Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Unravel Two: удачный сиквел или паразитирование на успехе

Обзор Unravel Two: удачный сиквел или паразитирование на успехе?

На тошнотворной конференции EA была ровно одна хорошая новость: Unravel Two. Сиквел про вязаную игрушку не только анонсировали, но ещё и сразу же выпустили. Неожиданно и приятно: первая часть была хоть и не слишком заметной, однако чертовски обаятельной аркадой, а такого сейчас остро не хватает. Продолжение пытается дёргать за те же рычаги, но вот проблема: во второй раз такое может и не прокатить.

Завязать на двоих

Двое подростков ругаются с родителями и сбегают из дома: прыжок из окна на крышу гаража, оттуда на лужайку, а дальше — вперёд, к долгожданной свободе. Старшие не сразу замечают пропажу, а когда спохватываются — уже поздно: пока найдут беглецов, произойдёт страшное. Но вдруг ещё есть шанс всё исправить? И вот хранители дома пускаются по следу семейной трагедии: в эту опустевшую избушку ещё можно вдохнуть жизнь.

1

Теперь их двое — у красного вязаного человечка Ярни появился синий побратим. Ребята соединены крепкой нитью и всегда вместе, даже если оказались по разные стороны экрана. В путешествии это помогает: пока красный завис, скажем, на рыболовных снастях, синий раскачивается и перепрыгивает через ступеньку размером с башню «Эволюция». Один катит скейт, другой изображает из себя миниатюрную копию Тони Хоука, чтобы в итоге подняться на рампу и затащить напарника. Ярни и соратник крохотные, так что любое препятствие становится для них непреодолимой головоломкой. И большую часть игры мы будем заниматься микроальпинизмом.

Компанейским микроальпинизмом — Unravel Two даже названием намекает на кооператив. Никто, конечно, не запрещает предаваться развлечению в гордом одиночестве и управлять героями поочередно, благо всегда есть опция «связать» их в одно целое. Но с таким же успехом можно с самим собой разыграть партию в Dungeons & Dragons или отплясать в Dance Dance Revolution. В общем, глупое и безумно унизительное занятие.

2

Так что отыскиваем ближайшего родственника — и геймпад ему в зубы. Он будет затравленно бросать взгляд на инопланетный агрегат, но успокойте: Unravel Two — одна из немногих электронных забав, которые можно проходить с неподготовленными людьми. Здесь крайне неторопливая механика, потребуется лишь иногда включать голову и ритмично жать на кнопки. Да, ближе к финалу сиквел зачем-то изображает обсаженного успокоительными Super Meat Boy, но это не беда: никто не помешает отобрать у неофита контроллер и героически вытянуть на себе самые суровые моменты. Будете потом восхищённые взгляды ловить: «Видал, что могу?»

Великое в малом

Или нет. Потому что всё внимание сожрёт экран. Unravel Two орудует знакомыми инструментами: мягкий приглушённый свет, аккуратно размытый фон и, конечно, поразительная детализация «мира под ногами» — жизнь сквозь дорогущий объектив для макросъёмки. Где ещё вы сможете разглядеть кленовый листок размером с дом, проводить взглядом раблезианского голубя и прокатиться на игрушечном грузовике? Но главное — случайная улыбка Ярни (а теперь и его друга) всё ещё может сделать ваш день.

3

Персонажи Unravel Two — не просто бездушные болванчики. О нет, внутри парочки вязаных носков струится настоящий характер. Ребята дурачатся, гримасничают и дают другу пятюню. Недовольное лицо Ярни, когда он тащит своего соратника, пока тот вольготно восседает на воздушном шаре, — всё ещё лучшее выражение эмоций в видеоиграх. В первой части главному герою отчаянно не хватало такого напарника — кажется, Coldwood Interactive соорудила сиквел, только чтобы их подопечный больше не скучал.

