Darbe.ru

Быт техника Дарби
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Просто мои заметки

Просто мои заметки

Здесь я оставляю какие-то свои заметки, которыми можно поделиться с остальными. Возможно, кто-то найдёт для себя что-то полезное.

пятница, 31 августа 2012 г.

Установка драйвера на китайский приёмник для беспроводного геймпада Xbox 360

После того, как я окончательно и бесповоротно привык к удобству контроллера Xbox 360, я захотел воспользоваться его удобством и на компьютере. Благо компания Microsoft позаботилась о своих пользователях и выпустила Microsoft Xbox 360™ Wireless Gaming Receiver for Windows®.

Оригинальный приёмник от Microsoft

Я решил стать обладателем подобного устройства, но к сожалению ценник на оригинальный приёмник оказался кусачим, да и купить его оказалось практически не реально. Зато китайских приёмников на рынке было хоть отбавляй. По старой доброй привычке я выбрал себе покупку в магазине DealExtreme. В этом магазине на выбор предлагалось несколько вариантов подобных ресиверов, которые практически не отличались друг от друга за исключением цвета. Я остановился на таком варианте за $11,20:

Когда приёмник наконец добрался до меня, то в первый момент меня постигло разочарование — Windows 8, установленная на моём компьютере не смогла найти драйверов для данного устройства, а те драйвера, что шли в комплекте на mini-CD устанавливаться не захотели. Сходу удалось выяснить, что происходит это из-за того, что китайцы зачем-то поменяли ID устройства и по понятной причине, оригинальные драйвера не установились. Недолго думая, я скачал последние драйвера с официального сайта Microsoft, распаковал исполняемый файл с помощью бесплатного архиватора 7-zip и в ini-файле откорректировал ID. К моему великому сожалению, на Windows 8 этот фокус не прошёл — система ни в какую не захотела устанавливать подправленный драйвер, обнаружив, что в него кто-то лазил. В то же время с Windows 7 всё прошло успешно, хотя система и предупредила о возможных проблемах. Кстати, драйверы на прилагаемом диске оказались точно таким же образом модифицированными родными драйверами от Microsoft.

В итоге мне всё-таки удалось совладать с драйвером. Этим способом установки я и хотел бы поделиться, чтобы сэкономить время и нервы людям, оказавшимся в подобной ситуации.

Итак, для того, чтобы установить оригинальные драйвера от Microsoft на китайский ресивер для беспроводного контроллера Xbox 360 нужно первым делом отправиться на сайт Microsoft и скачать свежий драйвер под свой вариант Windows (для Windows 8 годится драйвер от Windows 7). Сделать это можно вот на этой страничке.

Далее просто запускаем исполняемый файл драйвера и производим установку программного обеспечения:

После этого подключаем приёмник к компьютеру и убеждаемся, что Windows не смогла найти драйверов для этого устройства:

А в диспетчере устройств присутствует неизвестное оборудование:

Правой кнопкой мыши нужно щёлкнуть по этому неизвестному устройству и в открывшемся контекстном меню выбрать пункт «Обновить драйверы. «:

В открывшемся окне нужно выбрать пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере»:

И далее выбрать пункт «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов»:

Выбираем «Общий контроллер (Microsoft) для классов Windows» (любопытно, что слово «контроллер» в Windows написано с ошибкой):

И там щёлкаем по «Xbox 360 Wireless Receiver for Windows»:

В ответ получаем предупреждение, которое игнорируем, и жмём «Да»:

Всё, драйвер благополучно установлен:

Возвращаемся в диспетчер устройств и убеждаемся в этом:

Далее нужно синхронизировать геймпад, одновременно нажав на обоих устройствах кнопки синхронизации. Не забудьте только предварительно включить сам геймпад. При первом подключении беспроводного контроллера Windows сама найдёт и установит нужный драйвер. В геймпаде, подключенном через этот ресивер, работают все стики, триггеры и кнопки, включая центральную, которая выводит на экран текущий заряд батареи:

Многие современные игры поддерживают технологию Xinput и, соответственно, контроллер Xbox 360, подключенный таким образом. Список игр, имеющих такую поддержку можно найти здесь.

Читайте так же:
Драйвер для беспроводной мыши smartbuy

Ну вот в общем-то и всё, что я хотел рассказать. Остаётся только добавить, что данная методика установки драйвера была успешно опробована мной на Windows 7 и на Windows 8.

UPD: В Windows 8.1 уже предустановлены драйверы для беспроводного приёмника, так что шаги со скачиванием и установкой драйверов можно пропустить.

UPD2: На Windows 10 также всё завелось и заработало без малейших проблем. Скачивать и устанавливать драйвер не пришлось, так как он уже встроен в Windows 10. Правда, без установки дополнительного ПО, идущего в комплекте с внешним драйвером, не будет реакции при нажатии на центральную кнопку, как показано на последней картинке.

Драйвер для usb джойстика

В том случае, если геймпад никак не хочет устанавливаться и висит в диспетчере со знаком восклицания.
Такое бывает на 7/8/8.1
Так же проверяем, что аккумулятор геймпада заряжен.
Идем сюда C:Program FilesMicrosoft Xbox 360 Accessories
Открываем текстовым редактором файл Xusb21.inf
Удаляем содержимое и вставляем это: (затем сохраняем изменения и при установке драйвера из диспетчера указываем путь C:Program FilesMicrosoft Xbox 360 Accessories )

; Copyright 2006-2007 Microsoft Corporation
;
; XUSB21.INF file
;
; Installs the XUSB21 device driver
;
; Supports the following devices
; Wired Common Controller USBVid_045E&Pid_028E
; Wireless Common Controller USBVid_045E&Pid_0719
; Wired CC Compatible USBMS_COMP_XUSB10
; Wireless CC Compatible USBMS_COMP_XUSB20
;
; Installs a NULL Service for the Play and Charge Cable
; Play and Charge Cable USBVid_045E&Pid_028F
;
; Uses Version 1.9 of the WDF Coninstaller
;

; Add source disk stuff to allow chkinf to work properly
[SourceDisksNames]
1=%XUSB21.DiskName%

; Add source disk stuff to allow chkinf to work properly
[SourceDisksFiles.x86]
xusb21.sys=1,x86
WdfCoInstaller01009.dll=1,x86

[MSFT.NTx86.6.0]
%XUSB21.DeviceName.Wired%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028E
%XUSB21.DeviceName%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_0719
%XUSB21.DeviceName.Wired%=CC_Install, USBMS_COMP_XUSB10
%XUSB21.DeviceName%=CC_Install, USBMS_COMP_XUSB20
%XUSB21.DeviceName.Jump%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028F
%XUSB21.DeviceName.Jump%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028F
%XUSB21.F710%=CC_Install, USBVID_046D&PID_C21F&REV_0305
%XUSB21.F710%=CC_Install, USBVID_046D&PID_C21F

[MSFT.NTamd64.6.0]
%XUSB21.DeviceName.Wired%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028E
%XUSB21.DeviceName%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_0719
%XUSB21.DeviceName.Wired%=CC_Install, USBMS_COMP_XUSB10
%XUSB21.DeviceName%=CC_Install, USBMS_COMP_XUSB20
%XUSB21.DeviceName.Jump%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028F
%XUSB21.DeviceName.Jump%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028F
%XUSB21.F710%=CC_Install, USBVID_046D&PID_C21F&REV_0305
%XUSB21.F710%=CC_Install, USBVID_046D&PID_C21F

[MSFT.NTx86]
%XUSB21.DeviceName.Wired%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028E
%XUSB21.DeviceName%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_0719
%XUSB21.DeviceName.Wired%=CC_Install, USBMS_COMP_XUSB10
%XUSB21.DeviceName%=CC_Install, USBMS_COMP_XUSB20
%XUSB21.DeviceName.Jump%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028F
%XUSB21.DeviceName.Jump%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028F
%XUSB21.F710%=CC_Install, USBVID_046D&PID_C21F&REV_0305
%XUSB21.F710%=CC_Install, USBVID_046D&PID_C21F

[MSFT.NTamd64]
%XUSB21.DeviceName.Wired%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028E
%XUSB21.DeviceName%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_0719
%XUSB21.DeviceName.Wired%=CC_Install, USBMS_COMP_XUSB10
%XUSB21.DeviceName%=CC_Install, USBMS_COMP_XUSB20
%XUSB21.DeviceName.Jump%=CC_Install, USBVid_045E&Pid_028F
%XUSB21.F710%=CC_Install, USBVID_046D&PID_C21F&REV_0305
%XUSB21.F710%=CC_Install, USBVID_046D&PID_C21F

[CC_Install.AddReg]
HKR,,"AudioOutTerminalType" , 0x00010001, 0x00000306
;HKR,,"LiveCallButtonVidPid" , 0x045e0001, 0x00000306
;HKR,,"WheelUsage" , 0x00000004, 0x00000306
;HKR,,"SwapFFWirelessWheelVibration", 0x00000001, 0x00000306

[CC_Install.Wdf]
KmdfService = XUSB21, XUSB21_wdfsect

[CC_XUSB21_Service]
DisplayName = %XUSB21.ServiceName%
ServiceType = 1 ; SERVICE_KERNEL_DRIVER
StartType = 3 ; SERVICE_DEMAND_START
ErrorControl = 0 ; SERVICE_ERROR_IGNORE
ServiceBinary = %12%xusb21.sys

Universal Serial Bus (USB)

This reference section describes the driver programming interfaces that are included in the Windows Driver Kit (WDK). The programming interfaces are used for developing drivers that interact with USB devices, host controllers, connectors. These include export functions that the drivers can call, callback routines that the driver can implement, I/O requests that the driver can send to the Microsoft-provided USB driver stack, and various data structures that are used in those requests.

For the programming guide, see Universal Serial Bus (USB).

Common USB client driver reference

A Windows Driver Model (WDM)-based USB client driver can call functions to communicate with the Microsoft-provided USB driver stack. These functions are defined in Usbdlib.h and the client driver requires the Usbdex.lib library. The library gets loaded and statically linked to the client driver module when it is built. A client driver that calls these routines can run on Windows Vista and later versions of Windows.

Programming Guide

Headers

Deprecated functions, IOCTL requests for all USB drivers

These functions have been deprecated.

  • USBD_CalculateUsbBandwidth
  • USBD_CreateConfigurationRequest
  • USBD_Debug_LogEntry
  • USBD_GetUSBDIVersion
  • USBD_ParseConfigurationDescriptor
  • USBD_QueryBusTime
  • USBD_RegisterHcFilter

These I/O requests have been deprecated or reserved for internal use.

USB client drivers must not use these I/O requests:

  • IOCTL_USB_DIAG_IGNORE_HUBS_OFF
  • IOCTL_USB_DIAG_IGNORE_HUBS_ON
  • IOCTL_USB_DIAGNOSTIC_MODE_OFF
  • IOCTL_USB_DIAGNOSTIC_MODE_ON
  • IOCTL_USB_GET_HUB_CAPABILITIES
  • IOCTL_USB_HCD_DISABLE_PORT
  • IOCTL_USB_HCD_ENABLE_PORT
  • IOCTL_USB_HCD_GET_STATS_1
  • IOCTL_USB_HCD_GET_STATS_2
  • IOCTL_USB_RESET_HUB
Читайте так же:
Драйвер для монитора acer v193hqv

Kernel-Mode IOCTLs

USB client drivers can receive or send any of the following I/O requests in kernel mode:

User-Mode IOCTLs sent by applications and services

USB client drivers receive these user-mode I/O control requests at the kernel level:

Dual-role controller driver reference

A USB driver for a dual-role controller can behave as a host controller or a function controller depending on the hardware to which it is connected. These controllers are common on mobile devices and allow for connections to PCs, as well as USB peripherals like keyboards and mice. A mobile device can behave as a peripheral when it is connected to a PC, allowing you to transfer files between your PC and the mobile device. In that scenario, the controller on the device operates in the function role. Conversely, the controller can operate in the host role when connected to USB peripherals like storage drives, keyboard, mice.

One of the main responsibilities of a driver for a dual-role controller is to switch between those two roles, tearing down the previous role’s device node and loading the device node for the new role. When writing the driver, use the WDF class extension-client driver model. For more information about the WDF class extension-client driver model, see Ursdevice.h.

Dual-role controller driver programming guide

For information about enabling a Windows system for USB dual-role support, see USB Dual Role Driver Stack Architecture.

Dual-role controller driver headers

Emulated host controller driver reference

Windows drivers can present non-USB devices as emulated USB devices. By using the WDF class extension-client driver model, you can write a driver that translates USB-level constructs (reset, data transfers) to the actual underlying bus by using the hardware’s interface. The class extension and the client driver represent an emulated host controller with a root hub that is capable of presenting an attached device to the system as an USB device.

  • USB device emulation class extension (UdeCx). This is an in-box driver included Windows 10.
  • The client driver is written by an IHV/OEM. This driver is referred to as the UDE client driver.

The driver pair loads as the FDO in the host controller device stack. The UDE client driver communicates with Udecx by using a set of methods and event callback functions to handle device requests and notify the class extension about various events.

Emulated host controller programming guide

Emulated host controller headers

Function class driver reference

A USB function class driver implements the functionality of a specific interface (or group of interfaces) on the USB device. The class driver handle requests issued by user mode services, or it can forwards requests to USB function class extension (UFX) and its function client driver. Certain class drivers are included in Windows, such as MTP and IpOverUsb. Windows also provides a generic kernel-mode class driver, Generic USBFN (GenericUSBFn.sys). If a particular interface or functionality is not provided by a system-supplied driver, you might need write a function class driver. The class driver may be implemented as a kernel-mode driver by using Windows Driver Frameworks (WDF). Alternatively, you may implement it as a user-mode service. In that case, your class driver must be paired with the system-supplied class driver, Generic USBFN. For example, the MTP class driver runs as a user-mode service that transferring files to and from the device.

Function class driver headers

USB function controller client driver reference

The USB function client driver is responsible for implementing a function controller-specific operations. The client driver communicates with the USB function class extension (UFX) module to handle endpoint data transfers, USB device state changes (reset, suspend, resume), attach/detach detection, port/charger detection. The client driver is also responsible for handling power management, and PnP events.

Читайте так же:
Драйвер для sdhc карты windows 7

USB function controller client driver programming guide

USB function controller client driver headers

Filter driver for supporting USB chargers

Write a filter driver that supports detection of chargers, if the function controller uses the in-box Synopsys and ChipIdea drivers. If you are writing a client driver for a proprietary function controller, charger/attach detection is integrated in the client driver by implementing EVT_UFX_DEVICE_PROPRIETARY_CHARGER_SET_PROPERTY, EVT_UFX_DEVICE_PROPRIETARY_CHARGER_RESET, and EVT_UFX_DEVICE_DETECT_PROPRIETARY_CHARGER.

Filter driver for supporting USB chargers programming guide

Filter driver for supporting USB chargers headers

Host controller driver reference

The USB host controller extension is a system-supplied extension to the Kernel-Mode Driver Framework (KMDF). Within the Microsoft USB Driver Stack Architecture, UCX provides functionality to assist a host controller client driver in managing a USB host controller device. The client driver handles hardware operations and events, power management, and PnP events. UCX serves as an abstracted interface to the rest of the Microsoft USB 3.0 stack, queues requests to the client driver, and performs other tasks.

If you are developing an xHCI host controller that is not compliant with the specification or developing a custom non-xHCI hardware (such as a virtual host controller), you can write a host controller driver that communicates with the UCX class extension.

Host controller driver programming guide

Host controller driver headers

Type-C driver reference

Windows 10 introduces support for the new USB connector: USB Type-C. You can write a driver for these scenarios:

Эмуляция XBox-контроллера для геймпадов без аппаратной поддержки XInput.

В текущих реалия ПК-гейминга, современные игры поддерживают только XInput-совместимые геймпады, и только некоторые игры поддерживают DirectInput-устройства, и то, в основном применительно только к одному контроллеру — DUALSHOCK 4. Также стандарт DirectInput используется в различных гоночных и авиа-симуляторах, для работы игровых рулей и штурвалов.

реклама

Что такое XInput? XInput — это API, который позволяет приложениям получать данные от контроллера Xbox (или любого другого контроллера с аппаратной поддержкой XInput). Подробнее можно почитать тут.

А что же делать юзеру, если у него в арсенале оказался геймпад без аппаратной поддержки XInput, DirectInput-совместимый? Выкидывать геймпад? Продавать и покупать XInput-совместимый? Нет, это совершенно необязательно, потому что существуют различные варианты эмуляции XInput для DirectInput Only геймпада. Вот эти варианты мы сегодня и рассмотрим.

Сразу оговорюсь, эмуляторов DS4Windows и InputMapper, предназначенных для DUALSHOCK 4, в этой статье не будет. Для DUALSHOCK 4 существует отдельная статья в блоге, DUALSHOCK 4 в реалиях ПК, где эта тема раскрыта достаточно широко.

реклама

Вариант номер один — эмулятор x360ce.

Изначально эмулятор появился под названием «XBOX360 Controller Emulator v3.0 by Racer_S». Был он, мягко говоря, сыроват, пока его дальнейшим развитием не занялся пользователь с ником virus, обитающий тогда на сайте www.tocaedit.com. В дальнейшем всё это дело переросло в проект x360ce и существует по сей день.

Что представляет из себя x360ce эмулятор? Это кастомные библиотеки:

реклама

плюс файл с настройками:

x360ce.ini конфигурируете вы самостоятельно, конкретно под свой геймпад, с помощью утилиты из комплекта. После чего x360ce.ini и dll-файлы (как правило достаточно одного dll-файла — xinput1_3.dll) подбрасываются в папку с целевой игрой:

реклама

Настроек много и они не универсальные. Эмуляция может работать, а может и не работать, зависит от игры и подобранных настроек. Для 64-битных приложений, нужно использовать 64-битную версию библиотек. Если для вашего DirectInput-геймпада в системе не установлен драйвер с поддержкой вибрации, вибрации не будет и через эмулятор. x360ce не работает с UWP-приложениями.

Читайте так же:
Драйвер для карты видеозахвата

x360ce-эмулятор был отличным решением несколько лет назад, но сейчас есть варианты поинтереснее. Впрочем, иногда он спасает.

Скачать x360ce можно тут.

Вариант номер два — XOutput эмулятор.

В XOutput принцип работы уже более продвинутый. При установке этого эмулятора, в систему ставится virtual bus driver (SCP драйвер-враппер, который также используют утилиты DS4Windows и InputMapper, для эмуляции XInput на геймпадах DUALSHOCK 4):

Но в отличие от заточенных под один геймпад DS4Windows и InputMapper, этот эмулятор всеяден и готов работать с любыми DirectInput геймпадами:

После настройки и активации эмуляции в системе (помимо нашего DirectInput геймпада) должен появиться XBox 360 геймпад:

Чтобы скрыть DirectInput сущность нашего геймпада от системы и игр, следует воспользоваться режимом «Exclusivity»:

должно стать так:

. по идее должно стать. Эмулятор достаточно капризный, в том, что касается эксклюзивного режима. Особенно на последних версиях Windows 10. Т.е. может и не работать.

Вибрации через эмулятор, даже если она поддерживается вашим геймпадом, и в систему установлен родной forcefeedback драйвер для DirectInput устройства, не будет:

У этого эмулятора есть неоспоримые преимущества перед x360ce: он работает в UWP-приложениях, он не требует никаких сторонних DLL-библиотек в папке с игрой, он легко включается и выключается, его можно добавить в автозагрузку, он работает с 32-битными и 64-битными приложениями.

Скачать эмулятор можно тут.

Также существует новая ветка разработки XOutput. Тут для полноценной работы потребуется другой пакет драйверов (вместо SCP) — ViGEm Bus:

Суть та же, но тут работа над софтом и драйвером идёт активнее.

Вот вам необходимые ссылки по новой версии XOutput:

И наконец вариант номер три — эмуляция XInput через Steam.

Steam поддерживает большое количество геймпадов «из коробки», т.е. не требуется дополнительных телодвижений для того, чтобы Steam распознал ваш геймпад, а точнее правильно определил раскладку кнопок и прочее.

Но нет ничего страшного, если ваш DirectInput-геймпад незнаком стиму.

Для того, чтобы для вашего DirectInput-друга, в играх из библиотеки Steam (или добавленных туда вручную), заработала эмуляция XInput (и прочие плюшки), нужно проделать следующие шаги.

Подключить геймпад к ПК, запустить Steam и перейти в режим Big Picture:

Перейти в пункт меню с настройками контроллера:

поставить галочку на «пользовательские настройки обычного геймпада»:

выбрать внизу, в обнаруженных контроллерах, ваш геймпад и настроить его в соответствии с подсказками на экране:

нажать «сохранить» и дать имя вашему геймпаду:

Всё. Теперь ваш геймпад поддерживается в Steam, и для него доступны все настройки для любой игры из библиотеки:

В играх (из библиотеки Steam) ваш геймпад будет определяться, как XBox 360 контроллер. Чтобы произвести дополнительные настройки по конкретной игре, нужно вызвать в процессе игры оверлейный экран Steam (кнопкой GUIDE) или комбинацией клавиш и произвести все необходимые манипуляции.

Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK

Ваш Taranis не определяется в симуляторе или Taranis не определяется компьютером? А также не распознается как джойстик? Вы обновились и пульт перестал определяться симулятором? Ниже будет быстрое решение проблемы.

Решение подходит для всей аппаратуры управления, которая использует последнюю версию прошивки OpenTX: Taranix X9D, QX7, Xlite, Horus X10, Flysky Nirvana и другие.

Суть проблемы

У вас не определяется аппаратура управления как джойстик на компьютере или в симуляторе:

Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK

Ранее, в старых версиях OpenTX режим подключения надо было выбирать заранее в настройках аппаратуры: строка «USB Mode» и там выбиралось «Joystick» или «Storage». Это было конечно не очень удобно, но у многих пилотов так это и происходит, так как не все обновляют прошивки на своем Таранисе.

Читайте так же:
Драйвер для монитора самсунг syncmaster

На сегодня, начиная с версии OpenTX 2.3.0 — выбор типа подключения происходит при подключении Taranis к компьютеру. Сразу появляется уведомление на экране аппаратуры, с возможностью выбора определенного подключения. Это «Joystick» или «Storage»:

Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK

Ранее окно было таким:

Taranis не работает в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK

Проблемы с подключением к симулятору и определением в компьютере

Проблем может быть несколько и почти все решается небольшими действиями в диспетчере устройств:

  1. Проблема возникает у тех, у кого старая прошивка и в настройках нужно найти опцию «USB Mode» и уже в ней выбрать «Joystick«, а в более старых версиях (до версии OpenTX 2.2 вообще не было возможности выбирать тип подключения из под настроек и это было необходимо делать в момент прошивки.
  2. У вас Windows 10 и установлено обновление KB4515384 . После этого обновления, HID-устройства перестают правильно определяться, так как обновился драйвер, управляющий USB-устройствами.
  3. Вы пользовались программой Zadig.
  4. У вас некачественный USB кабель, он может быть поврежден, у него могут отсутствовать провода data (кабель предназначен только для зарядки устройства, бывают и такие).

Решение проблемы: taranis (X9D, QX7 и другие) не подключается к симулятору или не определяется как джойстик

Цифра соответствует проблеме в главе выше.

Решение 1

Решение простое — обновляем прошивку Тараниса до самой последней. Все должно заработать, плюс вам можно будет выбирать режим подключения при подключении без всяких танцев с бубном.

Решение 2

Вы установили обновления на Windows 10 — KB4515384.

  • Зайдите в Панель управления — Система — Диспетчер устройств (либо просто в поиске введите Система).
  • Подключите пульт к ПК и найдите новое устройство, которое появилось в диспетчере устройств.
  • Выберите это устройство, нажмите правой кнопкой и выберите Свойства:
    Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK
  • Перейдите на вкладку Драйвер и нажмите Откатить:
    Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK
    У меня здесь кнопка неактивна, так как откат уже был сделан.

Если заработало, хорошо, если нет, то идем дальше.

  • Зайдите в Панель управления — Система — Диспетчер устройств (либо просто в поиске введите Система).
  • Подключите пульт к ПК и найдите новое устройство, которое появилось в диспетчере устройств.
  • Выберите это устройство, нажмите правой кнопкой и выберите Свойства:
    Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK
  • Перейдите на вкладку Драйвер и нажмите Обновить:
    Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK
  • Выбираем Выполнить поиск драйверов на этом компьютере:
    Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK
  • А здесь выбираем Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов:
    Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK
  • Выбираем стандартный драйвер USB-устройство ввода:
    Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK
    Все, теперь нужно отсоединить провод от ПК и заново подсоединить. Теперь нас ждет в LiftOff такая замечательная картина:
    Taranis не определяется в симуляторе, настройки USB и JOYSTICK

Решение 3

Вы пользовались программой Zadig для подключения к Arduino, либо квадрокоптеру (например, для подключения Eachine Trashcan нужны танцы с Zadig). Здесь повторяем шаг выше, должно все заработать.

Решение 4

Решение очевидное — купить нормальный miniUSB кабель.

Заключение

Чаше всего возникает конечно же проблема номер 2, так как связана с драйверами и обновлениями. Также, мне попадалась информация, что проблема с Taranis может возникнуть и при отсутствии обновлений. Поэтому, сначала лучше обновиться, проверить работоспособность, затем сразу перейти к решению 2.

Надеюсь, эта статья помогла вам, потому что, когда столкнулся с ней я сам, то в русскоязычном сегменте интернета ни слова не было о проблемах после Zadig, хотя решение простейшее, но при этом, просто откат или обновление драйвера не помогало, нужно было выбрать именно устройство ввода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector