Что может произойти с человеком, если он будет сидеть на двух стульях согласно приметам
Что может произойти с человеком, если он будет сидеть на двух стульях согласно приметам
Из поколения в поколение люди передают друг другу приметы, и есть даже такие, которые запрещают сидеть на двух стульях. Есть также немало и других примет о стульях и предметах мебели, и многие люди стараются их соблюдать, чтобы не навлечь на себя беды и несчастья.
Почему нельзя сидеть на двух стульях
Касательно мебели есть большое количество народных примет. Связано это с тем, что она способна накапливать энергетику людей, которые постоянно ею пользуются. Мебель может предупредить своих хозяев о неприятностях, которые могут произойти.
Если у человека есть привычка усаживаться на два стула сразу, то он может стать виновником своих несчастий. Объясняется такая примета тем, что на другой стул может также кто-то сесть, и выходит, что сидящий на двух предметах мебели примеряет на себя чужую судьбу. В результате этого есть риск занять не свое место в мире. Из-за такой привычки могут возникнуть проблемы с состоянием здоровья и даже в личной жизни.
О чем предупреждают приметы, если сломался стул
Есть люди, которые совершенно не придадут никакого мистического значения, если сломался стул. Есть такие, которые будут уверены, что может произойти что-то неприятное, и об этом рассказывают народные приметы.
Если внезапно ломается стул, который обладал достаточной крепостью, то это может быть тревожным сигналом. Такое событие может предупреждать о следующем:
- в скором времени его владелец может лишиться поддержки близких людей;
- с близкими людьми в ближайшее время может возникнуть конфликтная ситуация;
- семейное благополучие и стабильность может пошатнуться.
Стул сломался под сотрудником офиса. Такое событие может предупреждать о том, что положение сотрудника в коллективе достаточно шаткое. У такого человека на работе могут быть завистники, которые мечтают о том, чтобы занять место того, под кем сломался стул.
Стул сломался под гостем. Это может говорить о том, что домовому не нравится человек, который решил прийти в гости. Так дух дома хочет предупредить, что этот человек может прийти с нечистыми помыслами.
Стул сломался под учителем. Если педагог мечтает о том, чтобы его повысили, и заработная плата была более достойной, то сломавшийся стул может предупреждать о том, что этому не бывать.
Такие приметы нейтрализовать можно хотя бы частично, но для этого надо не выбрасывать сломавшийся предмет мебели, а постараться его починить.
Какие еще есть приметы о стуле
Существуют довольно интересные приметы о стуле, которые могут в чем-то помочь или от чего-то уберечь, а именно:
- если человек увлекается карточными играми, то перед тем, как сесть на стул, поворачивает его по часовой стрелке, чтобы привлечь удачу;
- женщина, которая не может зачать ребенка, может посидеть на стуле после беременной, и вскоре увидит свои заветные «две полоски»;
- не стоит ставить три стула в ряд, так как это может накликать беду;
- если человек сядет на стул, который был предназначен для другого, то может столкнуться с горестями и печалями;
- не стоит садиться рядом со стулом, который пустой, так как это может привести к горестям и разочарованиям;
- женщина не сможет в скором времени выйти замуж, если уронит стул.
Каждый человек сам для себя принимает решение, верить в такие приметы или нет, но многие люди стараются их придерживаться, чтобы не испытывать судьбу.
Есть два стула игра
Если менеджеров проектов заманить в комнату, закрыть и хорошо потрясти, можно получить много пользы и лулзов. Трясти рекомендуем эмоционально, например, устроить управленческие поединки.
Штука стара как мир — именно в управленческие поединки эволюционировали гладиаторские бои. Делаются просто: сталкиваем бойцов, задаём острую ситуацию и смотрим, улюлюкаем, смеёмся, стучим кубками с чаем по столу, пока менеджеры пытаются из неё выкрутиться. Победителя, по древним традициям, выбираем народным голосованием. Проигравший подвергается пыткам выслушивать, где он был не прав.
Идея управленческих поединков не нова, её автор — Владимир Тарасов. Мы её позаимствовали и выпилили лишнее для нас. Получилось упражнение для менеджеров, в котором они обкатывают проблемные ситуации. На сценарии вдохновляемся офисной жизнью и переговорами с клиентами.
Для поединка нужны:
- Кейсы. Это короткие истории о том, что происходило до столкновения игроков. Объясняют, в чём суть конфликта, кто в нём замешан и кто каким исходом заинтересован. То есть кейс — это вводные данные, конфликтующие и их цели. В кейсе не прописано, кто прав, а кто виноват. Есть мнения персонажей об этом, но. Истина где-то рядом. Но не в них.
- Игроки. Два гладиатора, которые будут отыгрывать персонажей из кейсов.
- Судьи. Они же — зрители. После раунда проводят открытое голосование. Выбирают того, кто добился поставленной цели или хотя бы приблизился к ней. Вопрос, на который должен отвечать судья, выбирая победителя: «Я бы отправил его/её на переговоры?». Если да — палец вверх.
В одном раунде — два пятиминутных хода. В начале каждого игроки по очереди выбирают, кто кого будет играть. После первого хода есть три варианта развития событий:
- Можно оставить всё как есть и продолжить развивать уже начатый сценарий.
- Можно оставить роли, но начать ситуацию с нуля.
- Или переделать всё: сменить роли и начать стычку с нуля. Так налажавший разработчик из первого хода во втором может стать директором всего и вся и отыграться на своём обидчике.
Например, в кейсе — сражение, кто поедет в командировку в Европу. Ваш противник уже расписал, какой он классный в инглише, а ваши знания иностранных языков ограничил украинским и белорусским. Ехать, считает этот жук, должен он. Но ничего не мешает вернуть оппонента на землю и напомнить, что Европа Европой, а командировка — в её Восточную часть. В Болгарию, да. В деревню, где только на смеси славянских языков и можно объясняться. Ну и кто теперь крутой?!
Только делать это нужно осторожно, потому что сказанное становится фактом, с которым уже нельзя спорить. Не подумав, этими маленькими подробностями можно спилить сук, на котором сидишь. И упасть прямо в самолично вырытую могилу.
Ещё поток вранья (зачёркнуто) воображения ограничивает условие, что волшебники на вертолёте, которые прилетают и всё решают, и прочие deus ex maсhina, недопустимы.
После раунда судьи выбирают победителя и комментируют увиденное. Кто был крут, но здесь прогнулся? Кто в первом ходу был грустным и скучным, а во втором разнёс всех? Игроки слушают и мотают на ус.
Расписывать можно долго, но это вообще ни о чём по сравнению с происходящим на поединках. Поэтому мы всё записали на видео. И для самоанализа полезно, и поржать можно. Парочкой любимых мы решили поделиться.
В крупной международной компании на совете директоров генеральный директор потребовал СРОЧНО принять меры по модернизации старого сайта. Срок на это отвел ДВА месяца. Старый сайт очень плохо решает современные бизнес-задачи: низкий показатель продаж, недостаточно функциональный личный кабинет. Кроме того, через два месяца будет проходить крупная выставка, и генеральному очень хочется показать инвесторам новый сайт именно к ней, отчитавшись за рабочий год и получив больше бонусов. Но вслух он про это, естественно, не говорит.
Для работой над сайтом в срочном порядке нанимается менеджер Василий, в прошлом — директор небольшого регионального event-агенства. У Василия уже есть опыт разработки сайта через фрилансеров. Он изучил рынок и отобрал три компании, с которыми хотел бы сделать проект. На Василия давят сроки, но он не знает ни бюджетных ожиданий директора, ни всех хотелок. Поэтому, чтобы прикрыть тылы, он ищет студию с идеальной репутаций, которая пообещает ему сделать максимально много за 2 месяца и за минимальный бюджет.
Менеджер студии-фаворита, с которой очень хочет работать Василий, не имеет выхода на генерального директора, но осведомлен о сроках и примерно понимает грандиозность задачи и хотелок. Особенно менеджер вдохновлен количеством функций, которые должен включать в себя личный кабинет. Контракт его очень интересует, т.к. такой известный международный бренд в портфолио — это престижно. Однако, с точки зрения менеджера, Василий не сможет ни вести такой проект, ни убедить руководство, ни адекватно аргументировать, что на подобный проект нужно не менее полугода командной работы.
Роли и интересы
Директор компании — к выставке получить новый сайт, который понравится инвесторам и будет решать бизнес-задачи. Директор не хочет погружаться в детали и принимать на себя ответственность в случае провала.
Василий — выслужиться перед руководством, ни в коем случае не подставляясь, не докучая им лишний раз. Продавить студию на обещание сделать проект за 2 месяца.
Менеджер студии — выйти на руководство, переговорить с ним, убедить в адекватности полугодовой разработки.
Программист Николай до ночи засиделся над оптимизацией кода умного фильтра. Его прозорливый ум и упорство позволили разогнать генерацию страницы списка товаров с 1.2 секунды до 0.8. Гордый собой, в 10 часов вечера Николай радостно пошел домой. Кажется, ему есть чем попонтоваться, и руководство должно это ценить!
На утренней планерке менеджер проекта Олеся была обескуражена, что вместо исправления баглиста Николай занимался непонятно чем целый день. Фразы из отчета про использование красно-черных-Б-деревьев вместо фасетных индексов ей ничего не говорят. Спорить с Николаем она не хочет, т.к. в разговоре ей не хватит технической компетенции. Баглист не закрыт. Демо проекта назначено через два часа. Но и ссориться с Николаем у нее нет ни желаний, ни времени.
Начальник менеджера требует разобраться, как же такая херня случилась, и дать программисту обратную связь, а также принять какие-то меры, чтобы такой херни больше, е«№;%й в рот, не происходило!
Заказчик очень ждет демо проекта сегодня, т.к. проект нужен ему для отчета перед инвесторами. Он очень надеется на своего менеджера, она никогда не подводила его раньше и сдавала проект качественно, в срок и без единой ошибки, поэтому демо инвесторам назначено сразу после разговора с Олесей.
Роли и интересы
Программист Николай — получить похвалу и признание своей крутости.
Менеджер — устранить ситуацию, дать обратную связь Николаю, успокоить руководителя и разрулить ситуацию с клиентом.
Руководитель — наблюдает с интересом, но со стороны, сможет ли менеджер грамотно вырулить ситуацию.
Заказчик — получить готовый проект и быстро идти показывать его инвесторам.
Картотека малоподвижных игр
Цель таких игр – снижение общефизиологическо нагрузки на организм ребенка после проведения физкультурного занятия или после игры с большой эмоциональной нагрузкой (т. е. после игры с тренирующей психофизической нагрузкой).
Подвижные игры с незначительной психофизической нагрузкой помогают снизить общую нагрузку, успокоить детей или повысить их внимание, сосредоточить его перед началом занятия.
Игры, включающие различные задания для мышц челюстно – лицевой области, могут быть рекомендованы для детей любых групп здоровья. Для детей более ослабленных целесообразно начинать занятия с упражнений, направленных координацию движений.
Исходное положение ребенка при занятиях этими играми – стоя, сидя на стуле, ходьба в медленном или среднем темпе.
Продолжительность игр – 5 минут. Число повторений игры – 2- 4 раза подряд. Допускается проведение 2- 3 игр, несложных по сюжету.
Амплитуда движений в этих играх небольшая: в работу в основном включаются мелкие и средние мышечные группы, для крупных мышечных групп даются лишь элементарные движения.
Имея развлекательную форму игры могут оказывать и специальное влияние, например, тренировать вестибулярный аппарат. Значение игр не ограничивается развлекательным и специальным воздействием: они развивают некоторые моральные качества и моторные навыки: внимание, быстроту реакции, четкость выполнения и координацию движений (особенно в мелких и средних мышечных группах).
В данные игры вводятся различные движения для рук, ног, туловища. Полезно при их проведении использовать музыку.
Игра с пальцами (2 – 3 года)
Дети сидят перед инструктором на стульях или скамейке. Инструктор внятно читает стихи, сопровождая их последовательным загибанием пальцев на обеих руках. Дети подражают ему, а в дальнейшем самостоятельно двигают пальцами, обращаясь к мизинцу на левой руке:
Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел,
С Указательным запел.
А Большой меня встречал
И конфетой угощал.
Правый же Большой плясал,
Указательный на правой
Вел в поход нас всей оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так.
А Мизинец стал играть,
Братьев – слушать приглашать.
Раз – два – три – четыре — пять.
На этот счет дети разгибают пальцы и начинают новую игру или
2 – 3 раза повторяют эту.
Филин (2 – 5 лет)
Дети сидят полукругом. По сигналу инструктора «День!» дети – «филины» поворачивают головы вправо – влево. По сигналу «Ночь!» дети смотрят вперед и взмахивают руками – «крыльями», опускаясь вниз, протяжно, без напряжения, произносят «у –у — ф – ффф».
Повторяется игра 2 – 4 раза. Инструктор контролирует правильность осанки.
Шарик (дыхательное упражнение)
Дети стоят полукругом. «Надувают шары»: широко разводя руки в стороны и глубоко вздохнув, выдувают воздух в шарик – «Ф – Ф – Ф», медленно соединяют ладони под шариком. Вдруг шарик лопается. Дети хлопают в ладоши. Из шарика выходит воздух, дети произносят «Ш – Ш – Ш», делают губы хоботком и складывают руки на коленях.
Повторяется упражнение 4 раза.
Передача мяча (3 – 5 лет)
Дети становятся или садятся в круг и передают по кругу два мяча – один навстречу другому. При встрече мячей дети говорят «Встретились!». Те, у кого мячи — идут в противоположном направлении друг от друга. Встретившись вновь, дети останавливаются, ударяя мячи друг о друга и отдают другим детям в кругу, сами встают вне круга. Когда в кругу остается только двое детей – игра повторяются и эти дети начинают игру.
Зайка серый умывается (3 – 5 лет)
Один из играющих назначается зайкой. Все остальные дети становятся в круг. «Зайка» занимает место в середине круга. Дети, стоящие в кругу, говорят вместе с инструктором:
Зайка ходит в гости к людям.
Мы с ним вместе мыться будем,
Зайка вымыл рот и уши.
Он хороший, он послушный.
Он помоет также лапки,
Оботрет их чистой тряпкой.
Одевается скок, скок –
В гости мчится со всех ног.
«Зайка» проделывает все движения, соответствующие тексту. Дети повторяют за ним. Тот к кому «Зайка пришел в гости», из стоящих в кругу, становится «Зайкой», и игра заканчивается, когда сменится 5 – 7 «зайчиков».
Чья лошадка быстрее (4 — 7 лет)
Трое детей (участников может быть и больше, стоя (можно сидя, держат в руках палочки длиной 20 см, к которым за веревку привязаны игрушечные лошадки на колесах. Дети находятся на расстоянии 15 – 20 шагов от лошадок (веревки натянуты). Кто из детей быстрее «прискачет», наматывая веревку на полочку – тот и выиграл скачки.
Вариант игры: Наматывая веревку на палочку, чтобы лошадка прискакала быстрее, ребенок подбадривает ее щелчками языка.
Зоопарк (5 – 7 лет)
Часть детей (одна подгруппа) выбирают роль животного. Для младших детей роли назначаются инструктором. Каждый «зверь» садится в свою «клетку» — обруч, на стул, в круг нарисованный на земле (если игра проходит на воздухе). В «клетке» может быть и несколько «зверей». Не занятые в ролях дети (вторая подгруппа) встают за инструктором, садятся в «поезд» и едут на прогулку в «зоопарк». Приехав и прогуливаясь по «зоопарку», инструктор с детьми спрашивают: «Какой зверь проживает в этой клетке?». Сидящие в «клетках» звери должны показать движениями, мимикой, звуками, кого они изображают, а приехавшие «экскурсанты» отгадывают зверей. И так от «клетки» к «клетке».
Отмечаются дети, которые наиболее удачно изобразили зверей. Затем дети и бывшие «звери» изображают поезд и все «едут домой».
Слова для упражнения «едем на поезде»:
Вот поезд наш едет,
У – у – у — у – у (повторить 2 раза).
Стул есть –никак ни сесть (5 -7 лет)
Дети сидят на стульях. Перед сидящими стоит один свободный стул. Каждый из играющих поочередно должен подойти к этому стулу и сесть на него. Затем играющий должен крепко закрыть глаза, встать со стула, пройти два шага вперед, повернуться вокруг себя кругом, с закрытыми глазами вернуться и сесть на стул. Следующий должен делать то же.
Правила игры: Нельзя открывать глаза и подсматривать, подсказывать, сбивать. Первый раз игра проводится с открытыми глазами. Выигрывает тот, кто сделал меньше ошибок.
Вариант игры: Игру можно усложнить: перед тем как вернуться обратно и сесть на стул сделать дополнительно один или два поворота, или проделать несколько дополнительных упражнений.
Найди и промолчи (4 -7 лет)
Дети сидят на корточках, повернувшись к стулу лицом, с закрытыми глазами и прикрытым ладонями лицом. Инструктор кладет предмет на заметное место. После слов «Раз, два, три –ищи!» дети открывают глаза, поднимаются и ходят по залу, разыскивая предмет. Первый увидевший его не должен показывать другим, что знает, где предмет, а молча подходит к инструктору, на ухо говорит, где предмет, и садиться на стул.
Правила игры: Нельзя подсматривать, когда инструктор прячет предмет. Заранее оговаривается, куда предмет может быть спрятан, куда предмет прятаться не будет, чтобы избежать травматизма.
Чик –чирик (5 -7 лет)
Дети строятся в круг. Водящий выбирается считалкой, он стоит в центре круга с закрытыми глазами. Инструктор молча указывает на одного из игроков в кругу, ребенок выходит, кладет руку на плечо ведущему и произносит «Чик –чирик!». Ведущий не открывая глаз должен угадать голос игрока, назвать его имя.
Правила игры: Ведущий не должен подсматривать. Игроки не должны подсказывать ведущему кто его позвал.
Вариант игры: Для усложнения игры можно использовать ходьбу по кругу, выбор игрока может делать сам ведущий вытянув руку вперед, игроки могут менять голос.
Цветок (4 -7 лет)
Дети сидят или лежат: голова и туловище прямо, шея вертикально, руки согнуты перед грудью, кисти сжаты в кулаки и прижаты друг к другу. Очень медленно попарно разгибать и отводить сначала большие пальцы, затем указательные и поочередно другие. Потом, прижав локти друг к другу, разводят обе ладони в стороны –«цветок» открывается. Таким же образом очень медленно и плавно «цветок» закрывается. Игра (упражнение игрового характера) повторяется 4 -6 раз.
Правила игры: При выполнении контролируется носовое дыхание при сомкнутых губах. Нельзя резко выполнять движения и пропускать элементы движений.
Хомячки (3 -7 лет)
Инструктор проводит данное игровое упражнения во время круговой разминки, и произносит слова:
Будем ходить 10 (в старших -15 шагов)
с толстыми щечками, как у хомячков.
Для этого надо сильно надуть щеки, рот закрыть, дышать носом. Затем по сигналу инструктора хлопнуть по щекам кулачками –выпустить воздух изо рта, «щечки опять стали как у ребят», проходят 10 (старшие группы 15 минут) –стали «хомяками». Игровое упражнение повторяется 4 -6 раз.
Правила игры: Инструктор контролирует правильную осанку детей и четкость выполнения заданий.
Запрещенное движение (6 -7 лет)
Дети стоят в кругу, инструктор показывает разные гимнастические упражнения последовательно для рук, для ног, для туловища.
Правила игры: Дети повторяют все упражнения, кроме одного условленного заранее –«запрещенного».
Вариант игры: Игра может быть усложнена –вместо «запрещенного» движения, например, вытягивание рук вперед –дети должны хлопнуть в ладоши.
Четыре стихии:
земля, вода, воздух, огонь (6 -7 лет)
Играющие стоят в кругу. Инструктор договаривается с детьми, какие движения будут выполняться при командах игры «четыре стихии»:
Земля – опускаются на корточки, руки вниз
Вода — руками изображают волны, приседая на месте
Воздух — кружатся медленно вокруг себя, руки в стороны
Огонь — прыгать на месте, руки вверх
Кто из игроков неправильно выполняет упражнения, тот выбывает из игры. Игра проводится до выявления нескольких победителей.
Правила игры: Необходимо быстро и правильно выполнять все упражнения.
Ухо –нос (6 -7 лет)
Дети стоят в кругу (можно посадить детей на ковер). Играющие должны хлопнуть перед собой в ладоши, взявшись правой рукой за свое левое ухо, а левой за нос. Затем, хлопнув в ладоши, наоборот, взяться левой рукой за правое ухо и правой рукой взяться за нос. Игровое упражнение повторяется несколько раз.
Правила игры: Кто меньше раз ошибется, тот выигрывает и назначается ведущим в следующей игре.
Кулак –ладонь (6 -7 лет)
Дети стоят (можно посадить детей на ковер). Все должны сжать левую кисть руки в кулак, пальцы вверх. Вытянутые пальцы правой руки упираются в кулак левой руки. Затем кисть правой руки сжимается, а пальцы левой руки вытягиваются и упираются в кулак правой.
Правила игры: Движения должны быть быстрыми и точными. Выигрывает тот, кто точно и четко выполняет движения.
Летняя оздоровительная работа в детском саду. Планирование. Цели и задачи летней оздоровительной работы. Рекомендации врача. Подготовка персонала ДОУ. Работа с родителями. Мероприятия для детей. Перечень.
Физическое воспитание дошкольников. Подвижные игры: виды, цели, значение. Подвижные игры с незначительной психофизической нагрузкой (малоподвижные игры, динамические паузы) Цель таких игр – снижение общефизиологической.
Интерактивные игры со стульями.
учебно-методический материал на тему
Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов интерактивных игр со стульями для детей школьного возраста. Эти игры могут помочь педагогам в организации воспитательной работы и внеурочной деятельности.
Главное в организации интерактивной игры со школьниками — создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения. Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие детей друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnye_igry_so_stulyami.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
«В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело. У ребёнка есть страсть к игре, и её надо удовлетворять»
А.С. Макаренко
Начнем с небольшого экскурса в историю вопроса. Понятие «интерактивный» к нам пришло из английского языка (interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие). Оно означает возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо. В отличие от активных методов интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие детей не только с педагогом, но и друг с другом и на доминирование активности школьников в процессе обучения.
Роль педагога в интерактивной игре практически сводится к направлению деятельности детей на достижение поставленных целей и к разработке плана занятия.
Главное в организации интерактивной игры со школьниками — создание условий для обретения значимого для них опыта социального поведения. Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие детей друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную деятельность социальной направленности. В такой игре дети не только узнают новое, но и учатся понимать себя и других, приобретают собственный опыт.
Существует много вариантов интерактивных игр, но способ их проведения достаточно универсален и основывается на следующем алгоритме:
- Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей. (Возможно проведение подготовительного занятия.)
- Детей знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которой надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы педагогом, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.
- В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия детей.
- По окончании игры (после небольшой паузы, призванной снять напряжение) анализируются результаты, подводятся итоги. Анализ состоит из концентрации внимания на эмоциональном аспекте — на чувствах, которые испытали дети, и обсуждения содержательного аспекта (что понравилось, что вызвало затруднение, как развивалась ситуация, какие действия предпринимали участники, каков результат).
Важно, чтобы дети получали удовольствие от игры, попробовав себя в новой ситуации. Не следует путать интерактивную игру с ролевой и деловой игрой. Ролевая игра по сути своей напоминает театр: в ней решение проблемы не является основным; главное, есть те, кто разыгрывает роли, и наблюдатели. В процессе деловой игры происходит формирование профессиональных навыков на основе приобретаемого опыта и личностных качеств.
Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов интерактивных игр со стульями для детей школьного возраста.
В эти игры играют с удовольствием как, дети младшего школьного возраста так и дети старшего звена.
Кто лишний?
В круг ставят стулья (на один меньше, чем число участников). Игроки встают рядом со стульями и по сигналу ведущего начинают ходить вокруг них. Внезапно ведущий подает сигнал — например, хлопает в ладоши. Как только игроки услышат этот сигнал, каждый должен сесть на стул. Но, так как стульев меньше, чем игроков, один остается без стула и выбывает из игры. В это же время из круга выносят и стул (чтобы опять игроков стало больше на один, чем стульев) и игра продолжается.
Когда остается всего два игрока и один стул, проводят заключительный этап игры и выявляется самый ловкий и хитрый игрок – победитель.
Волны . Стулья ставят плотно друг к другу по кругу. Стульев столько же, сколько и игроков. Один из игроков (ведущий) встает в центре круг. Таким образом получается, что один стул остается свободным. Ведущий дает команды: «Вправо» или «Влево». Игроки выполняют команды и перемещаются на соседние стулья. Задача ведущего — успеть сесть на свободный стул. Отталкивать друг друга нельзя.
Когда ведущий занимает стул, новым ведущим становится игрок, который оказался без стула.
Можно усложнить игру и добавляем команду «Хаос». Во время нее игроки должны быстро поменяться местами, а ведущий — занять место одного из них.
Ещё один вариант игры – стулья устанавливаем сиденьями не внутрь, а наружу. И ведущему приходиться бегать гораздо быстрее, чтобы занять свободное место.
Пленник и страж.
Из стульев нужно образовать круг, в центр посадить двух игроков. Одному из них завязывают глаза – это страж, другому связывают ленточками руки и ноги — он пленник. Остальные игроки стоят за стульями и, осторожно протягивая руки, пытаются развязать пленника. Страж должен помешать этому. Он ничего не видит, но должен почувствовать, откуда исходит угроза, и осалить освободителя. Если страж дотронется до него рукой, освободитель выбывает из игры.
Тот игрок, который развяжет последний узел и снимет ленточку с пленника, становится стражем в следующей игре.
Встань со стула.
Это не простая игра, а скорее игра-спор.
Ведущий спорит, что человек не сможет встать со стула. При этом он говорит, что не будет мешать игроку, связывать его или сажать на какой-то хитрый стул. Но есть небольшое условие. Игрок должен сесть на стул так, чтобы спина была прямая и касалась спинки стула, а ноги стояли ровно под углом 90. А теперь, игрок должен встать, не меняя положения ног и не нагибая корпуса вперед. Никаким усилием мышц никому не удастся встать со стула! Если, конечно, не подвинуть ноги под сиденье или не наклонить корпус вперед – но это же запрещено правилами.
А объясняется все простым физическим законом. Центр тяжести сидящего человека находится около спинного хребта. Если мысленно провести вертикальную линию из этой точки вниз, она пройдет точно под стулом, позади ступней. А для того, чтобы человек мог стоять, центр тяжести должен находится между ступнями. Вот и получается, что нужно переместить центр тяжести (подвинуть ноги или наклонить торс).
Правый стул .
И снова расставляем стулья по кругу, а один оставляем свободным. Водящий стоит в центре. Начинает игру тот, кто сидит справа от пустого стула. Он ударяет правой рукой по пустому стулу и громко произносит имя одного из игроков. Тот, кого назвали, быстро бежит к пустому стулу и занимает его. А водящий пытается его перегнать и первым занять пустой стул.
Если водящий не успел, он снова возвращается в центр круга. А тот игрок, справа от которого оказался пустой стул, произносит имя другого участника и ударяет по стулу. Игра продолжается и если водящий ухитряется первым занять стул, на его место встает участник, который не успел добежать до стула.
Ярмарка .
Желательно, чтобы водящим в этой игре был взрослый (не всем детям бывает легко составить рассказ).
Стулья расставляют по одной прямой линии на некотором расстоянии друг от друга. Дети рассаживаются на стулья.
Сначала выбирают тему. Например, ярмарка. Каждому игроку присваивается название какого-то предмета, который везут на ярмарку. Например, «таз», «корыто», «сапоги»… Ведущий должен запомнить название каждого человека-предмета. Затем ведущий начинает рассказ о том, как он собирается в дорогу и что берет с собой. Как только игрок услышал название своего предмета, он должен вскочить с места и обежать вокруг своего стула. Если замешкался, должен отдать какой-то фант (носовой платок, носок, бантик).
В конце рассказа ведущий произносит ключевые слова (о них нужно договориться еще в начале игры), например: «Ярмарка закрывается». Игроки встают со стульев, расходятся по комнате. Но когда ведущий произнесет: «Ярмарка закрыта» все должны подбежать к стульям и занять места. Тоже самое делает и ведущий. Игрок, кому не досталось стула, считается проигравшим.
Если в конце игры накопилось достаточное количество фантов, можно устроить розыгрыш. Чтобы вернуть фант обратно, игрок должен выполнить какое-нибудь задание (например, хрюкнуть или спеть песню).
Лягушки .
Для этой игры понадобится чуть больше свободного места. Стулья ставят по одной прямой линии, на расстоянии примерно 0,5 метра друг от друга и 3 метра от участников. Получается, что каждый участник стоит напротив своего стула.
По команде ведущего игроки присаживаются на корточки и прыгают. Нужно пропрыгать до стула, обогнуть его и вернуться обратно. Тот, кто вернется первым – победитель. Будь внимательней. Все садятся вкруг на стулья. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, держа руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача – незаметно подмигивать сидящим, а задача сидящего – увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями – увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары и сам начинает моргать.
Свита. В ряд ставят стулья сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий должен удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой, остальные повторяют все за ним. Внезапно водящий дважды стучит палкой по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это не так-то просто теперь, т.к. стулья «смотрят» в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Потом водит тот, кому не досталось места.
Стулья расставлены в хаотичном порядке, дети сидят на стульях. Один стул свободный. Ведущий (лучше взрослый) встаёт в противоположную сторону от свободного стула. По сигналу, ведущий начинает двигаться по направлению свободного стула. Дети должны занять свободный стул раньше, чем дойдёт ведущий. Дети должны договориться, кто занимает стул. Надо быть внимательным и нельзя садиться на свой стул обратно, если уже встал с него. Игра усложняется, когда дети начнут хорошо взаимодействовать друг с другом. Ведущий начинает двигаться быстрее, а детям нельзя говорить, а только общаться жестами.
Расставляем стулья по кругу сиденьем во внутрь. Дети стоят за стульями сзади. Наклонив стул на себя (он должен стоять на двух ножках), держат его правой рукой. Ведущий задаёт темп раз, два. На счёт «два» дети отпускают свой стул и перехватывают рукой следующий, впередистоящий стул, так чтоб он не упал на пол. Игра продолжается до тех пор, пока дети не сделают несколько кругов, не уронив стул на пол.
Игры – соревнования в парах:
Приборка. Для игры требуются два участника и два стула. Стулья ставятся спинками друг к другу. По всей комнате раскидываются множество вещей. Задача – подобрать как можно больше вещей и положить на стул. Условие: нельзя набирать по несколько вещей сразу, каждую вещь нужно отдельно относить на стул.
Кто быстрее? Для проведения этой игры требуются 2 игрока и 4 стула. Стоя на коленях на одном из стульев, передвигая вперед другой, и переступая с одного стула на другой, каждый игрок старается обойти другого и добраться до финиша. Вытащи веревочку.
Эта игра для детей — соревнование для двух игроков. Они садятся на стулья спиной друг к другу. Стулья стоят на расстоянии, примерно 2 метра друг от друга. Под стульями лежит веревочка.
По сигналу ведущего игроки должны встать, обежать сначала вокруг своего стула, потом вокруг стула соперника, затем вернуться к своему стулу, сесть, наклониться и вытянуть веревку. Кто сделает быстрее, тот выиграл.
До начала игры нужно договориться, что каждый игрок бежит в свою сторону, чтобы они не столкнулись в пылу сражения лбами. Можно усложнить эту игру. Нужно вывернуть рукава у двух курток и повесить их на спинки стульев. Стулья ставятся на расстоянии около метра друг от друга спинками друг к другу. Под стульями кладется веревка такой длины, чтобы концы ее выглядывали из-под стульев. Два участники стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть их, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Вот так тренируются настоящие пожарные!
Что может произойти с человеком, если он будет сидеть на двух стульях, согласно приметам
Из поколения в поколение люди передают друг другу приметы, и есть даже такие, которые запрещают сидеть на двух стульях. Есть также немало и других примет о стульях и предметах мебели, и многие люди стараются их соблюдать, чтобы не навлечь на себя беды и несчастья.
Почему нельзя сидеть на двух стульях
Касательно мебели есть большое количество народных примет. Связано это с тем, что она способна накапливать энергетику людей, которые постоянно ею пользуются. Мебель может предупредить своих хозяев о неприятностях, которые могут произойти.
Если у человека есть привычка усаживаться на два стула сразу, то он может стать виновником своих несчастий. Объясняется такая примета тем, что на другой стул может также кто-то сесть, и выходит, что сидящий на двух предметах мебели примеряет на себя чужую судьбу. В результате этого есть риск занять не свое место в мире. Из-за такой привычки могут возникнуть проблемы с состоянием здоровья и даже в личной жизни.
О чем предупреждают приметы, если сломался стул
Есть люди, которые совершенно не придадут никакого мистического значения, если сломался стул. Есть такие, которые будут уверены, что может произойти что-то неприятное, и об этом рассказывают народные приметы.
Если внезапно ломается стул, который обладал достаточной крепостью, то это может быть тревожным сигналом. Такое событие может предупреждать о следующем:
- в скором времени его владелец может лишиться поддержки близких людей;
- с близкими людьми в ближайшее время может возникнуть конфликтная ситуация;
- семейное благополучие и стабильность может пошатнуться.
Стул сломался под сотрудником офиса. Такое событие может предупреждать о том, что положение сотрудника в коллективе достаточно шаткое. У такого человека на работе могут быть завистники, которые мечтают о том, чтобы занять место того, под кем сломался стул.
Стул сломался под гостем. Это может говорить о том, что домовому не нравится человек, который решил прийти в гости. Так дух дома хочет предупредить, что этот человек может прийти с нечистыми помыслами.
Стул сломался под учителем. Если педагог мечтает о том, чтобы его повысили, и заработная плата была более достойной, то сломавшийся стул может предупреждать о том, что этому не бывать.
Такие приметы нейтрализовать можно хотя бы частично, но для этого надо не выбрасывать сломавшийся предмет мебели, а постараться его починить.
Какие еще есть приметы о стуле
Существуют довольно интересные приметы о стуле, которые могут в чем-то помочь или от чего-то уберечь, а именно:
- если человек увлекается карточными играми, то перед тем, как сесть на стул, поворачивает его по часовой стрелке, чтобы привлечь удачу;
- женщина, которая не может зачать ребенка, может посидеть на стуле после беременной, и вскоре увидит свои заветные «две полоски»;
- не стоит ставить три стула в ряд, так как это может накликать беду;
- если человек сядет на стул, который был предназначен для другого, то может столкнуться с горестями и печалями;
- не стоит садиться рядом со стулом, который пустой, так как это может привести к горестям и разочарованиям;
- женщина не сможет в скором времени выйти замуж, если уронит стул.
Каждый человек сам для себя принимает решение, верить в такие приметы или нет, но многие люди стараются их придерживаться, чтобы не испытывать судьбу.