Darbe.ru

Быт техника Дарби
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в фотошопе добавить картинку на слой

Открытие нескольких изображений как слои Photoshop

Открытие нескольких изображений как слои Photoshop

1

Начнем с открытия папки, содержащей изображения, которые необходимо добавить в документ.Здесь, у меня открыты три фотографии внутри него. Я выбираю первое изображение (первое слева), щелкнув на его миниатюре:
Нажимаем на фото слева, чтобы выбрать его.

Затем, чтобы выбрать другие два изображения, я буду держать Shift и нажимаю на последнее из трех изображений (то, что справа). Все три изображения, теперь выделен и выбраны:

Удерживая Shift, и нажав на последнее изображение, чтобы выбрать все три изображения одновременно.
Шаг 2: Выберите “Загрузить файлы в Photoshop Слои” Command

С учетом всех выбранных изображений, войдите в Инструменты в строке меню в верхней части экрана, выберите Photoshop для Photoshop список конкретных вариантов, затем выберите Загрузить файлы в слои Photoshop :

В Bridge, выберите Сервис> Photoshop> Загрузить файлы в слои Photoshop.

И это все, что нужно сделать! Вы увидите один документ открытым на экране, содержащий все фотографии:

Все изображения открыли внутри одного документа Photoshop.

Некоторые изображения могут блокировать другие от просмотра в окне документа, но если мы посмотрим в палитре слоев, мы видим, что каждая из трех фотографий добавлена в документ и размещена на отдельном слое. Обратите внимание, что Фотошоп применяют название картинок для названия слоев:

Каждая фотография была добавлена ​​на своем слое в панели слоев. Имя образа, в настоящее время название слоя она сидит на.
Просмотр отдельных слоев

Если вы хотите просмотреть определенный образ в окне документа, зажмите Alt (Win) / Вариант (Mac) ключ и нажать назначок видимости слоя на слой, который вы хотите просмотреть. Это маленький значок глаза слева от каждого слоя в палитре Layers. Photoshop будет временно отключить каждый слой в документе, кроме тот, который вы щелкнули.Например, я хочу, чтобы посмотреть фотографию женщины, которая в настоящее время заблокирован другим два изображения выше в документе, поэтому я буду удерживать мой Alt (Win) / Option (Mac) ключа и нажмите на слой видимость значок “woman.jpg” слоя:

Холдинг Alt (Win) / Option (Mac) и нажав значок видимости слоев для “woman.jpg” слоя в палитре Layers.

Это отключает два других слоя и отображает только “woman.jpg” изображение в окне документа. Чтобы включить другие слои снова, когда вы закончите, просто удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и нажмите кнопку еще раз на тот же значок видимости слоя. Обратите внимание на шахматном порядке под своим фото, который является, как Photoshop представляет прозрачные области слоя. Причина часть этого слоя прозрачного потому, что каждый образ, который я открыл было разного размера, так что Photoshop создал документ широкая и достаточно высок, для всех из них, чтобы вписаться в. Это означает, что некоторые изображения все равно нужно будет изменять размеры и переставлять с Free Transform команду после того как они были загружены в документе, но это то, что мы, как правило, должны делать в любом случае:

Только выбранный слой появится в документе.
Переименование слоев

Единственное, что мне действительно не нравится Загрузить файлы в команду слоев Photoshop является то, что она включает в себя расширение файла в имени каждого слоя (“forest.jpg”, “leaves.jpg”, “woman.jpg”). К счастью, это легко переименовать слои. Просто дважды щелкните непосредственно на имя слоя, чтобы выделить его, а затем введите новое имя. Или, в данном случае, просто удалите расширение файла в конце имени. Я дважды щелкните на имени “forest.jpg”, чтобы выделить его, то я удалю часть в конце “JPG.”:

Удаление “. JPG” расширение файла в конце имени слоя.

Когда вы закончите, нажмите Enter (Win) / Возвращение (Mac), чтобы принять изменения имени. Я буду идти вперед и переименовывать другие два слоя, а также, удалив расширение файла в конце каждой из них:

Все три слоя были переименованы.

С каждым изображением, уже на своем слое в том же благодаря документа Загрузить файлы в команду слоев Photoshop, мы можем потратить немного больше времени, быть творческими с использованием собственных разработок и меньше времени на менее интересные задачи, такие как перетаскивание или копирование изображения из одного документа в другой.

Смешивание изображений и создания композитов выходит далеко за рамки этой статьи (см. наш Photo Effects разделе много отличных идей, шаг за шагом инструкции), но просто для удовольствия, вот мой результат, потратив несколько минут, играя с изображений с использованием режимов смешивания и маски слоев :

Читайте так же:
Задачи на подбор параметра в excel

Как в фотошопе вырезать изображение и наложить одно на другое

Работая с программой Photoshop, чаще всего вам придется работать с уже имеющимися изображениями. Либо вам понадобится что-то в них исправить, либо вы захотите взять часть в изображении, чтобы использовать в другом изображении, да мало ли для чего еще.

Сначала необходимо открыть само изображение в программе Phoroshop. Для этого выберете команду меню Файл -> Открыть (File -> Open). В отрывшемся окне выберите необходимое изображение.

Обратите внимание, в пункте Тип файла огромный список поддерживаемых файлов. Если вы выберете определенный тип файла (например, gif), то в окне выбора будут отображены только файлы с этим расширением. Поэтому, если вы точно знаете, что данный файл лежит в данной папке, а в окне выбора изображения вы его не видите, значит вы выбрали не тот тип файла.

Как всегда рассмотрим на примере. Предположим у нас есть две вот такие фотографии:

А мы хотим, чтобы лошадка скакала по берегу моря. Что нам необходимо сделать:

    Создать новый файл для нового изображения (конь на берегу моря).

Разберем все пункты по шагам. Вы можете подобрать свои фотографии или скачать эти здесь.

Создание нового файла

Итак, создадим новый файл, размером 500 Х 375 (таковы размеры фотографии с морем, хотя мы могли бы сделать и меньшее изображение).

Создадим два новых слоя: один назовем «конь», другой — «море», причем слой -Море- должен находится под слоем -Конь-. Чтобы слою дать название, щелкните правой кнопкой мыши по слою, в открывшемся контекстном меню выберите -Параметры слоя- (Layer Properties). Откроется окно параметров, где и нужно задать имя:

Сейчас у нас в программе открыты три файла, т.е три окна с разными файлами (с морем, с конем и только что созданный, который будем называть рабочим окном). Причем активным окном (с которым работаем) является последнее.

В нем, на слое -Море- мы расположим наше море. Для этого:

    Сделаем активным окно с морем (просто щелкните по нему).

Проделайте все тоже самое, чтобы расположить на слое -Конь- изображение коня. Таким образом, у нас есть обе необходимые составляющие для будущего изображения. Поэтому файлы с фотографиями моря и коня можно закрыть.

В Photoshop предусмотрено несколько инструментов выделения изображения, один из них (прямоугольное выделение) мы рассматривали на первом уроке. Но здесь оно не подойдет, так как наш конь имеет сложную форму.

Для его выделения мы воспользуемся двумя инструментами на панели инструментов:

Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -быстрое выделение-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -волшебная палочка-. Если щелкнуть по какому-либо пикселу слоя этим инструментом, то будут выделены смежные пикселы одного оттенка. На панели параметров этого инструмента выберите следующие значения:

В поле -Допуск- (Tolerance) можно вводить значения от 0 до 255. Если установить значение 0, то будет выделен только один оттенок, если установить 32, то инструмент будет выделять пикселы в диапазоне от цвета на 16 единиц темнее и до цвета на 16 единиц светлее того, по которому вы щелкнули. В нашем случае мы установили значение 100.

Мы также установим флажок -Сглаживание- (Anti-aliased), чтобы сделать более гладкими границы выделенной области.

Флажок -Смежные пикселы- (Contiguous) выделяет только те пикселы, которые находятся в соседних с выбранным областях.

Уберите флажок -Образец всех слоев- (Sample All Layers), т.к. он распространяет свое действие на все слои, а мы работаем только со слоем -конь-.

Теперь щелкните инструментом по изображению коня, он выделится.

инструмент выделения изображения - волшебная палочка

Само выделение не будет идеальным (мы его доработаем позже), на этом этапе главное выделить контуры коня. Если вам не нравится то, как выделилось, щелкните еще раз инструментом и выделение пропадет (или Ctrl+Z) и попробуйте снова.

Теперь, когда наш конь выделен, нам нужно удалить все лишнее. Для этого в меню выберем команду Выделение -> Инверсия (Select -> Inverse). Теперь будет выделена вся область вокруг коня. Жмем Del на клавиатуре и получаем нашего вырезанного коня на фоне моря:

Читайте так же:
Можно ли выводить деньги из steam

инструмент выделения изображения

Уберем выделение (в меню выберем команду Выделение -> Убрать выделение). Согласитесь очень не плохо, только траву надо убрать. Для этого сначала увеличим нижнюю часть изображения (там где трава). Для этого на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа-.

На панели параметров этого инструмента щелкните по лупе с плюсиком.

Теперь щелкните по той части слоя, где трава. Увеличится эта часть изображения, если щелкнуть еще раз, она еще увеличится. Если щелкнуть по лупе с минусом, а потом по изображению, то оно будет уменьшаться. Так вы можете увеличивать и уменьшать изображения для удобства работы с ним.

Итак, вы увеличили ту часть, где трава. Нажмите левой клавишей мыши на инструмент -Лассо-, откроется окно выбора инструмента:

Выберите инструмент -магнитное лассо-. Этот инструмент автоматически создает выделенную область в то время, как вы перемещаете или перетаскиваете курсор. Граница области «прилипает» к ближайшему отличительному оттенку цвета или тени, который определяет границу фигуры.

Щелкните по изображению, чтобы создать первую промежуточную точку. Перемещайте курсор вдоль границы фигуры, которую вы хотите выделить (в нашем случае конечности коня). В то время как вы перемещаете курсор, линия выделения будет «прилипать» к границе фигуры. Появляющиеся в процессе перемещения курсора временные точки исчезнут, как только вы замкнете контур.

Снова Del на клавиатуре, убрать выделение, уменьшить размер до нормального (на панели инструментов возьмите инструмент -Лупа- на панели параметров щелкните по лупе с минусом).

Для пущей убедительности добавим песка на копыта коня. Для этого создайте новый слой, сделайте его самым верхним. Теперь возьмите инструмент пипетка на панели инструментов

Этот инструмент выбирает цвет из активного изображения или из любой другой области экрана и назначает его в качестве основного или фонового. Нам нужен цвет песка, поэтому щелкаем по изображению песка. Посмотрите основной цвет изменился.

Теперь возьмите инструмент кисть на панели инструментов

На панели параметров этого инструмента выберите кисть, напоминающую песок (т.е. с неровными краями).

Сделайте ею по одному щелчку на каждом копыте. Получится примерно вот так:

Все, наше изображение готово, а урок закончен. В следующем уроке мы рассмотрим другие инструменты выделения, а также научимся изменять размеры изображений и их частей.

Если этот сайт оказался вам полезен, пожалуйста, посмотрите другие наши статьи и разделы.

Что такое слой и как его создать в Фотошопе

В этом уроке мы поговорим о самом важном моменте в работе с программой Photoshop — это слои.

Что такое слой и как его создать в Фотошопе

Сложность: Низкая

Дата: 05.10.2011

Обновлено: 24.08.2017

Что такое слой и как его создать в Фотошопе

Для новичка бывает трудно уловить суть этого понятия, но при ближайшем рассмотрении оказывается все до примитивности просто.

Если ваши знания о слоях представляют собой миску с винегретом — то этот материал специально для вас!

Если же вы чувствуете себя достаточно «мастеритым» в этой области, все равно прочитайте, возможно, найдете для себя чего-нибудь полезное.

Что такое слой?

Понятие «слой» в программе Photoshop имеет точно такой же физический смысл как и в жизни — это прослойка или пласт, который является составной частью чего-то целого.
Давайте вспомним случаи, где нам встречается это понятие в реальной жизни?

— Мы покрываем стены слоем краски.

— Атмосфера Земли состоит из нескольких слоев.

— Бутерброд с толстым слоем шоколада.

Теперь чтобы наглядно увидеть «слой» в Photoshop нужно сначала научиться его создавать.

Создайте новый документ (Файл — Создать, File — New):

Создаем новое изображение с размером 300 x 300 px (Photoshop CS5).

Создаем новое изображение с размером 300 x 300 px (Photoshop CS5).

1-й способ создать слой:

Через главное меню Layer — New — Layer (Слои — Новый — Слой).

Появляется такое окошко:

Окно создания нового слоя (Photoshop CS3).

Окно создания нового слоя (Photoshop CS3).

Да, имя вы можете ввести, а вот другие параметры оставьте как на картинке.

2-й способ создать слой:

Справа на рабочем пространстве программы Photoshop должно отображаться окно работы со слоями, если его нет, то вызовите его клавишей F7

В этом окне справа вы найдете маленькую стрелку, которая переведет вас в меню, где вы сможете выбрать команду New Layer (Новый слой).

После чего ждите появление уже знакомого вам окна.

Читайте так же:
Минфин вход в личный кабинет по сертификату

Создаем новый слой через подменю панели слоев (Photoshop CS3).

Создаем новый слой через подменю панели слоев (Photoshop CS3).

3-й способ создать слой:

В окне работы со слоями есть нижняя панель, где для создания нового слоя стоит только нажать на кнопку такого вида Кнопка в панели слоев для создания нового слоя (Photoshop CS3)(Создать новый слой).

Окошко в этом случае не появится, но если вы хотите задать слою имя, то кликните дважды на слове Layer 1 (Слой 1).

Переименовываем слой в панели слоев (Photoshop CS3).Переименовываем слой в панели слоев (Photoshop CS3).

4-й способ создать слой:

Используйте комбинацию клавиш Shift+Ctrl+N.

Итак, в окне работы со слоями появился квадрат с шахматной доской — это и есть новый слой.

Созданный новый слой «Layer 1» (Photoshop CS3).Созданный новый слой «Layer 1» (Photoshop CS3).

Шахматка означает прозрачность.

На рабочем документе он никак не проявится. Новый слой можно представить в виде прозрачного файла.

Если взять белый лист бумаги, а на него положить обычный прозрачный фaйл, то особо картина не изменится. Так?

Белый лист бумаги и обычный прозрачный файл.

Белый лист бумаги и обычный прозрачный файл.

Для того чтобы слой увидеть, на нем нужно что-нибудь нарисовать.

Начинаем рисовать «человечка»

Я нарисовала круг, на самом деле это не просто круг — это голова будущего человечка.

Посмотрим, что у нас получилось?

Начинаем создавать рисунок человека.Начинаем создавать рисунок человека. В данный момент мы имеем 2 слоя на изображении.В данный момент мы имеем 2 слоя на изображении.

Итак, мы нарисовали круг на отдельном прозрачном слое, что доказывает вид круга в панели слоев (круг на шахматке). На документе фон за кругом — белый, потому что просвечивает белый слой Background (Фон).

Примечание:

Значек глаза показывает что слой видимый.— этот значок, слева от иконки со слоем, показывает нам то, что слой видимый

Значек показывает что слой активный.— этот значок, показывает нам то, что слой активный

Попробуйте скрыть значок Значек глаза показывает что слой видимый.напротив фонового слоя, получится так:

Изображение со скрытым фоновым слоем.

Для наглядного примера посмотрите на следующую иллюстрацию:

Отдельное изображение головы в прозрачном файле.

Отдельное изображение головы в прозрачном файле.

Нарисовать голову на новом слое в Photoshop — это тоже самое, что положить картинку с головой в прозрачный файл.

Голова есть. Нарисуем тело с руками!

Снова создаем новый слой, а я в это время беру новый прозрачный файл.

Продолжаем рисовать «человечка». Получаем 3 слоя на изображении (Photoshop CS3).Получаем 3 слоя на изображении (Photoshop CS3).

В Photoshop тело с руками выглядит так, а в реальности так:

Не законченное изображение в прозрачном файле.

Продолжаем, теперь на очереди ноги. Создаем новый слой

Продолжаем рисовать «человечка», добавляя ему ноги. Получаем 4 слоя на данном изображении в Photoshop CS3Получаем 4 слоя на данном изображении в Photoshop CS3

Как видите, я перетащила слой с ногами на второе место, чтобы рубаха закрывала ноги сверху.

Не судите строго нашего страшненького, бесформенного, безликого человечка — он создан лишь для объяснения принципа работы со слоями.

Если вы хорошо разберетесь с понятием «слой», то вскоре сможете нарисовать еще красивее чем на картинке в файлах!

А как дела в реалии?

Изображение в прозрачном файле.

Создаем новый слой.

Продолжаем рисовать «человечка», добавляя ему мольберт.Продолжаем рисовать «человечка», добавляя ему мольберт. Получаем 5 слоев на данном изображении в Photoshop CS3Получаем 5 слоев на данном изображении в Photoshop CS3

А вот, как выглядит рисунок составленный из файлов.

Изображение человечка с мольбертом в прозрачном файле.

Надеюсь вы поняли, что собой представляют слои в программе Adobe Photoshope, а также уловили процесс создания нового слоя.

В одном из следующих уроках в учебнике Фотошопа о функциях и командах работы со слоями вы узнаете о том, как можно активизировать, перемещать, скреплять, объединять, копировать, блокировать, дублировать слои и еще многое другое.

Как добавить зернистость на фотографию в Photoshop

Фотографии, сделанные при помощи плёнки, имеют свою характерную особенность. Если присмотреться, то можно увидеть зернистость. Именно такой эффект шума/зернистости можно добавить и современным фотографиям в Photoshop, чтобы придать им неповторимого старинного вида.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Давайте рассмотрим 2 варианта, где каждый из них порадует хорошим финальным результатом. Заодно узнаем, как же добавить зернистость в Photoshop.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Вариант №1

1. Открываем выбранную фотографию в программе.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

2.В верхней панели выбираем «Фильтр» и переходим в «Галерея фильтров».

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

зернистость photoshop

3. Открывается большое окно, где с правой стороны можно выбрать фильтр и настроить нужные параметры, а с левой — посмотреть готовый результат. Выбираем текстуру «Зерно» и подбираем ему интенсивность, контрастность и тип.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

4. Тип зернистости лучше выбрать «Мягкое». Нажимаем «Ок».

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

5. Быстро получаем вот такой отличный результат зернистости на фотографии.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

Вариант №2

Второй вариант более трудоемкий. Открываем вновь фотографию и создаем новый слой.

Читайте так же:
Можно ли временно удалить страницу в контакте

p, blockquote 8,1,0,0,0 —>

зернистость photoshop

7. Вверху переходим на «Редактирование» и выбираем «Выполнить заливку».

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

8. Открывается окошко, где в верхней части выбираем использовать «50% серого». Чуть ниже также следует выбрать нормальный режим и непрозрачность в 100%. Внизу не следует ставить галочку для сохранения прозрачности. Нажимаем «Ок».

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

9. Выбираем второй слой и продолжаем работать именно с ним. Переходим в «Слои» и выбираем «Смарт-объект», а затем – «Преобразовать в смарт-объект».

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

10. Выбираем наш рабочий слой и переключаем его режим на «Перекрытие».

p, blockquote 12,0,0,1,0 —>

зернистость photoshop

11. Переходим в «Фильтр» и выбираем «Шум», а затем – «Добавить шум».

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

12. Выбираем для фотографии небольшое значение. Пусть будет 4%. Распределение будет не равномерным, а по Гаусу. Выбираем «Монохромный» и нажимаем «Ок».

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

13. В дальнейшем добавим еще один фильтр – «Размытие по Гаусу».

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

14. Ставим совсем небольшое значение в ячейке. Для этой фотографии было выбрано 0,5 пикселей. Нажимаем на «Ок» и смотрим второй готовый результат зернистости на фотографии.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

зернистость photoshop

зернистость photoshop

Лучше всего поставить рядом все фотографии, чтобы рассмотреть оригинал и два результата снимков с зернистостью. Можно увидеть, что на первом готовом варианте зернистость больше видна. Такой эффект похож на пленочную фотографию. Однако, второй вариант не хуже. Здесь зернистость более мелкая и пленочный эффект также присутствует.

Зачем нужны маски в Photoshop и как ими пользоваться

Нужно переставить модель на другой фон? Поменять цвет неба, глаз, волос, кожи? Хочется поднять резкость только на лице героя, но не трогать окружение?

Как только вам нужно подкорректировать часть изображения, а не всё целиком, в дело вступают маски. Подробно рассказываем, что такое маски, как ими пользоваться и как настраивать инструменты для работы с ними.

Что такое маска и что с их помощью можно сделать

Маска — это по сути трафарет, который накладывается на слой, делая его части невидимыми. При этом вы сами, вручную, выбираете, что будет видно, а что спрятано.

С помощью масок можно:

  • Вырезать объект или фон

С помощью маски можно вырезать любой элемент фотографии, а всё остальное «спрятать» или — на профессиональном сленге — замаскировать.

Например, вы кладете на фотографию-портрет маску и скрываете фон (о том, как работать с маской, в следующем разделе). Тогда вы, как зритель, будете видеть только модель на прозрачном фоне.

Почему лучше вырезать с помощью маски? Зачем, если есть ластик? Маска не удаляет пиксели, а только «прячет» их. В любой момент вы можете переделать результат, доработать его.

Самая простая аналогия — мантия-невидимка, которая была у Гарри Поттера. Находясь под ней, человек не распадался на атомы, он лишь становился невидимым для окружающих. Также работает и маска.

  • Выборочно менять цвет, контрастность, насыщенность, тонировку, резкость

Допустим, вам нужно поменять цвет глаз модели с зелёного на голубой. Если добавить слой, который изменит цвет, то своего вы добьётесь, но, кроме глаз, голубыми станут также кожа, волосы, фон и все объекты на снимке. С помощью маски можно проявить эффект только там, где нужно. В данном случае, на радужках глаз.

С помощью маски можно воздействовать только на часть картинки. Например, поднять резкость только на лице, или поднять контраст только на модели, или сделать менее насыщенным только фон, чтобы он меньше бросался в глаза, а акцент был на герое. Или всё вместе — маску можно применять на каждый слой, а количество слоёв не ограничено.

Эффекты, которые можно сделать с помощью маски и корректирующих слоёв

Краткий алгоритм для любого из эффектов (подробнее о том, как пользоваться масками и редактировать их, где найти корректирующие слои — в разделах ниже):

  • Добавляем корректирующий слой (создаются автоматически с масками);
  • Переходим на маску;
  • Стираем эффект с тех частей картинки, где он не нужен.

— Добавьте Кривую, чтобы поднять контраст, затонировать, осветлить или затемнить объект в кадре. О том, на что способны кривые и что с помощью них можно сделать, читайте в тексте.
— Измените цвет с помощью корректирующий слоёв Цветовой тон/насыщенность или Выборочная коррекция цвета.
— Чтобы получить эффект в стиле нуарного боевика «Город грехов», когда вся фотография чёрно-белая, а только одна деталь цветная, добавьте корректирующий слой Чёрно-белый.
— Сделайте объект насыщеннее с помощью корректирующих слоев Сочность или Цветовой тон/Насыщенность.
— Затонируйте фон или объект с помощью Цветового баланса, Фотофильтра или Поиска цвета.

Читайте так же:
Как включить переводчик в яндекс браузере

Как пользоваться масками

Как добавить маску

Маску можно добавить к любому слою. Достаточно в палитре Слои (если у вас её нет, вызовите с помощью клавиши F7, либо найдите в меню Окно) нажать на прямоугольник с кружком по центру, и она прикрепится к слою, на котором вы находитесь.

Есть слои, которые создаются сразу с масками. Это корректирующие слои, найти которые можно в палитре Слои, если нажать на чёрно-белый круг, либо в палитре Коррекция (если её нет, найти можно в меню Окно). Для них создавать ещё одну маску бессмысленно — она автоматически идёт в комплекте.

Как работать с маской

  • Чтобы начать работать с маской, обязательно нажмите на неё, кликнув мышкой по соответствующему квадратику. Так вы покажите программе, где сейчас работаете.
  • Работа с маской происходит одним инструментом. Самой обычной кистью, найти которую можно слева на панели инструментов, либо вызвать горячей клавишей B (сокращенно от Brush).
  • Когда вы переключаетесь на маску и выбираете кисть, цвета на палитре слева автоматически переключаются на чёрный и белый (если нет, кликните на чёрно-белый квадратик над палитрой).
  • Самое важное, что нужно запомнить, работая с маской: чёрный цвет «стирает», прячет пиксели или коррекцию (если трудно запомнить, можно выстроить ассоциативный ряд: чёрный = тьма, а в темноте ничего не видно), а белый цвет проявляет коррекцию, оставляет её видимой (такая же аналогия: белый = яркий солнечный день, днём всё видно отлично).

Если вы хотите ускорить работу в Photoshop, вам пригодится графический планшет. Подойдет любой, самый бюджетный вариант самого маленького размера. Например, Wacom Intuos S. Даже с помощью него вы будете работать в разы быстрее, а рука не будет болеть от мышки. Главное, чтобы перо планшета было лёгким. К слову, собрали гайд, как выбрать графический планшет.

Как редактировать маску

Работая с маской, вы просто рисуете по ней кистью, переключаясь между чёрным и белым цветом (сделать это быстро можно с помощью горячей клавиши X). Чтобы маска получилась аккуратной, пользуйтесь следующими приёмами: настраивайте кисть, меняйте непрозрачность маски и дорабатывайте её в палитре Свойства.

Как настроить кисть при работе с маской

После выбора кисти в верхней части программы появится строка, позволяющая изменить параметры инструмента. Важны три из них:

  • Размер кисти

Если удаляете фон, ставьте размер побольше, чтобы работа шла быстрее. Если же вырезаете объект, прорисовываете детали, например, меняя цвет, лучше работать маленькими кистями и на большом приближении.

Быстро увеличить или уменьшить кисти можно с помощью горячих клавиш [ (буква Х в русской раскладке) или ] (твёрдый знак).

  • Жёсткость кисти

Если кисть слишком мягкая, то вы неизбежно заденете лишние детали на фотографии. Но работа со 100% твёрдостью кисти тоже может давать неаккуратный результат — контур будет слишком резким и грубым.

Точных рекомендаций нет, придётся перебирать вручную. Но, если вы меняете цвет, поднимаете контраст, резкость, то жёсткость кисти, как правило, мягче. Если вырезаете объект — жёстче. При этом отталкивайтесь от того, насколько резкий вырезаемый предмет или модель — чем выше резкость контура, тем выше будет жёсткость кисти.

Один и тот же размер кисти выглядит совершенно по-разному в зависимости от жёсткости. Изменить жёсткость можно, кликнув на выпадающее окошко наверху или нажав левую кнопку мыши во время работы.

  • Непрозрачность кисти

Позволяет сделать воздействие более постепенным. Актуально, если вы работаете с корректирующими слоями (меняете цвет, контраст, яркость и т.д.). Если же вы вырезаете, то ставьте параметр на 100%, чтобы работать быстрее.

Палитра Свойства при работе с маской

Доработать маску и сделать её аккуратнее можно также в палитре Свойства (найдите её в меню Окно, если её нет в вашем рабочем пространстве):

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector