Darbe.ru

Быт техника Дарби
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий интеллектуально-развивающей игры; Игра слов

Сценарий интеллектуально-развивающей игры "Игра слов"

Интеллектуально-развивающая игра предполагает комбинирование слов из ограниченного сочетания букв, составление слов по определенному правилу, расшифровка слов, фраз, превращение слов в другие путем перестановки или добавления букв, отгадывание слов и др.

  • Организация досуговой деятельности обучающихся в каникулярное время.
  • Познакомить с понятиями – шарада, анаграмма.
  • Способствовать развитию смекалки, сообразительности, нестандартного творческого мышления, путем решения игровой задачи.
  • Создание игровой поисковой атмосферы для познавательной активности обучающихся.
  • стенд,
  • доска;
  • столы для команд;
  • карточки со словами (для 2 конкурса);
  • 2 листа ватмана (для 3 конкурса);
  • маркеры,
  • бумага,
  • мел;
  • призы.

Ход игры

1. Конкурс “Разминка”.

Ребятам объяснить, что такое шарада.

Шарады — слова-загадки, в которых несколько букв, слогов или частей слова выделено и описано самостоятельно. По этим описаниям нужно разгадать целое слово.

Предлагается разгадать всем вместе шараду:

Первый слог — занятие рыбака,
слог второй спроси у мясника.
Целое спортсмена отличает,
но и нам с тобой не помешает.
(Лов-кость)

Подготовить на карточках слова, которые являются частью шарады. Каждому игроку раздать по карточке.

Задание: игроки должны найти вторую половину шарады среди остальных игроков, чтобы получилось новое слово.

Игроки, образовавшие слова I столбца — одна команда, II столбца — вторая команда.

Команды занимают место за своим столом. Можно разделить детей и на три команды.

3. Конкурс “Из слова — слово, но другое”.

Объяснить, что такое анаграмма.

Анаграмма — это новое слово, составленное из одних и тех же всех букв данного слова. Может получаться из одного слова и несколько слов.

Для каждой команды на ватмане написать отдельно одинаковый вариант слов. Закрепить на стенд, один лист на одну сторону стенда для одной команды, второй лист — на другую.

Задание: найти командой анаграммы к словам. Каждый из участников подбегая к стенду, записывает рядом со словом полученный вариант анаграммы. Та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает очко.

Найди анаграммы к словам:

Каприз – (приказ)

Уклон – (клоун, кулон, колун)

Автор – (отвар, рвота, товар)

Апельсин – (спаниель)

Кобура – (уборка)

Шрам – (марш)

Карета – (ракета)

Осколок – (колосок)

Ростки – (строки)

Шнурок – (коршун)

Старик – (стирка)

На доске написать арифметический пример.

Задание: попробуйте из каждой пары слов путем перестановки букв составить третье слово — крупный город. Все буквы должны быть использованы.

Арифметические примеры предлагать по одному одновременно для обеих команд. Игрок, который первый правильно решит пример, приносит очко своей команде.

Ров + сто = ? (Ростов)

Мухи + ус = ? (Сухуми)

Вьюн + лис = ? (Вильнюс)

Рог + дно = ? (Гродно)

Мази + ил = ? (Измаил)

5. Конкурс “Магическое слово”.

Задание: Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

На доске написать:

Команда, которая быстрее справится с заданием, и получает очко.

Разыграть специальный приз среди участников и зрителей. Тот, кто разгадает задание повышенной трудности:

ДИК (…..) ЕЦ(ОБРАЗ)

Если никто не смог справиться с заданием, измените условия игры. Предложите найти ответ на эту задачу в зале, где проходит игра. (Заранее спрячьте карточку с ответом).

Этот прием, позволит ребятам встать с мест, подвигаться, переключить внимание.

Вариант анаграмм — восстановление слов из произвольно перемешанных букв.

Раздать каждой команде по листу с подготовленным заданием.

Задание1: Попробуйте решить анаграмму и заодно исключить лишнее слово:

АЧЫСТЛОСКАФШВИНДА
(часы)(стол)(шкаф)(диван)

Та команда, которая быстрее справится с заданием, и получает очко.

Задание2: Команды должны зашифровать аналогично свой вариант слов для команды противника. Происходит обмен зашифровок.

Та команда, которая быстрее разгадает, и получает очко.

7. Конкурс “Наборщик”.

Командам предложить составить из букв одного слова, как можно больше разных слов. Это должны быть имена существительные нарицательные в именительном падеже, в единственном числе. Та команда, которая больше составит слов, выигрывает.

Застольные игры

Известно множество игр со словами – они повышают словарный запас игроков, расширяют их эрудицию и кругозор, повышают грамотность, тренируют память и сообразительность, развивают логику и ассоциативность мышления, учат правильно выбирать стратегию и тактику общения.

Все словесные игры предполагают отгадывание или образование слов по объявленным правилам игры. В процессе игры постоянно возникает вопрос, правильно ли написано предложенное игроком слово, существует ли оно вообще и в нормативной лексике в частности. Ответы на эти вопросы можно найти в электронных словарях, размещенных на портале «Грамота.ру».

Предлагаем вашему вниманию описания некоторых наиболее популярных застольных языковых игр. Если вы знаете языковые игры, не вошедшие в этот список, – присылайте их правила и описания по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. .

Читайте так же:
Игра моя кофейня рецепты с гренадином

Анаграммы

Анаграммами называются слова, отличающиеся друг от друга только порядком букв, например: уклон – кулон – колун – клоун. Цель игры – сделать из одного слова как можно больше анаграмм. Участникам игры дается десять слов и предоставляется 5 минут. За это время они должны получить хотя бы десять новых слов; вторая анаграмма из этого же слова дает дополнительное очко.

Антифразы

Все слова в известной пословице или изречении заменяются на противоположные по смыслу. Второй участник должен угадать исходную фразу.

Балда (Королевский квадрат)

Игровое поле представляет собой квадрат 5 х 5 клеток. Сначала случайным образом выбирается слово из пяти букв, которое появляется в средней горизонтали. Затем игроки по очереди вписывают по одной букве в пустую клетку квадрата, соседнюю с одной или несколькими уже заполненными. Эта буква вместе с соседними буквами сверху, снизу, справа или слева должна образовать новое слово. Прыжки через клетку или по диагонали не допускаются.

Берега

Выбирается поле 4 x 4, 5 x 5, 6 x 6, 7 x 7 клеток. В правом и левом краях вертикально пишутся слова (разные или одно и то же, но второй раз – снизу вверх). Игроки соединяют «берега» «мостиками»: вписывают в строки подходящие по первой и последней буквам слова. Игроки могут использовать общее поле или каждый свое. Слова могут быть короче (лишние клетки остаются пустыми) или длиннее («хвост» выходит за пределы поля). За лишние и недостающие буквы начисляются штрафные очки. Выигрывает тот, у кого штрафных очков меньше.

Бред профессора

Известные пословицы или изречения излагаются с помощью наукообразных определений. Второй участник должен эти изречения узнать. (Адекватное отображение в сознании воспринимающего того, что существует объективно, располагается внутри преимущественно виноградного алкогольного напитка – Истина в вине.)

Быки и коровы

Ведущий загадывает слово с определенным количеством букв. Второй участник предлагает свое слово той же длины. Те буквы, которые совпадают по месту в слове, называются быками, просто совпадающие – коровами. Ведущий объявляет, сколько быков и коров в загаданном слове (загадано слово апрель, предложено слово ворона: 1 бык, 1 корова). Предлагаются следующие варианты, пока слово не будет отгадано.

Города

Участники по очереди называют города так, чтобы каждое следующее название начиналось с последней буквы предыдущего. Если в конце мягкий, твердый знаки, буквы Й и Ы, учитывается вторая с конца буква (Москва – Анадырь – Ржев...). Использовать одинаковые названия нельзя. Проигрывает тот, кто не может подобрать очередное слово.

Данетки

Ведущий загадывает ситуацию (или слово). Остальные игроки, угадывая, задают наводящие вопросы, на которые ведущий может отвечать только да, нет, не имеет значения. Варианты этой игры – угадывание благодаря ответам тепло, холодно.

Добавь букву

Первый игрок называет любую букву. Следующий присоединяет в начало или конец еще одну (подразумевая определенное слово). И так далее. Проигрывает тот, кто называет слово целиком или не может добавить букву, подразумевая слово. Однако этот игрок может блефовать: продолжать буквосочетание, не зная слова. Следующий за блефующим игроком может либо продолжить цепочку, либо спросить у блефующего: «Какое слово ты имеешь в виду?» Если ответа не последует, блефующий проиграл.

Каркас

В этой игре выбирается несколько согласных, а гласные используются в любом количестве. Слова как бы натягиваются на каркас, образованный из согласных, которые разрешается переставлять в любом порядке. Пусть выбраны буквы К, Н и Т. На этот каркас натягиваются следующие слова: кант, танк, кнут, канат, накат, ткань, тоник, тоника, нытик, октан, нитка и т. д. Побеждает тот, у кого слов больше.

Контакт

Ведущий загадывает слово и называет первую букву (колготки – К). Игрок, придумавший вариант (кошка), задает уточняющий вопрос, не называя слова («Это животное?»). Если ведущий отвечает «Нет, это не кошка», другой игрок предлагает другой вариант. Если ведущий отвечает, не угадав варианта игрока («Нет, это не крокодил»), то игрок продолжает уточнять («Нет, мое животное мяукает»). Если любой из участников догадался, какое слово загадано игроком (какое животное мяукает), он говорит: «Контакт!» Начинается отсчет, по окончании которого оба игрока должны произнести слово (кошка). Если слово совпадает, ведущий открывает вторую букву своего слова. Если ведущий угадал раньше, чем закончился отсчет, угадывание начинается заново. Смысл игры: задавать такие вопросы, которые будут понятны игрокам, а не ведущему.

Читайте так же:
Игровая обложка для вк

Метаграммы

Метаграммами называются слова, отличающиеся друг от друга только одной буквой, например: замок – зарок; заряд – наряд – народ. Цель игры – составить наиболее длинные цепочки метаграмм, а также путем изменения только одной буквы в слове «превратить» одно слово в другое, например сделать из козы – баян, за минимальное количество ходов.

Наборщик

Игроки берут любое слово, желательно подлиннее, и из его букв составляют другие слова. Выигрывает тот, у кого окажется больше слов.

Объяснялки

Игроки по очереди загадывают слова или ситуации и объясняют их с помощью мимики и жестов.

Палиндромы

Палиндромами называются слова или сочетания слов, которые одинаково читаются слева направо и справа налево. Например: Ася, молоко около мяса! И любит Сева вестибюли. Целью игры является составление как можно более длинных палиндромов на скорость.

По буквам

Втайне от угадывающего игроки загадывают слово (земля). Чтобы подсказать первую букву, они называют слова с этой буквой (мороз, поземка, забор, береза). То же – со второй и следующими буквами. Если угадывающий правильно называет слово, игроки меняются, если нет – задумывается еще одно слово.

Стройка

Первый игрок загадывает слово (метро), пишет его первую букву и общее количество букв:

Второй игрок пытается угадать слово. Если угадывает («Это метро?»), то получает очки по числу нераскрытых букв (4). Если не угадывает («Это масло?), не получает очков, но должен придумать новое слово на ту же букву (мастерок) и подписать вторую букву и общее число букв в слове:

Первый игрок может продолжать угадывать по той же схеме, а может завершить слово (мак). Тогда ему начисляются очки по количеству букв в написанном слове (мак: 3), а второму игроку – по разнице количества букв в задуманном и написанном словах (8 мастер – 3 мак = 5). Если слово, написанное первым игроком, равно по длине последнему загаданному, первому игроку начисляются очки по числу букв, а второму игроку очки не начисляются. Побеждает тот, кто набрал больше очков.

Угадай слово

Каждый из двух игроков загадывает пятибуквенное слово (существительное в начальной форме, в котором все буквы различны) и, чтобы угадать слово соперника, называет ему другое, тестовое слово произвольной длины. Соперник отвечает, сколько букв загаданного и тестового слова совпадает (загадано скала, тестовое слово локомотив, 2 совпадения). Затем называются следующие тестовые слова. Побеждает тот, кто быстрее угадал загаданное противником слово.

Черный с белым не берите, «да» и «нет» не говорите

Игроку задают вопросы, наталкивающие его на запретные ответы («да», «нет», «черный», «белый»). Смеяться также нельзя. Начало игры может быть таким: «Вам барыня прислала 100 рублей и 100 копеек и сказала: «Не смеяться, не улыбаться, губки бантиком не делать, «да» и «нет» не говорить, черный с белым не мешать! Что изволите купить?» или таким: «Вам барыня прислала голик да веник, два мешка денег, велела не смеяться, не улыбаться, губки бантиком не делать, «да» и «нет» не говорить, черное и белое не носить. Вы поедете на бал?»

Шифровки

В начале игры выбирается слово, из первых букв которого составляется осмысленное предложение. На одно слово можно составлять несколько предложений разной тематики. Например: абрикос: А белая росомаха и крот очень суетливы.

Шляпа

Участвует 6 или более игроков и ведущий. Каждый игрок записывает по 6 слов (или более) и кладет карточки в шляпу. Игроки делятся на команды по двое и садятся в два ряда друг напротив друга. Первый сидящий в ряду игрок вынимает из шляпы карточку и объясняет в течение 15 секунд своему напарнику (сидящему напротив) одно слово или, если успевает, несколько (не используя однокоренные слова и иноязычные аналоги). Напарник должен угадать слова и громко проговаривает версии. Команде достается столько карточек, сколько слов было угадано. Если слово угадано не было, карточку кладут обратно в шляпу. Если объясняющим были нарушены правила, карточка выходит из игры.

Шляпа передается следующей команде (следующему игроку в том же ряду). Потом шляпа переходит по кругу (в другой ряд). Выигрывает та команда, у которой больше всего карточек.

Одиннадцать веселых игр для компании взрослых

Согласись, когда собираешься компанией, хочется не только вкусно поесть, но и интересно провести время с друзьями. Для этого существуют различные увлекательные игры для компании, которые не требуют от тебя специальных навыков, а только активности и хорошего настроения.

Читайте так же:
Игра корейка правила игры

игры для компании© Depositphotos

Редакция «Так Просто!» расскажет тебе об 11 конкурсах и играх для веселой компании взрослых. Скучать точно не придется!

Веселые игры для компании взрослых

Дженга

Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.
игры для компании© Depositphotos

Шляпа

Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова.

Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!
игры для взрослой компании© Depositphotos

Ассоциации

Следующая игра для взрослой компании. Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом — очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.
игры для большой компании© Depositphotos

Узнай меня

Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.
игры для компании© Depositphotos

Крокодил

Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.
интересные игры для большой компании© Depositphotos

Огурец

Отличная игра для большой компании, ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

Цель ведущего — поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.
игры для большой компании

Данетки

Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

игры для большой компании

Есть контакт!

Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка — первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

Затем оба игрока — загадавший слово и отгадавший его — сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы — В и Е.

игры для большой компании

Грязные танцы

Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

игры для большой компании

Фанты

У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

игры для большой компании

Сказки на современный лад

Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки. Такие вот игры для большой компании.

Читайте так же:
Игра найди кота играть в одноклассниках

игры для большой компании

А как ты любишь проводить время с друзьями? Какие игры для компании предпочитаешь? Расскажи нам в комментариях и не забудь поделиться интересной информацией в соцсетях!

Игры для веселой компании. "Угадай песню".

alt=»Игры для веселой компании. "Угадай песню".» /> У меня скоро День рожденье, и я занимаюсь сейчас тем что брожу по просторам интернета и разыскиваю идеи для того чтобы мне своих гостей было чем развеселить. Короче говоря, ищу игры и конкурсы для не совсем веселой компании. В этом году хочу пригласить гостей на празднование своего 35летия, последний раз гости были у меня на 29 День рождения.

Нашла одну идею конкурса, она мне очень понравилась. За основу взяты песни. Петь песни любят все.

Так вот цель игры:

Ведущий зачитывает переделанные строчки из песни Например : «Умерли у деда две грустные утки» Правильный ответ: «Жили у бабуси два весёлых гуся». Кто угадал песен больше других, получает приз. Почти все варианты песен придуманы мною, но некоторые варианты взяты из интернета у авторов, они подписаны.

1.
Александра, Александра этот город наш с тобою…

(Валька, Валька деревня это твой дом.)

2.
Ну, что сказать, ну, что сказать,
Устроены так люди,
Желают знать, желают знать,
Желают знать, что будет.

(Ну, что рассказывать, ну что рассказывать
Люди так сделаны
Не хотят, не хотят знать,
Ничего не хотят знать.)

3. Если у вас нету дома,
Пожары ему не страшны,
И жена не уйдёт к другому,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нет жены,

(У вас есть дом тогда
Ему срашны пожары
Есть жена, она может уйти к другому)

4.
Как жили мы борясь и смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне,
В небесной вышине и в горной тишине,
В морской волне и в яростном огне.

(жили мы ничего не делая, боялись смерти
Так и теперь жить тебе и мне
Высоко в небесах, в тихих горах
На морском дне и жарком огне)

5.
Кап-кап-кап, из ясных глаз Маруси
Капают горькие, капают, кап-кап,
Капают прямо на копьё.

(тук-тук-тук стукают каблучки Маруси
Стукают звонкие, стукают стук-стук
Стукают по асфальту)

6.
На Тихорецкую состав отправится,
Вагончик тронется, перрон останется

( Из Питера на Москву поедет поезд
Вагоны поедут, оставив перрон позади себя )

7.
В тёмно-синем лесу,
Где трепещут осины,
Где с дубов-колдунов
Облетает листва,
На поляне траву
Зайцы в полночь косили
И при этом напевали
Странные слова.

(В березовой роще, где шумят березы
Где с осин сыпятся сережки
Есть полянка, где бегают белки
И собирают утром орешки что-то щебечут себе под нос)

8.
Тpидцать тpи коpовы,
Тpидцать тpи коpовы,
Тpидцать тpи коpовы,
Свежая стpока.
Тpидцать тpи коpовы,
Стих pодился новый,
Как стакан паpного молока

(22 кошки, 22 кошки, 22 кошки
Не очень хорошо пахнут
22 кошки, стишок совсем новый
Как новая мебель моя)

10. Песня «Под небом голубым, есть город золотой»

(Там, на реке, толстый слой вещества.
Это твердое вещество называется лед.
Он на этой реке лежит уже месяца два.
Зима на дворе, зима на дворе ,идиот!» )
( Интернет)
11.
Фотография девять на двенадцать
|С наивной подписью на память
|Фотография, где мог ты улыбаться
|Хотя улыбкой вряд ли что исправить

(открыточка 7*8
На которой что-то написано.
Открыточка где что-то нарисовано
Но только исправить там что-то ни кто не сможет.)

12.
(Если с водкой вышел в путь.
Веселей дорога.
В одиночку пью чуть-чуть.
А с друзьями много

Что мне водка в летний зной,
Что мне вермут разливной.
Когда мои друзья со мной)
(Интернет)

(Слезы на очках, странные очки, а может слезы на лице.
DOS очистил все, все, что было лишним у меня на диске C:
Я нажал F8 и веселый Norton удалял мне все подряд!
40 Megabyte, может даже больше, может даже 60).
(Интернет)

«Песня группы ДДТ «Дождь»»

14.
Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль свой след оставил автомобиль.

(велосипеды, велосипеды ездят везде где захотят
Даже там где не ступала нога человека, есль след от велосипеда)

15. (Колька, Колька пойдем с тобой садить свеклу!)

Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной
Идем дорогой трудной, дорогой не прямой,
Заветных три желания исполнит мудрый Гудвин,
И Элли возвратится, и Элли возвратится с Тотошкою домой

Читайте так же:
Игра 400 картинок ответ на 8 уровень

(Мы идем в золотой город, очень легкой дорогой
Эта дорога совсем прямая
Несем с собой 6 желаний которые отдадим глупому колдуну
И все вернутся по своим домам.)

17.
По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.

(По черному морю, к желтой пустыне
Плыву я на своем деревянном плоту.
Девевянном плоту, деревянном плоту)

18.
Кабы не было зимы
В городах и селах,
Никогда б не знали мы
Этих дней веселых.
Не кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы.
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы..

(Если бы было только лето
В деревнях и городах
Мы бы знали только лето
Веселились бы в полях
И кружилась детвора
Только возле стога
И не знала бы земля лютого мороза.)

Буду рада если кому то из посетителей понравится моя игра! Веселого праздника!

11 весёлых игр, которые не требуют сложного реквизита

Антон Чепур

История, религия, деньги, общество, автомобиль, авто, автомобили, путешествия, Как быстро потратить миллиард?

История, религия, деньги, общество, автомобиль, авто, автомобили, путешествия, 11 весёлых игр, которые не требуют сложного реквизита

Microsoft, Windows, Windows 10, Самые интересные «фишки» в Windows 10

Великобритания, Германия, история, общество, море, В Германии нашли, возможно, старейшее в мире послание в бутылке

Теория, здоровье, медицина, организм человека, Как правильно подобрать диагональ телевизора?

Америка, Великобритания, Шотландия, история, религия, политика, война, общество, море, Знаменитые пираты, о которых должен знать каждый

Lenovo, Android, смартфон, Обзор Lenovo P90

Toyota, Land Cruiser, автомобиль, авто, автомобили, путешествия, Toyota представила обновленный внедорожник Land Cruiser 200

Психология, здоровье, общество, работа, социология, 3 принципа профессиональной самодисциплины

Психология, здоровье, общество, работа, социология, О чем спросить на первом свидании?

Samsung, Samsung Galaxy, Android, смартфон, Итоги презентации Samsung Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge Plus

Потренируйте мозги и хорошо проведите время

Мы подобрали несколько игр, которые помогут не только отлично провести время в веселой компании, но и лишний раз потренировать мозги, а заодно узнать много нового друг о друге. К тому же, эти развлечения не требуют специального реквизита, что, согласитесь, немаловажно.

Шляпа

Каждый участник должен придумать по десять слов, записать их на листок бумаги и сложить в шляпу. И вот тут-то и начинается самое интересное. За ограниченный промежуток времени игроки должны поочередно попытаться нарисовать, показать или объяснить попавшееся им слово, а другие участники должны его угадать. Самых удачливых ожидают дополнительные очки, почет и слава победителя.

Ассоциации

Участники усаживаются в круг, и кто-то из них говорит на ушко своему соседу любое слово. Этот сосед должен сразу же сообщить на ухо следующему свою первую ассоциацию к услышанному слову, и так далее по цепочке, пока слово не дойдет обратно до первого игрока. Если из осла у вас получился стриптизер, можно считать, что игра удалась.

Узнай меня

Участники садятся в ряд. Ведущему завязывают глаза, и он должен на ощупь узнать в сидящих перед ним игроках загаданного участника. Отгадывать разрешается по разным частям тела – по волосам, ногам или рукам, все зависит от того, как далеко вы способны зайти.

Дженга

Из ровных деревянных брусков выстраивают башню, на каждом уровне чередуя направление укладки. Потом участники поочередно осторожно вытаскивают из башни по одному брусочку и устанавливают его на вершину постройки. Делать это нужно предельно аккуратно, в противном случае все рухнет. Тот участник, чьи действия обрушили башню, признается проигравшим.

Крокодил

Это одна из самых популярных игр. Ее участники при помощи мимики, движений и жестов должны показать загаданное слово, а все остальные стараются его отгадать. Ведущему категорически запрещено издавать какие-то звуки и произносить слова, показывать части слова или буквы, указывать на имеющиеся в помещении предметы или использовать их. Везунчик, сумевший отгадать загаданное слово, назначается ведущим следующего раунда.

Огурец

Участники выбирают одного ведущего и встают в очень тесный круг. Руки участников должны быть сзади. Суть данной игры состоит в незаметной передаче огурца. Ведущий должен угадать, в чьих руках сейчас находится огурец. Если ведущий справляется со своей задачей, то пойманный им участник должен встать на его место. По ходу игры участники по возможности откусывают по кусочку огурца. Игра заканчивается тогда, когда съеден весь огурец.

Контакт

Ведущий загадывает слово и называет участникам его первую букву. К примеру, загадано слово катамаран, начинающееся на букву К. Остальные участники придумывают слово, которое начинается на эту букву, и старается пояснить другим, что он загадал, не называя самого слова. Если кому-то из игроков удалось понять, какое слово задумал тот, кто объясняет, он должен сказать “Есть контакт!”. После этого откликнувшийся и объяснявший начинают громко считать до десяти, а затем каждый называет свое слово. Если оно совпало, то ведущий называет вторую букву слова и продолжает игру. Теперь участники должны придумать и объяснить слово с заданными первыми буквами. В случае несовпадения игроки придумывают и объясняют новое слово.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector