Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хотите убрать блики на фотографии

Хотите убрать блики на фотографии?

В программе ФотоМАСТЕР это можно сделать тремя способами!

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

Блики — дефект или художественный приём?

На одних фотографиях блики являются частью задумки и смотрятся красиво. На других — мешают, а иногда и вовсе портят кадр. От них, как и от любого другого дефекта, можно избавиться в программе для редактирования фото. В данной статье мы на конкретных примерах покажем, как убрать блики со снимков в редакторе «ФотоМАСТЕР».

Способ первый: настраиваем засветки

Запустим программу и загрузим фотографию для работы. Попробуем улучшить это изображение:

Как убрать блики

Фотография «пересвечена», поэтому блик смотрится неестественно. Исправим проблему. В разделе «Улучшения» обратимся к шкале «Засветки». Передвигаем бегунок в сторону минуса до тех пор, пока дефект не будет полностью устранен. Например, мы поставили максимально возможную отметку -100. Блики скорректированы, фотография теперь выглядит более живой и объемной:

настройка засветок

Обратите внимание: этот способ поможет вам только в случае, если бликов на фотографии мало. При редактировании портретных снимков с множеством бликов только регулировки засветок будет недостаточно — вам потребуются инструменты «Корректор» и «Штамп». О них речь пойдет далее.

Способ второй: убираем блики с помощью корректора

Откроем портретное фото и перейдем в раздел «Ретушь». Из трех кнопок в правой панели выберем опцию «Корректор». Сначала удалим самый крупный блик, который находится на лбу.

обработка портрета

Для этого выставим размер кисти 23. Параметры «Растушевка» и «Прозрачность» оставим по умолчанию. Замажем блик кистью. Настроим параметры выделенной области в меню справа. Бегунок на шкале «Засветки» установим на -3, «Тени» и «Темные» увеличим до 100, «Светлые» убавим до -67. Аналогично обработаем остальные блики: на щеках, носу, переносице, под глазами, на подбородке.

корректор

Зафиксируйте изменения кликом по кнопке «Применить». Сравните исходное изображение с улучшенной версией:

Фото до и после обработки

Мы приглушили блики, поэтому они уже не бросаются в глаза. Если этого оказалось недостаточно, попробуйте воспользоваться третьим способом.

Способ третий: «Штамп» + «Корректор» = Идеальное фото

Используем ту же фотографию, но на этот раз будем убирать блики с помощью двух функций. Вернемся в раздел «Ретушь» и выберем инструмент «Штамп». Выставим размер кисти 12, «Растушевку» оставим по умолчанию 100, «Прозрачность» снизим до 70. Приступим к редактированию. Проведем кистью по блику и в качестве «донора» возьмем фрагмент с поверхности носа.

штамп

Выставим в качестве размера кисти 14,9 и проведем по блику на переносице. В этот раз пиксели будем копировать с поверхности лба, как показано на изображении.

удаление лишних элементов на фото

Теперь избавимся от бликов на щеках. Подберем наиболее близкие по тону участки кожи. В данном случае подойдут области со лба и щеки.

использование штампа

Также поступаем с подбородком, носогубной складкой и бликами под глазами.

коррекция кожи в редакторе

Теперь перейдем к самому крупному блику — на лбу. Выставим размер кисти 34. Будем поэтапно убирать этот блик. Если границы становятся заметны на коже, снова воспользуйтесь штампом и замаскируйте проявившиеся края. После того как все проблемные участки будут убраны, нажимаем «Применить».

Читайте так же:
Как в bios включить usb порты

убираем блик корректором

Фотография выглядит значительно лучше. Но изображение всё ещё требует доработки. Воспользуемся опцией «Корректор», которая также представлена в разделе «Ретушь». Размер кисти выставим 56, а ее прозрачность — 100. Замажем участок лба, на котором присутствует блик. Теперь корректируем: значение экспозиции выставляем 3, «Тени» 52, «Светлые» -35, а «Тёмные» 40.

настройка корректора

На щеке виден небольшой дефект – «заплатка» немного отличается по цвету. Исправим это. Установим размер кисти 14.3, выделим нужный участок и выставим в меню справа следующие значения: «Экспозиция» 5, «Засветки» – 40, а «Тени» 100.

удаление дефектов на коже

Всё готово! Дефект устранен:

результат

Вы узнали, как убрать блики в программе «ФотоМАСТЕР» легко и быстро. Теперь скачайте фоторедактор и отработайте полученные знания, раз и навсегда избавившись от досадных дефектов на своих любимых фото!

Свет от фар на фотошопе!

2) Сразу создаем копию фона. Ну кому как удобно просто я не привык работать с оригиналом:)
3) Создаем еще один слой и заливаем его черным цветом и применяем к нему "Фильтр" —-> "Рендеринг" —-> "Блик" с параметрами как на скрине.

4) Применяем к нему эффект наложения "Осветление основы" и перемещаем сам блик на нашу линзу и уменьшаем заливку слоя до 70.

5) Делаем копию слоя с бликом и перемещаем его на другую линзу но только уже уменьшаем заливку до 30.

6) Далее делаем слои с бликами невидимыми для того чтобы сделать такое выделение вокрук линз на слое с бликом.

Инвертируем выделение "Shift+Ctrl+I" и применяем растушевку на 4 пикселя. Делаем видимым слой с бликом и аккуратно затираем верхнюю и правую область. Повторяем то же самое и с другим слоем с бликом.

7) Создаем новый слой и с помощью инструмента "Прямолинейное лассо" делаем выделение как на скрине, и заливаем его белым.

8) Применяем к нему эффект "Размытие" —-> "Размытие по Гауссу" с радиусом 33.

9) Берем ластик, ставим степень нажима на "1" и минимальную жесткость. Проводим ластиком по более белой части слоя как на скрине.

У меня получилось так.

И под конец делаем все слои видимыми и эффект готов!

Комментарии 13

А ничего, то что вторая фара не светит? 😀

прочитай пост номер 1

лучше использовать блик-рендренг

HungryHamster

Сам свет как будто солнечные лучи сквозь деревьев, будто на пути света какието преграды 🙂 а лампа светит очень даже норм

честно скажу нереалистично=) по мне проще прям по оригиналу применить "осветление" с режимом тени или средние тона (там по ситуации как лучше будет) просто рисовать по фаре, создастся более реалистичное свечение

Ну я не прибегал к 100% результату, повторюсь мне главное было показать как можно сделать освещение именно для линзовых фар. Обычные фары делал я немного иначе. Вот результат —>pixs.ru/showimage/1211536047_9848232_5602438.jpg тут я уже не знаю куда более реалистичнее 🙂

Само свечение фар нормальное, а вот их свет, причем такой, да еще и днем)) Тут надо менять фон, делать новый слой, на нем рисовать свет и пробовать разные режимы наложения

Читайте так же:
Можно ли восстановить битые сектора

границы какие то слишком резкие

Спасибо ZAKA-99, очень хороший урок

Так как это всего лиш урок я не стал делать все тоже самое и к другой фаре. Но вы можете это сделать и за меня ^_^
ЗЫ: Эффект вазможно получился не 100% но вы можете сами поигратся с настройками и всем остальным для улучшения самого эффекта, моя задача была лишь показать сам принцип как можно сделать свет от фар.
Надеюсь вам понравилось!

Урок по обработке — пленочная засветка, блик.

Сегодня будет урок по обработке (Пленочная засветка, блик). Некая имитация того, что иногда выходит, если слегка засветить плёнку.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Это достаточно просто эффект, который можно применять быстро и даже записать в экшен.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Открываем фотку в фотошопе. Как видно по скриншоту, над основным слоем есть группа с названием «color correct». Это я сначала сделал цветокоррекцию по своему вкусу (в оригинале фотка была более зеленая и чуть менее контрастная). Этот шас я пропускаю по одной простой причине. Это урок по эффекту, а не по цветокоррекции. На любом другом снимке цветокоррекция будет либо другой, либо ее вообще не надо будет делать. Цветокоррекцию делал просто по своему вкусу, никаких там правил или секретов нет.

Создаем новый пустой слой.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Дальше берем инструмент градиент (слева в меню), и создаем вот такой градиентик:

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Смотрим что бы способ заливки был выбрал Linear Gradient:

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

И теперь как показано на скриншоте, тянем его слева направо. Выходить за края фотографии можно, градиент будет по сути создаваться именно по вашей линии, которую тянете мышкой, но при этом видимая часть будет только на картинке соответственно.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Получилась вот такая картинка. Почему именно такой градиент и именно так? Все по своему вкусу. Опять же, вы можете делать его как захотите.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Меняем режим наложения на Screen/Экран.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Создаем еще один пустой слой.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Теперь делаем вот такой простой градиент. От желтого к черному.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Выбираем режим создания градиента «Diamond Gradient» (самый с права), и тянем мышкой как на скриншоте.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Получаем вот такую картинку.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

И снова меняем режим наложения на Screen.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

И с помощью маски я его сделал менее остроконечным, и слегка поменьше.

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Урок по обработке (Пленочная засветка, блик)

Ps: Я показал один из способов как можно добиться этого результата. Его же в можно добиться кучей других способов.

Как убрать жирный блеск и блики с лица в Photoshop

ФотоcameraЗдравствуйте, друзья! Продолжаем дальше знакомство с темой ретуши лица. Тема эта очень популярна и обширна, ведь каждый или каждая из нас хочет, чтобы лицо на фотографии выглядело идеально. И сегодня мы научимся убирать блеск с кожи при помощи фотошопа.

НеИдеальная картинка

Естественный блеск кожи, который в повседневной жизни, при общении и т. д. обычно не замечается, может достаточно сильно испортить фотографию, ведь фотокамера чутко улавливает каждый блик света на вашем лице! Согласитесь, это меняет ваш вид не в лучшую сторону. И если есть такая возможность, то почему бы не убрать эти блики с фотографии, чтобы люди видели только вашу естественную красоту.

Читайте так же:
Где хранятся контакты в android в памяти

Когда я изучала эту тему, то обнаружила просто уйму способов устранения бликов и жирного блеска. Самые простые из них мне не понравились, лицо на фотографии, точнее кожа, после такой обработки выглядела не очень естественно. Поэтому я выбрала один, довольно таки профессиональный, способ ретуши бликов на лице и сейчас я вас с ним ознакомлю.

Путь к совершенству

Без лишних реверансов, начнем!

Открыть

Прежде всего, нам надо сохранить текстуру кожи и для этого мы сделаем копию основного слоя.

Далее открываем «Фильтр», выбираем «Другое», а в выпадающем списке – «Цветовой контраст»:

Фильтр-другое

В появившемся окошке ставим показатель примерно 2,5 пикселя и кликаем ОК:

Цветовой контраст

Выключаем видимость слоя-копии. Далее снова копируем основной слой и маленькие блики размываем при помощи инструмента «Палец».

Делаем еще одну копию, включаем «Фильтр», выбираем «Размытие», а в выпадающем списке – «Размытие по Гауссу»:

Размытие

Открывается окно, в нем при помощи ползунка определяем размытие до такой степени, чтобы блик стал практически незаметен. Жмем ОК:

Размытие по Гауссу

Добавим к слою маску – «Слои», далее – «Слой-маска», в открывшемся списке – «Скрыть все»:

Слой-маска

Затем берем белую мягкую кисть и ставим ее непрозрачность около 20%. Проходим кистью в тех местах, где есть блики.

Теперь включаем слой с фактурой кожи, выделяем его и ставим режим смешивания «Перекрытие»:

При обработке те участки кожи, которые были зарисованы кистью, утратили свою фактуру, поэтому ее нужно восстановить. Добавляем этому к слою слой-маску, включаем кисть и в тех местах, где нужно восстановить фактуру кожи, проходим ею.

Сливаем все копии основного слоя воедино – выделяем их (зажав Ctrl и кликнув каждый из них). Если же вас не устраивает полученный результат – вы можете затемнить блики инструментом «Затемнитель»:

Затемнитель

Готово! Сливаем воедино слой и фон и можем сохранять фотографию. Для наглядности я сравнила результаты до и после:

Сравнение

Предлагаю изучить так же видео инструктаж:

Убираем блики и жирный блеск на фото при помощи Photoshop

Добавление эффектов освещения

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются карты рельефа), а также сохранять собственные стили для использования в других изображениях.

Фильтр Эффекты освещения в Photoshop CC работает только на 8-битных RGB-изображениях. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта.

В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.

В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.

  • В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
  • Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.

Чтобы продублировать источник света, перетащите его в пределах окна просмотра, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Читайте так же:
Многоуровневые выпадающие списки в excel

Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.

Управляет сведениями о светлых и темных участках.

Определяет, сколько поверхностей отражают свет.

Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.

Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.

Советы экспертов: руководства по эффектам освещения

Также см. обзорное видео Эффекты освещения в , подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).

Типы эффектов освещения

Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.

Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.

Освещение всей плоскости, как солнце.

Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.

Настройка точечного света в окне просмотра

В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
  • Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.

Настройка бесконечного света в окне просмотра

В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».

  • Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.

Настройка направленного света в окне просмотра

В верхней части панели свойств выберите «Направленный».

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

Наборы эффектов освещения

Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.

Прожектор на 2 часа

Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.

Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Читайте так же:
Метод подбора параметра в excel

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).

Пять прожекторов вниз/Пять прожекторов вверх

Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.

Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.

Источники света RGB

Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Мягкий направленный свет

Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.

Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Добавление или удаление источника света

В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.

  • В верхнем левом углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
  • На панели «Свет» (по умолчанию находится в нижнем правом углу), перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.

Создание, сохранение или удаление набора «Эффекты освещения»

В диалоговом окне «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий.

  • Чтобы создать набор, выберите пункт «Заказной» в меню «Набор» и нажмите значки источников света, чтобы добавить точечный, направленный и бесконечный источники света. В случае необходимости повторите эту операцию (допускается не более 16 источников света).
  • Чтобы сохранить набор, нажмите «Сохранить», присвойте стилю имя, а затем нажмите кнопку «ОК». Сохраненные наборы включают все значения параметров для каждого источника света и отображаются в меню «Набор» каждый раз, когда открывается изображение.
  • Чтобы удалить набор, выберите его, а затем нажмите кнопку «Удалить».

Применение текстурного канала

В рабочей среде «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых «картами рельефа»). Карты рельефа добавляются к изображению как альфы-каналы. Предусмотрена возможность добавить к изображению в качестве альфа-канала любое изображение в градациях серого или создать новый альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для создания эффекта тиснения текста используйте канал с белым текстом на черном фоне (или наоборот).

  • Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в градации серого, затем перетащите канал в градациях серого из другого изображения в текущее.
  • Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее.
  • Создайте альфа-канал в обрабатываемом изображении, а затем добавьте к нему текстуру.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите добавленный альфа-канал либо красный, зеленый или синий канал изображения.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector