Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерактивный ИБП Ippon Smart Power Pro 1400

Интерактивный ИБП Ippon Smart Power Pro 1400

Динамика цены на Интерактивный ИБП Ippon Smart Power Pro 1400

Близкие по цене

ИБП с двойным преобразованием Штиль ST1101L

ИБП с двойным преобразованием Штиль ST1101L

от 20 870 ₽ Подробнее

ИБП с двойным преобразованием Powerman Online 1000 ВА

ИБП с двойным преобразованием Powerman Online 1000 ВА

от 25 200 ₽ в 6 магазинах Подробнее

ИБП с двойным преобразованием Ippon Innova G2 Euro 1000

от 17 066 ₽ в 31 магазине Подробнее

ИБП с двойным преобразованием Ippon Innova G2 1000

ИБП с двойным преобразованием Ippon Innova G2 1000

от 18 910 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП Энергия Pro 1000

Интерактивный ИБП Энергия Pro 1000

от 22 519 ₽ в 44 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП CyberPower UTC650E

Интерактивный ИБП CyberPower UTC650E

от 2 490 ₽ в 42 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП APC by Schneider Electric Easy Back-UPS BV.

Интерактивный ИБП APC by Schneider Electric Easy Back-UPS BV1000I-GR

от 4 870 ₽ в 16 магазинах Подробнее

Источник питания AccordTec ББП-80 исполнение 1

Источник питания AccordTec ББП-80 исполнение 1

от 4 677 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП APC by Schneider Electric Back-UPS BE850G2.

Интерактивный ИБП APC by Schneider Electric Back-UPS BE850G2-RS

от 7 605 ₽ в 52 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП EATON 5E 1100i USB

от 7 521 ₽ в 4 магазинах Подробнее

Резервный ИБП Powercom WOW-300

от 3 031 ₽ в 38 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП EATON 5E 500i

от 4 762 ₽ в 22 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП CyberPower SMP 350 EI

Интерактивный ИБП CyberPower SMP 350 EI

от 6 540 ₽ в 3 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП APC by Schneider Electric Easy Back-UPS BV.

Интерактивный ИБП APC by Schneider Electric Easy Back-UPS BV500I-GR

от 3 646 ₽ в 47 магазинах Подробнее

Интерактивный ИБП APC by Schneider Electric BR650MI

Интерактивный ИБП APC by Schneider Electric BR650MI

от 9 597 ₽ в 34 магазинах Подробнее

Похожие бренды

  • Crown
  • APC
  • Eaton
  • Powercom
  • CyberPower
  • Ippon
  • SVC
  • импульс
  • Legrand
  • БАСТИОН
  • Штиль
  • Powerman
  • энергия





Замена вентилятора на ИБП Ippon SMART POWER PRO 1000/1400/2000 ИБП Line-Interactive IPPON Smart Power Pro - обзор Ippon Smart Power Pro 2000 Ремонт ИБП Ippon Back Power Pro 800 Ремонт ИБП Ippon Power pro 400 не стартует

Популярные подборки

  • трехфазные
  • Csb
  • 19
  • 12в
  • резервные
  • 220в
  • DEXP
  • квт
  • ква
  • промышленные
  • 9130
  • ибп
  • арс 525
  • 24
  • 11

Мы не интернет магазин!

Gipper НЕ ПРОДАЕТ товары, а является информационной площадкой на которой публикуются цены на товары от разных интернет магазинов. Если Вы хотите купить какой либо товар или получить информацию о сроках и способах доставки — обратитесь напрямую в магазин.

ИБП Ippon Smart Power Pro 1400 Black

ИБП Ippon Smart Power Pro 1400 Black ИБП Ippon Smart Power Pro 1400 Black

Код товара: 14231

  • Добавить к сравнению
  • Отложить на потом
  • Нужна спец.цена?
  • Задать вопрос специалисту
  • Гарантийное обслуживание
  • Способы оплаты

Доставка по Москве

(в пределах МКАД)

Среда — 1 Декабря 350 руб.

(только для юр.лиц)

Среда — 1 Декабря Бесплатно

Доставка в регионы

(до транспортной компании)

Среда — 1 Декабря 350 руб.

Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 7 000 рублей.

Весь товар сертифицирован

Весь товар сертифицирован

Мы поставляем только «белый» легально ввезённый товар на территорию РФ, который прошел сертификацию.Это означает, что на весь товар распространяется официальная бесплатная гарантия производителя в сервисных центрах. Сертификат надлежащего образца предоставляется после покупки товара по требованию.

Ваш персональный менеджер

Персональный менеджер — это квалифицированный специалист, который всегда будет сопровождать Ваши заказы. В его обязанности входят исчерпывающие консультации, он все время будет на связи и знать всё о нюансах работы с Вами. Будет консультировать на всех этапах нашего сотрудничества.

(20%НДС, нал = безнал)

Стоимость товара включает НДС 20% и не содержит никаких скрытых комиссий, формируется в зависимости от текущей конъюнктуры рынка, с минимальной наценкой. Цена на сайте является конечной, независимо от формы оплаты.

(от 20 000 рублей)

Бесплатная доставка при заказе от 20 000 рублей

В пределах МКАД, включая терминалы транспортных компаний. Мы доставляем товар в Москве силой собственной службы доставки, что обеспечивает нам полный контроль логистической цепочки.

Нам доверяют более 5000 постоянных клиентов

Компания BRIGO осуществляет поставки оборудования крупнейшим предприятиям и государственным учреждениям. Вне зависимости от размеров организации, наши клиенты получают одинаково высокий уровень сервиса. ООО «БРИГО» является официальным представителем большинства мировых брендов IT оборудования, а наши менеджеры являются сертифицированными специалистами по разным направлениям IT бизнеса.

Сертификаты

ИБП от Ippon. Нагрузочная способность 840Вт1400ВА. Напряжения на входе/выходе – 154-288 и 230В. Форма напряжения – чистая синусоида (генератор). Время перехода на батареи 4мс. Форм-фактор – tower. Батарея – свинцово-кислотные необслуживаемые (48В, 7Ач х 4 шт). Входные разъемы: IEC 320. Выходные: IEC 320 х6. Перезарядка батарей – 3 часа.В наличии коммуникации USB и RS232. Плавкий предохранитель.

Ippon Smart Power Pro 1400 white – это высококачественный линейно-интерактивный ИБП от компании Ippon, имеющий мощность 840Вт. Данный ИБП предназначен в первую очередь для качественного электропитания подключенных устройств (коммутаторы, компьютеры, сетевое оборудование) при отключении сетевого питания. Также может работать в качестве стабилизатора напряжения сети переменного тока. Выходной сигнал – синусоида (получается от генератора). Топология ИБП – линейно-интерактивный. Время бесперебойно работы при 1400ВА – до 3 минут без подключения дополнительных аккумуляторных отсеков. Для увеличения времени автономной работы, возможно использование внешних модулей. Время, необходимое для переключения на батареи – 4-8 мс (в режиме “генератор” 13 мс). Автоопределение частоты сети 60/50 Гц . Применяется интеллектуальный режим зарядки. Поддерживается холодный старт подключенных устройств.

Источник бесперебойного питания Ippon Smart Power Pro 1400

Источник бесперебойного питания Ippon Smart Power Pro 1400

Smart Power Pro предназначены для защиты персональных компьютеров, рабочих станций, серверов и другого важного компьютерного оборудования от основных неполадок с электропитанием: высоковольтных выбросов, электромагнитных и радиочастотных помех, понижений, повышений и полного исчезновения напряжения в электросети. Если необходимо заменить батарею, то индикатор на лицевой панели напомнит Вам об этом. Также данные ИБП (UPS) имеют функцию циклического самотестирования.

Видео обзоры (3)

Не Включается ИБП — IPPON 1400 (Smart power pro). Что делать ? Серия №2

Не Включается ИБП - IPPON 1400 (Smart power pro). Что делать ? Серия №2

Ippon Smart Power Pro 2000 не включается , лопнула АКБ , замена АКБ ( аккумуляторной батареи )

Ippon Smart Power Pro 2000 не включается , лопнула АКБ , замена АКБ ( аккумуляторной батареи )

СПАСАЮ СВОЙ КОМПЬЮТЕР — IPPON SMART POWER PRO II

СПАСАЮ СВОЙ КОМПЬЮТЕР - IPPON SMART POWER PRO II

Ремонт ИБП Ippon Smart Power 1000. Замена аккумуляторов

Ремонт ИБП Ippon Smart Power 1000. Замена аккумуляторов

Медь и серебро! Разбираем блок бесперебойного питания UPS IPPON Smart Power Pro 1000.

Медь и серебро! Разбираем блок бесперебойного питания UPS IPPON Smart Power Pro 1000.

Характеристики (21)

Цена от 7791 руб до 12090 руб в 6 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Читайте так же:
Медленно загружается интернет на компьютер

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Воронеж

КомпанияПредложение
АльфаСтрахованиеоформить Электронный полис ОСАГО

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (22)

Анонимно

Специально выбирал тихий, но мощный ИБП. Этот ИБП — компромиссный вариант. После того как аккумуляторы полностью заряжены (напряжение на аккумуляторах > 27В) вентилятор отключается, слышно только гул трансформатора. Трансформатор гудит тихо, ночью в 2х метрах уже не слышно. Если отключают электричество сразу включается вентилятор, который работает очень громко и работает он даже когда восстановится электроснабжение — до полной зарядки аккумуляторов. Ночью на 5 минут отключили электричество — он полчаса после этого жужжал — заряжался.

Достоинства:

Работает. Держит компьютер с блоком питания APFC 650Вт под нагрузкой + монитор 27" минут 20. В режиме работы от сети малошумящий.

Недостатки:

В режиме зарядки аккумуляторов и в режиме работы от аккумуляторов очень шумит вентилятор. В режиме работы от сети греется — примерно 50 градусов.

Период использования:

Анонимно

Рекомендую владельцам очень мощных машин,2 видюхи в кроссфайре, и т.д. Для рядовых пользователей можно взять что-то менее мощное и шумное.

Достоинства:

Мощное устройство, держит комп на 600 Вт. БП
около 30 мин. До него сгорело 3 материнки. Моя мать стоила 9600р. Считайте. Было при мне несколько раз вырубание света и падения напряжения. Со всем справился без проблем.

Недостатки:

Да, передняя панель держится плохо.
Шумит вентилятор постоянно,заметно только ночью, но я привык.

Период использования:

dimburo

Про треск — неприятно конечно. но это только когда от батареи. Вентилятор с авто регулировкой — можно забыть про него, т.к не слышен даже ночью, при зарядке тоже. Продержал LCD телевизор 40" по паспорту 140 Вт 1 час после первой зарядки

Достоинства:

Соотношение цена-мощность. Комплектация все необходимое.

Недостатки:

Трещит при работе от аккумулятора.

Период использования:

master edd

Претензий в принципе не имею: родной софт корявенький , но вполне работоспособный, сторонние программы тоже работают . Вентилятор при заряде и разряде конечно шумноват, но не критично, можно поменять на более тихий с такой же производительностью.. На работе вскрыл, оценил монтаж, вполне прилично. И самое главное , в случае неисправности, вполне ремонтопригоден, в APC я думаю разобраться было бы посложней. Подключен фулл-тауер 850Вт ,БП с корректором мощности(APFC), монитор 27", вся сетевая мелочевка и телик 42". Запас по мощности 40% при полной нагрузке ))

Достоинства:
Недостатки:

Единственное , что сильно не понравилось,при работе от сети греется, что наталкивает на мысль о низком КПД преобразователя.

Период использования:

vad-1227

Купил после сопоставления своего компа (б.п.1000ВТ, i7, GTX580 и т.п., монитор "24") с выходной мощностью по паспорту данного изделия 840ВТ. Хоть мне и советовали купить Ippon Smart Power Pro UPS 1000 (вых.мощность 600ВТ) уверяя, что мощности хватит. А я думаю, что в пике нагрузки (напр.динам.играх) могло и не хватить. По крайней мере изделия не должны работать на самом пике возможности, необходим небольшой запас и тогда будет вам тишина звука, стабильность работы и т.д. как у меня сейчас. Соответственно надеюсь многолетие эксплуатации.
Чего и Вам всем желаю. Девайс очень хорош: автом.рег.напряжения (вентиль не слышно), выход USB, короче все, что надо. Руководство на русском, причем прилагается кроме всего прочего: шнур подключения к электросети, шнур для подключения нагрузки, телефонный кабель, кабель RS-232, кабель USB. Просто все в шоколаде. Всем рекомендую, но если хотите в довесок к компьютеру подключить телевизор и т.д. то покупайте Ippon Smart Power Pro UPS 2000. В любом случае думаю нет смысла переплачивать за APC. На работе стоит уже 9 лет Ippon 600, батареи уже комп. полностью не выдерживает при отключении света, но сам работает и от кратковременных перепадов и скачков спасает.
Да еще по поводу шумности при работе на баттарейках (Полный бред). Вы, что собираетесь за счет его работать или т.д. до конца пока он сдохнет? Работа на бат. предназначена для плавной остановки и завершение работы под Вашим управлением всей подключенной системы.

Достоинства:

Бесшумность, приложение и комплектация, мощность-цена-качество.

Недостатки:
Период использования:

int4198233

Программное обеспечение использовал для полноценной настройки действий UPS при отключении питания. Хочу заметить, что мощность всех устройств указана от производителя, но в реальности потребление зависит от индивидуальных показателей. Например системный блок потребляет от 200-400Вт в зависимости от нагрузки, т.е. во время игр мощность возрастает, а в спокойном состоянии потребление минимально.

Достоинства:

Использую уже 5 лет 8 месяцев и 1 день. Никаких нареканий не было. Подключено к данному UPS: системный блок на 400Вт, монитор 36Вт, принтер 20Вт, сканер 19Вт, и пилот на 5 розеток к которому подключены колонки с усилителем, контейнер для жесткого диска, Wi-Fi, HUB на 8 портов, а также подключен ноутбук и второй компьютер на 400Вт. Держит до 30 минут без напряжения. Так же периодически подключаю к нему до 3-х системных блоков от 350-500Вт и тоже держит питание без электричества, но уже от 10-20 минут. Как не странно, но за время использования аккумуляторы не менял. Самый лучший фактор — это не требует обслуживания.

Так же хочу заметить, что за период с момента покупки до настоящего времени, производителем было исправлено множество нареканий, таких как: отваливающаяся передняя панель, реализовали отключение вентилятора (до этого он постоянно работал), усовершенствовали систему стабилизации напряжения и многое другое.

Недостатки:

Недостатки были устранены производителем, а я просто очень давно покупал эту модель.
Но всегда можно нарваться на заводской брак любого из устройств.

Период использования:

lamaiv

Самое главное что она работает как часы: прога автозапускается стабильно, в случае отключения энергии переключается на батареи, потом выключает комп, после появления энергии включает.
Пишет в прогу журнал где указывается что, где, почему, когда.
Про вентилятор ниче сказать не могу, т.к. от сервера итак можно оглохнуть.

Достоинства:

Цена
Большая емкость
Отличное программное обеспечение: пишет в реальном времени какое напряжение, частота, нагрузка, темпер, напряг батарейки, ёмкость. Может контролить ибп с другого компа (если там тоже управляемый ippon), может вырубить другой комп, может запустить batничек. на разные события ИБП может посылать смс и почту. В общем после проги APC — круть перекруть. В отличае от APC не включает спящий режим, если он был выключен в настройках винды (иногда из сна сервак может выйти некорректно, так что лучше пусть вырубает, хотя в настройках можно указать сон или вырубить). Прога есть для: win, mac, linux, freebsd
Держит сервер 750вт БП, 4 читы на 10000, 2 ксеона — примерно 30 минут (я сам в шоке)
Отключаемая пищалка
Хорошее наименование модели, адекватно можно найти инфу (вот как у apc соотнести Back-UPS ES 400 и BE400-RS? Это одна и та-же модель, тока производитель сам непонял как её все-таки назвать и фиг поймешь и найдешь)
Адекватный сайт где можно найти инфу, а не бродить в закоулках непойми каких моделей тщетно пытаясь найти инфу.

Недостатки:

Прога ставится не ахти. Зачем например серийник вводить, если он одинаковый на всех упсах иппон? Прога написана и работает на Java — запускает 5 процессов: 2 от системы и 3 от админа (у зверей, нет их и они не видят ярлыка проги). Java ставит сам, свою в свою папку, для безопасности желательно надо руками заменять на более позднюю. Ну и java это доп. дыра. Если вас не устраивают штатные виндовые настройки и вам надо пользоваться именно прогой и настроить её, то прога не для обычных юзверей, кое-что надо менять войдя под админом с паролем, интерфейс убогий и непонятный.
В отличае от APC нет настроек чувствительности и порогов напряжения (т.е. в apc можно указать не больше 235 и не меньше 210, а тут тока автомат. Чувствительность в зависимости от сети и помех бывает разная у кого-то постоянно лампочки мигают, к.з. ).

Источник бесперебойного питания Ippon Smart Power Pro 1400

Источник бесперебойного питания Ippon Smart Power Pro 1400

Smart Power Pro предназначены для защиты персональных компьютеров, рабочих станций, серверов и другого важного компьютерного оборудования от основных неполадок с электропитанием: высоковольтных выбросов, электромагнитных и радиочастотных помех, понижений, повышений и полного исчезновения напряжения в электросети. Если необходимо заменить батарею, то индикатор на лицевой панели напомнит Вам об этом. Также данные ИБП (UPS) имеют функцию циклического самотестирования.

Видео обзоры (3)

Не Включается ИБП — IPPON 1400 (Smart power pro). Что делать ? Серия №2

Не Включается ИБП - IPPON 1400 (Smart power pro). Что делать ? Серия №2

Ippon Smart Power Pro 2000 не включается , лопнула АКБ , замена АКБ ( аккумуляторной батареи )

Ippon Smart Power Pro 2000 не включается , лопнула АКБ , замена АКБ ( аккумуляторной батареи )

СПАСАЮ СВОЙ КОМПЬЮТЕР — IPPON SMART POWER PRO II

СПАСАЮ СВОЙ КОМПЬЮТЕР - IPPON SMART POWER PRO II

Ремонт ИБП Ippon Smart Power 1000. Замена аккумуляторов

Ремонт ИБП Ippon Smart Power 1000. Замена аккумуляторов

Медь и серебро! Разбираем блок бесперебойного питания UPS IPPON Smart Power Pro 1000.

Медь и серебро! Разбираем блок бесперебойного питания UPS IPPON Smart Power Pro 1000.

Характеристики (21)

Цена от 7791 руб до 12090 руб в 6 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Волгоград

КомпанияПредложение
АльфаСтрахованиеоформить Электронный полис ОСАГО

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (22)

Анонимно

Специально выбирал тихий, но мощный ИБП. Этот ИБП — компромиссный вариант. После того как аккумуляторы полностью заряжены (напряжение на аккумуляторах > 27В) вентилятор отключается, слышно только гул трансформатора. Трансформатор гудит тихо, ночью в 2х метрах уже не слышно. Если отключают электричество сразу включается вентилятор, который работает очень громко и работает он даже когда восстановится электроснабжение — до полной зарядки аккумуляторов. Ночью на 5 минут отключили электричество — он полчаса после этого жужжал — заряжался.

Достоинства:

Работает. Держит компьютер с блоком питания APFC 650Вт под нагрузкой + монитор 27" минут 20. В режиме работы от сети малошумящий.

Недостатки:

В режиме зарядки аккумуляторов и в режиме работы от аккумуляторов очень шумит вентилятор. В режиме работы от сети греется — примерно 50 градусов.

Период использования:

Анонимно

Рекомендую владельцам очень мощных машин,2 видюхи в кроссфайре, и т.д. Для рядовых пользователей можно взять что-то менее мощное и шумное.

Достоинства:

Мощное устройство, держит комп на 600 Вт. БП
около 30 мин. До него сгорело 3 материнки. Моя мать стоила 9600р. Считайте. Было при мне несколько раз вырубание света и падения напряжения. Со всем справился без проблем.

Недостатки:

Да, передняя панель держится плохо.
Шумит вентилятор постоянно,заметно только ночью, но я привык.

Период использования:

dimburo

Про треск — неприятно конечно. но это только когда от батареи. Вентилятор с авто регулировкой — можно забыть про него, т.к не слышен даже ночью, при зарядке тоже. Продержал LCD телевизор 40" по паспорту 140 Вт 1 час после первой зарядки

Достоинства:

Соотношение цена-мощность. Комплектация все необходимое.

Недостатки:

Трещит при работе от аккумулятора.

Период использования:

master edd

Претензий в принципе не имею: родной софт корявенький , но вполне работоспособный, сторонние программы тоже работают . Вентилятор при заряде и разряде конечно шумноват, но не критично, можно поменять на более тихий с такой же производительностью.. На работе вскрыл, оценил монтаж, вполне прилично. И самое главное , в случае неисправности, вполне ремонтопригоден, в APC я думаю разобраться было бы посложней. Подключен фулл-тауер 850Вт ,БП с корректором мощности(APFC), монитор 27", вся сетевая мелочевка и телик 42". Запас по мощности 40% при полной нагрузке ))

Достоинства:
Недостатки:

Единственное , что сильно не понравилось,при работе от сети греется, что наталкивает на мысль о низком КПД преобразователя.

Период использования:

vad-1227

Купил после сопоставления своего компа (б.п.1000ВТ, i7, GTX580 и т.п., монитор "24") с выходной мощностью по паспорту данного изделия 840ВТ. Хоть мне и советовали купить Ippon Smart Power Pro UPS 1000 (вых.мощность 600ВТ) уверяя, что мощности хватит. А я думаю, что в пике нагрузки (напр.динам.играх) могло и не хватить. По крайней мере изделия не должны работать на самом пике возможности, необходим небольшой запас и тогда будет вам тишина звука, стабильность работы и т.д. как у меня сейчас. Соответственно надеюсь многолетие эксплуатации.
Чего и Вам всем желаю. Девайс очень хорош: автом.рег.напряжения (вентиль не слышно), выход USB, короче все, что надо. Руководство на русском, причем прилагается кроме всего прочего: шнур подключения к электросети, шнур для подключения нагрузки, телефонный кабель, кабель RS-232, кабель USB. Просто все в шоколаде. Всем рекомендую, но если хотите в довесок к компьютеру подключить телевизор и т.д. то покупайте Ippon Smart Power Pro UPS 2000. В любом случае думаю нет смысла переплачивать за APC. На работе стоит уже 9 лет Ippon 600, батареи уже комп. полностью не выдерживает при отключении света, но сам работает и от кратковременных перепадов и скачков спасает.
Да еще по поводу шумности при работе на баттарейках (Полный бред). Вы, что собираетесь за счет его работать или т.д. до конца пока он сдохнет? Работа на бат. предназначена для плавной остановки и завершение работы под Вашим управлением всей подключенной системы.

Достоинства:

Бесшумность, приложение и комплектация, мощность-цена-качество.

Недостатки:
Период использования:

int4198233

Программное обеспечение использовал для полноценной настройки действий UPS при отключении питания. Хочу заметить, что мощность всех устройств указана от производителя, но в реальности потребление зависит от индивидуальных показателей. Например системный блок потребляет от 200-400Вт в зависимости от нагрузки, т.е. во время игр мощность возрастает, а в спокойном состоянии потребление минимально.

Достоинства:

Использую уже 5 лет 8 месяцев и 1 день. Никаких нареканий не было. Подключено к данному UPS: системный блок на 400Вт, монитор 36Вт, принтер 20Вт, сканер 19Вт, и пилот на 5 розеток к которому подключены колонки с усилителем, контейнер для жесткого диска, Wi-Fi, HUB на 8 портов, а также подключен ноутбук и второй компьютер на 400Вт. Держит до 30 минут без напряжения. Так же периодически подключаю к нему до 3-х системных блоков от 350-500Вт и тоже держит питание без электричества, но уже от 10-20 минут. Как не странно, но за время использования аккумуляторы не менял. Самый лучший фактор — это не требует обслуживания.

Так же хочу заметить, что за период с момента покупки до настоящего времени, производителем было исправлено множество нареканий, таких как: отваливающаяся передняя панель, реализовали отключение вентилятора (до этого он постоянно работал), усовершенствовали систему стабилизации напряжения и многое другое.

Недостатки:

Недостатки были устранены производителем, а я просто очень давно покупал эту модель.
Но всегда можно нарваться на заводской брак любого из устройств.

Период использования:

lamaiv

Самое главное что она работает как часы: прога автозапускается стабильно, в случае отключения энергии переключается на батареи, потом выключает комп, после появления энергии включает.
Пишет в прогу журнал где указывается что, где, почему, когда.
Про вентилятор ниче сказать не могу, т.к. от сервера итак можно оглохнуть.

Достоинства:

Цена
Большая емкость
Отличное программное обеспечение: пишет в реальном времени какое напряжение, частота, нагрузка, темпер, напряг батарейки, ёмкость. Может контролить ибп с другого компа (если там тоже управляемый ippon), может вырубить другой комп, может запустить batничек. на разные события ИБП может посылать смс и почту. В общем после проги APC — круть перекруть. В отличае от APC не включает спящий режим, если он был выключен в настройках винды (иногда из сна сервак может выйти некорректно, так что лучше пусть вырубает, хотя в настройках можно указать сон или вырубить). Прога есть для: win, mac, linux, freebsd
Держит сервер 750вт БП, 4 читы на 10000, 2 ксеона — примерно 30 минут (я сам в шоке)
Отключаемая пищалка
Хорошее наименование модели, адекватно можно найти инфу (вот как у apc соотнести Back-UPS ES 400 и BE400-RS? Это одна и та-же модель, тока производитель сам непонял как её все-таки назвать и фиг поймешь и найдешь)
Адекватный сайт где можно найти инфу, а не бродить в закоулках непойми каких моделей тщетно пытаясь найти инфу.

Недостатки:

Прога ставится не ахти. Зачем например серийник вводить, если он одинаковый на всех упсах иппон? Прога написана и работает на Java — запускает 5 процессов: 2 от системы и 3 от админа (у зверей, нет их и они не видят ярлыка проги). Java ставит сам, свою в свою папку, для безопасности желательно надо руками заменять на более позднюю. Ну и java это доп. дыра. Если вас не устраивают штатные виндовые настройки и вам надо пользоваться именно прогой и настроить её, то прога не для обычных юзверей, кое-что надо менять войдя под админом с паролем, интерфейс убогий и непонятный.
В отличае от APC нет настроек чувствительности и порогов напряжения (т.е. в apc можно указать не больше 235 и не меньше 210, а тут тока автомат. Чувствительность в зависимости от сети и помех бывает разная у кого-то постоянно лампочки мигают, к.з. ).

Источник бесперебойного питания Ippon Smart Power Pro 1400

Источник бесперебойного питания Ippon Smart Power Pro 1400

Smart Power Pro предназначены для защиты персональных компьютеров, рабочих станций, серверов и другого важного компьютерного оборудования от основных неполадок с электропитанием: высоковольтных выбросов, электромагнитных и радиочастотных помех, понижений, повышений и полного исчезновения напряжения в электросети. Если необходимо заменить батарею, то индикатор на лицевой панели напомнит Вам об этом. Также данные ИБП (UPS) имеют функцию циклического самотестирования.

Видео обзоры (3)

Не Включается ИБП — IPPON 1400 (Smart power pro). Что делать ? Серия №2

Не Включается ИБП - IPPON 1400 (Smart power pro). Что делать ? Серия №2

Ippon Smart Power Pro 2000 не включается , лопнула АКБ , замена АКБ ( аккумуляторной батареи )

Ippon Smart Power Pro 2000 не включается , лопнула АКБ , замена АКБ ( аккумуляторной батареи )

СПАСАЮ СВОЙ КОМПЬЮТЕР — IPPON SMART POWER PRO II

СПАСАЮ СВОЙ КОМПЬЮТЕР - IPPON SMART POWER PRO II

Ремонт ИБП Ippon Smart Power 1000. Замена аккумуляторов

Ремонт ИБП Ippon Smart Power 1000. Замена аккумуляторов

Медь и серебро! Разбираем блок бесперебойного питания UPS IPPON Smart Power Pro 1000.

Медь и серебро! Разбираем блок бесперебойного питания UPS IPPON Smart Power Pro 1000.

Характеристики (21)

Цена от 7791 руб до 12090 руб в 6 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

Сервисы для г.Челябинск

КомпанияПредложение
АльфаСтрахованиеоформить Электронный полис ОСАГО

Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно

Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду

Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.

Купить в кредит (7)

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банкзаявка на карту

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (22)

Анонимно

Специально выбирал тихий, но мощный ИБП. Этот ИБП — компромиссный вариант. После того как аккумуляторы полностью заряжены (напряжение на аккумуляторах > 27В) вентилятор отключается, слышно только гул трансформатора. Трансформатор гудит тихо, ночью в 2х метрах уже не слышно. Если отключают электричество сразу включается вентилятор, который работает очень громко и работает он даже когда восстановится электроснабжение — до полной зарядки аккумуляторов. Ночью на 5 минут отключили электричество — он полчаса после этого жужжал — заряжался.

Достоинства:

Работает. Держит компьютер с блоком питания APFC 650Вт под нагрузкой + монитор 27" минут 20. В режиме работы от сети малошумящий.

Недостатки:

В режиме зарядки аккумуляторов и в режиме работы от аккумуляторов очень шумит вентилятор. В режиме работы от сети греется — примерно 50 градусов.

Период использования:

Анонимно

Рекомендую владельцам очень мощных машин,2 видюхи в кроссфайре, и т.д. Для рядовых пользователей можно взять что-то менее мощное и шумное.

Достоинства:

Мощное устройство, держит комп на 600 Вт. БП
около 30 мин. До него сгорело 3 материнки. Моя мать стоила 9600р. Считайте. Было при мне несколько раз вырубание света и падения напряжения. Со всем справился без проблем.

Недостатки:

Да, передняя панель держится плохо.
Шумит вентилятор постоянно,заметно только ночью, но я привык.

Период использования:

dimburo

Про треск — неприятно конечно. но это только когда от батареи. Вентилятор с авто регулировкой — можно забыть про него, т.к не слышен даже ночью, при зарядке тоже. Продержал LCD телевизор 40" по паспорту 140 Вт 1 час после первой зарядки

Достоинства:

Соотношение цена-мощность. Комплектация все необходимое.

Недостатки:

Трещит при работе от аккумулятора.

Период использования:

master edd

Претензий в принципе не имею: родной софт корявенький , но вполне работоспособный, сторонние программы тоже работают . Вентилятор при заряде и разряде конечно шумноват, но не критично, можно поменять на более тихий с такой же производительностью.. На работе вскрыл, оценил монтаж, вполне прилично. И самое главное , в случае неисправности, вполне ремонтопригоден, в APC я думаю разобраться было бы посложней. Подключен фулл-тауер 850Вт ,БП с корректором мощности(APFC), монитор 27", вся сетевая мелочевка и телик 42". Запас по мощности 40% при полной нагрузке ))

Достоинства:
Недостатки:

Единственное , что сильно не понравилось,при работе от сети греется, что наталкивает на мысль о низком КПД преобразователя.

Период использования:

vad-1227

Купил после сопоставления своего компа (б.п.1000ВТ, i7, GTX580 и т.п., монитор "24") с выходной мощностью по паспорту данного изделия 840ВТ. Хоть мне и советовали купить Ippon Smart Power Pro UPS 1000 (вых.мощность 600ВТ) уверяя, что мощности хватит. А я думаю, что в пике нагрузки (напр.динам.играх) могло и не хватить. По крайней мере изделия не должны работать на самом пике возможности, необходим небольшой запас и тогда будет вам тишина звука, стабильность работы и т.д. как у меня сейчас. Соответственно надеюсь многолетие эксплуатации.
Чего и Вам всем желаю. Девайс очень хорош: автом.рег.напряжения (вентиль не слышно), выход USB, короче все, что надо. Руководство на русском, причем прилагается кроме всего прочего: шнур подключения к электросети, шнур для подключения нагрузки, телефонный кабель, кабель RS-232, кабель USB. Просто все в шоколаде. Всем рекомендую, но если хотите в довесок к компьютеру подключить телевизор и т.д. то покупайте Ippon Smart Power Pro UPS 2000. В любом случае думаю нет смысла переплачивать за APC. На работе стоит уже 9 лет Ippon 600, батареи уже комп. полностью не выдерживает при отключении света, но сам работает и от кратковременных перепадов и скачков спасает.
Да еще по поводу шумности при работе на баттарейках (Полный бред). Вы, что собираетесь за счет его работать или т.д. до конца пока он сдохнет? Работа на бат. предназначена для плавной остановки и завершение работы под Вашим управлением всей подключенной системы.

Достоинства:

Бесшумность, приложение и комплектация, мощность-цена-качество.

Недостатки:
Период использования:

int4198233

Программное обеспечение использовал для полноценной настройки действий UPS при отключении питания. Хочу заметить, что мощность всех устройств указана от производителя, но в реальности потребление зависит от индивидуальных показателей. Например системный блок потребляет от 200-400Вт в зависимости от нагрузки, т.е. во время игр мощность возрастает, а в спокойном состоянии потребление минимально.

Достоинства:

Использую уже 5 лет 8 месяцев и 1 день. Никаких нареканий не было. Подключено к данному UPS: системный блок на 400Вт, монитор 36Вт, принтер 20Вт, сканер 19Вт, и пилот на 5 розеток к которому подключены колонки с усилителем, контейнер для жесткого диска, Wi-Fi, HUB на 8 портов, а также подключен ноутбук и второй компьютер на 400Вт. Держит до 30 минут без напряжения. Так же периодически подключаю к нему до 3-х системных блоков от 350-500Вт и тоже держит питание без электричества, но уже от 10-20 минут. Как не странно, но за время использования аккумуляторы не менял. Самый лучший фактор — это не требует обслуживания.

Так же хочу заметить, что за период с момента покупки до настоящего времени, производителем было исправлено множество нареканий, таких как: отваливающаяся передняя панель, реализовали отключение вентилятора (до этого он постоянно работал), усовершенствовали систему стабилизации напряжения и многое другое.

Недостатки:

Недостатки были устранены производителем, а я просто очень давно покупал эту модель.
Но всегда можно нарваться на заводской брак любого из устройств.

Период использования:

lamaiv

Самое главное что она работает как часы: прога автозапускается стабильно, в случае отключения энергии переключается на батареи, потом выключает комп, после появления энергии включает.
Пишет в прогу журнал где указывается что, где, почему, когда.
Про вентилятор ниче сказать не могу, т.к. от сервера итак можно оглохнуть.

Достоинства:

Цена
Большая емкость
Отличное программное обеспечение: пишет в реальном времени какое напряжение, частота, нагрузка, темпер, напряг батарейки, ёмкость. Может контролить ибп с другого компа (если там тоже управляемый ippon), может вырубить другой комп, может запустить batничек. на разные события ИБП может посылать смс и почту. В общем после проги APC — круть перекруть. В отличае от APC не включает спящий режим, если он был выключен в настройках винды (иногда из сна сервак может выйти некорректно, так что лучше пусть вырубает, хотя в настройках можно указать сон или вырубить). Прога есть для: win, mac, linux, freebsd
Держит сервер 750вт БП, 4 читы на 10000, 2 ксеона — примерно 30 минут (я сам в шоке)
Отключаемая пищалка
Хорошее наименование модели, адекватно можно найти инфу (вот как у apc соотнести Back-UPS ES 400 и BE400-RS? Это одна и та-же модель, тока производитель сам непонял как её все-таки назвать и фиг поймешь и найдешь)
Адекватный сайт где можно найти инфу, а не бродить в закоулках непойми каких моделей тщетно пытаясь найти инфу.

Недостатки:

Прога ставится не ахти. Зачем например серийник вводить, если он одинаковый на всех упсах иппон? Прога написана и работает на Java — запускает 5 процессов: 2 от системы и 3 от админа (у зверей, нет их и они не видят ярлыка проги). Java ставит сам, свою в свою папку, для безопасности желательно надо руками заменять на более позднюю. Ну и java это доп. дыра. Если вас не устраивают штатные виндовые настройки и вам надо пользоваться именно прогой и настроить её, то прога не для обычных юзверей, кое-что надо менять войдя под админом с паролем, интерфейс убогий и непонятный.
В отличае от APC нет настроек чувствительности и порогов напряжения (т.е. в apc можно указать не больше 235 и не меньше 210, а тут тока автомат. Чувствительность в зависимости от сети и помех бывает разная у кого-то постоянно лампочки мигают, к.з. ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector