Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать фото светлее в фотошопе

Как сделать фото светлее в фотошопе

Сегодня я расскажу вам, как сделать фото светлее в фотошопе: напишу пошаговую инструкцию и приложу к ней скриншоты, чтобы вам было проще понять принцип действий.

Работать будем с таким фоторедактором, как Adobe Photoshop CS6. Можно использовать и другие версии данной программы. Порядок действий будет примерно одинаковый.

Итак, чтоб добиться необходимого результата, нам не придётся пользоваться даже панелью инструментов.

Шаг 1. Откройте изображение. Сделать это можно тремя способами:

Первый: нажать кнопку «Файл» и выбрать пункт «Открыть» (Для быстроты действий используйте сочетания клавиш Ctrl+O).

Как открыть файл в фотошопе

После чего у вас появится окно, в котором нужно указать путь к файлу.

Выбираем изображение

Второй способ: кликните один раз левой кнопкой мыши по картинке и воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+C, после чего откройте программу и при помощи Ctrl+V добавьте изображение в редактор.

Способ третий: нажмите на фотографию левой кнопкой мыши и, не отпуская кнопку, переместите изображение в окно фотошопа. После этого она добавится в программную среду редактора.

Шаг 2. Далее разберём сам процесс того, как сделать фотографию светлее. Есть несколько способов осветлить снимок:

Первый способ самый простой. Нажимайте на кнопку «Изображение», затем «Коррекция», после чего «Яркость/Контрастность».

Нажимаем кнопку "Яркость/Контрастность"

У вас появится окно, которое так и называется «Яркость/Контрастность». В нём можно легко сделать фотографию светлее или же наоборот, темнее. В нашем случае, фото необходимо осветлить. Для этого двигаем указатель на прямой «Яркость» вправо, пока результат фото вас не удовлетворит.

Увеличиваем яркость

Для обратного эффекта надо переместить тот же указатель влево.

Это далеко не единственный метод сделать картинку светлее.

Второй способ более сложный, но благодаря ему, можно более точно настроить необходимый параметр. Выполняем следующий порядок действий: нажимаем кнопку «Изображение», далее «Коррекция», а затем «Уровни…» (Открываются использованием сочетания клавиш Ctrl+L).

Нажимаем кнопку "Уровни"

Перед вами открылось три указателя и три поля значений, все их можно использовать, чтобы сбалансировать освещенность фото. Поэкспериментируйте с ними, и вы быстро поймёте принцип их действия.

"Уровни" в фотошопе

Увеличиваем яркость в окне "Уровни"

Далее перейдём к третьему способу, которым пользуюсь я.

Способ № 3 похож на второй:

Нажимаем кнопку «Изображение», далее «Коррекция», затем «Кривые» (Сочетание клавиш Ctrl+M).

Нажимаем кнопку "Кривые"

Открылось окно "Кривые"

Появившуюся линию можно двигать во все стороны, но чтобы сделать фото светлее, передвинем её влево. Готово!

Прибавляем яркость благодаря "Кривым"

Как в фотошопе сделать светлее фотографию?

Последний способ поможет нам ответить на этот вопрос. Именуется он довольно популярным словом в сфере фотографирования — «Экспозиция». Принцип действий следующий: нажмите кнопку «Изображение», «Коррекция», затем ту самую «Экспозицию».

Нажимаем кнопку "Экспозиция"

Окно "Эскпозиция"

На прямой «Экспозиция» передвигаем указатель вправо и получаем результат – изображение стало светлее.

Увеличиваем яркость при помощи окна "Экспозиция"

Теперь сохраняем фотографию. Готово!

Я, руководствуясь правилами того, как сделать лицо на фотографии светлее, пришёл к следующему результату:

Как сделать эффект фокуса в Photoshop

Создание эффекта фокуса в Фотошопе

В этой статье я покажу, как создать эффект фокусировки на отдельных элементах фотографии. Обычно этот эффект можно сделать с помощью фотоаппарата, но если ваш фотоаппарат не позволяет это сделать, то вы можете сделать в фотошопе.

Вот что получится в конце урока.

Создание эффекта фокуса в Фотошопе

Вот оригинальная фотография.

Фото к которому нужно сделать эффект фокуса

Шаг 2

Теперь мы должны решить, какая область на фотографии должна быть в фокусе. Давайте возьмем область в районе блюда. Возьмем инструмент Овальная область и выделим область на тарелке, как это сделано на картинке ниже.

Выделение области инструментом Овальная область

Шаг 3

Возьмем инструмент Растушевка. Для этого зайдем в меню Выделение, перейдем в Модификация, затем Растушевка. Или сочетание клавиш Shift+F6.

Выбор инструмента Растушевка

Установим следующее значение.

Установка значения инструмента Растушевка

Теперь возьмем инструмент Резкость со значениями размера кисти 400 пикселей и жесткостью 30%. После чего, установим резкость в центре выделенной области.

Читайте так же:
Можно ли видеть гостей в инстаграм

Выбор инструмента Резкость

Вот что должно получится.

Фото после применения инструмента Резкость

Шаг 4

Инвертируйте выделение, (можно с помощью меню Выделение или с помощью сочетания клавиш Ctrl+F2)

Инвертирование выделения

Примените размытие по Гауссу.

Выбор фильтра Размытие по Гауссу

Установите следующее значение.

Установка значения инструмента

Вот что должно получиться

Фото после применения фильтра Растушевка по Гауссу

Шаг 5

Мы знаем, что фокус должен быть постепенным, поэтому мы должны немного увеличить область выделения и добавить больше размытия. Сделаем снова инверсию (Ctrl+F2) и увеличим выделенный диапазон.

Расширение выделенной области

Установим значение в 50 пикселей.

Установка значения инструмента Расширения

Фото после увеличения области выделения

Шаг 6

Снова инвертируем выделение (Ctrl+F2) и сделаем размытие по Гауссу со следующим значением.

Установка значения инструмента

Фото после применения фильтра

Шаг 7

Эффект фокуса мы закончили. Но теперь, для увеличения эффекта, мы добавим немного черно-белого градиента. Создайте копию выделенного фрагмента в новый слой (Ctrl+C, Ctrl+V).

Дублирование выделенной области в новый слой

Обесцветим новый слой. Для этого зайдем в меню Изображение, выберем пункт Коррекция, после чего, выберем пункт Обесцветить. Или воспользуемся сочетанием клавиш Shift+Ctrl+U.

Обесцвечивание фото

Фото после обесцвечивания

Шаг 8

Возьмем инструмент резинка со значением в 300 пикселей и пройдемся по центральной области нашей фотографии. Тем самым, черно-белая область станет меньше.

Создаем лучи света на фото в Фотошопе

kak-sdelat-luchi-sveta-v-fotoshope

Этот урок посвятим тому, что добавим на фотографию лучи света (солнца) в Фотошопе.

Открываем в программе исходное фото.

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope

Затем создаем копию фонового слоя с фотографией, воспользовавшись горячими клавишами CTRL+J.

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-2

Далее необходимо размыть данный слой (копию) особым способом. Для этого переходим в меню «Фильтр» и ищем там пункт «Размытие – Радиальное размытие».

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-3

Настраиваем фильтр, как на скриншоте, но не торопимся его применять, так как необходимо определить точку, в которой находится источник света. В нашем случае это правый верхний угол.

В окошке с названием «Центр» перемещаем точку в нужное место.

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-4

Жмем ОК.

Получаем такой эффект:

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-5

Эффект необходимо усилить. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+F.

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-6

Теперь меняем режим наложения для слоя с фильтром на «Экран». Этот прием позволяет оставить на изображении только светлые тона, содержащиеся на слое.

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-7
sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-8

Видим следующий результат:

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-9

На этом можно было бы и остановиться, но лучи света перекрывают все изображение, а такого в природе быть не может. Нужно оставить лучи только там, где они действительно должны присутствовать.

Добавляем к слою с эффектом маску белого цвета. Для этого кликаем по значку маски в палитре слоев.

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-10

Затем выбираем инструмент «Кисть» и настраиваем ее так: цвет – черный, форма – круглая, края – мягкие, непрозрачность – 25-30%.

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-11
sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-14
sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-12
sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-13

Кликом активируем маску, и закрашиваем кистью траву, стволы некоторых деревьев и участки на границе изображения (холста). Размер кисти нужно выбрать довольно большой, это позволит избежать резких переходов.

Результат должен получиться примерно такой:

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-15

Маска после данной процедуры выглядит следующим образом:

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-16

Далее нужно применить маску к слою с эффектом. Кликаем правой кнопкой мыши по маске и нажимаем «Применить слой-маску».

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-17
sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-18

Следующий шаг – слияние слоев. Жмем правой кнопкой мыши по любому слою и выбираем пункт выпавшего меню под названием «Выполнить сведение».

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-19

Получаем единственный слой в палитре.

sozdaem-luchi-sveta-v-fotoshope-20

На этом создание лучей света в Фотошопе завершено. Используя данный прием можно добиться интересного эффекта на Ваших фотографиях.

ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12447 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Изоляция предметов на белом фоне в Adobe Photoshop

При добросовестном подходе к предметной съёмке фотографии обычно получаются достаточно аккуратными и нуждаются лишь в минимальной обработке. Если вы испытываете трудности в процессе редактирования изолятов, то, скорее всего, вам следует уделить более пристальное внимание непосредственно съёмочной рутине, т.е. рабочему месту, световой схеме и подготовке самих предметов к съёмке. Приступать к редактированию желательно, имея на руках заведомо добротный снимок.

Читайте так же:
Можно ли избавиться от рака навсегда

Мой процесс обработки изолятов включает в себя следующие стадии:

1. Конвертация RAW-файла;

2. Удаление грязи и дефектов объекта;

3. Собственно изоляция;

4. Работа с тенями;

5. Кадрирование и изменение размеров изображения;

6. Повышение резкости.

Иногда могут потребоваться дополнительные операции, а иногда процесс можно и упростить, отбросив пару стадий за ненадобностью.

В качестве примера предметной фотографии возьмём снимок связки коричных палочек. Фотография сделана в моей домашней студии по схеме, описанной в статье «Предметная съёмка».

Предполагается, что читатель уже имеет представление о работе с Adobe Camera Raw и Adobe Photoshop, а стало быть, позволит мне не загромождать статью разъяснением элементарных понятий вроде слоёв, масок и т.п.

1. Конвертация RAW-файла

RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

Вкладка Basic

Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

Вкладка Detail

Sharpening: Amount 0.

Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

Вкладка HSL / Grayscale

Hue: Oranges -10, Yellows -5.

Saturation: Oranges +25.

Luminance: Oranges -15.

Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы.

Вкладка Lens Corrections

Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

2. Удаление грязи и дефектов объекта

Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.

Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.

Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.

Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).

3. Изоляция

Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.

Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.

Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).

В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.

Читайте так же:
Дайте определение функции в microsoft excel

Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.

Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.

Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.

Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.

После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).

Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).

Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.

Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.

Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).

Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.

4. Работа с тенями

Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.

Читайте так же:
Как в ворде настроить поля документа

На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.

Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.

Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.

5. Кадрирование и изменение размеров изображения

Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.

По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.

6. Повышение резкости

Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.

Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.

Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.

Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.

Спасибо за внимание!

Post scriptum

Если статья оказалась для вас полезной и познавательной, вы можете любезно поддержать проект, внеся вклад в его развитие. Если же статья вам не понравилась, но у вас есть мысли о том, как сделать её лучше, ваша критика будет принята с не меньшей благодарностью.

Не забывайте о том, что данная статья является объектом авторского права. Перепечатка и цитирование допустимы при наличии действующей ссылки на первоисточник, причём используемый текст не должен ни коим образом искажаться или модифицироваться.

Добавляем лучи света (солнца) на Фотографию в Photoshop + Видеоурок

В этом уроке мы рассмотрим процесс и технику добавление на обычную фотографию реалистичных солнечных лучей в Фотошопе. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе - РезультатШаг 1. Откройте файл с которым вы будите работать. Это будет наша база , на которой мы будем создавать красивый эффект светового луча . Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 1 копияШаг 2. Для того, чтобы создать лучи света , нам нужна однотонная основа. Для того , чтобы сделать это , давайте начнем с создания нового слоя ( Ctrl + Shift + Alt + N ). Заполните этот слой черным цветом (Нажав D и после этого Alt + Backspace). Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 2Шаг 3. Добавьте немного рандомного шума к этому слою , нажмите Filter> Noise> Add Noise и используйте настройки, показанные ниже. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 3Шаг 4. Давайте добавим не много Gaussian Blur к этому слою с шумом . Нажмите Filter> Blur> Gaussian Blur и используйте параметры настройки, показанные ниже. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 4Шаг 5. Теперь нам нужно увеличить контраст, на этом слое с шумом и размытием. Для этого используйте Кривые на нашем размытом слое с шумом, Нажмите Image> Adjustments> Curves и перетащив ползунок влево и вправо до середины, как показано на рисунке ниже — настройка контраста будет завершена. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 5 копияШаг 6. Теперь давайте создадим фактические лучи света. Нажмите Filter> Blur> Radial Blur и примените размытие с параметром Amount=100. Перетащите крест в правый верхний угол, куда указывает стрелочка на примере. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 6[reclam] Шаг 7. Теперь у нас есть наши черные и белые лучи света давайте добавим их на нашу фотографию. Для того, чтобы избавиться от черного цвета изменить режим смешивания слоя с световыми лучами на Soft Light. Вы заметите, что черные цвета исчезли и остались только светлые следы от лучей. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 7 копияШаг 8. Лучи мы добавили, но они все еще выглядят не идеально, и не по настоящему. Добавьте маску слоя к слою света лучей ( Layer> Layer Mask > Reveall All) и замажьте черной кистью места по краям, что бы скрыть эффект световых лучей в не нужных местах. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 8Шаг 9. Теперь у нас есть красочные световые лучи, но нам еще остается покрасить их в более реалистичные цвета. Создаем слой Цветовой тон / Оттенок и Насыщенность ( Layer > New Adjustment Layer > Hue / Saturation ) и перетащите ползунок Hue на 59 и ползунок Saturation до 12. После того, как вы закончите регулировки настроек Hue/Saturation Adjustment Layer вам нужно зажать Alt и кликнуть между двумя слоями в палитре слоев — это позволит вам быстро наложить маску на границы нижнего слоя, который в нашем случае является слоем с лучами. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 9 копияШаг 10. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и белый цвет в палитре, и создайте мягкое белое пятно, как показано на примере. Это будет нашим солнцем, от которого и будут падать эти лучи. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 10Шаг 11. Сделайте двойной щелчок по слою солнца , чтобы открыть окно Blending Options и добавить эффект Color Overlay , как показано на рисунке ниже . Я использовал очень светлый желтый цвет , но вы можете использовать более темный оттенок, если он больше подходит под вашу фотографию. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 11 копияШаг 12. Наша композиция по-прежнему выглядит не очень естественно. Создайте новый слой и измените режим смешивания слоев на Overlay. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и изменить непрозрачность кисти до 20%. Проведите кистью в таких местах как — Солнце, и ближайшие к нему участки с лучами, как на примере ниже. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 12 копияШаг 13. Изображение выглядит уже довольно хорошо , но давайте улучшим его еще больше. Создайте новый слой из всех видимых слоев ( Ctrl + Shift + Alt + E ) и примените эффект Sharpen, нажав Filter> Sharpen> Unsharp Mask и используя настройки, показанные ниже. Наша Фотография должна выглядеть восхитительно и очень реалистично, что бы созданные нами лучи солнца не бросались в глаза. Добавляем лучи света на Фотографию в фотошопе шаг 13Вот и все, сравниваем результат до и после: До - после - Добавляем реалистичные лучи солнца в ФотошопеТак же предлагаем вам ознакомится с видеоуроком, в котором легко и просто показывается сам процесс создания таких солнечных лучей.

Читайте так же:
Макросы excel if then

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector