Пики (игра)
Пики (игра)
Пики — американская карточная игра. Появилась в 1930-х годах.
Ход игры
Начало игры
Для игры нужна колода в 52 карты, ручка и лист бумаги для записи результатов. Играют в пики парами, союзники садятся напротив. Таким образом, если места обозначать по сторонам света, то Север-Юг играют против Востока-Запада. Жребием выбирается первый сдающий, в последующих сдачах сдаёт сидящий слева от предыдущего сдающего. Сдающий перетасовывает колоду, даёт снять противнику справа и, начиная с противника слева, раздаёт по одной карте. Всего игроки получают по 13 карт.
Объявление контракта
После раздачи начинается второй этап игры — объявление контракта. Первым начинает игрок, сидящий слева от сдающего. Он называет количество взяток от 1 до 13, на которое претендуют его карты без помощи карт партнёра. Также можно объявить ноль, если игрок считает, что его карты не возьмут ни одной взятки. В некоторых компаниях можно объявить ноль втёмную, не глядя карт. После объявления первого игрока очередь переходит к игроку слева. Если один игрок объявил ноль, то его партнёр не имеет права заказывать ноль. Также по договорённости на этом этапе игрок команды, отстающей на 100 и более очков, может поменяться двумя картами с партнёром.
Розыгрыш
После того, как партнёры объявили количество взяток, начинается розыгрыш. Первым ходит игрок, сидящий справа от сдающего. Он выкладывает на стол одну карту. Далее все игроки по очереди кладут свои карты. Скидывать по масти обязательно, если карты такой масти нет, можно класть любую карту. Козырной мастью в игре всегда являются пики, именно по этой причине игра получила своё название. Старшинство традиционное: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Взятку берёт тот, кто:
- Выложил старшую карту масти хода
- Положил козыря (при нескольких козырях во взятке взятку выигрывает владелец старшего козыря)
- Пошёл с козыря и получил в ответ карты обычных мастей
Целью розыгрыша является взятие парой заказанного числа взяток и, по возможности, срыв контракта соперников. При этом важно взятое в сумме число взяток. Например: Север заказал 3, а Юг 5. Контракт считается выигранным, если Север и Юг возьмут вместе 8 взяток, распределение взяток между партнёрами не играет роли.
Подсчёт очков
После окончания сдачи подсчитываются очки. Контракт выигран, если:
- Партнёры вместе взяли столько взяток, сколько заказали (можно брать больше взяток, но это нежелательно)
- Тот из партнёров, кто заказал ноль, не взял ни одной взятки.
Очки за ноль и за заказанные партнёром взятки считаются отдельно (если провален ноль, то может быть выигран контракт на взятки и наоборот), очки за контракты суммируются. При этом, если тот, кто закажет ноль, возьмёт взятку, то она считается в контракте на взятки (Например, Север заказал 0, а юг 8. Если Север возьмёт 1, а Юг 7, то ноль считается проваленным, а контракт юга на 8 взяток выполненным). При заказе взяток обоими партнёрами учитывается только сумма взяток (как заказанных, так и взятых). Распределение их не важно. За выигранный контракт партнёры получат очков (а за проигранный столько же теряют):
- Ноль — 100 очков,
- Ноль втёмную — 200 очков,
- Контракт на взятки — 10*количество заказанных взяток.
При выигрыше лишних взяток партнёры получают 1 очко за каждую лишнюю взятку, но после выигрыша десятой (двадцатой, тридцатой и т. д.) лишней взятки партнёры теряют 100 очков. Количество лишних взяток («мешков песка») видно по последней цифре счёта. Если заказано 8, а взято 9, то к счёту прибавят 81 очко. Если до этого было например 99 очков, то партнёров штрафуют (десятый мешок песка)
Окончание игры
Если после сдачи у одной из пар число очков превысило 500 или опустилось ниже −200, то сторона с большим количеством очков выигрывает. При равенстве играют ещё сдачу. Также можно играть до любого другого разумного количества очков, например до тысячи.
Интернет-Пики
В Windows есть приложение Интернет-Пики, позволяющее играть в пики по интернету с другими людьми.
Пики (игра)
Пики — американская карточная игра. Появилась в 1930-х годах.
Ход игры
Начало игры
Для игры нужна колода в 52 карты, ручка и лист бумаги для записи результатов. Играют в пики парами, союзники садятся напротив. Таким образом, если места обозначать по сторонам света, то Север-Юг играют против Востока-Запада. Жребием выбирается первый сдающий, в последующих сдачах сдаёт сидящий слева от предыдущего сдающего. Сдающий перетасовывает колоду, даёт снять противнику справа и, начиная с противника слева, раздаёт по одной карте. Всего игроки получают по 13 карт.
Объявление контракта
После раздачи начинается второй этап игры — объявление контракта. Первым начинает игрок, сидящий слева от сдающего. Он называет количество взяток от 1 до 13, на которое претендуют его карты без помощи карт партнёра. Также можно объявить ноль, если игрок считает, что его карты не возьмут ни одной взятки. В некоторых компаниях можно объявить ноль втёмную, не глядя карт. После объявления первого игрока очередь переходит к игроку слева. Если один игрок объявил ноль, то его партнёр не имеет права заказывать ноль. Также по договорённости на этом этапе игрок команды, отстающей на 100 и более очков, может поменяться двумя картами с партнёром.
Розыгрыш
После того, как партнёры объявили количество взяток, начинается розыгрыш. Первым ходит игрок, сидящий справа от сдающего. Он выкладывает на стол одну карту. Далее все игроки по очереди кладут свои карты. Скидывать по масти обязательно, если карты такой масти нет, можно класть любую карту. Козырной мастью в игре всегда являются пики, именно по этой причине игра получила своё название. Старшинство традиционное: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Взятку берёт тот, кто:
- Выложил старшую карту масти хода
- Положил козыря (при нескольких козырях во взятке взятку выигрывает владелец старшего козыря)
- Пошёл с козыря и получил в ответ карты обычных мастей
Целью розыгрыша является взятие парой заказанного числа взяток и, по возможности, срыв контракта соперников. При этом важно взятое в сумме число взяток. Например: Север заказал 3, а Юг 5. Контракт считается выигранным, если Север и Юг возьмут вместе 8 взяток, распределение взяток между партнёрами не играет роли.
Подсчёт очков
После окончания сдачи подсчитываются очки. Контракт выигран, если:
- Партнёры вместе взяли столько взяток, сколько заказали (можно брать больше взяток, но это нежелательно)
- Тот из партнёров, кто заказал ноль, не взял ни одной взятки.
Очки за ноль и за заказанные партнёром взятки считаются отдельно (если провален ноль, то может быть выигран контракт на взятки и наоборот), очки за контракты суммируются. При этом, если тот, кто закажет ноль, возьмёт взятку, то она считается в контракте на взятки (Например, Север заказал 0, а юг 8. Если Север возьмёт 1, а Юг 7, то ноль считается проваленным, а контракт юга на 8 взяток выполненным). При заказе взяток обоими партнёрами учитывается только сумма взяток (как заказанных, так и взятых). Распределение их не важно. За выигранный контракт партнёры получат очков (а за проигранный столько же теряют):
- Ноль — 100 очков,
- Ноль втёмную — 200 очков,
- Контракт на взятки — 10*количество заказанных взяток.
При выигрыше лишних взяток партнёры получают 1 очко за каждую лишнюю взятку, но после выигрыша десятой (двадцатой, тридцатой и т. д.) лишней взятки партнёры теряют 100 очков. Количество лишних взяток («мешков песка») видно по последней цифре счёта. Если заказано 8, а взято 9, то к счёту прибавят 81 очко. Если до этого было например 99 очков, то партнёров штрафуют (десятый мешок песка)
Окончание игры
Если после сдачи у одной из пар число очков превысило 500 или опустилось ниже −200, то сторона с большим количеством очков выигрывает. При равенстве играют ещё сдачу. Также можно играть до любого другого разумного количества очков, например до тысячи.
Интернет-Пики
В Windows есть приложение Интернет-Пики, позволяющее играть в пики по интернету с другими людьми.
Пики (игра)
Пики — американская карточная игра. Появилась в 30-х годах XX века.
Содержание
Ход игры
Начало игры
Для игры нужна колода в 52 карты, ручка и лист бумаги для записи результатов. Играют в пики парами, союзники садятся напротив. Таким образом, если места обозначать по сторонам света, то Север-Юг играют против Востока-Запада. Выбранный жребием сдающий(в следующей сдаче сдающим будет игрок слева от бывшего сдающего, то есть сдача переходит) перетасовывает колоду, даёт снять противнику справа и, начиная с противника слева, раздаёт по одной карте. Всего игроки получают 13 карт.
Объявление контракта
После раздачи начинается второй этап игры — объявление контракта. Первым начинает игрок, сидящий слева от сдающего. Он называет количество взяток от нуля до 13, на которое претендуют его карты без помощи карт партнёра. Также можно объявить ноль. В некоторых кампаниях можно объявить ноль втёмную, не глядя карт. После объявления первого игрока очередь перходит к игроку слева. Если один игрок объявил ноль, то его партнёр не имеет права заказывать ноль. Также по договорённости на этом этапе игрок команды, отстающей на 100 очков можете поменяться двумя картами с партнёром.
Розыгрыш
После того, как партнёры объявили количество взяток, начинается розыгрыш. Первым ходит игрок, сидящий справа от сдающего. Он выкладывает на стол одну карту. Далее все игроки по очереди кладут свои карты. Скидывать по масти обязательно, если карты такой масти нет, можно класть любую карту. Козырной мастью в игре всегда являются пики, именно по этой причине игра получила своё название. Страшинство традиционное: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,Валет,Дама,Король,Туз. Взятку берёт тот, кто:
- Выложил старшую карту масти хода.
- Положил козыря(при нескольких козырях во взятке взятку выигрывает владелец старшего козыря)
- Пошёл с козыря и получил в ответ карты обычных мастей
Целью розыгрыша является взятие парой заказанного числа взяток и, по возможности, срыв контракта соперников. При этом важно взятое в сумме число взяток. Например: Север заказал 3, а Юг 5. Контракт считается выигранным, если Север и Юг возьмут вместе 8 взяток, распределение взяток между партнёрами не играет роли
Подсчёт очков
После окончания сдачи подсчитываются очки. Контакрты выигран если:
- Партнёры вместе взяли столько взяток, сколько заказали(можно брать больше взяток, но это наказуемо)
- Тот из партнёров, кто заказал ноль, не взял ни одной взятки.
Очки за ноль и за заказанные партнёром взятки считаются отдельно(если провален ноль, то может быть выигран контракт га взятки и наоборот), очки за контракты суммируются. При этом, если тот, кто закажет ноль возьмёт взятку, то она считается в контракте на взятки(Например, Север заказал 0, а юг 8. Если Север возьмёт 1, а Юг 7, то ноль считается проваленным, а контракт юга на 8 взяток выполненным). При заказе взяток обоими партнёрами учитывается только сумма взяток(как заканных, так и взятых). Распределение их не важно. За выигранный контракт партнёры получат очков(а за проигранный столько же теряют):
- Ноль — 100 очков,
- Ноль втёмную — 200 очков,
- Контракт на взятки — 10*кол-во заказанных взяток.
При выигрыше лишних взяток партнёры получают 1 очко за каждую лишнюю взятку, но после выигрыша десятой(двадцатой, тридцатой и т. д.) сверх взятоки партнёры теряют 100 очков. Кол-во сверх-взяток(«мешков песка») видно по последней цифре счёта. Если заказано 8, а взято 9, то к счёту прибавят 81 очко. Если до этого было например 99 очков, то партнёров штрафуют(десятый мешок песка)
Окончание игры
Если после сдачи у одной из пар число очков превысило 500 или опустилось ниже −200, то сторона с большим количеством очков выигравает. При равенстве играют ещё сдачу. Также можно играть до любого другого разумного кол-ва очков, например до тысячи.
Интернет-Пики
В Windows есть приложение Интернет-Пики, позволяющее играть в пики по интернету с другими людьми.
Ссылки
- статью.
- Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей.
- Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.
- Проставить интервики в рамках проекта Интервики.
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное.
- Настольные игры
- Карточные игры
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «Пики (игра)» в других словарях:
Пики — Пики: Пики чёрная карточная масть Пики американская карточная игра Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответству … Википедия
ПИКИ — ПИКИ, пик, пикам (пикам и ед. пика, пики, жен. прост.). В игральных картах название черной масти с изображением наконечника копья. Дама пик. Пойти с пик. Игра в пиках. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова
Дурак (карточная игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дурак (значения). Дурак … Википедия
Дурак (игра) — «Дурак» карточная игра, популярная в странах бывшего СССР. В игре используется колода из 36 карт и участвуют от двух до шести игроков. Каждому раздаётся по 6 карт, следующая (или последняя) карта открывается и её масть устанавливает козырь для… … Википедия
Мафия (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мафия (значения). Это статья о салонной ролевой игре 1986 года. Статья о компьютерной видеоигре 2002 года здесь М А Ф И Я Разработчик(и) Дмитрий Давыдов … Википедия
СКАТ (игра) — СКАТ (нем. Skat), карточная игра из разряда коммерческих игр (см. КОММЕРЧЕСКИЕ ИГРЫ), самая популярная в Германии. В скат традиционно играют немецкими картами, в которых названия мастей и некоторых карт отличаются от французских, принятых в… … Энциклопедический словарь
карточная игра — ▲ настольная игра карты (так легли #). валет. дама. король. туз. масти: красная масть: черви. червовый. бубны. бубновый. черная масть: пики, вини. пиковый. трефы, крести, трефовый, крестовый. козырь. козырять. откозырять. марьяж. ренонс. сорочка … Идеографический словарь русского языка
Игральная карта — Игральные карты прямоугольные листы из картона или тонкого пластика, используемые для карточных игр. Полный набор игральных карт для игры называется колода карт. Карты также используются для фокусов и гадания. На одной стороне карты (открытой),… … Википедия
Карточная колода — Игральные карты прямоугольные листы из картона или тонкого пластика, используемые для карточных игр. Полный набор игральных карт для игры называется колода карт. Карты также используются для фокусов и гадания. На одной стороне карты (открытой),… … Википедия
Карты (игральные) — Игральные карты прямоугольные листы из картона или тонкого пластика, используемые для карточных игр. Полный набор игральных карт для игры называется колода карт. Карты также используются для фокусов и гадания. На одной стороне карты (открытой),… … Википедия
Пики (игра)
Пики — американская карточная игра. Появилась в 1930-х годах.
Содержание
Ход игры [ | ]
Начало игры [ | ]
Для игры нужна колода в 52 карты, ручка и лист бумаги для записи результатов. Играют в пики парами, союзники садятся напротив. Таким образом, если места обозначать по сторонам света, то Север-Юг играют против Востока-Запада. Жребием выбирается первый сдающий, в последующих сдачах сдаёт сидящий слева от предыдущего сдающего. Сдающий перетасовывает колоду, даёт снять противнику справа и, начиная с противника слева, раздаёт по одной карте. Всего игроки получают по 13 карт.
Объявление контракта [ | ]
После раздачи начинается второй этап игры — объявление контракта. Первым начинает игрок, сидящий слева от сдающего. Он называет количество взяток от 1 до 13, на которое претендуют его карты без помощи карт партнёра. Также можно объявить ноль, если игрок считает, что его карты не возьмут ни одной взятки. В некоторых компаниях можно объявить ноль втёмную, не глядя карт. После объявления первого игрока очередь переходит к игроку слева. Если один игрок объявил ноль, то его партнёр не имеет права заказывать ноль. Также по договорённости на этом этапе игрок команды, отстающей на 100 и более очков, может поменяться двумя картами с партнёром.
Розыгрыш [ | ]
После того, как партнёры объявили количество взяток, начинается розыгрыш. Первым ходит игрок, сидящий справа от сдающего. Он выкладывает на стол одну карту. Далее все игроки по очереди кладут свои карты. Скидывать по масти обязательно, если карты такой масти нет, можно класть любую карту. Козырной мастью в игре всегда являются пики, именно по этой причине игра получила своё название. Старшинство традиционное: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз. Взятку берёт тот, кто:
- Выложил старшую карту масти хода
- Положил козыря (при нескольких козырях во взятке взятку выигрывает владелец старшего козыря)
- Пошёл с козыря и получил в ответ карты обычных мастей
Целью розыгрыша является взятие парой заказанного числа взяток и, по возможности, срыв контракта соперников. При этом важно взятое в сумме число взяток. Например: Север заказал 3, а Юг 5. Контракт считается выигранным, если Север и Юг возьмут вместе 8 взяток, распределение взяток между партнёрами не играет роли.
Подсчёт очков [ | ]
После окончания сдачи подсчитываются очки. Контракт выигран, если:
- Партнёры вместе взяли столько взяток, сколько заказали (можно брать больше взяток, но это нежелательно)
- Тот из партнёров, кто заказал ноль, не взял ни одной взятки.
Очки за ноль и за заказанные партнёром взятки считаются отдельно (если провален ноль, то может быть выигран контракт на взятки и наоборот), очки за контракты суммируются. При этом, если тот, кто закажет ноль, возьмёт взятку, то она считается в контракте на взятки (Например, Север заказал 0, а юг 8. Если Север возьмёт 1, а Юг 7, то ноль считается проваленным, а контракт юга на 8 взяток выполненным). При заказе взяток обоими партнёрами учитывается только сумма взяток (как заказанных, так и взятых). Распределение их не важно. За выигранный контракт партнёры получат очков (а за проигранный столько же теряют):
- Ноль — 100 очков,
- Ноль втёмную — 200 очков,
- Контракт на взятки — 10*количество заказанных взяток.
При выигрыше лишних взяток партнёры получают 1 очко за каждую лишнюю взятку, но после выигрыша десятой (двадцатой, тридцатой и т. д.) лишней взятки партнёры теряют 100 очков. Количество лишних взяток («мешков песка») видно по последней цифре счёта. Если заказано 8, а взято 9, то к счёту прибавят 81 очко. Если до этого было например 99 очков, то партнёров штрафуют (десятый мешок песка)
Окончание игры [ | ]
Если после сдачи у одной из пар число очков превысило 500 или опустилось ниже −200, то сторона с большим количеством очков выигрывает. При равенстве играют ещё сдачу. Также можно играть до любого другого разумного количества очков, например до тысячи.
Интернет-Пики [ | ]
В Windows есть приложение Интернет-Пики, позволяющее играть в пики по интернету с другими людьми.
Pikuniku
Главный герой Пику засыпает на лужайке под деревом, однако вскоре его разбудит двухмерное привидение, которое посвящает героя в суть истории. Теперь игрок, управляя веселым персонажем, должен отправиться в путешествие, встречая по пути друзей и врагов. Пользователю предстоит поучаствовать в различных состязаниях, разгадать необычные головоломки и опросить персонажей, чтобы узнать много нового о красочном мире.
Сюжет и геймплей
Геймплей Пикунику значительно отличается от привычных платформеров. Большая часть игрового времени отведена на взаимодействие с другими героями, которые могут помочь или помешать продвижению основного персонажа. По мере прохождения игроку придется вступать в разнообразные соревнования, в том числе гонки, баскетбол, плавание и многое другое. Весь игровой процесс разделен на множество уровней, расположенных в соответствии с развитием сюжета.
Некоторые состязания потребуют от героя определенных навыков, которые необходимо прокачивать по мере прохождения. Получить новые способности Пику может с помощью специальных шляп, переодеваемых непосредственно по ходу игры. Все шляпы имеют необычную форму, связанную с их непосредственной функцией. Так, игрок может надеть шляпу-карандаш, чтобы нарисовать необходимый рисунок, который будет указан в задании.
Режим мультиплеера
Pikuniku предназначена как для одиночного прохождения, так и для многопользовательского. Игрок может пригласить других пользователей присоединится к игре, чтобы получить дополнительные бонусы и секретные уровни. Герои совместно могут выполнять некоторые квесты, которые требуют участие двух и более игроков. Однако в режиме кооперации не предусмотрено развитие сюжета, а также отсутствует возможность взаимодействия и общения с неигровыми персонажами. Интерфейс и диалоги переведены на русский язык.
Аналоги для Андроид
Интересный платформер Пикунику пока не доступен для прохождения на мобильных устройствах. В качестве аналога пользователи могут скачать на телефон похожую игру: Cuphead.
Cuphead
Управляя за персонажа Капхед с головой чашки, игрок примет участие в необычных приключениях, стилизованных под старые мультфильмы. Главный герой вместе с другом отправляется в путешествие, цель которого – вернуть долг самому дьяволу. По пути игрок будет встречаться с боссами, использовать необычные способности и соперничать в захватывающих состязаниях.
Игровой процесс внутри уровня разделен на два этапа. Первый представляет собой стандартный платформер с полосой препятствий и обычными врагами. а второй – трудное противостояние между героем и серьезным боссом. При этом сохраняется вариативность прохождения, а также за игроком закреплена возможность вернуться к предыдущим главам, чтобы заново изучить локацию и получить дополнительные достижения.