Не до скуки и нам — но только до последней трети. Потом Unravel Two необдуманно ускоряется, пришпорив пользователя новыми врагами и механиками: тихий семейный вечер превращается в нервозную молотилку по кнопкам. Дело даже доходит до классического «Да ты не умеешь, дай сюда!» — но потом сиквел обрывается. Финальные титры начинаются раньше, чем успевает надоесть. Coldwood остановилась буквально в двух-трёх шагах от обрыва: ещё бы чуть-чуть, и Ярни с товарищем сорвались в зияющую бездну.

Конечно, Unravel Two — довольно-таки наглое паразитирование на одной удачной идее. Не совсем «кризис второго альбома», скорее ещё один заход в ту же реку. Немного странно предъявлять такие претензии к продукту Electronic Arts, но с Ярни особый случай: он будто бы вне этой корпоративной системы координат. Но сиквел всё равно цепляет — главное, чтобы рядом было два геймпада и близкий друг, который разделит с вами это короткое, но трогательное путешествие в мир маленьких шерстяных человечков.

Читайте так же:
Игра дестини 2 отвергнутые

Unravel Two — душа потерялась. Рецензия

В 2015 году Electronic Arts преподнесла сюрприз во время своей конференции на E3 — корпорация зла (какой ее считали тогда и какой продолжают считать сейчас) анонсировала милейший платформер Unravel о вязаном ушастом существе. Об игре со сцены рассказывал взволнованный разработчик, у которого тряслись руки и дрожал голос, — и своей искренностью он покорил сердца зрителей. Сама же Unravel оказалась удивительно красивой и, более того, реалистичной графически, чего от проектов такого жанра ожидаешь меньше всего: текстуры высокого качества и огромное внимание к деталям делали мир живым, а потому даже геймплейные огрехи можно было простить.

⇡#Ввязался в историю

Об Unravel Two тоже стало известно на конференции издательства, причем на сей раз долго ждать не пришлось — игра вышла на актуальных платформах сразу же после анонса. Никаких вам роликов о создании настоящего Ярни из пряжи и проволоки, никаких дневников о прогулках создателей по окрестностям Швеции, даже тот же разработчик на сцену не вышел. Возможно, повторяться действительно было бы неправильно, но релиз сиквела не сопровождался ничем из того, за что мы полюбили в свое время первую часть. Unravel выглядела как реализованная мечта небольшой группы людей, с любовью работавших над чем-то новым и необычным. Unravel Two же хочется охарактеризовать словосочетанием «бездушный сиквел».

В сиквеле тоже хочется снимать красивые скриншоты

В сиквеле тоже хочется снимать красивые скриншоты

И дело не только в маркетинге — новая игра вызывает далеко не те же эмоции, что и первая часть. Во многом это связано с «сюжетом», который и в первой Unravel был не выдающимся, но объяснял происходящее гораздо лучше. Открывая альбом с фотографиями, мы тогда путешествовали по воспоминаниям бабушки, оказываясь в самых разных местах и наблюдая за жизнью членов семьи. Какие-то эпизоды были яркими и веселыми, какие-то оказались мрачными и даже пугающими, но в этом всем была какая-то особенная романтика. Больше всего запомнилось то, как в первой части реализовали идею с распутывающимся героем, — конец нити привязывался к контрольным точкам, а потому Ярни приходилось искать дополнительную пряжу, иначе он становился слишком тощим и не мог двигаться дальше.

В Unravel Two ничего такого нет, да и прежнего героя, похожего на котика, мы не встречаем. Протагонистов в сиквеле два, и чудесным образом они привязываются друг к другу в самом начале прохождения. То есть это не игрушки, выпавшие из корзины с клубками ниток, а вполне самостоятельные персонажи. И теперь расстаться они не могут — стоит одному из них слишком далеко уйти, как пряжа закончится и придется подходить ближе к компаньону. Фотоальбом из сиквела тоже исчез — уровни запускаются с помощью порталов, расставленных на разных этажах маяка, а на заднем плане каждой локации мы видим расплывчатые фигуры мальчика и девочки, убегающих от опасностей.

Однако наблюдать за этими детьми совсем не хочется — и потому, что тема сбегающих откуда-то подростков избитая, и потому, что порой ни черта не понятно, что происходит на экране. В одном из эпизодов парня с девушкой преследует некий мужчина, и они прячутся за ящиками в надежде, что их не обнаружат. Дуэт вязаных игрушек должен встать на две платформы, расположенные с разных сторон, и тогда они сотворят искру, которая подлетит к неприятелю и спугнет его. Но загадку вы в итоге решаете не ради того, чтобы спасти героев, — на них наплевать, так как неясно, помогаете ли вы им прямо сейчас, или это опять какие-то воспоминания. Вы просто двигаетесь дальше по уровню и со временем перестаете следить за историей.

С противниками сражаться нельзя, только перепрыгивать через них

С противниками сражаться нельзя, можно только перепрыгивать через них

Потерялась и харизма Ярни, за судьбу которого в первой части лично я постоянно переживал. В каких только передрягах он не оказывался: то опасный зверь его преследует, то вороны пытаются утащить, а в заснеженных локациях его было особенно жалко. Персонажи сиквела разве что выглядят забавно (хотя их рога смотрятся странно, но это уже вкусовщина), однако в остальном полностью лишены каких-либо эмоций. Они очень мило помогают друг другу вскарабкиваться на уступы, однако здесь не будет ни одного душещипательного эпизода на манер тех, где Ярни обнимал фигурки в финале каждого уровня. Наверняка это связано с возможностью менять внешность персонажей, но об этом ниже.

Читайте так же:
Игра хало 4 системные требования

⇡#Живые нитки

Геймплейно Unravel Two тоже претерпела изменения, и главное из них связано с наличием двух персонажей. В отличие от Brothers: A Tale of Two Sons, мы управляем лишь каким-то одним героем, свободно переключаясь между игрушками нажатием кнопки. А если ту же кнопку на секунду зажать, стоя рядом с товарищем, вы станете единым целым и буквально вольетесь друг в друга, став разноцветным Ярни. Удобная механика для тех, кто собирается проходить игру в одиночку, — ни разу за все время прохождения не возникнет ощущение, будто живой помощник необходим. Решать загадки своими силами так же приятно, как и совместно с кем-то.

Второй Ярни в большинстве случаев заменяет собой крючки, к которым мы в первой части привязывали нитки, чтобы свеситься с ветки или залезть на высокую платформу. Пока товарищ неподвижно стоит на полочке, вы можете упасть вниз и свободно раскачиваться либо подняться по нитке на уступ, где вас ждет компаньон. Однако подобные «головоломки» встречаются здесь на каждом шагу — чуть ли не каждую минуту вам придется делать одно и то же. Особенно эта проблема заметна на первых четырех уровнях, где новые идеи практически не появляются. Лишь на пятом, шестом и седьмом вы увидите оригинальные механики, а после этого основная кампания закончится — на сей раз она получилась более короткой и займет около четырех часов.

Белый огонек будет показывать путь до самого финала

Белый огонек будет показывать путь до самого финала

Другие загадки, рассчитанные на активное участие двоих игроков, получились отличными — даже если некоторые из них покажутся вам простенькими, решать их одно удовольствие. Но они появляются слишком поздно, и к тому моменту уже начинаешь уставать от раскачиваний, из которых состоит почти полностью первая половина игры. Однако авторы явно не пытались удивить изобретательными головоломками, так как «сюжетная» кампания рассчитана на людей всех возрастов. В любой момент можно включить замедление времени, если вы или ваш напарник не очень хороши в платформерах, а если загадку никак не получается решить, для большинства эпизодов доступны подробные описания. Первая подсказка — легкий намек, упоминание игровой механики, которая тут используется. Вторая — более подробная наводка, а третья — пошаговая инструкция, с которой проблем точно не возникнет.

Зато для любителей хардкорных развлечений здесь контента куда больше. Все уровни предлагается пройти без смертей и за определенное время, и порой требуемых результатов добиться очень трудно. А за пределами кампании есть двадцать уникальных испытаний, не имеющих отношения к основным миссиям. Часть из них относительно проста, но некоторые потребуют внимательности и терпения, так как условия и головоломки в них значительно труднее, чем на обычных уровнях. В этих испытаниях герои спасают других вязаных существ и получают в качестве награды новые опции для изменения внешнего вида. Подкорректировать можно глаза, туловище, форму головы и цвет пряжи.

Эти бонусные головоломки неплохи, но лучше бы разработчики включили их в полноценные уровни. Unravel никогда не ассоциировалась у меня с платформерами вроде Super Meat Boy или Celeste, где ты раз за разом погибаешь или тратишь по несколько минут на сложный «пазл». Первая часть была милым и уютным приключением, в котором Ярни попадал в необычные ситуации и такими же необычными способами выпутывался из них. Загадки могли повторяться, а управление могло быть не всегда удобным, но сочетание красивой графики, великолепной музыки и харизматичного героя делало игру отличным развлечением на пару вечеров.

В одиночку вязаный герой точно бы не справился

В одиночку вязаный герой точно бы не справился

Читайте так же:
Играть в игры через облачный сервис бесплатно

Unravel Two трудно дать ту же характеристику. Разве что музыка здесь по-прежнему шикарная, особенно на последних уровнях. Выглядит сиквел вроде бы тоже хорошо, но слишком много времени герои проводят в помещениях, на каких-то фабриках и в других серых зданиях. За их пределами персонажи попадают в практически те же места, что и в первой части: лес, пещеры, реку с водопадами. Из-за отсутствия ощущения новизны не чувствуется атмосфера — ты просто управляешь странными существами, которые прыгают по камням и деревьям. А вовсе не игрушками, сбежавшими из корзины.

Наверное, не совсем справедливо говорить о неоправданных ожиданиях, когда о сиквеле Unravel мы ничего до его выхода не знали. И те, кто получили огромное удовольствие от первой части, неплохо проведут время во второй, особенно если позовут друга для совместного прохождения. Но не стоит ждать от Unravel Two тех же эмоций и впечатлений, что были в 2015 году. Достоинств в сиквеле не прибавилось, зато недостатков стало больше, в том числе связанных с повествованием и разнообразием окружения.

Unravel Two

Preview Image

Победитель — D.I.C.E. Премия «Семейная игра года».

Когда рвешь связи с прошлым, всегда появляется место для новых. В Unravel Two вам предстоит создать собственного Ярни, а затем встретить других Ярни в совместной локальной или одиночной игре, подружиться и помогать друг другу.

Ваше приключение начнется в холодных землях, но чем дальше, тем ярче будет мир. Погрузитесь в увлекательную историю, полную энергии, радости, вдохновения и даже монстров.

Поддерживаются следующие режимы Nintendo Switch:

  • Настольный режим.
  • Режим ТВ.
  • Портативный режим (только в одиночной игре).

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Читайте так же:
Игра быки и коровы алгоритм решения

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: <> . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

Для многопользовательского режима требуется по одному совместимому контроллеру на игрока. Возможно, потребуются дополнительные контроллеры (продаются отдельно).

Unravel – шерстяные приключения

«Чего не хватает крупным издателям?», — спросят у нас. И мы ответим банально и немного романтизировано: «Души!». Анонс Unravel был не то чтобы шоком, скорее приятным открытием. Ведь это проект Electronic Arts, которые любят только шелест хрустящих купюр.

Жанр:Arcade/Platform
Разработчик:ColdWood Interactive
Издатель:Electronic Arts
Дата выхода:PC, PS4, Xbox One: 9 февраля 2016 года
Официальный сайт:http://www.unravelgame.com/

Обычно теплыми ламповыми платформерами могут похвастаться разве что инди-разработчики. Крупные игроки не забредают на эти просторы и любят блокбастеры, которые штампуются ежегодно целыми пачками. Создателям из ColdWood Interactive каким-то совершенно невероятными ходами удалось добиться выпуска их проекта Unravel. И маленькая история от большой компании обрела жизнь. Сказать, что Unravel – красивая игра, не сказать ничего. Здесь завораживает абсолютно все. Иной раз отвлекаешься на пейзажи, проплывающие на заднем фоне, и не можешь оторвать от них глаз. В качестве основы был взят движок, использовавшийся в Flower и Journey. Здесь все находится в движении и радует глаз. Ветер колышет траву и листву на деревьях. Невероятная детализация бесконечно удивляет своей красотой. А разнообразные локации не дают устать. Сказочная и практически реальная вселенная Unravel очаровывает, и в нее не перестаешь верить ни на секунду. Изучает и путешествует по этому чудесному миру странный вязанные персонаж Ярни (Yarni). Во время своего путешествия Ярни расходует драгоценные нитки. Чтобы добраться до финала ему приходится собирать клубки с шерстяными нитками. Герою попадаются на пути различные ловушки и препятствия. Лужи, реки, камни и многое другое. И тут уже в ход идут нитки и фантазия, при помощи которых он преодолевает все трудности. Ярни цепляется на уступы и раскачивается на них, чтобы миновать разломы и пропасти. Нитки помогают активировать механизмы, открывать проходы, создавать мосты для переправы. Unravel не старается делать упор на головоломки, хотя их здесь хватает. Некоторые задачки сводятся к решению при помощи простых действий. Со всеми принципами игрока знакомят в самом начале, и потом приходится лишь комбинировать действия. Хотелось бы какого-то развития головоломок и усложнения, но видимо разработчики побоялись оттолкнуть тем самым аудиторию.

Unravel – шерстяные приключения

Уровни меняются стремительно

Unravel – шерстяные приключения

И куда нас только не занесет

Unravel – шерстяные приключения

Здесь есть на что посмотреть

Unravel – шерстяные приключения

Главное не забывать собирать клубки ниток

Unravel – шерстяные приключения

Наводить мосты приходится часто

Игра постоянно ставит жесткие рамки, а ведь иногда так хочется немного свободы. Много задачек строится на физических моделях объектов. Этот прием частенько играет злую шутку с игроком. Динамичные отрезки периодически вызывают раздражение из-за не самого отзывчивого управления. Погони превращаются в банальные грабли, где динамика сменяется пробами и ошибками. За восемь часов игра не успевает надоесть, несмотря на свои повторы. Крабы превращаются из милых ракообразных в злейших врагов. Претензии к отрезкам с неряшливой акробатикой постепенно отходят на второй план. А вот сама прогулка не перестает приятно радовать. Шерстяному малышу приходится несладко. То убегает от мошкары, то от ворон, то должен таскать тяжести. Приключение, хоть и с оговорками, продолжается и бежишь со всей головы вперед в ожидании чуда за ближайшим углом. Стимулом для возвращения служат секреты, разбросанные по уровню. Учитывая общую бесполезность этого элемента, особой нужды в возвращении в ближайшее время нет. Повествование в Unravel играет на эмоциях. Здесь нельзя увидеть невероятную историю. Сюжет скорее подается на заднем плане, где всплывают размышления о таких простых истинах как дружба, любовь, ошибки и смерть. Фотографии мелькающие то тут, то там, оказывают гораздо большее впечатление, чем тысячи слов.

Читайте так же:
Играть в игру слизарио с читами

Unravel – шерстяные приключения

Иногда попадаются интересные задачи

Unravel – шерстяные приключения

Здесь нет истории, нам ее преподносят образами

Unravel – шерстяные приключения

При помощи ниток можно творить чудеса

Unravel – шерстяные приключения

Unravel – шерстяные приключения

Задачи чаще всего повторяются

Unravel манит своей атмосферой. Приключения вязанного героя пролетают незаметно за 8 часов. Отсутствие сюжета как такового не сильно портит ситуацию. Чего игре катастрофически не хватает, так это разнообразия. Ситуация повторяются, загадки примитивны, а платформенную составляющую портит неуклюжее управление.

Купить Unravel Two

Купить Unravel Two

Отправляйтесь в увлекательное путешествие с двумя Ярни. Победитель — D.I.C.E. Премия «Семейная игра года». Когда рвешь связи с прошлым, всегда появляются новые. В Unravel Two вам предстоит создать собственного Ярни.

Окунитесь в мрачный рассказ о преступности и коррупции. Возьмите на себя роль сурового шефа полиции Джека Бойда и столкнитесь лицом к лицу с уродливой подноготной Фрибурга, города, затянутого в водовород упадка. Что ждет Джека: сытая пенсия, нищета… или что-то пострашнее?

  • Описание
  • Активация
  • Системные требования
  • Отзывы 5

  • Игра Grand Theft Auto V.
  • Карта «Whale Shark Cash Card» стоимостью 3,500,000 долларов GTA.
  • 1,000,000 долларов GTA наличными.
  • Недвижимость: Западный офис в башне Maze Bank. Бункер в лесу Палето для торговли оружием. Печатная мастерская по производству фальшивых банкнот в пустыне Сенора. Клабхаус в Грейт-Чапаррал. Квартира по адресу Сан-Витас-стрит, д. 1561. Гараж на 10 машин по адресу Эксепшионалист-вэй, 1337.
  • Техника: Dune FAV. Maibatsu Frogger. Enus Windsor. Obey Omnis. Coquette Classic. Turismo R. Pegassi Vortex. Huntley S. Вертолет Western Zombie. Banshee.
  • Оружие, одежда и татуировки: Укороченный гранатомет. Высокоточная винтовка. Укороченная винтовка.
  • Костюмы: каскадерские и «Импорт/экспорт», байкерские татуировки.

Игра Assassin’s Creed Odyssey.

Deluxe pack в который входит:

  • Набор «Хронос».
  • Набор «Сумеречный вестник».
  • Морской набор «Козерог».
  • Временные бонусы.
  • Станьте героем двух новых историй
    (по три загружаемых эпизода в каждой).
  • Эксклюзивное задание, доступное с выходом игры: Тайны Греции.

Игры Assassin’s Creed III ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ и Assassin’s Creed Liberation ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ.

Победитель — D.I.C.E. Премия «Семейная игра года».

Когда рвешь связи с прошлым, всегда появляются новые. В Unravel Two вам предстоит создать собственного Ярни. А затем встретить других Ярни в совместной локальной или одиночной игре, подружиться и помогать друг другу.

Ваше приключение начнется в холодных землях, но чем дальше, тем ярче будет мир. Погрузитесь в увлекательную историю, полную энергии, радости, вдохновения и даже монстров. Подходите к проблемам с позитивом и смелостью, чтобы разбудить мир вокруг и познать настоящую дружбу.

Два Ярни — навсегда! Объединитесь с друзьями и другими игроками в совместной локальной игре. Поддерживайте друг друга и проходите нелегкие испытания во время путешествия по завораживающим мирам. Или сыграйте в одиночку и создайте двух Ярни, которые будут получать новые способности по мере прохождения игры.

Мир чудес. Посетите поразительные природные и городские окрестности, вдохновленные скандинавскими пейзажами, и взгляните на них глазами Ярни. Чем дальше вы пройдете, тем больше сложностей и новых мест вас ждет.

Решение проблем посредством игры. Играйте самыми разными способами. Прыгайте, скользите, качайтесь и бегите что есть сил к искре, которая соединяет вас с другими игроками, и посетите мир, полный опасностей и приключений.

Душевный сюжет. Вас ждут дружелюбные и эмоциональные персонажи, тесные отношения и даже ужасающие монстры. Помогут ли вам надежда и любовь справиться со страхом и сомнениями? Станьте частью захватывающей истории, в которой позитивное мышление сильнее чувства неопределенности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector