Darbe.ru

Быт техника Дарби
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать игры Dendy

Скачать игры Dendy

Super Mario Bros, Марио денди скачать

Марио на денди — это супер хит, если не сказать больше. Это лицо денди! Очень популярная игра, которая уже давно .

Duck Hunt, Утки

Duck Hunt — это утки на денди! Знаменитая игра, которая очень часто шла в комплекте вместе с приставкой, и у .

Jungle Book, Книга джунглей, Маугли

Jungle Book, Книга джунглей, Маугли

И так перед нами завораживающая игра на денди Jungle Book — или, если перевести ее на русский — Книга Джунглей, игра .

Battle City (Батл Сити), танчики на двоих

Battle City (Батл Сити) - игра танчики на двоих скачать

Просто шедевр, а не игра! Согласен, что такие игры появляются раз в десятилетия, а то и реже. Кстати, многие любители .

Lode Runner, Золотая лихорадка

Lode Runner, Золотая лихорадка

Lode Runner — это очень старая игра, и появилась она задолго до приставки Денди. Если перевести ее на русский язык, .

Felix the Cat, Кот феликс

Felix the Cat, Кот феликс

Felix the Cat / Кот феликс — одна из самых знаменитых игр на денди! У вас задача довольно сложная, а именно, .

Darkwing Duck, Черный плащ

Darkwing Duck, Черный плащ

Darkwing Duck — это игра переводится на русский, как Черный плащ, одна из самых хитовых и культовых игр девяностых! Бешеной популярности .

Tiny Toon Adventures, Тини Тун

Tiny Toon Adventures, Тини Тун денди, денди tiny toon adventures

Tiny Toon Adventures на денди одна из лучших игр бродилок — аркад, где вам предстоит управлять кроликом. Так же ему .

Battletoads and Double Dragon, Боевые Жабы и Двойной Дракон

Battletoads and Double Dragon, Боевые Жабы и Двойной Дракон скачать

Battletoads and Double Dragon (Боевые Жабы и Двойной Дракон) — это мега игра на денди! На старте вам предлагается выбрать .

Zippy Race, Быстрее пули

Zippy Race, Быстрее пули

Zippy Race, Быстрее пули – интересная игра, в которой вы будете гнать на мотоцикле по различным трассам, преодолевая десятки препятствий. Сюжет .

Игры Бильярд Онлайн

Что может быть лучше отдохнуть от работы за партией онлайн бильярда на весь широкий экран с компьютером? Мы специально сделали для Вас отдельный раздел, в котором вы можете поиграть и в русский бильярд и со спецэффектами на 8, на 9 шаров! Приятного времяпровождения!

  • 4,5 39 new Мраморная игра с кальмарамиМраморная игра с кальмарами
  • 4,4 330 new Дробилка кирпичейДробилка кирпичей
  • 4,3 7 new Чемпионы 3D ПулаЧемпионы 3D Пула
  • 4,8 23 new Бассейн TRZБассейн TRZ
  • 4,8 58 new Бассейн с мячом 8Бассейн с мячом 8
  • 4,5 65 new Бильярдная манияБильярдная мания
  • 4,3 2070 hot 8 шаров: Классический бильярд8 шаров: Классический бильярд
  • 4,6 300 hot Горячие 8 шаров Бильярдный PVPГорячие 8 шаров Бильярдный PVP
  • 4,5 284 hot 2048 Шары2048 Шары
  • 4,4 216 hot 9 шаровый бильярд9 шаровый бильярд
  • 4,2 154 hot 8 шаровый бильярд (мультиплеер)8 шаровый бильярд (мультиплеер)
  • 4,8 132 hot Бильярдный блиц - вызовБильярдный блиц — вызов
  • 4,6 124 3D пирамида бильярда3D пирамида бильярда
  • 4,4 122 Мафиозные бильярдные трюкиМафиозные бильярдные трюки
  • 4,8 96 Профессиональный пул в живуюПрофессиональный пул в живую
  • 4,9 84 Мастера бильярдаМастера бильярда
  • 4,4 68 8 шаровый бильярд8 шаровый бильярд
  • 5,0 60 3Д Бильярдный шар3Д Бильярдный шар
  • 4,2 56 Бильярд: пулБильярд: пул
  • 4,5 41 8 шаровый ультра бильярд8 шаровый ультра бильярд
  • 5,0 40 Мастер бильярда с 8 мячамиМастер бильярда с 8 мячами
  • 4,6 34 Расставляй: бильярд 8 шаровРасставляй: бильярд 8 шаров
  • 4,2 34 Вызов в Пул с 8 мячамиВызов в Пул с 8 мячами
  • 4,8 34 Бильярдный городБильярдный город
  • 4,7 33 8 Ball Pool с друзьями8 Ball Pool с друзьями
  • 4,7 26 Бильярдный ШарБильярдный Шар
  • 4,8 26 Amazeball бильярдAmazeball бильярд
  • 4,8 24 Бильярд ГольфБильярд Гольф
  • 4,9 19 Столкновение: 8 шаров в снукереСтолкновение: 8 шаров в снукере
  • 4,5 19 Бильярд 2021Бильярд 2021
  • 4,3 18 Бильярд 8 шаров МанияБильярд 8 шаров Мания
  • 4,7 17 Бильярд с черной дыройБильярд с черной дырой
  • 4,8 14 8 Ball Pool Stars 18 Ball Pool Stars 1
  • 4,1 14 Мир бильярда с 8 мячамиМир бильярда с 8 мячами
  • 5,0 14 Новый БильярдНовый Бильярд
  • 4,2 13 8 Бильярдных столов для бильярда Pro Pops-Бильярд бесплатно в HD8 Бильярдных столов для бильярда Pro Pops-Бильярд бесплатно в HD
  • 4,6 13 Скоростной бильярдСкоростной бильярд
  • 4,9 11 8-шаров8-шаров
  • 4,2 9 Бильярд 8 ВосьмеркаБильярд 8 Восьмерка
  • 4,7 9 Бильярдный бассейн с 8 шарамиБильярдный бассейн с 8 шарами
  • 4,9 9 Бильярд Бильярд 8 шаров Pro hdБильярд Бильярд 8 шаров Pro hd
  • 4,8 8 Бильярд 8 ШаровБильярд 8 Шаров
  • 4,4 7 Пул: 8 шаров - СнукерПул: 8 шаров — Снукер
  • 4,7 6 Бильярд 8 МячБильярд 8 Мяч
  • 4,3 6 БильярдБильярд
  • 4,6 6 Бильярд ГоловоломкаБильярд Головоломка
  • 4,5 6 8 Бильярдный шутер8 Бильярдный шутер
  • 4,5 6 Пул с 8 мячами - Pro ИзданиеПул с 8 мячами — Pro Издание
  • 4,6 6 Бильярд 3DБильярд 3D
  • 4,4 5 Мир бильярда - пул с 8 мячамиМир бильярда — пул с 8 мячами
  • 4,3 5 Пул: Мания 8 мячейПул: Мания 8 мячей
  • 4,5 5 Бильярд.ИоБильярд.Ио
  • 4,8 5 Неоновый бильярдНеоновый бильярд
  • 5,0 5 Билларды HDБилларды HD
  • 4,6 4 Пузыри в бассейне: стрелялкаПузыри в бассейне: стрелялка
  • 4,3 4 Бильярд 888Бильярд 888
  • 4,6 4  Пул с 8 мячами - Профессиональный бильярдПул с 8 мячами — Профессиональный бильярд
  • 5,0 4 Бассейн 8 BallБассейн 8 Ball
  • 4,7 3 Pool ClubPool Club
  • 4,7 3 Стрелок в пуле: бильярдные шарыСтрелок в пуле: бильярдные шары
  • 4,5 3 Бильярд и гольфБильярд и гольф
  • 4,7 3 3D Бассейн с мячом3D Бассейн с мячом
  • 4,6 2 Бильярдная ГоловоломкаБильярдная Головоломка
  • 4,3 2 Скоростной пул - корольСкоростной пул — король
  • 4,3 2 Комбо пулКомбо пул
  • 4,2 1 Бильярдный шутерБильярдный шутер
  • 4,5 1 Профессиональный пул 2021Профессиональный пул 2021
  • 4,4 1 Зомби-лиярдыЗомби-лиярды
  • 4,3 1 Бильярд БассейнБильярд Бассейн
  • 4,7 1 Попс Бильярд HDПопс Бильярд HD
  • 4,3 1 Конфетный пулКонфетный пул
  • 4,5 1 Дисковый бильярд: 1 игрокДисковый бильярд: 1 игрок
  • 4,3 0 Пул с 8 шарами HDПул с 8 шарами HD
  • 4,4 0 Хлопает БильярдХлопает Бильярд
  • 4,6 0 Головоломка для пула 8Головоломка для пула 8
  • Описание

В «восьмерке» имеется 15 шаров и биток. Цель каждого – забить свой сет шаров, а затем 8-й шар. Есть 2 сета шаров: сплошного цвета 1-7 и полосатые 9-15. Забивший восьмой шар первым, выигрывает. В этой версии не нужно заказывать шар и лузу, радует, что можно в бильярд играть онлайн бесплатно да и ещё и на весь экран, что бы было удобно. Ход заканчивается, когда он не забивает один из своих шаров или царапает при попытке. Разбитие производится игроком 1, из любой точки справа за Главной Линией – воображаемой вертикальной линией, проходящей через стол по центру. Если первый забивает шар в процессе разбития, его сет шаров – полосатых или сплошных – выбирается первым. Если первый не забивает, второй бьет по шару, и стол остается открытым до тех пор, пока чей-нибудь шар не определит начало. Забить 8-й шар на разбитии – это мгновенная победа.

Читайте так же:
Игра в одноклассниках собираем слова все уровни

Особые условия победы и поражения в бильярде

СРАЗУ ПРОИГРЫШ в случае, если:

  • Забивает 8-й шар, когда не следует, прежде чем был забит его сет шаров.
  • Царапание битка при забивании 8-го шара, после того как весь сет уже забит.

В стрэйт-пуле задействовано 15 шаров и биток. В стрэйт-пуле нет сетов из шаров, каждый может бить по любому шару на столе. Ход заканчивается, когда он не забивает шар или царапает его. Разбитие делается ударом по шару. Если шар забивается – участник продолжает ходить и лед тронулся! Цель состоит в том, чтобы первым забить 8 любых шаров. Участник, забивший первым 8 шаров, объявляется победителем.

Пул. Восьмерка (8-ball). Правила игры

При игре в "Восьмерку" следует руководствоваться "Общими правилами пула", а также нижеследующими правилами:

1. ЦЕЛЬ ИГРЫ.
Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой — с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

2. ЗАКАЗ (ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ЗАКАЗ).
При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности.
Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.
Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.

3. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам — полосатый и сплошной.

4. ПОПЕРЕМЕННОЕ РАЗБИТИЕ.
Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.

5. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ).
Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо прицельный шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или (2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.
Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.

ПРИМЕЧАНИЕ. При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу.
Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (Г) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или (2) произвести удар с руки из дома.
Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком — поражение в партии.

6. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ.
Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).

ПРИМЕЧАНИЕ. Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

7. ВЫБОР ГРУППЫ ШАРОВ.
Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.

Читайте так же:
Игра казаки 3 системные требования

8. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР.
При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.

ПРИМЕЧАНИЕ. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.

9. ОТЫГРЫШ.
Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.

10. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ.
Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

11. ИГРА С РУКИ. Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

12. НЕПРАВИЛЬНО СЫГРАННЫЕ ШАРЫ.
Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.

13. ВЫСКАКИВАНИЕ ЗА БОРТ ПРИЦЕЛЬНЫХ ШАРОВ.
Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной.
Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно "Общим правилам пула".

14. ИГРА ПО ВОСЬМЕРКЕ.
Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки,

15. ЗАЧТЕНИЕ ПОРАЖЕНИЯ.
Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:
• восьмерка забита с нарушением правил;
• восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
• во время игры восьмерка выскочила за борт;
• восьмерка забита не в заказанную лузу;
• восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.

16. ПАТОВАЯ ПОЗИЦИЯ.
Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается "патовой". После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.

ПРИМЕЧАНИЕ. При игре в "Восьмерку" за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.

Играть в игру 8 битка

Начало монголо-татарского ига

Первые столкновения между Золотой Ордой и Русью начались в начале XIII века — вскоре после появления монголов на Восточно-Европейской равнине.

Ведомые внуком великого Чингисхана, хана Бату (или Батыя, как называли его русские), монголы стремились захватить или уничтожить всё на своём пути. Русские князья понимали, что рано или поздно придёт очередь их земель, и решили нанести удар первыми.

В 1223 году русские войска вместе с половецкими кочевниками попытались остановить Батыя в Приазовье, на реке Калка, но проиграли. Причём со стороны монгольского войска это была лишь разведка. В последующие 14 лет монголы всё ближе подходили к русским границам, подчиняя соседние народы.

Масштабное нашествие монголо-татар на Русь началось в 1237 году. Один за другим пали русские города — Рязань, Коломна, Москва. Монголов не остановили даже русские морозы: зимой 1328 года были захвачены Владимир, Тверь и Торжок.

Несколько княжеств объединились, чтобы дать отпор кочевникам, но были разбиты на реке Сить. Весной того же года, после героического семинедельного сопротивления пал город Козельск — он был полностью разрушен, а жители убиты.

В 1240 году пал Киев — столица русских земель и самый укреплённый город. Большинство оставшихся в живых князей склонились перед Батыем и обязались платить монголам дань. Вассальная зависимость Руси от Золотой орды длилась более двух веков и вошла в историю под названием «монголо-татарское иго».

Что такое «иго»

Слово «иго» происходит от латинского iugum, обозначавшего сначала упряжь для скота, а затем ставшего синонимом рабства.

Впервые его использовал польский хронист Ян Длугош в 1479 году, в самом конце монгольского владычества на Руси — так он перевёл слова «плененье» и «насилье» из русских летописей. В русских источниках «иго» появляется с 1674 года.

Читайте так же:
Двое играют в следующую игру
Учите историю вместе с домашней онлайн-школой «Фоксфорда»! По промокоду HISTORY62021 вы получите бесплатный доступ к курсу истории 6 класса, в котором изучается тема Золотой орды!

Кто такие «монголо-татары»

В русских и европейских летописях монгольские завоеватели называются татарами. Это название имеет китайские корни, где словом «тар-тар» именовали все кочевые племена к северу от Великой стены (подобно тому, как древние римляне называли всех чужеземцев «варварами»). Скорее всего, слово «татары» пришло на Русь и в Европу по торговым путям задолго до нашествия.

Постепенно название «татары» перешло на завоёванные монголами тюркские народы, которые пополнили армию Золотой Орды — на половцев, волжских булгар и других. От них произошли современные татары.

Термин «монголо-татары» появился в середине XIX века, чтобы устранить несоответствие между самоназванием завоевателей (монголы) и их наименованием в русских летописях (татары).

В наше время, чтобы избежать путаницы, историки договорились называть этот период «ордынским владычеством». Правда, название «монголо-татарское иго» по-прежнему широко используется.

Годы ордынского владычества

Годы ордынского владычества

Основной причиной поражения русских и столь долгой зависимости Руси от Золотой Орды стала междоусобица. Княжества Руси, постоянно воевавшие между собой, так и не смогли объединиться перед общей угрозой. Впрочем, даже объединённое русское войско едва ли могло противостоять монгольским полчищам. Их численность по разным оценкам составляла от 75 до 150 тысяч воинов, а дружина любого из восьми крупнейших княжеств насчитывала не более 5 тысяч.

В годы татаро-монгольского ига усобица только усилилась — князья продолжали враждовать и периодически прибегали к военной помощи монголов для борьбы друг против друга за ханский ярлык — документ, подтверждающий право князя на власть.

После каких-либо происшествий князь должен был являться в столицу Орды — Сарай — с докладом о своих действиях или бездействии. При этом хан нередко требовал от князя брать с собой кого-то из младших родственников, которые оставались в Орде в качестве заложников. Живыми возвращались далеко не все.

Сбором дани с жителей Руси занимались ордынские чиновники баскаки, пока в 1330-х годах московский князь Иван Данилович не добился от хана Узбека права собирать дань самостоятельно, за что получил прозвище Калита («кошель»). Благодаря этому, Москва стала экономическим и политическим центром Руси. С тех пор ордынцы перестали регулярно устраивать набеги на русские земли.

После смерти хана Джанибека в 1359 году в Орде началась борьба за власть, которую летописцы назвали «Великая замятня». Она ослабила Орду, в то время как Москва становилась всё сильнее, объединяя под своими знамёнами всё больше русских земель. В 1374 году московский князь Дмитрий Иванович, внук Ивана Калиты, отказался выплачивать дань фактическому правителю Орды — беклярбеку (советнику) Мамаю.

В 1378 году Мамай отправил на Русь пятидесятитысячное войско, но оно было разбито дружиной Дмитрия Ивановича на реке Вожа. Это была первая победа русских над Ордой, за которой последовала легендарная Куликовская битва.

Виктор Васнецов «Бой Пересвета и Челубея», 1914

8 сентября 1380 года объединённое русское войско сошлось в бою с войском Мамая на Куликовом поле, недалеко от слияния рек Дон и Непрядва.

Несмотря на большое количество свидетельств в летописях и художественных произведениях, достоверно об этой битве известно немного. Но совершенно точно одно: воины Дмитрия Ивановича нанесли ордынцам сокрушительное поражение и обратили армию Мамая в бегство.

Это сражение не стало финалом противостояния Руси и Орды. Через два года новый правитель Орды, хан Тохтамыш, разорил Москву и снова заставил русских выплачивать дань. Однако влияние Куликовского сражения на ход истории трудно переоценить.

Во-первых, победа сплотила Русь: князья убедились, что вместе Орду можно победить. Во-вторых, набеги сократились, князьям больше не нужно было получать ханский ярлык, и дань теперь выплачивали нерегулярно.

Наконец, именно это знаменитое сражение вдохновило правнука Дмитрия Донского, Ивана III, выступить против Орды и избавить страну от владычества ханов.

Свержение монголо-татарского ига

Свержение монголо-татарского ига

Через 100 лет после Куликовской битвы, в 1480 году, ордынскому игу пришёл конец. Золотая Орда распалась на несколько ханств, и великий князь московский Иван III отказался выплачивать дань. Хан Большой Орды Ахмат снарядил поход на Русь, но русское войско остановило его на реке Угра.

Этот эпизод вошёл в историю как «великое стояние на Угре». Несколько месяцев две армии стояли на противоположных берегах реки, не решаясь переходить в наступление. С приходом холодов Ахмат решил отступить. Больше ордынские войска на русских землях не появлялись.

Последствия монголо-татарского нашествия

Двухвековое монгольское владычество замедлило развитие экономики, культуры и науки, из-за чего Русь сильно отстала от западноевропейских стран.

Нашествие Батыя привело к огромным потерям населения — сотни людей были убиты или угнаны в рабство, в пожарах погибло множество книг, памятников живописи и архитектуры. Две трети русских городов было разорено, и большую часть из них так и не смогли восстановить. Население платило грабительские налоги. Многие ремёсла забылись на десятилетия и даже века — за время ордынского владычества не было построено ни одного каменного храма.

Читайте так же:
Игра 400 картинок ответ на 8 уровень

В то же время противостояние с монголами закалило русское войско и укрепило централизованную власть. Если до нашествия Русь была десятком разрозненных земель, то после окончания монголо-татарского ига вся страна объединилась под властью московского князя.

Благодаря этому впоследствии русское государство одержало немало важных побед и в конечном итоге покорило все территории бывшей Золотой Орды.

ТОП-10: лучшие игры на денди

лучшие игры на денди

С каждым годом компьютерные игры становятся всё лучше и лучше. Разработчики тщательно прорисовывают графику, улучшают сюжет, дорабатывают персонажей и воплощают в жизнь превосходные игровые режимы. Всё это делает виртуальный мир таким заманчивым…

Но с чего всё начиналось? Дети, росшие в 90-е, вступали в ряды геймеров, просиживая часы за игрой на Денди. Нас так сильно манила примитивная графика 8-битных приставок, что прогулять уроки ради «Танчиков» было святым делом. Денди-игры оставили неизгладимый след в памяти, и сегодня то время вспоминается с радостью и ностальгией (да, именно ностальгией — игры для NES aka Nintendo были для нас родиной!). И, безусловно, невозможно сидеть с каменным лицом, когда слышишь эту мелодию.

Сколько приятных эмоций, сколько воспоминаний… Всё таки, современные геймеры стали сликшом привередливыми и ворчливыми. Разнообразие «крутяцких» игр нас разбаловало. Ну да ладно, хватит отвлекаться и вспоминать траву, которая была зеленее — пришло время вспомнить лучшие Денди игры.

Лучшие 8-битные игры для Денди (NES)

10 место. TopGun

TopGun денди 8 бит

Эта гениальная триология позволяла чувствовать себя настоящим асом уже в возрасте 7 или 10 лет. Первый ТопГан был хорош. Второй — ничем не хуже. Хотя «полосатая» земля и вода немного раздражали, это с лихвой окупалось разнообразными миссиями и отличным мультиплеером. Мало игр на 8-битку могут похвастаться таким режимом многопользовательской игры: экран разделялся на 2 части и можно было творить что угодно, не «привязываясь» к местоположению напарника.

Всегда считалось, что посадить самолет в TopGun — что-то нереальное. А ведь это было обязательным условием окончания каждой миссии. На самом деле на экране были вполне понятные подсказки от бортового компьютера: с какой скоростью, на какой высоте и под каким углом необходимо держаться, чтобы успешно приземлиться. Возможно, многие из нас были просто слишком малы, чтобы принять к сведению подсказки на инглише.

Что реально было сложным в первом ТопГан — это дозаправка. Справиться с ней могли лишь единицы. Во второй части от нее отказались, но в третьей опять все усложнили. Для приземления необходимо было самостоятельно выпускать шасси и поднимать закрылки. В результате 3 жизни, отведенные в начале игры, кончались довольно быстро, не давая возможности пройти ТопГан III до конца.

9 место. Contra

contra

«Contra» вышла в 1988 году. Это важно в свете того, что ее графика всегда была достойной на фоне остальных игр на Денди. А в конце 80-х это вообще была сказка для геймеров. Любопытно, что существует японское и американское издание «Контры», и версия из США в графическом плане уступает. Кроме отпадной графики игра цепляла разнообразными уровнями, классной музыкой и простым, но вполне удобным режимом одновременной игры вдвоем с другом. И попробуй объясни современным школьникам, что когда-то «Контра» — это было совсем другое.

8 место. Excitebike

Я уверен, что до настоящего времени Excitebike — лучшая игра о мотогонках. Чего только стоил редактор треков! А эти соперники, которые норовили подрезать или угодить под колеса? Бесконечные трамплины, перегрев двигателя, незабываемая музыка… Да что рассказывать, вы и так все это помните. Это единственная «небольшая» игра, которая попала в наш рейтинг. Но уж слишком она была хороша. Судите сами — чтобы выбить ей место в ТОПе лучших, пришлось отказаться от Бомбермена, Алладина и даже Кота Феликса.

7 место. Черепашки-ниндзя 2

tP5UMP

Первая часть «Черепах» представляла собой обычный файтинг, в котором можно было пройти «Историю» — эдакую турнирную сетку противников каким-то одним персонажем. Учитывая популярность одноименного мульта, Черепашки-ниндзя для Денди быстро набрали популярность. Потому выход второй части стал вполне прогнозируем. Только теперь вместо обычного файтинга перед игроманами предстала полноразмерная аркада, в которой придется спасти Эйприл и победить Шредера в эпичной битве на Технодроме.

Любопытно, что в этой игре была реализована система получения опыта за поверженных противников. Накопленный опыт (очки) давал дополнительные жизни.

6 место. Goal 3

Что не говорите, а японцы знают толк в безумии. Самое забавное, что в этой игре были пенальти, которые могли поставить во время матча. Но за что и почему их назначали — одна из величайших тайн прошедшего века. Ведь в Goal 3, который все предпочитали называть «Убойный футбол», не было никаких законов. Подножки и удары локтями раздавались во все стороны, вратари команд соперников не редко брали игру на себя и отправлялись в атаку, а погода награждала футболистов молнии и ураганы.

Еще одной характерной чертой японского футбола были «коронки» — индивидуальные коронные удары. У бразильцев мяч превращался в пиранью, у монголов — в лошадку, еще у кого-то делался невидимым. Сильным ударом мяча можно было спокойно отправить в нокаут защитника, вратаря, а в добавок разнести ворота в труху. Никакой FIFA такая зрелищность не снилась! А «финт», который позволял взобраться на плечи другого игрока своей команды и в таком положении прорываться к воротам? Без сомнения, Goal 3 и сегодня является безумно веселой игрушкой для дружеского поединка с товарищем.

Читайте так же:
Игра угадай фото 254 уровень ответы

5 место. Супер Марио

супер марио

В чем причина популярности Братьев Марио? Почему именно эта игра стала самой узнаваемой во всем мире? Сложно спустя 30 лет дать ответ на этот вопрос. Но факты никуда не денешь: Super Mario Bros. вошли в книгу рекордов Гиннеса, т.к. в свое время во всем мире было распространено около 40 миллионов копий игры. Популярнее Марио является только тетрис.

супер марио 3

Как ни странно, ни одна другая последующая часть Братьев Марио не получила такой популярности на просторах СНГ, как первая. А ведь их было великое множество

Если быть честным, то многие игры приносили больше удовольствия, чем похождения братьев-водопроводчиков. Но даже в детстве было понимание того, что усатый вызволитель принцесс — это классика, которую знают все. Просим прощения у почитателей за то, что отодвинули Супер Марио на 5 место. Но давайте будем объективны — он прекрасен, он популярен, но это не самая классная игра, которая была на денди.

4 место. Черный плащ

darkwing-duck

В Darkwing Duck не было возможности играть вдвоем — и это ее единственный минус. Среди одиночных игр «Черный плащ» был лучшим. Он в тонкости отображал все особенности мультсериала — различные локации и боссы были знакомы всем почитателям Черного Плаща. Еще одной особенностью игры была возможность самостоятельного выбора порядка выполнения миссий. На Ютубе есть видео прохождения «Darkwing Duck» меньше, чем за 15 минут. У простых смертных на спасение утиного мира уходило часа три-четыре.

3 место. Чип и Дейл

maxresdefault

Первая часть «Приключений Чипа и Дейла» также была интересна, но вторая смогла ее превзойти — более яркая графика и продуманные уровни с сохранением пропорций реальных предметов сделали «Чипа и Дейла» 100% хитом.

Отдельной похвалы заслуживает взаимодействие между 2 игроками (оно досталось по наследству от первой части). Можно было «взаимствовать» жизни друг у друга, «оглушить» напарника, чтобы поднять его на руки и действовать на свое усмотрение: либо пронести аки принцессу сквозь скрытые опасности, либо бросить в первого-попавшегося противника.

2 место. Battle City

Tank-1990

Танчики не нуждаются в представлении. Бесконечное количество уровней, опция «Стройка» и отличный режим игры вдвоем сделали эту Battle City настоящим хитом. Кто не играл, то не поймет то чувство, когда на каком-нибудь 99-м уровне бронебойные снаряды не только сносят противника, но и штаб. Пожалуй, ни одна другая игра на Денди не могла помочь вырабатывать такое количество адреналина.

1 место. BattleToads & Double Dragon

battletoads-double-dragon

Первая часть «Боевых жаб» вышла в 1991 году и стала настоящей проверкой на прочность для многих игроков. Разнообразие уровней жабьей аркады позволяло поупражняться в гонках на летающих мотоциклах, почувствовать себя бравым десантником, спускаясь на канате в глубокую пещеру, попробовать оседлать гигантских червей и, конечно, потягаться с множеством врагов и великолепных боссов. Игра предполагала некую трехмерность передвижения — жабы двигались не только вперед/назад, но и ближе/дальше от экрана.

Пройти первую часть BattleToads могли только самые затянутые геймеры. Высокая сложность уровней и всего 3 «континиума» были не каждому по плечу. И мультиплеер делу не помогал: если большинство игр вдвоем пройти было легче, то БатлТодс — наоборот. В случае смерти кого-то одного, оба игрока начинали уровень сначала.

Кроме того, в игре нельзя было отключить «френдли фаер»: рано или поздно один игрок случайно наносил удар другому, тот не мог удержаться, чтобы в отместку не отвесить пинок, и прохождение оказывалось забыто — вместо этого 2 жабы принимались лупить друг друга.

BattleToads & Double Dragon

Школоте не понять

Сиквелл «Жабьих боев» BattleToads & Double Dragon, который вышел в 1993 году, был легче и влюбил в себя многих. На самом деле это не совсем сиквелл, а скорее кросовер — в новой игре жабы объединились с ребятами из игры Double Dragon. Хотя жабами, казалось, играть веселее, но разница между ними и братьями Ли была. Билли и Джимми Ли двигались медленнее, но обладали более сильным ударом в прыжке, чем жабья тройка. И вели они себя при взаимодействии с разными предметами также иначе.

BattleToads & Double Dragon

Пимпл какбы слегка удивлен таким развитием событий

В BattleToads & Double Dragon остались многие полюбившиеся особенности первой части: возможность перемещения как в трехмерном пространстве, уровень с ховерциклами, парочка двухмерных левелов (помните мужика, бросающего динамит из окна?) и даже уровень, где придется полетать в космосе на своем корабле. Именно разнообразие уровней, прикольные игровые персонажи и улучшенный мультиплеер (не надо начинать уровень заново, режим «friendly fire» можно отключить) сделали BattleToads & Double Dragon настоящим хитом, известным всем, у кого в детстве была игровая 8-битная приставка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector