Игра дом ужасов побег прохождение
Дом страха побег прохождение — это еще один эксклюзивный путеводитель, который поможет Вам открыть все тайны этой увлекательной головоломки!
Если Вы готовы окунуться в таинственный мир настоящих ужасов и мистики — сейчас Вы находитесь на верном пути! Помогите главному персонажу игры преодолеть свой страх, поскольку от этого зависит не только его жизнь, но и судьбы его близких!
Дом страха побег андроид прохождение представляет собой приложение на платформе андроид, которое является культовым продолжением сногсшибательного херрора под названием дом страха!
В новой части этой настоящей приключенческой головоломки Вы сыграете в роли главного персонажа игры, который по неизвестным причинам очнулся в большом и мрачном доме! И все, что он смог вспомнить — это нападение ужасного призрака!
Но сейчас Ваша главная цель — это не воспоминания, а приложение всех возможных усилий, чтобы как можно скорее выбраться из этой ужасной запертой камеры!
Но есть маленькая проблема! Буквально все существующее в этом таинственном доме просто таки кишит запутанными головоломками, страшными загадками и секретами.
Разработчики приготовили для Вас сюрприз и поэтому дом страха побег прохождение игры запомнится Вам очень надолго! Чтобы достичь своей конечной цели и спастись — Вам потребуется немало логических усилий, а также умственных способностей.
Но это еще не все! Прежде чем начать разгадывать секреты прохождения, Вам необходимо сосредоточиться! На первый взгляд это кажется простым заданием, но это не так! По всему дому постоянно издаются страшные крики людей, которые заперты в других камерах и также хотят спастись. Именно эти знания заставляю Вас задуматься, покинуть их поскорее выбравшись из здания, или же рискнуть и постараться их спасти ценой собственной жизни. Вам решать!
Во всяком случае Вам необходимо торопиться, поскольку страшный призрак ходит по дому с целью убить свою очередную жертву. Любой неверный шаг или действие в конец — выбраться из этой ловушки будет уже невозможно!
Вы готовы бросить вызов злу и тьме? Тогда не теряйте времени и поскорее приступайте к прохождению. Но не забывайте, не все так просто, как кажется на первый взгляд! И не все подсказки в доме могут привести Вас к победе!
Как показывает практика, далеко не каждый геймер может похвастаться своим успехом в этой интереснейшей головоломке! А запросами пользователей касательно ее прохождения уже переполнены сотни игровых форумов!
Представляем Вашему вниманию дом страха побег прохождение видео, которое ответит на все Ваши вопросы и поможет принять правильные решения!
Прохождение квеста Дом ужасов в Скайриме
Сегодня поговорим о прохождении квеста Дом ужасов в Скайриме.
Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца Даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Этот садистский квест начинается в Маркарте, где Дозорный Стендарра предложит вторгнуться в чужую собственность, а Довакину отводится роль постоять на стреме.
Краткое прохождение
- После достижения 10 уровня встретиться в Маркарте с Тураном, дозорным Стендарра.
- Согласившись помочь дозорному, зайти внутрь Заброшенного дома.
- Убить Турана по приказу Принца Даэдра Молаг Бала.
- Освободить Логрольфа, удерживаемого Изгоями в случайной локации.
- Привести Логрольфа к алтарю Молаг Бала.
- Избивать Логрольфа ржавой булавой до тех пор, пока последний не сдастся и не будет готов присягнуть Молаг Балу как своему повелителю.
- Получить награду — булаву Молаг Бала.
Описание
На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.
После попытки открыть дверь дом словно оживёт: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.
Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт входную дверь, а загадочный бестелесный голос прикажет главному герою убить дозорного. Попытки игнорировать распоряжения голоса и открыть входную дверь окажутся бесполезными, а его владелец лишь сильнее разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет живым лишь один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где находится загадочный алтарь.
При взаимодействии с алтарем протагонист окажется запертым в импровизированной клетке. Окажется, что заточил героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.
В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему вновь провести обряд… в последний раз.
Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён Изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется Оплот Друадах.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Вместо благодарностей за освобождение старик потребует ответить, откуда герою вообще было известно его местоположение. Чтобы заставить Лоргольфа пойти с собой, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если и это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы тот не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от текущего уровня протагониста.
В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой ни заставил его сюда прийти, он всё равно очень удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.
Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.
После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передаётся хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).
ТОП-5 игр-хорроров, от которых можно уехать в дурку. Вашей психике будет больно
Хорроры — этот жанр игр за время своего существования прошел огромный путь: от пиксельных страшилок, до настоящих шедевров, способных заставить леденеть кровь. Однако есть и такие игры, которые не просто пугают, а буквально сводят с ума. Как раз о них мы и расскажем в этой статье.
Видео
Silent Hill
Когда речь заходит об играх, давящих на психику, первое что приходит на ум — серия Silent Hill. Каждая игра этой франшизы (даже последние части) по-своему хороша, но именно оригинал, пожалуй, самый атмосферный. В первой части, вышедшей более 20 лет назад на первой PlayStation, объедены такие вещи, как таинственность происходящего и постоянно нарастающий уровень ужаса.
Гнетущая музыка Акиры Ямаоки (Akira Yamaoka) и качественный геймдизайн не дают этой игре устареть даже сейчас. Сильное влияние на психику и неподдельное чувство страха во время прохождения гарантированы.
Outlast
Если вы ищете игру про сумасшедших, Outlast именно то, что вам нужно. Во-первых, действие игры разворачивается в лечебнице, населенной психами. Отсюда уже один плюсик в сторону нагнетающей атмосферы. Во-вторых, у главного героя нет никакого оружия, которое могло бы ему помочь отбиться от врагов.
Это значит, что игрок всю дорогу должен будет прятаться и всяческим образом избегать стычек, что само по себе создает чувство постоянного напряжения. Ну и вдобавок некоторые жестокие сцены с отрубанием конечностей не дадут заскучать вплоть до финальных титров.
Amnesia: The Dark Descent
После неожиданного анонса Amnesia: Rebirth, мы просто не могли не вспомнить про один из величайших хорроров — Amnesia: The Dark Descent. Игра повествует о персонаже по имени Даниэль, который однажды просыпается в старом замке и видит перед собой записку от самого себя. В ней говорится, что он выпил эликсир, вызвавший у него амнезию, чтобы стереть ужасные воспоминания. Также герой узнает, что должен пробраться в самые глубины замка и убить некоего Александра. Однако уже в самом начале герой сталкивается с настоящим кошмаром, который будет преследовать его на протяжении всего пути.
Убить нечто не получится, а вот умереть от встречи с ним — легче легкого. К тому же герой может потерять рассудок, если будет смотреть на монстра (собирателя) слишком долго. Ужас преследует не только главного героя, но и игрока, которому предстоит настолько пугающее приключение с умелыми скримерами и жуткой атмосферой, которое сложно будет забыть.
Agony
Agony, пожалуй, единственная игра в этом ТОПе, действие которой разворачивается буквально в аду. Что еще можно сказать, чтобы вы поверили, что в этом хорроре вашей психике будет ой как больно. Игру нельзя назвать хорошей и интересной, в силу многих минусов, о которых подробно мы рассказали в нашем обзоре.
Но вот если вам нужна игрушка, вызывающая омерзение и неприятные мысли в голове, польский хоррор как раз то, что нужно. Кстати, будьте готовы к очень откровенным сценам с голыми демонами, насилием и другим контентом для взрослых.
Layers of Fear
Еще одна игра в этом ТОПе от польских разработчиков. В Layers of Fear (наш обзор) нужно быть готовым ко всему. Это та игра, в которой вы будете бояться оборачиваться и пристально разглядывать каждый внутриигровой предмет, остерегаясь, что вот-вот, что-то появится.
Скримеры реализованы настолько круто, что даже завсегдатаи жанра смогут не раз удивиться и дернуться от испуга. Однако про атмосферу разработчики тоже не забыли. Давление на психику будет лишь усиливаться, особенно благодаря психоделическому дизайну локаций. Никогда точно не знаешь, что именно ждет тебя за дверью, ведь окружение может в любой момент сильно измениться.
Полное прохождение Death Park 2 + все концовки
Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы хотим познакомить вас с достаточно интересной игрой в стиле научно-фантастического хоррора, под названием Death Park 2. Разработчик Euphoria Games обещает загадочную, увлекательную и интересную историю, в которой нам предстоит разгадать страшную тайну, а по пути решить множество головоломок. Звучит, как минимум, интригующе, поэтому предлагаем вам начать, вместе с нами, прохождение игры.
Начинается игра с того, что наш главный герой просыпается у себя в комнате от каких-то странных криков, раздающихся из комнаты сестры. Нужно отправиться туда и проверить, все ли с ней в порядке. Выходим в коридор, но в комнату Лили мы пройти не можем, т.к. она заперта изнутри.
Идем вперед по коридору и заходим в родительскую спальню. На кровати находим записку от матери, в которой говорится, что ее вызвали на работу. Также узнаем из записки, что нашего героя зовут Чарли.
В комнате находится сейф, на котором стоит фотография детей с датой. 12.11.89 – Эта дата является комбинацией от сейфа. Открываем его и достаем из сейфа револьвер. В этот момент в комнату влетит красный шарик. Касаемся его, чтобы перейти в мир снов.
Видим, что дом, в мире снов, практически полностью изменился. Оружие нам, в этом мире, недоступно, зато теперь открылся другой проход в комнату Лили. Заходим туда и видим клоуна. Он сообщает нам, что похитил ее разум, и без лекарства она долго не протянет. А самое главное, клоун сообщает нам, что чем меньше сил остается у Лили, тем скорее он сможет попасть в этот мир.
Открываем щеколду, возвращаемся в свою комнату и снова касаемся шарика, чтобы вернуться в реальность. Теперь мы можем войти к сестре в комнату, но разбудить ее мы все равно не можем. Пытаемся найти дверь, ведущую на улицу. На двери мы находим записку от отца. Из нее мы узнаем, что город заполонили какие-то твари.
Спускаемся в холл, пытаемся открыть дверь и снова видим красный шарик. Но сперва идем на кухню и подбираем фонарик, на столе в углу. А уже после этого переносимся в мир снов. Теперь мы можем пройти в комнату, находящуюся напротив кухни. Это подвал, в который мы спускаемся и освещаем себе дорогу фонариком.
В подвале мы находим несколько патронов, аптечку и шестигранный ключ. Поднимаемся наверх и упираемся в вентиляционную решетку. При помощи найденного ключа мы открываем решетку вентиляции. Также, в мире снов, мы видим картину с «поломанным» изображением. Нужно его восстановить, чтобы получилась цифровая комбинация.
После этого возвращаемся в реальность. В холле мы видим сейф, а пароль от него, мы только что нашли в мире снов. Это 9156. Открываем сейф и забираем из него ключ от входной двери. После этого снова спускаемся в подвал и выходим через второй его выход. В этот момент из-за одной из дверей выходит клоун и впускает в холл кучу простых красных шаров.
Нам нужно найти тот шарик, который вернет нас в реальность. Параллельно с этим, мы должны не попасться клоуну в руки. В нашем прохождении нужный шарик оказался на кухне, около стены, напротив холодильника. Теперь мы можем выйти на улицу, ибо у нас есть ключ, от входной двери.
Выходим и идем к патрульной машине. Из нее узнаем о печальной ситуации в городе. На капоте машины мы забираем карту, а из багажника – бейсбольную биту. Наши задачи обновляются. Теперь нам нужно идти в госпиталь, чтобы попробовать найти помощь там.
По дороге осматриваем все окрестности, ибо там располагаются предметы, так нам необходимые. Это патроны для разного рода оружия, а также аптечки. Таким образом, мы доходим до больницы, на приступках которых находим автомат. Патроны же для него мы собрали, по пути в эту точку.
Читаем записку, на дверях больницы, после чего входим внутрь. Собираем весь доступный лут, а также читаем записку, из которой узнаем, что экспериментальное лекарство должно находиться в кабинете главврача.
Для начала направляемся на запасную лестницу. По дороге отстреливаем всех существ, встающих у нас на пути. Кабинет главврача находится на втором этаже. Однако дверь в него будет заперта. В этот момент появится шарик. Переносимся в мир снов и следуем к кабинету. В этот момент снова появляется клоун.
Нам нужно бежать в правильные двери, иконки которых нарисованы на табличках, висящих вверху, в коридоре. У нас это: квадрат, круг, июнь, Земля, кардиология, реанимация, выход рядом, выход не рядом. Таким образом, мы попадаем в кабинет главного врача, где снова переносимся в реальность.
В кабинете мы видим сейф, но чтобы его открыть нам нужен ключ. Также мы узнаем, что главврач погиб, и что вероятно он находится на кладбище. На столе мы находим письмо Стивена Дорси, к которому прилагается ключ от запасного входа на кладбище. Отправляемся туда, ибо велика вероятность того, что ключ от сейфа до сих пор находится на шее умершего главврача.
Но на воротах кладбища мы видим записку, что Дорси попал в больницу. Однако нам главный вход и не нужен. Отправляемся в точку, где кладбищенская решетка соприкасается с каменной стеной. Это и будет запасной вход.
На кладбище мы также собираем все доступные предметы. Нам нужно найти могилу главврача. Из таблички, на его кабинете, мы помним, что его зовут Марк Стонс. Находим его могилу, однако главврача уже закопали, поэтому нужно найти лопату, чтобы его откопать. В этот момент снова появляется шарик, ведущий в мир снов. Переходим туда.
Сначала заходим в церковь. Там мы видим головоломку, связанную с могилами. Тут же показывается и клоун, который продолжает за нами гнаться. Нам нужно собрать все драгоценные камни с могил и не попасться. Сразу же запоминаем и их символы.
После этого отправляемся в церковь, откуда вылетел шарик, и расставляем камни в нужном порядке. Это откроет нам дверь, вглубь церкви, где мы найдем расходные предметы, шарик, возвращающий нас в реальность, а также лопату.
Возвращаемся к могиле главврача и откапываем ключ. Забираем его и видим, что на кладбище появилось очень много монстров. Быстро убегаем от них и направляемся в больницу, чтобы вскрыть сейф в кабинете Стонса.
Но в сейфе мы находим только пистолет для инъекции и ключ карту, а также записку, в которой говорится, что последняя доза лекарства находится в холодильнике на 0 этаже. Спускаемся на первый этаж и доходим до лифта, который мы открываем полученной картой. С лифта мы можем спуститься на 0 этаж.
Около холодильной камеры находим записку, из которой узнаем, что дверь автоматически открывается в случае пожара. Также мы находим записку, из которой узнаем, что пожарный рубильник поломался. В соседней комнате мы разгадываем головоломку с рубильниками. Их нужно активировать в правильном порядке. Правильная комбинация 1342.
После этого мы выходим в коридор и активируем пожарный рубильник. Дверь в холодильник открывается, мы убиваем монстра, находящегося там, заходим внутрь и подбираем дозу лекарства, которым сразу заряжаем наш пистолет для инъекций.
Отправляемся домой, к сестре. Нужно сделать ей укол найденного лекарства. Однако это ей не помогает, ведь ее разум находится под полным контролем клоуна. Через ее тело он сообщает нам, что будет ожидать нас в парке смерти, и что мы должны отправляться туда, чтобы спасти сестру.
Дойдя до пожарной машины, мы видим огонь. Забираем пожарный шланг, находящийся на задних дверях машины, и подключаем его к пожарному гидранту. После этого мы должны соединить его с пожарной машиной и подать на ней максимальное давление. Правильная комбинация 135135.
Тушим пожар, но пока нам тут нечего делать, поэтому направляемся в парк смерти. Около входа в парк мы находим кусачки. Забираем их и видим, как из-за парка вылетел красный шарик, и что он летит в ту сторону, где мы тушили проход. При помощи кусачек мы взламываем решетку и спускаемся в канализацию, куда спустился шарик.
Там мы находим план канализации и понимаем, что она ведет прямо на военную базу. Там же мы находим и шарик. Переходим в мир снов и опять встречаем клоуна. Оказывается, он заманил нас в ловушку, из которой мы должны найти выход.
Нам нужно найти и активировать все вентили, чтобы открыть себе дальнейшую дорогу. Спускаемся вглубь канализации и попадаем в круглую комнату. Нам нужно пройти мимо бака с водой. Для этого мы опускаем рубильник, около устройства, после чего нажимаем на левую кнопку.
Это поднимает уровень воды с импровизированным мостом, по которому мы и можем пройти дальше. Так мы перебираемся на другую сторону локации, где находим шарик и возвращаемся в реальность. Идем дальше и доходим до комнаты управления, из которой узнаем, что это военные превратили город в обиталище монстров.
Далее мы подходим ко входу на военную базу. Пароль от двери 31785, причем каждую из кнопок нужно зажимать (держите по нескольку секунд). Тут перед нами встает 2 задачи: найти способ спасти город и найти ключ от парка смерти.
Проходим дальше и уничтожаем огромного монстра. После этого мы находим записку, из которой узнаем, что Лили стала объектом экспериментов военных (об этом также писал отец детей, в рапорте об увольнении). После этого мы подходим к механизму и открываем один из проходов, просто переместив рубильники в одну линию.
В комнате АА мы находим расходные предметы. В блоке С, мы находим ключ, от ворот парка смерти. Также, в блоке С, мы находим винтовку МВ-1, которая способна стрелять во всех измерениях.
Продолжаем осматриваться на военной базе и находим кодовую дверь, по обе стороны которой находятся странные символы, в виде уравнения. Решаем головоломку и получаем код от двери. Это 532. В этой комнате мы находим 3 батареи для защитных вышек. Теперь нам нужно найти их, и установить в них батареи, чтобы спасти город.
Сначала отправляемся в город, чтобы установить батареи в вышках. Они отмечены на картах, да и мы периодически на них наталкивались, бегая от больницы на кладбище. Выглядят они, как ящики, на столбах.
Расставляем все батареи, после чего отправляемся в парк смерти, чтобы встретиться с клоуном. Также, возле кассы, подбираем билет на аттракцион поезд. Отправляемся к нему и запускаем его. После этого поднимаемся на мостик вверху собираем шестеренки. Рядом с мостом, мы активируем последнюю батарею купола военных. На мосту мы нашли шестеренки, после чего поднялся шар, переносящий нас в мир снов.
В этот момент появляется клоун, который стал огромным. Он сообщает нам, что мы сами запустили поезд, а значит и сами убьем свою сестру. Видим, что клоун распял Лили посреди рельс, в мире снов.
На мосту, около стрелки, будет стоять механизм. Нужно расставить все шестеренки в правильном порядке, чтобы успеть перевести железнодорожную стрелку и спасти Лили.
Лили спасена. Клоун говорит, что из-за этого он теперь не сможет выбраться в реальный мир и угрожает нам смертью. Но не забываем о нашей чудо-пушке, работающей в мире снов. С ее помощью побеждаем клоуна.
Для этого стреляем и все время двигаемся. Дожидаемся перезарядки оружия и снова стреляем. После этого клоун призовет монстров. Расправляемся и с ними, и с клоуном.
После этого нам показывают небольшой ролик, в котором Чарли и Лили спасаются из города. Они вместе доходят до зоны эвакуации. Это была максимально хорошая концовка. После прохождения игры разработчики скажут, что всего различных концовок может быть 4.
Вторая концовка
Вторая концовка от первой будет отличаться в том случае, если вы не успеете собрать все шестеренки и спасти сестру. В этом случае поезд ее убьет, но вы все равно победите клоуна. Защитные вышки также были включены, что спасло город от появления новых монстров.
Третья концовка
Третью концовку вы получите, если спасете сестру, но не спасете город, т.е., если вы не активируете защитные вышки. Концовка будет такой же, как и первая. Чарли и Лили спасутся, дойдя до зоны эвакуации, но нам сообщат, что военным потребовался месяц, чтобы очистить город, а дети так и не смогли оправиться от этого кошмара.
Четвертая концовка
Как вы уже, наверное, поняли, последняя концовка – самая плохая. Вы не спасаете сестру и не спасаете город. В этом случае вам говорят, что Чарли пытался в одиночку добраться до зоны эвакуации, но дойти до нее он так и не смог, ибо монстры поймали его и убили. А сам город до сих пор оцеплен военными и превратился в полигон для испытаний.
На этом наше прохождение подходит к концу. Надеемся, что вы в нем найдете решение проблемы, которое вы не смогли найти в собственном прохождении, а также выберите лучшую, для себя, концовку. Всем удачи и до новых встреч.
Игра «Дом страха» — прохождение
Вот что пишут об игре «Дом страха» создатели:
«Все кто поиграл в эту игру умрут через 23 дня!
Старый жуткий дом с приведениями и многим другим уже ждет вашего присутствия в нем.
Вам предстоит спасти друга, который потерялся в заброшенном доме, а заброшенный ли он?
Это вам и предстоит узнать.
Жуткий дом ждет тебя, а Slender нервно курит в стороне.»
Это не может не заинтересовать.
Вы не знаете, как пройти игру «Дом страха»?
Мы предлагаем Вам подробное прохождение с картинками.
На Ваш мобильник приходит СМС от друга: «Помоги мне! Я в старом доме! Не могу выбраться! Они закрыли меня!»
Пора спасать товарища!
Нажмите «ОК».
Теперь около Вас красный автомобиль друга, а впереди — тот самый Дом страха.
Нажмите на дом, чтобы подойти к крыльцу.
Если Вы попробуете войти в дом, то ничего не получится — сначала надо найти ключ.
Нажмите на тёмную нишу с правой стороны от лестницы.
Теперь можно проходить внутрь.
Из холла двигайтесь вперёд, через двери.
Вы попали в комнату с головой и бочкой.
Сдвиньте в сторону бочку, после чего продолжайте свой путь через открывшийся проход.
Коридор очень тёмный, но если хорошо присмотреться — на стене слева есть рубильник, нажмите на него.
Цементная перегородка поднимется, двигайтесь вперёд.
И вновь, совершенно тёмный холл с дверью, которая забита досками.
Под ногами только мусор, его не трогайте, он Вам без надобности.
А вот камень в окне над дверью — очень даже пригодится.
Скиньте камень вниз, он разобьёт доски и позволит Вам пройти игру «Дом страха» дальше.
В проходе, на подоконнике, сидит вполне себе симпатичный лисёнок.
Но вот авторы игры «Дом страха» утверждают, что это страшное чучело! (об этом Вы узаете, если ткнёте на лисёнка).
«Загляните» под матрас, лежащий на полу — под ним спрятан ключ, без которого Вы не сможете пройти вперёд.
Взяли ключ? Ступайте прямо по коридору.
Нажмите на дверь, которая упадёт и откроет нишу, через которую и шагаем.
Чтобы разрушить кирпичную кладку — кликните на нижний центральный кирпич.
Продолжаем исследовать все закоулки этого мрачного места, двигаясь вперёд.
Опрокиньте дверь слева от картины с мумией.
Идите через открывшийся проём.
На подоконнике ближнего окна лежит ключ, возьмите его.
Нашли ключ? Теперь Вы можете пройти по коридору вперёд.
В коридоре уйма открытых дверей.
Можно попробовать зайти в любую из них, но только в качестве «экскурсии».
Если Вы хотите пройти игру «Дом страха» дальше — то идите ровно по прямой, через светлый выход.
Тут всё просто. Ближняя белая дверь — Ваша, поворачиваем налево.
Сложностей открыть белую дверь возникнуть не должно.
Покликав на разные места, находим нужное место — там, где раньше была дверная ручка.
Инвалидное кресло, пятно крови на полу.
Как же продолжить прохождение игры «Дом страха»?
Всё, как было раньше — нужен ключ!
А вот спрятан он в батарее под ближайшим окном по правой стороне.
Вот теперь можно шагать по направлению к подвалу.
Нашли ржавую дверь в подвал, прошли через неё?
Здесь выбирайте широкие двери под часами.
Мерзкая страшная кукла?
Не бойтесь, за ляшку не цапнет. Проходите смело мимо.
Три верёвки, конечно же, неспроста висят.
Дёргайте за крайнюю правую — дверца и откроется.
Чтобы сообразить, как пройти игру «Дом страха» дальше — много ума не надо.
А вот сноровка пригодится!
Дождитесь, когда качающийся на верёвке шар отклонится в сторону — и продвигайтесь по коридору.
Можно дойти до этого места, неудачно попытаться открыть шкаф и, развернувшись, уйти обратно.
А всё потому, что дверь практически не видно.
Но она есть!
Ой! Кто бы мог ожидать тут ходячего мертвеца с топором?
Ну да ничего, не так страшен чёрт, как его малюют.
Ведь у нас есть люстра! Скиньте её на голову зомби — и путь свободен.
Если с первого раза не получится — не переживайте, попытки не ограниченны.
Кровавая дверь. (а больше похожа на обычную дверь, покрашенную красной краской).
Чтобы открыть её и не испачкаться — выберите точку в центре.
Печально. труп подружки нашего приятеля.
Неужели мы опоздали?
Не будем терять надежды, а побежим сразу направо.
Чьи это ноги торчат.
Давайте посмотрим, нажмите на них (или на стрелку направо).
Да это же наш пропавший друг! Нашёлся!
Надо бы его отвезти в больницу. только вот не поздно ли?
Поздравляем! Вы прошли игру «Дом страха» из приложения «Планета игр» в соцсетех Одноклассники и ВКонтакте.