьютерных наук Norwich University of the Arts характеризует дизайн игр так: «Это весь процесс создания игры, участие в котором принимают профессиональные программисты, дизайнеры, художники, аниматоры, писатели, менеджеры проектов, музыканты и многие другие».

Есть определенная проблема в терминах, когда разработка игр обсуждается в массовом инфополе, – считает Андрей Карсаков, руководитель программы магистратура «Технологии разработки компьютерных игр» Университета ИТМО. Зачастую термин «гейм-дизайнер» используют как обобщение всех, кто занят в разработке игр, хотя на самом деле это не так: гейм-дизайнер – всего лишь одна из множества специальностей людей, которые заняты в геймдеве.

Если сравнивать с индустрией кино, то гейм-дизайнер в играх, как режиссер в кинофильмах. Разработать игровой процесс, составить техническое задание исполнителям, рассчитать экономику, сбалансировать бои, проработать монетизацию, проанализировать поведение игроков и добавить нужный им элемент в игровой мир – все это и многое другое, делает гейм-дизайнер, – уточняет Вячеслав Уточкин.

Образование в сфере Game Design

На запрос гейм-индустрии на готовых профессионалов реагирует и рынок образования. По данным сервиса TalentsInGames, у 40% сотрудников игровых компаний (а это разработчики, гейм-дизайнеры, тестировщики и др.) образование никак не связано с их нынешней деятельностью. Более-менее «родной» сфера игр оказалась для программистов (41%), а вот среди гейм-дизайнеров профильного образования почти ни у кого нет (8%). Эксперты прогнозируют, что в следующие 5–10 лет эта ситуация изменится.

С виду может показаться, что в игровой индустрии задействованы, в основном, художники. Но, если копнуть чуть глубже, то в играх очень много технической составляющей, — отмечает Андрей Райгородский, д. ф.-м. н., профессор, директор Физтех-школы прикладной математики и информатики МФТИ, — основу игры составляет программный «движок», движение персонажей и разнообразные взаимодействия внутри мира игры. Затем, есть многопользовательские игры, где важную роль берёт на себя клиент-серверное взаимодействие. Игровые правила, задаваемые гейм-дизайнерами, зачастую содержат сложные формулы. В играх имеет место и инженерный подход, что, в свою очередь, требует серьезной математической подготовки. Этим как раз и силен Физтех. У нас открыто множество кафедр и лабораторий, направленных на подготовку квалифицированных программистов и математиков.

Быть узкоспециализированным гейм-дизайнером получается очень редко, – поясняет Александр Мясищев, исполнительный директор Helio games, преподаватель программы «Технологии разработки компьютерных игр» Университета ИТМО. В индустрии спрос на специалистов уже несколько лет в разы опережает предложение. Андрей Карсаков отмечает острую нехватку профессиональных кадров по всем уровням и специальностям – от джунов до тимлидов, от гейм-дизайнеров до разработчиков движков. Компании готовы забирать студентов чуть ли не на старте, сразу после их поступления на образовательную программу.

Читайте так же:
Знакомство с компьютером и с назначением устройств

Где учат гейм-дизайну в России

Если раньше профильные программы по геймдеву были доступны только в университетах США, Европы и Азии, то сегодня степень бакалавра или магистра в индустрии игр можно получить в частных и государственных вузах России, среди них — МФТИ, Scream School (Universal University), ВШЭ, ИТМО, РТУ МИРЭА. В России уже есть не только программы магистратуры и дополнительного профессионального образования для тех, кто решил сменить профессию и уйти в игры, но и профильные программы бакалавриата, – подчеркивает Екатерина Черкес-заде.

До сих пор образование в игровой индустрии выглядело немного догоняющим, — соглашается Андрей Райгородский: «В России мы пусть и не первые, но одни из первых запускаем профильную программу. Надеюсь, у нас получится синхронизировать образование с актуальными потребностями студий-разработчиков. Сейчас в стране не так много крупных игровых компаний, а заинтересованные в этой области люди были всегда. Многие уезжали работать в игровые студии за границу». Создатели совместных программ бакалавриата по программированию в играх и магистратуры по гейм-дизайну Scream School и МФТИ рассчитывают, что с появлением новых программ часть выпускников будут оставаться в России и начнут создавать свои проекты здесь.

С каждым годом программ по гейм-дизайну, концепт-арту, программированию для игр все больше, — и в вузах, и в сегменте ДПО, и в формате массовых онлайн-курсов. Многие учебные заведения заручились партнерствами с компаниями, что дало студентам возможность учиться у практиков. Но по мнению Екатерины Черкес-заде, многим программам не хватает кросс-дисциплинарности. Студенты получают знания и навыки четко по своему профилю и никак не пересекаются со студентами других игровых специальностей, не говоря уже о коллегах из других креативных индустрий (кино, дизайн, музыка, маркетинг). А ведь в этом состоит реальность работы в игровой компании: концепт-артисты, технические художники, гейм-дизайнеры, программисты, разработчики игр, продюсеры игр, маркетологи, — все они работают в команде над одним проектом. Потом к ним подключаются композиторы, локализаторы, актеры дубляжа.

Как найти работу выпускнику

По статистике трудоустройства своих выпускников, которую ведет ВШЭ, сейчас получается, – комментирует Вячеслав Уточкин, – что уже более 75% тех, кто приходит в ВШЭ с целью пойти на работу в игровую индустрию реализовывают ее уже во время обучения или по его итогам. Это обусловлено качеством обучения, благодаря которому выходят готовые к работе специалисты, которые сразу могут приносить пользу компании, а не тратить время опытных сотрудников компании, совершая типовые ошибки и требуя массы сил на обучение с нуля. Работу найти более чем реально, – подтверждает Александр Мясищев, – в ИТМО часть студентов разбирают еще до конца обучения в магистратуре. Большинство студентов начинают работать, ещё обучаясь в РТУ МИРЭА, – рассказывает Андрей Зуев, директор института ИТ РТУ МИРЭА. По его мнению, специалист, качественно владеющий, к примеру, движком Unreal Engine, может претендовать на очень конкурентную заработную плату сразу после университета. Специалистов не хватает, потому что индустрия растёт быстрее, чем те, кто может создавать качественный контент. Плюс зарубежные студии традиционно хантят российских разработчиков, программистов, 3D-дизайнеров. Конкуренция за таланты в индустрии очень высокая, и это только на руку молодым специалистам.

Индустрия гейм-дизайна в России и мире в ближайшие 5 лет

Хочется, чтобы случился качественный перелом, гейм-дизайн стал профессией на уровне архитектора и требования к ней стабилизировались, а профессионализм повысился, – комментирует Александр Мясищев.

За последние несколько лет мы стали свидетелями огромного роста отрасли – во многом благодаря мобильным играм, которые резко увеличили количество людей, играющих в них, и открытию новых рынков, таких как Китай, который сейчас является крупнейшим в мире. Гарри Холмвуд, считает, что мы увидим еще больше развития, когда другие страны, такие как Индия, станут одновременно крупным рынком для игр, а также будут иметь более сильную индустрию разработки игр. Кроме того, все более распространенными становятся такие тенденции, как многопользовательские игры и переход от модели «плати один раз» к постоянной оплате игр как услуги, причем все большее распространение получают такие вещи, как сезонные абонементы, новый контент и модели free-to-play. Новые технологии, такие как VR (виртуальная реальность), AR (дополненная реальность) и блокчейн, также открывают новые возможности для разработки игр. В то же время инструменты, которые используются, становятся все более мощными – например, последний движок Unreal Engine может генерировать человеческие персонажи в реальном времени, и они почти неотличимы от реальных.

Читайте так же:
Имя хоста для роутера asus rt n10p

По прогнозам Вячеслава Уточкина, основные изменения в гейм-дизайне будут продиктованы требованиями развивающегося мобильного рынка. Из-за высокой конкуренции и большого числа продуктов стоимость рекламного трафика неуклонно растет. В ответ на это разработчики ищут всё новые способы удержания игроков. Один из них – добавление нарративных механик и сценария в мобильные игры. Этот способ удержания всегда был более характерен для PC-продуктов, но уже сейчас наблюдается растущая популярность как казуальных игр с сюжетом (например, мобильные визуальные новеллы), так и более сложных мидкорных игр (батлеры, стратегии и т.д.). Как следствие, на российском рынке будут более востребованы нарративные дизайнеры и требование к их квалификации возрастет. Что касается международного рынка, то на Западе, наоборот, крупные студии, которые раньше были ориентированы на PC и консольные игры, все больше делают мобильных игр, а значит им потребуется больше гейм-дизайнеров-балансеров и аналитиков.

Математика в карточных играх

Математика в карточных играх

Если игроки в курсе, как определить вероятность случайных событий, то они могут вычислить лучшую выигрышную стратегию. С другой стороны, если играть в игру с использованием большого количества карт, например в блэкджек или баккара, то базовые знания арифметики тут явно необходимы.

Нередко игрокам приходится складывать и высчитывать баллы в карточных играх или же делать математические калькуляции в рамках выигрышной стратегии. Разумеется, есть и такие, в которых можно «индивидуализировать», однако в них нет «операционных издержек» или каких-либо других подобных требований перед началом игры. Единственное, что игроку необходимо сделать, – определить правильную комбинацию карт, которая поможет ему гарантированно добиться успеха.

Кроме того, большинство карточных игр также требуют ведения счета между партиями. Обычно в таких случаях имеет место не только элементарная арифметика, но и математика. Игроки должны быть в курсе того, что способность отслеживать карты в ходе игры – не единственное, что нужно сделать для выигрыша.

В чем же математика?

В чем же математика?

Как правило, казино нацелено на получение преимущества от каждой предложенной ставки. Игрокам же, напротив, необходимо сделать все возможное для того, чтобы победить преимущество игорного дома всеми возможными способами. Однако чтобы это сделать, для начала необходимо принять ряд важных решений.

Во-первых, игроку нужно решить, в какую именно карточную игру он собирается играть и внимательно изучить различные опции, поскольку некоторые игры предлагают дополнительные вариации. Именно тут и пригодится математическая теория.

Игрок, который провел исследование по этому вопросу, должен иметь хотя бы базовое понимание математики, которая стоит за данной казино-игрой, чтобы получить прибыль или как минимум финансово выжить до конца партии. В действительности существуют ситуации, которые предоставляют клиентам казино реальное преимущество по сравнению с игорным заведением. Именно поэтому игрокам следует воспользоваться всеми предложенными опциями, которые могут способствовать получению выигрыша.

Если игроки знакомы с базовыми вероятностями, то смогут найти подходящую игру и перевести ситуацию в свою пользу. И тем не менее стоит помнить, что никакие глубокие математические знания не помогут стать успешным игроком на постоянной основе.

Математические ожидания

Математические ожидания

Принцип математического ожидания – один из базовых концептов для понимания теории математики, которая имеет отношение к гемблингу.

Математическое ожидание любой ставки в любой казино-игре можно подсчитать, умножив каждый из возможных выигрышей или проигрышей на вероятность того, что таковой выигрыш или проигрыш, соответственно, произойдет. Затем эти две цифры складываются. Игроки должны помнить, что когда речь заходит о так называемых «честных играх», то ни у них, ни у игорного дома не будет никаких преимуществ.

bgaming

Интересно: понятие «честная игра» (fair play) относится к спортивным состязаниям. Этот термин подразумевает свод этических правил, которые базируются на внутреннем убеждении игрока о честности и благородстве в спорте.

Математическое ожидание может измениться, если меняются выплаты. Если такое происходит, то это дает позитивное ожидание касательно прибыли.

Кроме того, гемблеры должны помнить: когда суммы ставок разнятся, ожидания также могут быть разными. Однако ожидание игрока всегда равняется количеству процентов от суммы ставки.

Читайте так же:
Лучший игровой ноутбук до 40000

Что действительно может помочь посетителям игорного заведения понять вопрос математического ожидания, так это то, что ожидание по серии ставок соответствует общей сумме ожиданий от всех ставок по отдельности.

Повторные попытки

Повторные попытки

Как пояснялось ранее, ожидание можно описать как среднюю сумму, которую игрок скорее всего выиграет или проиграет, когда произведет данную ставку. К сожалению, ожидание никак не объясняет колебаний, которые, как правило, имеют место в ходе самого процесса.

Когда речь идет о повторных попытках, концепт действия является неотъемлемой частью гемблинг-математики, поскольку игроку будет полезно понять так называемый закон среднего арифметического. Это понятие ассоциируется с убеждением, что если игрок записывает и действие (А), и общую сумму прибыли или проигрыша (Т) в течение длительной беттинг-сессии, то частное Т/А будет приблизительно равно частному Е/А, где Е – ожидаемая прибыль или потеря.

Зачастую игроки неверно истолковывают закон среднего арифметического, потому что считают, что нет никакой разницы между общей прибылью или потерей (T) и ожидаемой прибылью или потерей (E) в ходе длительных беттинг-сессий. В действительности же разница между двумя этими терминами есть и имеет тенденцию становиться еще больше одновременно с тем, как увеличивается действие (A).

bgaming

С другой стороны, с точки зрения казино действительно неважно, делается ли длительная серия ставок одним игроком или несколькими. И тем не менее если игрок нацелен на успех в гемблинге, то рекомендуется производить только ставки с позитивным ожиданием.

Напомним, что на днях еще один штат Северной Америки объявил о легализации ставок на спорт.

Интересные факты о высшей математике: информация, которую стоит знать

Интересные факты о высшей математике: информация, которую стоит знать

Пугает высшая математика? Многие думают, что она нужна только ученым лбам в очках с трехметровой роговой оправой, которые помешаны на цифрах, уравнениях и теоремах.

Но поверьте, это не так. На самом деле высшая математика — безумно интересный и нужный предмет. По сути, вся наша жизнь состоит из математики. Она является неким фундаментом для таких наук, как физика, химия и биология, активно используется в экономике и социологии. Без высшей математики эти дисциплины были бы неполноценными.

Где пригодится высшая математика?

Расчеты для космических кораблей. Благодаря математике специалисты делают прогнозы и расчеты для запуска ракет в космос. Сколько было бы безвозвратно использовано ракет и дорогущего оборудования, если бы космос осваивали без расчетов, а просто наугад?

Медицина. Проектируют медицинские приборы или анализируют эффективность выбранного лечения.

Да даже прогноз погоды, который вы гуглите каждый день, составляют исходя из формул высшей математики. И вообще, без высшей математики не было бы ни компьютеров, ни программного обеспечения, ни вайфая, ни компьютерных игр, ни цифровых фотографий, ни Гугла, ни Яндекса. Не было бы приложений в плеймаркете, да и, собственно, плеймаркета не было бы тоже.

Высшая математика в профессии

Все в курсе, что айтишники хорошо зарабатывают. Так вот они очень внимательно изучают математику в университете, потому что в профессии без нее никуда. Современные программы создаются благодаря математическим правилам и вычислениям.

В таких технических профессиях, как инженер, строитель, механик, тоже не обойтись без знаний высшей математики.

А если вы вдруг решили заделаться крутыми бизнесменами, то вам тоже придется столкнуться с «вышкой». Ну если вы, конечно, хотите преуспеть в бизнесе. Успешный бизнесмен должен знать прогнозирование, моделирование, анализ и статистика.

Кстати! А если еще не решили податься в крутые бизнесмены, то для вас действует скидка 10% на любой вид работы

Знания законов математики очень пригодятся аналитикам, маркетологам и менеджерам.

Ах да, ведь даже игроки в покер и любители казино играют и выигрывают благодаря теории вероятности. А ведь это ничто иное как высшая математика. Но не все казино это приветствуют, поэтому некоторым успешным «счетоводам» после такого подсчета вход туда закрывают.

В общем, мы думаем, вы уже поняли, что математика хоть как-то да встречается в каждой профессии. Она сопровождает вас везде, и без нее никуда.

Неожиданные факты о математике

Есть много интересных реальных фактов о практическом использовании математики в жизни. Например:

В свое время, математика даже помогла выбрать жену, астроному Иоганну Кеплеру, который использовал для этого теорию «оптимальной остановки». Суть такова: требуется рассмотреть 37% из возможных вариантов и затем остановиться на первом кажущемся лучше чем отвергнутые. Данный способ применяется во многих сферах, так что вспомните нас хорошим словом, когда мы сэкономим вам кучу времени.

Также, для людей, знающих математику, лотерея не всегда кажется проигрышным делом. Так в 1992 году в Австралии при розыгрыше джек-пота в 27 млн долларов в лотерею 6 из 44 объединилась группа из 2500 человек, посчитав, что для выигрыша потребуется чуть больше 7 млн комбинаций при стоимости билета в 1 доллар. Им нужно скинуться всего по три тысячи. Они сделали это — и выигрыш каждого составил 9 тысяч.

Не обходилось в истории математики и без забавных фактов: американский студент Джордж Данциг, опоздав на пару, переписал домашнее задание с доски. Справиться с ним удалось с огромным трудом, а дело было в том, что это были две «нерешаемые» задачи из статистики с которыми не могли справиться уже много лет.

Как сказал великий Михаил Васильевич Ломоносов: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Она очень хорошо развивает абстрактное мышление, аналитические навыки, умение прогнозировать, концентрироваться и многое другое. В общем, очень интересная и полезная эта штука эта высшая математика! Надеемся, мы вас убедили, и теперь вы будете с большим желанием и уважением ходить на пары по этому предмету.

Читайте так же:
Можно ли подключить модем к компьютеру

А если не будете, то обращайтесь в сервис помощи студентам, специалисты которого с большим желанием и уважением выполнять задания по высшей математике за вас. А чтобы расширить кругозор и быть в курсе особенностей студенческой жизни, подписывайтесь на наш телеграм-канал.

  • Контрольная работа от 1 дня / от 120 р. Узнать стоимость
  • Дипломная работа от 7 дней / от 9540 р. Узнать стоимость
  • Курсовая работа 5 дней / от 2160 р. Узнать стоимость
  • Реферат от 1 дня / от 840 р. Узнать стоимость

Анастасия Бабина. В моей фамилии часто ставят ударение на "И", но я привыкла. Копирайтер и редактор компании Zaochnik. Любительница мистических триллеров, отчаянный киноман и гурман в хорошей форме.

Математические игры онлайн

Симулятор мотоцикла

Математические игры – отличное решение не только для школьников и детей, но и для более взрослой категории. Вы, неверное, подумаете «Ага, конечно, ходил я в школе на Вашу математику, и что-то там ничуть не весело». Но не спешите с выводами, ведь игры Математика – это, в первую очередь, именно игры, а потому они намного веселее, чем те занятия, что нам преподавались в учебных заведениях. Не верите? Тогда залетайте к нам в категорию, чтобы убедиться в этом. И да, кто там уже приготовился доставать калькулятор? Да, Вы, у монитора! Немедленно прячьте, а то поставлю двой… Ой, играть будет неинтересно, вот.

Мультипликационные персонажи в Играх Математика

Как мы уже привыкли, мультипликация имеет огромное влияние на игровую индустрию, и к счастью Игры Математика не стали исключением. Мы по-прежнему встретимся с мультипликационными персонажами, только вот такие сюжеты вряд ли присутствовали в мультфильмах. К примеру, ожидали ли Вы, что Бен-10 будет Вашим личным преподавателем? Да уж, монстры-монстрами, а деньги считать – всегда пригодится. Ну, или не деньги, не совсем известно, чем именно мотивировал себя Бенджамин, когда решил стать репетитором. Известно одно, что Вам предстоит изучать математику вместе с ним, а он – очень требовательный преподаватель. Стоит отметить, что это не единственный мультипликационный герой, решивший отречься от своих первоначальных жизненных целей, избрав математический путь. Хорошо ли это? Решайте Вы, исходя из того, насколько эффективными будут их уроки.

Игры математика

Интерактивный аспект в Играх Математика

Основным поводом появления категории Игры Математика на нашем сайте является то, что мы нашли множество интерактивных проектов, которые, на первый взгляд, ну никак не сочетаются со словом «математика». К примеру, здесь присутствуют игры, где необходимо решать примеры, созданные со спичек. Но погодите разжигать костер, спички нужны для того, чтобы сдвигать их, комбинируя в соответствующие цифры. Данная игра затягивает даже тех, кто не особо любит математику в принципе. Не знаю, за какие душевные струны дергают разработчики, но игра на самом деле цепляет. Да и нельзя обойти стороной и другие игры, где математика присутствует не в качестве науки, а в качестве элемента игрового процесса. Данные игры очень красивы, за счет чего и математика становится намного интереснее.

Читайте так же:
Можно ли играть джойстиком на ноутбуке

Игры математика

Игры Математика – это что-то среднее между точными науками и развлечениями. Несмотря на то, что большинство людей обладают гуманитарным складом ума, играть в данные проекты очень интересно и приятно. Во-первых, они ненавязчивы. Во-вторых, они великолепно оформлены. Ну и, конечно же, нельзя забывать об образовательной цели данных игр. Если Вы заботливые родители, которые не в силах заинтересовать ребенка учебой, то данные проекты решат эту проблему. Куда уж интереснее учить математику с Бен-10, чем с какой-нибудь школьной учительницей, какой бы гениальной она не была, согласитесь. Во всяком случае, дети в раннем возрасте предрасположены думать именно так. Удачной игры, и учите математику.

Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста. — презентация

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Тема: Компьютерные игры, как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

2 Вопросы проекта: Какое значение играют компьютерные игры Какое значение играют компьютерные игры Какие компьютерные игры необходимо использовать в ДОУ. Какие компьютерные игры необходимо использовать в ДОУ. Какие математические представления необходимо развивать у детей дошкольного возраста. Какие математические представления необходимо развивать у детей дошкольного возраста. Как необходимо организовывать деятельность детей для развития математических представлений посредством компьютерных игр. Как необходимо организовывать деятельность детей для развития математических представлений посредством компьютерных игр. Какие компьютерные игры способствуют развитию математических представлений детей дошкольного возраста. Какие компьютерные игры способствуют развитию математических представлений детей дошкольного возраста.

3 Участники проекта: Педагоги и студенты педагогических учебных заведений. Педагоги и студенты педагогических учебных заведений.

4 Цель проекта: Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

5 Задачи проекта: Сформировать представления педагогов и студентов о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Сформировать представления педагогов и студентов о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Научить использовать средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Научить использовать средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Показать практическое значение использования компьютерных игр, как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Показать практическое значение использования компьютерных игр, как средства развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

6 Содержание проекта: В данном проекте рассматриваются проблемы использования компьютерных игр для развития математических представлений. Значение использования компьютерных игр, развитие математических представлений детей дошкольного возраста, также применение компьютерных игр. В данном проекте рассматриваются проблемы использования компьютерных игр для развития математических представлений. Значение использования компьютерных игр, развитие математических представлений детей дошкольного возраста, также применение компьютерных игр.

7 План проведения работы: Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста. Дать знания педагогам и студентам о компьютерных играх, как средстве развития математических представлений у детей дошкольного возраста.

8 Этапы работы над проектом: 1. Инициирующий 2. Основополагающий 3. Прагматический 4. Заключительный 5. Итоговый

9 Инициирующий: Задачи: Определение проблемы Формулирование вопросов Деятельность участников: Определение темы, уточнение цели Выбор рабочей группы Деятельность педагога: Мотивирует учащихся, объясняет цели, наблюдает Ставит цели и задачи обучения, развития, воспитания

10 Основной: Деятельность участников: Анализ проблем, формулировка задач Выбор критериев оценивания результатов Систематизировать план конкретных действий Деятельность педагога: Помогает в анализе, наблюдает, контролирует Формирует необходимые умения и навыки Задачи: Планирование действий по разрешение проблемы

11 Прагматический: Деятельность участников: Выполняют исследование. Деятельность педагог: Наблюдает, консультирует, контролирует. Задачи: Поиск информации, которая обрабатывается, осмысливается и представляется.

12 Заключительный: Деятельность участников: Оформляют проект, изготавливают продукт Анализируют выполненный проект Выясняют причины успехов, неудач Деятельность педагога: Наблюдает, советует Помогает в обеспечении проекта Задачи: Анализ хода и результатов деятельности

13 Итоговый: Деятельность участников: Защищают проект Деятельность педагога: Участвует в коллективном анализе и оценке результатов Задачи: Представление готового продукта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector