Darbe.ru

Быт техника Дарби
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выделять прозрачные объекты в фотошопе

Как выделять прозрачные объекты в фотошопе

Шаг 1. Выбор инструмента для выделения

Выделения области изображения (selection) являются неотъемлемой частью процесса редактирования изображений в Adobe Photoshop. Процесс выделения частей изображения не является сложным, но иногда прозрачные области могут всё усложнить. Для задач такого типа не достаточно использовать инструмент «Перо» (pen tool). Для выделения областей с переменным уровнем прозрачности необходим инструмент или команда, которая позволит нам управлять информацией о яркости цветовых каналов изображения. Мы заинтересованы не только в простом вырезании фона — нас больше интересует создание маски, в которой мы сможем получить информацию о различных уровнях яркости для того, что бы определить этот сложный уровень прозрачности. В качестве канала используем просто изображение в градациях серого (grayscale). Мы можем эффективно использовать этот канал для того, чтобы создать маску, потому что маска также использует градации серого для хранения информации о прозрачности (чистый белый=100% непрозрачности; чистый черный=100% прозрачности).

Простая прозрачность Сложная прозрачность

Шаг 2. Используем каналы для выделения

Одно из основных преимуществ доступа к раздельными каналами (channels) в Photoshop — это возможность сделать выделения области. Вы можете использовать индивидуальные каналы, чтобы сделать различные выделения области изображения. Если вы хотите выбрать определенный объект в изображении, используйте цветовые каналы, которые создают наибольший контраст по краям этого объекта.

Шаг 3. Выбираем самый контрастный канал

Это оригинальное изображение. Хотя это изображение в CMYK, такой же способ сработает и в случае c изображением в RGB. Единственная разница будет в панели каналов. В RGB изображении вместо четырех цветовых каналов и одиного комбинированного канала будет три цветовых канала и один комбинированный канал. Целью данного урока является убрать черную часть (фон), но не тронуть стакан, воду, пузырьки и отражение под стаканом, так, что бы мы могли разместить стакан на любом фоне (однотонном или на фото). В этом уроке мы будем использовать команду Изображение – Внешний канал (Image — Apply Image).

Шаг 4. Функци Apply Image

Команда «Внешний канал» (Apply Image) позволяет смешивать один слой изображения и канал с слоем и каналом активного изображения. Но помните – для того, что бы названия картинок появились в диалоговом окне Внешнего канала (Apply Image) (если вам понадобиться смешивать каналы разных изображений), пиксельные размеры изображений должны совпадать. Однако мы не будем использовать нескольких изображений. Мы собираемся смешивать копию черного канала с этой же самой копией черного канала. Но сила Внешнего канала (Apply Image) кроется в «Target Selection» (параметры внизу диологового окна «Внешний канал» ). Здесь вы можете задать режим наложения или тип смешивания, который вы хотите использовать в течение наложения во Внешнем канале (Apply Image).

Шаг 5. Выбираем самый контрастный канал

Откройте файл в Photoshop. Затем в панели Каналов (Channels) просмотрите все каналы и найдите канал с лучшим контрастом. Найти канал с хорошей контрастностью очень важно для хорошего выделения нужной области изображения.

Шаг 6. Выбираем самый контрастный канал

Здесь самый лучший контаст между стаканом и фоном у чёрного канала.

Шаг 7. Дублируем канал

Создайте дубликат черного канала, перетаскивая его через значок «создать новый канал» (create new channel) внизу Панели «Каналы» (Channels). Вы можете также щелкнуть правой кнопкой мыши по черному каналу и выбрать «создать дубликат канала» (duplicate channel).

Шаг 8. Увеличиваем контраст канала с помощью Apply Image

Затем выберите копию черного канала и зайдите в Изображение — Внешний канал (Image — Apply Image).

Шаг 9. Увеличиваем контраст канала

Сначала смешайте один раз с Умножением (Multiply) для усиления черного и преобразования при этом любой серой области из фона в черный цвет. Уменьшайте непрозрачность (opacity) до 50%, чтобы создать наложение, которое не будет слишком сильным. Так же мы можем устранить некоторые белые части, так как они не являются чисто белыми.

Шаг 10. Принцип режима наложения Multiply

Режим наложения Умножение (Multiply) воспринимает информацию о цвете в каждом из каналов и умножает основной цвет на накладываемый цвет. Результирующий цвет всегда получается более тёмным. Умножение любого цвета на черный даст черный. Используя режим наложения Умножение (Multiply) мы устраняем все серые части из фона.

Шаг 11. Увеличиваем контраст канала

Далее сделайте два раза наложение с Перекрытием (Overlay) для того, что бы увеличить белый. Теперь мы можем легко выделить белую область. Нашей целью здесь является создание эффективной, быстрой и приемлемой маски. На этот раз в области наложения используем 100% — ую Непрозрачность (Opacity).

Шаг 12. Приницп работы режима наложения overlay

Наложение с параметром «Перекрытие» (Overlay) умножает или усиливает цвета, в зависимости от основного цвета. Базовый цвет не будет заменен, но будет смешан с совмещенным цветом, чтобы отразить светлоту или темноту первоначального цвета. Белые участки становятся светлее, а черные участки становятся темнее. С помощью Перекрытия (Overlay) мы увеличим силу белой части, так как мы хотим оставить белые области, но итоговым изображением является маска из черной области.

Шаг 13. Рисуем белой и черной кистью, чтобы сделать оптимальное изображение канала

Вы все еще можете настроить копию черного канала с помощью кисти (brush) и рисовать белым или чёрным цветом. Рисуйте белым для того что бы оставить участки изображения и рисуйте чёрным, что бы удалить или скрыть участки. Белый означает непрозрачность и черный -прозрачность в рамках канала.

Читайте так же:
Можно ли водить авто с одним глазом

Шаг 14. Загружаем канал как выделение

Загрузите копию черного канала как выделение (selection) используя либо Ctrl-клик на канале, либо первую кнопку внизу панели каналов, которая загружает содержимое канала как выделенную область (load channel as a selection).

Шаг 15. Дублируем фоновый слой

Затем перейдите на панель Слои (Layers) и скопируйте слой с фоном путём перетаскивания его к кнопке «Создать новый слой» (create new layer), находящейся внизу панели слоёв. Вы также можете щелкнуть правой клавишей мыши по фоновому слою и выбрать «Создать дубликат слоя» (Duplicate Layer).

Шаг 16. Создаем маску с изображением объекта

Затем выберите новый слой (Копию фона) левым кликом мышки. Выделение по-прежнему активно. Нажмите на значок маски (mask) внизу панели Слоев, чтобы создать маску.

Шаг 17. Создаем цветной фон под объектом

Теперь создайте новый пустой слой и заполните его красным или синим цветом. Проверьте качество маски. Вы обнаружите, что внутри маски есть несколько » серых зон».

Шаг 18. Удаление серой зоны

Существует два процесса для удаления этой нежелательной » серой зоны». Хотя первый процесс, описанный ниже, даст вам лучший выход, но все-таки давайте рассмотрим оба варианта.

Шаг 19. Меняем режим наложения

Процесс 1: Измените режим наложения копии фонового слоя на «Замена светлым» (Lighten) для того, чтобы удалить » серую зону».

Шаг 20. Меняем режим наложения

Режим наложения «Замена светлым» (Lighten) изучает цветовую информацию в каждом канале и заменяет те пиксели, которые являются темнее, чем смешиваемые цвета, а те пиксели, которые светлее, чем смешиваемые цвета, не меняются. В результате удаляются темно-серые пиксели.

Шаг 21. Загружаем выделение

Процесс 2: Ctrl-клик на миниатюру маски копии фона, чтобы загрузить маску, как выделение. Вы также можете загрузить выделенную область из копии черного канала.

Шаг 22. Создаем новый корректирующий слой

Затем нажмите на значок «Создать новый корректирующий слой или слой-заливку» (Adjustment layer) внизу панели «Слои».

Шаг 23. Создаем новый корректирующий слой

Выберите в раскрывшемся списке «Уровни» (Levels) и создайте новый корректирующий слой.

Шаг 24. Серую зону преобразуем в белую

Затем в диалоговом окне уровней сначала перетащите ползунок полутонов (средний) и затем ползунок светлых зон (справа), влево для удаления » серой зоны» (или, скорее, преобразования серого в белый).

Шаг 25. Финальные штрихи штампом

После применения режима «Замена светлым» (Lighten) , если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что существует несколько пострадавших частей в белой области. Вы можете использовать инструмент «Штамп» (Clone Stamp Tool) для того, что бы исправить эти части.

Шаг 26.

Вот и всё. Вы можете использовать ту же технику, для того, чтобы выделять сложные объекты с переменным уровнем прозрачности. Ниже показано как было до и как стало после проделанной работы.

Выделение фрагментов произвольной формы

Инструменты фотошопа Лассо

Lasso Tool (Лассо)

Инструмент Lasso Tool (Лассо)

Создает выделение произвольной формы. При работе инструментом контур нового выделения создается по траектории движения мыши. Для выделения нужно щелкнуть мышью в стартовой точке выделяемого фрагмента и провести мышь с нажатой левой кнопкой по контуру будущего выделения. Вслед за движением мыши по изображению будет тянуться сплошная тонкая линия, отмечающая границу выделямой области. Как только требуемый фрагмент изображения будет обведен, нужно отпустить левую кнопку мыши. После этого фотошоп автоматически соединит начальную и конечную точки траектории мыши и создаст выделенную область заданной формы, граница которой будет отмечена мерцающей штриховой линией.

Если при работе инструментом нажать и удерживать клавишу Shift, то выделяемая область будет добавлена к той, которая уже есть. Если же нажать клавишу Alt, то выделяемая область будет вычитаться из той, которая уже есть.

Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное Лассо)

Polygonal Lasso Tool (Многоугольное Лассо)

Позволяет рисовать прямолинейные отрезки мелкими шагами, в которых выполняются щелчки кнопкой мыши. Удобный вариант, когда необходимо выделить объект, имеющий прямолинейные очертания.

При работе этим инструментом вам не требуется рисовать от руки весь контур выделения. Для выделения области в форме произвольного многоугольника достаточно просто расставить опорные точки будущего выделения — щелкнуть мышью в каждой вершине многоугольника, который требуется выделить. Фотошоп автоматически соединит эти опорные точки прямыми линиями, ограничивающими область выделения. В результате на изображении создается выделенная область многоугольной формы, граница которой будет отмечена мерцающей штриховой линией.

При нажатой клавише Alt можно рисовать выделение, как инструментом Лассо. Двойной щелчок завершает построение выделения соединением первой и последней точек.

Magnetic Lasso Tool (Магнитное лассо)

Magnetic Lasso Tool (Магнитное лассо)

Удобен для сложных выделений (веток, волос и т. п.).Выделение основано на цветовой разности. Т. е. контуры объекта чаще всего отличаются по цвету от фона, и поэтому инструмент их легко идентифицирует.

Принцип работы Магнитного лассо заключается в следующем: вы обводите мышью приблизительный контур выделяемого объекта, не добиваясь сверхточного совпадения траектории движения мыши и граница объекта. Во время движения мыши фотошоп анализирует пикселы, попадающие в радиус действия инструмента, и проводит линию выделения в местах значительного перепада контрастности. Внешне это проявлятся в том, что тянущаяся за мышью мигающая кривая линия будет отклоняться от заданной пользователем траектории движения и начнет самостоятельно «прилипать» к краям выделяемого объекта. Чтобы завершить выделение объекта, нужно дважды щелкнуть мышью или нажать клавишу Enter. Тогда фотошоп соединит первую точку контура с последней и выделит ограниченный этим контуром фрагмент изображения.

Читайте так же:
Можно ли вконтакте заблокировать человека

Приведенные ниже параметры действуют для всех инструментов группы Лассо.

Параметры:

  • Режим взаимодействия с другим выделением:
    • New Selection (Новая выделенная область)New Selection (Новая выделенная область) — при каждом использовании инструмента будет создаваться новое выделение (перед созданием нового выделения будет снято выделение всех ранее выбранных областей изображения).
    • Add to Selection (Добавление к выделенной области) Add to Selection (Добавление к выделенной области) — каждое вновь создаваемое выделение будет добавляться к уже существующему выделению.
    • Subtruct ftom Selection (Вычитание из выделенной области)Subtruct from Selection (Вычитание из выделенной области) — каждое вновь создаваемое выделение будет вычитаться из уже существующего выделения.
    • Intersect with Selection (Пересечение с выделенной областью)Intersect with Selection (Пересечение с выделенной областью) — после создания нового выделения фотошоп автоматически определит общие участки старого и нового выделений и в результате оставит выделенной только область их пересечения.

    Для Магнитного лассо предусмотрены дополнительные параметры:

    • Width (Ширина) — радиус действия инструмента. Радиус действия будет учитываться при сравнении контрастности пикселов, на основе которого определяются границы выделения. Чем больше значение, тем менее точно можно обводить мышью контур выделяемого объекта.
    • Contrast (Контрастность) — «чувствительность» инструмента в диапазоне от 1% до 100%. Значение в поле зависит от характеристик объекта и его фона, а также от требуемой точночти выделения. Чем меньше контраст выделяемого объекта с фоном изображения и чем более точное выделение желает получить пользователь, тем меньше должно быть введенное в это поле значение.
    • Frequency (Частота) — частота растановки узловых точек (от 0 до 100). Чем меньше введенное в поле значение, тем меньше будет узловых точек выделения и тем дальше они будут находиться друг от друга. Значение в поле можно уменьшить, если не требуется большая точность выделения. Чтобы получить выделение повышенной точности, значение нужно увеличить.
    • Параметр Pen pressure (Давление пера) Use tablet pressure to change pen width (Учитывать нажим пера) — эта кнопка активирует функцию, которая контролирует нажим пера при рисовании на планшете. Если кнопка нажата, при увеличении нажима пера планшета уменьшается ширина границы выделения, и в результате обводка контура объекта будет более точной.

    Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров

    Вы можете залить внутреннюю часть выделенной области, контура или слоя, используя цвет или узор. Можно также наложить цвет на внешнюю границу выделенной области или контура, что именуется обводкой.

    Заливка с помощью инструмента «Заливка»

    Инструмент «Заливка» позволяет выполнять заливку смежных пикселов, имеющих значение цвета, подобное тем пикселам, на которых выполнен щелчок.

    Инструмент «Заливка» не может использоваться с изображениями в битовом режиме.

    Выберите инструмент «Заливка» .

    Инструмент «Быстрая заливка» объединен с инструментом «Градиент» в панели инструментов. Если не удается найти инструмент «Быстрая заливка», нажмите и удерживайте в нажатом положении инструмент «Градиент», чтобы получить к нему доступ.

    Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

    Допуск определяет, насколько подобным по цвету должен быть пиксел (по отношению к пикселу, на котором выполнен щелчок), чтобы к нему была применена заливка. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0 до 255. При низком допуске происходит заливка пикселов цветами в диапазоне значений цветов, весьма подобных пикселу, на котором выполнен щелчок. При высоком допуске происходит заливка пикселов цветами в более широком диапазоне.

    Если при работе с некоторым слоем необходимо избежать заливки прозрачных областей, то следует обязательно заблокировать прозрачность этого слоя на панели «Слои». (См. раздел «Закрепление слоев».)

    Заливка выделенной области или слоя цветом

    «Основной цвет», «Фоновый цвет», «Черный», «50 % серого» или «Белый»

    Выполняется заливка выделенной области указанным цветом.

    Если происходит заливка изображения CMYK с использованием параметра «Черный», то Photoshop выполняет заливку всех каналов полностью черным цветом. Это может вызвать необходимость в применении большего количества краски по сравнению с допустимым по условиям эксплуатации принтера. Для достижения лучших результатов при заливке изображения CMYK используйте параметр «Основной цвет» с указанием в качестве основного цвета соответствующего значения черного цвета.

    Выполняется заливка цветом, выбранным в окне «Палитра цветов».

    Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

    Чтобы применить заливку основным цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Alt» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Option» + «Shift» + «Delete» (Mac OS). В результате этого сохранится прозрачность слоя. Чтобы применить заливку фоновым цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Ctrl» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Command» + «Shift» + «Delete» (Mac OS).

    Использование заливки с учетом содержимого, заливки узором и заливки от истории

    На слое фона нажмите клавишу Delete или Backspace, чтобы быстро получить доступ к диалоговому окну «Заливка».

    С учетом содержимого

    Заполняет выделенную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости. Для оптимального результата выделение должно немного захватывать область, которая будет воспроизводиться. (Как правило, применения обычного лассо или выделенной области для этого достаточно.)

    Заливка с учетом содержимого совмещает подобные элементы изображения на случайной основе. Если результат вас не устраивает, выберите «Редактирование» > «Отменить», а затем примените другую заливку с учетом содержимого.

    Алгоритмически смешивает цвет заливки с окружающим цветом

    Заливка с учетом содержимого и цветовой адаптацией

    Нажмите на инвертированную стрелку рядом с образцом узора и выберите узор из всплывающей панели. Дополнительные узоры могут быть загружены с помощью всплывающего меню панели. Выберите имя библиотеки узоров или запустите команду «Загрузить узоры» и перейдите в папку, содержащие узоры, которые вы хотите использовать.

    (CC, CS6) Можно также применить один из пяти прилагаемых узоров на основе сценариев, чтобы с легкостью создавать различные геометрические узоры заливки. Выберите «Узоры на основе сценариев» в нижней части диалогового окна заливки, а затем выберите узор заливки во всплывающем меню «Сценарий».

    Если узор затемнен, сначала необходимо загрузить библиотеку узоров и только потом делать выбор. (См. раздел Управление библиотеками узоров и стилями.)

    восстанавливает исходное состояние выделенной области или снимок экрана, выбранный на панели «История».

    Заливка с учетом содержимого

    Заливка рабочего холста

    Рабочий холст вокруг области изображения Холст можно заполнить другим цветом для контраста с данным изображением.

    Щелкните правой кнопкой по рабочему холсту и выберите «Серый», «Черный» или «Заказной». (Чтобы определить заказной цвет, выберите «Выбор иного цвета».)

    Обводка выделенной области или слоя цветом

    Чтобы нарисовать цветную рамку вокруг выделенной области, контура или слоя, можно использовать команду «Выполнить обводку». Если вы создадите таким образом границу, она станет растеризованной частью текущего слоя.

    Для создания рамки формы или слоя, которая может быть включена или выключена подобно перекрытиям и сглажена в целях создания более мягко скругленных углов и краев, используйте слоевой эффект «Обводка» вместо команды «Выполнить обводку». См. раздел Эффекты и стили слоев.

    Узнаем как выделить объект в Фотошопе и отделить от фона

    В процессе редактирования изображений в любом графическом редакторе одними из наиболее часто повторяемых операций, пожалуй, являются выделение и вырезание объектов, выполняемые с целью их перемещения, трансформации, коррекции, извлечения из фона и т. д.

    как выделить объект в фотошопе

    В Интернете уйма графических редакторов, но, хорошо усвоив, как выделить объект в «Фотошопе», нетрудно будет справиться с этим и во всех остальных программах или онлайн-сервисах.

    Если заявить, что в плане разнообразия и удобства способов выделения «Фотошоп» не имеет себе равных, это не будет преувеличением (во всяком случае, явным).

    Выделять можно вручную, обводя контур объекта или рисуя область выделения кистью, а также автоматически, используя стандартные фигуры контуров выделения и другие «волшебные» инструменты. Кроме того, для выделения фрагментов «Фотошоп» использует маски, цветовые каналы, фильтры и специальные плагины.

    Однако, несмотря на разнообразие, простоту и удобство специальных инструментов выделения в «Фотошопе», по мнению многих мастистых «фотошоперов», точнее и качественнее, чем с помощью инструмента «Перо» (Pen tool), способа нет.

    По тщательно обрисованному пером контуру объекта стучат правой кнопкой мыши и выбирают команду «Образовать выделенную область» (Make Selection), затем в открывшемся диалоговом окошке задают радиус растушевки, ставят/убирают галочку в чекбоксе «Сглаживание» (Anti-aliasing) и нажимают OK. Все, выделение готово.

    Автоматическое выделение объекта в «Фотошопе» сводится к растягиванию рамочки по контуру элемента, если он обладает прямоугольной или овальной формой, а в некоторых инструментах к щелчку (щелчкам) мыши внутри выделяемой области.

    Прямоугольные и округлые выделения

    Инструменты выделения прямоугольниками, эллипсами (окружностями) и узкими полосками (линиями) собраны на панели в группу с подсказкой «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee Tool), куда, кроме названного, входят инструменты «Овальная область» (Elliptical Marquee Tool), «Область горизонтальная строка» (Single Row Marquee Tool) и «Область вертикальная строка» (Single Column Marquee Tool).

    Чтобы сделать выделение, нужно щелкнуть, где надо, мышкой, растянуть рамочку нужных размеров и отпустить кнопку — выделение готово. Если тащить мышку с нажатой клавишей Shift, получится квадрат (или круг), а если с клавишей Alt, рамка станет растягиваться от центра фигуры, а не от угла или края.

    Следующее очень полезное «если» связано с клавишей пробела, нажав которую в ходе выделения (не отпуская клавишу Shift), можно прервать процесс растягивания рамки и перемещать контур целиком, чтобы лучше «прицелиться», затем отпустить пробел и продолжить выделение.

    И последнее «если» относится к курсору, который внутри выделенной области меняет свой вид, указывая, что контур теперь можно перемещать целиком.

    Параметры настроек всех выделений на панели вверху одинаковы, за исключением овального выделения, для которого предусмотрен режим «Сглаживание» (Anti-aliased) для сглаживания переходов непрозрачности на краях.

    Сложные контуры выделения

    Разобравшись с тем, как выделить объект в «Фотошопе», если контуры выделения имеют прямоугольную или овальную (круглую) форму, можно переходить к более интеллектуальным средствам выделения.

    Для элементов со сложными контурами к вашим услугам предоставлена группа инструментов с подсказкой «Прямолинейное/Многоугольное лассо» (Polygonal Lasso Tool), куда, кроме означенного, входят инструменты «Лассо» (Lasso Tool) и «Магнитное лассо» (Magnetic Lasso Tool).

    Простое «Лассо» сродни карандашу. Нажав левую кнопку мыши, обводят (набрасывают лассо) нужную область (объект) и отпускают кнопку. Контур автоматически замкнется, где бы вы ни отпустили кнопку. Если контур не удался, можно, не отпуская кнопку, нажать клавишу Esc, убрав, таким образом, выделение, и «набросить лассо» еще раз.

    Включив «Прямолинейное/Многоугольное лассо», вы обводите объект не плавной, непрерывной линией, а угловатым контуром, последовательно щелкая мышкой от точки к точке, между которыми протягиваются прямые линии. Для замыкания контура не обязательно совмещать начало с конечной точкой — достаточно приблизиться к ней настолько, чтобы рядом с курсором появился кружочек, намекающий на то, что можно смело щелкать – контур замкнется. Создать контур, не замыкая его полностью, можно и двойным щелчком мыши или с клавишей Ctrl.

    Если линия пошла не туда, выручит клавиша Esc, но лучше пользоваться клавишей Delete, удаляющей последний отрезок контура. С нажатой по ходу выделения клавишей Alt оба лассо меняются ролями.

    Если вам все равно, как вырезать объект в «Фотошопе», лишь бы выделение было более или менее качественным и, главное, быстрым, то, пожалуй, «Магнитное лассо» справится с этим наилучшим образом.

    Мудрое «лассо с магнитом» само распознает линию максимального отличия в цвете, яркости или контрасте и «прилипает» к этой линии. От нас требуется лишь щелкнуть мышкой на границе объекта выделения и просто «уложить лассо» вокруг него, не заморачиваясь на деталях. В отличие от обычных лассо, магнитному «аркану» нужно задать ширину (width) зоны (полосы), которую он должен анализировать при определении границы выделяемого объекта. Контур магнитного инструмента замыкается так же, как у обычных лассо.

    «Волшебные» инструменты

    Еще одна «сладкая парочка» средств выделения, спрятанных под одной кнопкой на панели инструментов, включает инструменты «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool) и «Быстрое выделение» (Quick Selection). Эти инструменты позволяют выделять на изображении области одного цвета или близких по тону красок.

    «Волшебная палочка», в отличие от знакомого всем инструмента «Заливка» (ведерко с краской) с такими же настройками, не заливает участки другим цветом, а выделяет их. Повинуясь щелчку мыши в какой-нибудь точке, «Волшебная палочка» анализирует цвет вокруг нее и выделяет все смежные участки такого же цвета при условии, что в настройках инструмента выбран режим «Смежные пиксели» (Contiguous). В противном случае выделение распространится на все подходящие области по всему изображению.

    выделение объекта в фотошопе

    Инструмент «Быстрое выделение» работает по такому же принципу, только здесь область выделения рисуют собственной кистью с настраиваемыми параметрами (размер, жесткость, интервалы, угол и форма).

    Есть немало причин, по которым использование стандартных инструментов выделения в определенных ситуациях неуместно или нежелательно, поэтому желательно разобраться, как выделить объект в «Фотошопе» в таком капризном случае.

    Для этого используют группу стирающих инструментов (ластиков), среди которых тоже есть «волшебники». Группа включает собственно «Ластик» (Eraser Tool), «Фоновый ластик» (Background Erser Tool) и «Волшебный ластик» (Magic Eraser Tool).

    Суть выделения объектов с помощью ластиков очевидна и проста: вокруг выделяемого элемента все напрочь (или с плавным переходом) стирается, после чего извлечение объекта уже не составит особого труда.

    «Ластик» работает, как кисть или карандаш, поэтому и настройки у них одинаковые. Принцип работы «Волшебного ластика» такой же, как у инструмента «Волшебная палочка», только ластик не создает выделение, а удаляет с рисунка или части его области одного цвета.

    «Фоновый ластик» хоть и не волшебный, но если показать ему образец (кликнуть мышкой над удаляемой областью) и, удерживая кнопку, обвести контур объекта, он удалит именно то, что нужно, независимо от сложности границы, и даже великодушно позволит вам «нагло» залезать курсором-прицелом на объект.

    В качестве альтернативного варианта выделения по цвету можно рассматривать команду «Цветовой диапазон» (Color Range) в меню «Выделение» (Select). По этой команде откроется окно параметров настроек этой функции с уменьшенной копией изображения в центре. Цвет, который должен быть выделен, указывают, щелкнув мышкой (пипеткой) на миниатюре или на самом изображении. Можно щелкать «до потери пульса», пока выбранный оттенок не устроит вас, причем, если кликать с клавишей Shift, новый цвет добавиться к ранее выделенным, а щелчок с клавишей Alt, напротив, исключает указанный оттенок из кандидатов на выделение (то же самое делают пипетки с +/-).

    Для контроля над выделением многоцветной области нужно выбрать под миниатюрой радиокнопку «Выделенная область» (Selection).

    как вырезать объект в фотошопе

    Извлечение объекта из фона

    С задачей отделения объекта от фона «Фотошоп» прекрасно справляется по команде «Извлечь» (Extract) в меню «Фильтр» (Filter). Эта команда переносит нас в отдельное диалоговое окно, достойное статуса мини-редактора выделений. От нас требуется выбрать слева вверху похожий на фломастер инструмент, задать толщину мазка и обвести объект, показывая таким образом программе, где пройдет граница между отделяемым элементом и фоном. Граница обязательно должна оказаться внутри нарисованной линии, окаймляющей объект. Замкнув контур, выбираем ведерко с краской (Fill Tool) и заливаем объект, щелкнув внутри (не снаружи!) нарисованного контура. Только после этого кнопка «OK» позволит нажать себя и убедиться в незаурядных способностях фильтра Extract.

    вырезать объект в фотошопе CS6

    Выделение с использованием цветовых каналов

    Для выделения объектов с очень сложной конфигурацией иногда прибегают к помощи цветовых каналов, так как выделить объект в «Фотошопе», оказывается, можно не только стандартными способами.

    Для этого в панели слоев переходят на вкладку «Каналы» (Channels) и выбирают наиболее контрастный (чаще всего это синий) канал. Затем дублируют слой выбранного канала, переходят в «Изображение» (Image) > «Коррекция» (Adjustments) > «Яркость» (Brightness)/»Контрастность» (Contrast) и усиливают оба параметра, предельно зачерняя объект и «отбеливая» фон. При необходимости можно внести уточнения черной или белой кистью.

    Далее изображение инвертируют (Invert), выбрав эту команду в том же меню «Изображение» > «Коррекция». Теперь остается только щелкнуть с нажатой клавишей Ctrl по слою копии канала и, «закрыв ему глазик», вернуться на вкладку «Слои» в режим RGB, где вас уже заждалось аккуратное и точное выделение.

    Выделение с помощью «Быстрой маски»

    Можно выделить/вырезать объект и с помощью инструмента «Быстрая маска» (Quick selection tool), расположенного в самом низу панели инструментов. Область выделения здесь просто рисуют черным цветом (но у маски цвет красный) с помощью обычных кистей. Частичное выделение для растушевки его границ получается не только вариациями жесткости, непрозрачности и нажима кисти, но и закрашиванием различными оттенками серого цвета. В режиме маски можно применять и градиентную заливку «от черного к белому» или наоборот.

    Перемещение с учётом содержимого

    Нередко возникает потребность по каким-либо соображениям немного передвинуть объект на изображении. Такую операцию лучше проводить в условиях относительно однородного фона, чтобы легче было «залатать дыру» на старом месте смещенного фрагмента. Оказывается, есть программы, в которых это делается почти автоматически «без шума и пыли». Например, можно вырезать объект в «Фотошоп» CS6 и «незаметно» перенести его в другое место с помощью инструмента «Перемещение с учётом содержимого» (Content-Aware Move Tool), который находится в группе инструментов «Точечная восстанавливающая кисть».

    Перемещение с учётом содержимого

    Для этого нужно выделить объект любым способом и просто передвинуть в нужное место, а уж программа позаботится о том, чтобы на фоне не осталось следов (во всяком случае, явных) прежнего места проживания «переселенца». Если получится грязновато, инструменту «Перемещение с учётом содержимого» можно помочь «замести следы», выбрав в меню «Редактирование» команду «Выполнить заливку» и указав в списке «Использовать» вариант «С учетом содержимого».

    Уточняем края выделения

    Диалоговое окно инструмента

    Начиная с версии CS5 в «Фотошопе» появляется мощный инструмент «Уточнить край» (Refine Edge), расположенный в числе прочих параметров на панели настроек всех инструментов выделения. С помощью этого инструмента можно установить ширину области обнаружения краев (настройка «Радиус» и функция «Умный радиус») и отрегулировать параметры смещения, сглаживания, растушевки и контрастности границ выделяемого объекта.

    Как вырезать объект и заменить фон в Photoshop

    В этом уроке научимся вырезать объект в Photoshop (Фотошопе) из картинки и менять задний фон, чтобы получить совершенно новую картинку.

    Заменить фон в Photoshop не так сложно, как может показаться. Вырезать объект и заменить фон в Photoshop, позволяет инструмент «Быстрое выделение», о котором пойдет речь ниже в настоящем уроке.

    1.Открываем картинку, на которой хотим заменить фон.

    Нажимаем «Открыть» в меню «Файл». Выбираем заготовленную картинку, которую хотим отделить от фона и перенести на другой.

    Замена фона в фотошопе

    2. Находим инструмент «Быстрое выделение».

    Из боковой панели инструментов выбираем «Быстрое выделение».

    Замена фона в Фотошопе с помощью инструмента "Быстрое выделение"

    3. Подбираем размер кисти.

    В верхней части подбираем размер для кисти и начинаем выделять зоны, которые хотим вырезать и перенести на другой фон.

    Вырезаем предмет в Photoshop

    4. Корректировка краев при замене фона в Photoshop.

    После аккуратного и тщательного выделения всех участков объекта переходим мышкой на верхнюю панель и нажимаем на «Уточнить край». Открывается окошко, где предлагаю подкорректировать края и сделать их красивыми.

    Как вырезать фон в photoshop

    5. Настраиваем края, где выбираем параметры для растушевки, контрастности, сглаживания и смещение. После этого подтверждаем действия кнопкой «Ок».

    Выбираем параметры для вырезания фона

    6. Копируем выделенный объект.

    После этого нажимаем на клавиатуре одновременно Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный объект. Далее нажимаем Ctrl+V, чтобы вставить. Появляется с правой стороны новый слой объекта, который хотели вырезать. Он имеет аккуратный контур. Остается лишь заменить задний фон в Фотошопе.

    вырезать вставить фон

    7. Затем во вкладке «Файл» выбираем «Открыть» и нажимаем на подготовленную заранее картинку фона, которая идеально подойдет для вырезанного объекта.

    вырезать и вставить на другой фон

    8. Картинка с фоном откроется в другом окне.

    вырезать объект в фотошопе

    9. Переносим картинку при помощи черной стрелочки на рабочую зону, где имеется вырезанный объект. По надобности увеличиваем или уменьшаем размер фона, нажимая комбинацию клавиш Ctrl+T.

    как вырезать и переместить объект в фотошопе

    10. При желании можно объекту добавить немного объема. Для этого выбираем слой с этой вырезанной картинкой и в правой стороне нажимаем мышкой два раза. Открывается меню с многими возможностями для корректировки изображения. Ставим галочку возле стиля «Внутренняя тень». В правой стороне подбираем значения для тени, которую можно уменьшать или увеличивать по размеру, смещать и даже сглаживать. Также для нее можно выбрать процент непрозрачности и радиус угла. После выбора знамений соглашаемся с действиями, нажимая на кнопочку «Ок» в правом вернем углу.

    как аккуратно вырезать объект в photoshop

    11. Объединяем все слои. Нажимаем на три слоя и затем открывается вкладка, где выбираем «Объединить слои».

    Легкая замена фона в фотошопе

    Так получилась новая картинка с тем же объектом, но на другом фоне.

    Вырезаем объект в Photoshop

    Заключение

    Таким образом, урок поможет каждому желающему научиться вырезать объекты с желаемой картинки и менять фон.

    Теперь вы можете самостоятельно попробовать вырезать объект в Фотошопе заменить фон, используя полученные знания.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector