Darbe.ru

Быт техника Дарби
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие настройки графики в New World — как повысить FPS без потери качества

Лучшие настройки графики в New World — как повысить FPS без потери качества

С момента выхода New World от Amazon прошло уже несколько дней, а игра по-прежнему держится в топ-5 самых популярных игр в Steam. В данном материале мы расскажем о лучших настройках New World, позволяющих повысить производительность без сильного ущерба графике.

Лучшие настройки графики в New World как повысить FPS без потери качества

  1. Общие настройки
  2. Детализация эффектов (Effects details)
  3. Детализация освещения (Lighting details)
  4. Детализация объектов (Object details)
  5. Детализация постобработки (Post processing details)
  6. Детализация теней (Shadows details)
  7. Детализация рельефа (Terrain details)
  8. Детализация текстур (Texture details)
  9. Детализация воды (Water details)
  10. Системные требования New World

Общие настройки

Всего в меню визуальных эффектов игры расположены 8 индивидуальных настроек качества видео, а также 4 общих уровня, включая низкий, средний, высокий или очень высокий. Переход от очень высоких настроек к низким приводит к увеличению FPS почти на 50%, однако лучше избегать низкого качества графики, так как от такой картинки глаза могут заболеть. В свою очередь, переключение с максимальных настроек на средние поможет выиграть примерно 20% кадров.

Детализация эффектов (Effects details)

Качество визуальных эффектов New World, в том числе эффектов частиц и объемных эффектов, — это как проявляется свет при прохождении через газ или дым. Снижение этого показателя с очень высокого до среднего оказывает слабое влияние на частоту кадров, поэтому его можно оставить.

Лучшие настройки графики в New World как повысить FPS без потери качества

Детализация освещения (Lighting details)

Качество и реалистичность освещения. Здесь нет трассировки лучей и переключение с очень высокого уровня на средний помогает меньше, чем вы думаете: таким образом производительность можно повысить всего на 2%. Однако это далеко не самый маленький прирост среди всех индивидуальных настроек.

Детализация объектов (Object details)

Эта настройка определяет, как могут отображаться подробные внутриигровые объекты. Частота кадров увеличивается менее чем на 1% при переходе от очень высоких настроек до средних.

Детализация постобработки (Post processing details)

Сюда относятся эффекты, которые применяются после фактического рендеринга изображения. Вы можете оставить настройку на высоком или очень высоком уровне без видимой потери производительности.

Детализация теней (Shadows details)

И, опять же, перенос этого пункта на средний уровень не обеспечивает много дополнительных кадров. Установив детализацию теней на низкий уровень, вы получите дополнительные 6% FPS, но тени зданий могут начать двигаться и дико раздражать.

Лучшие настройки графики в New World как повысить FPS без потери качества

Детализация рельефа (Terrain details)

Тяжелый удар по производительности. Эта настройка определяет уровень качества естественной местности и переход с очень высокого уровня до среднего может принести вам относительно безболезненный бонус в качестве 7% FPS.

Детализация текстур (Texture details)

С точки зрения общей красоты картинки — это самое важное. Детализация текстур влияет на визуальное богатство почти каждого объекта. Уменьшение этого параметра очень заметно, но на среднем уровне вы можете получить примерно на 6% больше кадров, чем на очень высоком.

Детализация воды (Water details)

Вместо отражений или даже текстур морей и озер в New World эта настройка, похоже, управляет тем, насколько активно двигается эта вода. Отказ от данного параметра практически не влияет на производительность, так что пусть хорошие волны скрасят ваш геймплей.

Лучшие настройки графики в New World как повысить FPS без потери качества

Релиз New World состоялся 28 сентября. Ознакомьтесь с системными требованиями перед игрой.

Долго прогружаются текстуры в играх

REBEL256
Может дело в винте ?
Или файлы очень сильно фрагментированы, или шлейф не качественный, или бэды начали вылазить.

— сделай дефрагментацию, посмотри смарт, проверь на ошибки и скорость чтения.

  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата

REBEL256
http://crystalmark.info/software/index-e.html
Там ищи.
Хотя если чтение нормальное то ошибок наверняка нет.

Или поищи HD Tune Pro, там много функций разных, и сканирование на ошибки и на скорость тесты разные.

  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата

Crossbow Пол года назад я поставил ГТА 4, пробовал много версий этой игры но проблема не менялась.Вот сама проблема — на продолжительное время падал фпс до 10, во время просадки фпс загрузка ГПУ была 100%, когда фпс становился нормальным то загрузка была 70 %. Процессор при этом работал без скачков графика. Переустановка винды тоже ничем не помогла.

Читайте так же:
Игра про зомби с хорошей графикой

Месяц назад такие же просадки начались в танках, только загрузка гпу была равномерной в отличии от гта, температура тоже в норме, и к сегодняшнему дню я вобще почти не могу играть в танки потому что просадки начинаются каждые минуты 2-3

БФ3 онлайн, буквально вчера начались фризы, хотя раньше все было нормально

У меня атлон этот разлочен в фен и разогнан до 3.2, тем более раньше все нормально было, 100% нагрузка на нем только в бф

  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата

Jumper007
сегодня ставил на ночь проверку авастом до загрузки ОС, пару мелких вирусов было, я их удалил, дрова для видеокарты регулярно обновляю.
странно что эта проблема прогрессирует и переходит на другие игры

Где можно скачать Windows 7 64 bit, что бы поменьше гемора с ней было ??

  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата

Добавлено через 1 минуту 3 секунды:

  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата
  • Профиль
  • Цитата

Добрый день.Мне уже стыдно писать,я как баран создаю 3 раз тему здесь на 3 разных по сути конфигах.Первый раз я писал когда имел ASUS 7970 MATRIX,Потом я писал когда имел 780ti хорошо оверклокнутую под водой.В этот раз проблема та же ,просадки FPS .Может это глобальная проблема а я зря заморачиваюсь ? я смотрю тесты на конфиге слабее моего у человека в FarCry 4 фпс не меньше 60 по тестам у меня же на Ультре Фпс просидает ниже 60,что уже не комфортно играть.Играю в DA:I выставляю Ультра,убираю сглаживание в игре просадки, проседает фпс меньше 60,в Городе там где находишь мага в Церквушке (квест где нужно заключить союз или с храмовниками или с магами) у меня в этом мелком городишке с портом при не большом колве нпц фпс падает до 42 ( для меня это как слайд шоу).Перегрева никакого нет,Дрова последние ,Вирусов нет,Разгон не стоит,Бп Справляется.В игры которые я последние играл FarCry 4 DA:I ,Shadow of The Mordor,WatchDogs на ультре просидает до 30 фпс (как в начале выходишь в город после выключения света на стадионе).Внезапно в Call of Duty Ghosts стредне 100 фпс иногда падает до 70 на Ультре.Battlefield 4 на ультре 180% текстуры фпс не меньше 60.

Конфиг:
Intel i7 4770k
Gigabyte z87x-oc
12 gb ram team xtreem 1866 mhz
2 SSD Intel 128 gb
Chieftec A35 850W
Две 780ti в SLI
Монитор LG IPS237 FullHD

По тестам тот же Юнити на сайтах у всех фпс не меньше 60 ,У меня же на Ультре без сглаживания падает до 40 в некоторых местах.

Если это вдруг окажется нормой ,скиньте пожалуйста гайд как выставлять настройки,что бы не лагало.Например Nvidia Gefroce Experience в 98% случаев во всех играх выше выставляет фулл ультры с максимальным сглаживанием,но даже без сглаживания фпс ниже 60 падет.Повторюсь ещё раз,мне в игре ниже 57 фпс уже не комфортно играть игра перестает быть плавной и для меня заметны притормаживания.

Genshin Impact: как сделать, чтобы игра не лагала на ПК/телефоне

Genshin Impact – интересная и качественная китайская игра, которая получила огромную популярность благодаря интересному геймплею, сюжету и мультиплатформенности. Поиграть в нее могут как владельцы мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android, так и обладатели компьютеров. Если у вас Genshin Impact лагает, тормозит или периодически зависает, прочитайте наше руководство по решению этих проблем.

Оптимизация Genshin Impact на слабых компьютерах

Прежде чем приступить к оптимизации игры, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям Genshin Impact.

В том случае, если с ПК все нормально, но игра все равно лагает, зайдите в меню настроек графики и выполните следующие действия:

  1. Включите вертикальную синхронизацию
  2. Уменьшите значение рендеринга
  3. Отключите тени и постобработку (значение «Очень низкое)
  4. Измените детализацию окружения на «Минимально» или «Низко»
  5. Отключите:
    • Сглаживание
    • Объемный туман
    • Отражения
    • Размытие
    • Свечение
    • Подповерхностное рассеивание
    • Эффекты членов отряда в совместном режиме
    1. Поставьте плотность толпы на «Низко»

    Настройки панели управления NVIDIA

    Если у вас видеокарта от NVIDIA, кликните на рабочем столе ПКМ и выберите в выпадающем меню «Панель управления NVIDIA».

    Что делать дальше:

    1. Перейдите во вкладку «Параметры 3
    2. Выберите пункт «Регулировка изображения с просмотром»
    3. Отметьте пункт «Пользовательские настройки с упором на: …» и сдвиньте ползунок до упора влево (Производительность)
    4. Сохраните изменения.

    Эта настройка увеличит ФПС в игре, но ухудшит изображение. Если после изменения параметров в панели управления NVIDIA у вас возникли проблемы с Genshin Impact, откройте программу для настройки видеокарты и во вкладке «Параметры 3D» поставьте отметку напротив пункта «Настройки согласно 3D-приложению».

    Разгон видеокарты для Genshin Impact

    В некоторых случаях избавиться от лагов, тормозов, фризов и проч. в Genshin Impact помогает разгон видеокарты. Для этого вам нужно установить специальную программу для разгона видеокарты от производителя. Например, если у вас видеокарта от GIGABYTE, вам нужно скачать AORUS Graphics Engine, а обладателям NVIDIA потребуется NVIDIA Inspector. В том случае, если производитель вашей видеокарты не предоставляет ПО для разгона, воспользуйтесь программой MSI Afterburner. Она является универсальной.

    Чтобы разогнать видеокарту для Genshin Impact, запустите приложение и увеличьте следующие показатели на 10%:

    • Частота ГП (Core Clock);
    • Частота VRAM (Memory Clock);
    • Скорость вращения куллера (Fan Speed), если видеокарта начала греться в процессе работы.

    Обратите внимание : заниматься разгоном видеокарты – рискованное дело. При огромной нагрузке видеочип может испортиться. Поэтому делайте это с осторожностью и следите за температурой видеокарты.

    Дополнительные рекомендации

    Для повышения производительности своего компьютера воспользуйтесь такими советами:

    • Обновите драйвера видеокарты;
    • Проведите очистку системы с помощью программы CCleaner;
    • Выполните дефрагментацию жестких дисков;
    • Отключите ненужные процессы («Службы»);
    • Увеличьте объем файла подкачки;
    • Освободите место на диске, где установлена игра (нужно примерно 5-10 Гб свободного пространства).

    Избавляемся от лагов в Genshin Impact на мобильных телефонах (Android)

    Если вы играете в Genshin Impact на мобильном телефоне с ОС Android и игра лагает, вам необходимо:

    Forza Horizon 5 Размытые текстуры или Ошибка при загрузке — Фикс на ПК

    Попробуйте эти настройки и изменения, чтобы, возможно, исправить проблему с размытыми текстурами/не загружающимися текстурами Forza Horizon 5 на ПК.

    Forza Horizon 5 — прекрасная игра и один из лучших визуальных эффектов, которые мы видели за последнее время. Но если ваши текстуры не загружаются из-за ошибки или вы видите размытую графику, это может быть весьма прискорбно. Давайте посмотрим, как потенциально исправить проблему с неправильной загрузкой текстур Forza Horizon 5.

    Как исправить ошибку не загружающихся или размытых текстур в Forza Horizon 5

    Есть несколько настроек, которые вы можете изменить, чтобы исправить ошибку текстур в FH5:

    • Установите игру на свой SSD-накопитель.
    • Обновите графические драйверы.
    • Убедитесь, что ваша операционная система Windows 10 или 11 и ваш компьютер поддерживает рекомендуемые системные требования.
    • Установите текстуру в крайнее положение.
    • Перейдите в настройки своей игры
    • Перейдите в раздел Графика > Качество текстур окружающей среды > Переключитесь на Экстремальный режим.
    • То же самое касается качества геометрии окружающей среды.
    • Вам также необходимо получить настройки MSAA в 4 раза.
    • Включите FXAA.

    Теперь последнее исправление, которое заключается в том, чтобы установить экстремальную текстуру, похоже, работает для многих игроков, но оно обременительно для вашей видеопамяти и может повлиять на вашу производительность, если у вас нет подходящего оборудования для этого. В описании изменений MSAA и FXAA в игре будет упомянуто:

    Увеличение этого параметра потребует большего объема видеопамяти и имеет умеренную производительность графического процессора. Обе затраты будут увеличиваться по мере увеличения разрешения. Частота кадров может значительно снизиться, когда для игры требуется больше, чем доступная видеопамять.

    Согласно сообщениям сообщества, проблема с размытыми текстурами и не загружающимися текстурами в Forza Horizon 5 возникает при настройках Ultra и ниже.

    Некоторые игроки также предлагают переустановить игру, но, похоже, это не помогает. Если вы хотите попробовать, вы можете пойти дальше и повторно загрузить игру объемом более 100 ГБ, но нет никаких гарантий, что проблема с текстурами устранится сама собой.

    На момент написания статьи игра находится на ранней стадии после запуска, и, безусловно, разработчики знают об этой проблеме. В своем списке известных проблем с FH5 они отметили, что поврежденные текстуры видны на дороге и местности в определенных областях карты после завершения события Horizon Arcade. Будьте уверены, что любые проблемы с загрузкой текстур были выявлены, и они расследуют это. В следующем обновлении это может быть исправлено.

    Это все, что известно о размытых текстурах Forza Horizon 5 / ошибка при загрузке. Пока вы здесь, ознакомьтесь с другими нашими руководствами по FH5, в которых есть советы, рекомендации, исправления ошибок и даже сбои, о которых вы можете узнать больше.

    Не прогружаются текстуры fallout 4

    Исправление замыленных текстур и прочих графических проблем в Fallout 4 необходимо практически всем игрокам, независимо от конфигурации ПК. Рассмотрим способы исправления проблемы.

    Как исправить проблемы с текстурами в Fallout 4?
    Появление проблем с графикой в Fallout 4 не слишком удивило игровое комьюнити, так как слишком быстрый релиз и отсутствие стандартного доступа к игре перед выпуском обеспокоили многих. Именно тогда начал создаваться проект Fallout 4 textureoptimizationproject, который в последующем стал практически обязательным для установки.
    Из-за того, что проблемы с текстурами в Fallout 4 отмечались у большого количества игроков, данный мод стал наиболее загружаемым по статистике крупнейшего портала Nexus. Более того, ситуация настолько странная, что данная модификация актуальна и по сей день, так как разработчики не до конца исправили мыльные текстуры в Fallout 4. Причина довольно проста и банальна, а ее суть кроется в кривой оптимизации, когда просто не прогружаются текстуры в Fallout 4, потому случается такое, что NPC видно довольно четко, а фон позади него полностью размыт. Подобную ситуацию с размытыми текстурами Fallout 4 можно раньше было замечать при неправильной работе автофокуса на фото или видео, когда один объект не соответствует его окружению.
    Еще одной проблемой стало видоизменение цветов, например розовые текстуры в Fallout 4 стали нормой, что совсем не вяжется с постапокалиптической атмосферой. То же относится и к фиолетовым текстурам в Fallout 4, которые появлялись повсеместно и без каких-либо причин. Все это существенно ухудшало общее впечатление от игры, потому данная модификация стала настоящей панацеей против бага с текстурами в Fallout 4.
    Как использовать мод и исправить проблему
    Помимо модификации, можно скачать сжатые текстуры для Fallout4, хотя устанавливать их придется вручную. Мод дает возможность установить уже готовые и оптимизированные текстуры в Fallout 4, причем процесс полностью автоматический (благодаря менеджеру).
    Если же с менеджером возникают трудности, в сети можно найти мануал, как установить textureoptimizationproject для Fallout 4. В нем полностью описан весь процесс, а также особенности подгрузки текстур в Fallout4.
    Если же даже с модификацией текстуры Fallout 4 меняются на мыльные, то в таком случае нужно проверить настройки видеокарты и обновить драйвера. Для владельцев карт от AMD не существует другого варианта решения проблемы, кроме как убрать мыльные текстуры в Фоллаут 4 с помощью мода.
    Если же даже после всех манипуляций в игре Fallout 4 долго подгружаются текстуры, то возможно причина заключается в недостаточной мощности «железа». В таком случае стоит поискать, где скачать сжатые текстуры для Fallout 4, которые позволят немного понизить требования игры.
    Описание и инструкции по Установке Fallout 4 Texture Optimization Project
    Показать / Скрыть текст

    Optimized Textures / Оптимизированные текстуры
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: FlynTie
    Версия: 2.1
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 18 Ноября 2015 в 16:29
    | Отредактировано:
    Просмотров: 27611 | Загрузок: 2972 | Комментарии: 38
    Понравилось: 43 пользователям
    [block]
    [block]

    Короткая версия
    Этот мод уменьшает размер многих текстур до разумных размеров без особого ухудшения визуального качества игры.
    Эта модификация была в первую очередь создана для людей с меньшим, чем 4096 мегабайт, размером памяти, если у вас больше, то он вам вряд ли понадобится. Учтите, что эта модификация НЕ является ретекстуром!
    Если вы не увидите разницы в качестве текстур и получите немного дополнительных кадров в секунду, значит, моя работа выполнена хорошо. Если вам нужно больше информации о том, как это было сделано, читайте полную версию.
    Полная версия
    Прямо к сути. В современных играх многие из нас хотят получить наилучшее погружение и качественные текстуры. Однако сможете ли вы погрузиться в игру, если игра постоянно заикается, FPS скачет, а время загрузки довольно долгое? Вряд ли. Даже при том, что текстуры размера 2048 в настоящий момент нередки и обычно предоставляют лучший результат в плане визуального качества в соотношении с производительностью, им не нужно быть ультравысокого разрешения, если они созданы для объектов, которые люди видят краем глаза. Скажем, нам реально нужны текстуры травы 2048? Текстуры деревьев 4096? Нужны ли нам текстуры грязи, которая обычно находится под камнями, в размере 2048? Вряд ли, если только вы не из тех людей, которые любят смотреть на текстуры подолгу и вблизи вместо того, чтобы играть.
    Вот здесь и приходит на помощь этот мод, даже при том, что я ничего не знаю о движке Fallout и как он работает с большинством вещей. Однако я знаю, как создаются текстуры, как работает компрессия и как движок их обрабатывает. Поэтому я решил найти те текстуры, которые можно спокойно уменьшить без особых потерь в качестве.
    Суть в том, что в современных играх диффузные карты в целом существуют для передачи цветовой информации. Главная роль в качестве текстур достается картам нормалей и спекулярным картам – и они остались нетронутыми.
    Очевидно, что уменьшение размера вдвое не скажется сильно на качестве, но сильно скажется на размере в мегабайтах. К примеру, обычная текстура 2к без альфа-канала весит около 2.5 мегабайт, а 4к-текстура без альфа-канала уже 10 мегабайт. Если мы добавим альфа-канал к обеим, мы увеличим размер еще вдвое. А теперь умножьте это на сотни текстур и посчитайте, что речь идет о гигабайтах. Однако если мы уменьшим их вдвое, мы получим текстуры 1к без альфа весом 680 килобайт и 2к текстуры с альфа-каналом в 2.5 мегабайта.
    Хватит цифр! Как я справился с размытыми текстурами?
    Все очень просто, на самом деле, когда текстура уменьшается, она уже становится немного более четкой при помощи техники, которая называется “high-pass sharpening”. Она обеспечивает очень неплохие результаты.
    Обновления:
    2.1:
    Временно убраны текстуры деревьев – они выглядят замыленными
    Временно убраны текстуры травы – непонятная проблема с разрешением текстур травы при смене разрешения файла.
    Временно убраны текстуры растений, проблема та же
    Исправлены некоторые слишком резкие текстуры
    Что насчет других модификаций подобного плана?
    Fallout 4 – Texture Optimization Project от torcher (Nexus, автор против размещения мода вне сайта) – делает примерно то же самое, но при помощи другого подхода.
    Optimized Vanilla Textures – FO4 Edition от Myst (Modgames) – не уменьшает диффузные текстуры, а вместо этого уменьшает карты нормалей и спекулярные карты. Причина, по которой они не тронуты в моем моде, следующая – большая часть из них в разрешении 1024px, а уменьшение их до 512px кажется мне довольно серьезным влиянием на качество. Нормали предоставляют микро-детали поверхностям, а также определяют, как текстура будет вести себя со светом, так что довольно важны. Однако вы можете попробовать любую из модификаций – какая-то наверняка поможет вам лучше других или понравится больше других.
    Wasteland 512 (Modgames) – сам размер текстур уменьшен до 512px, это может сильно помочь с производительностью, но также и прилично ухудшить картинку.
    [block]
    Установка
    По основной ссылке находится ретекстур ландшафта и листвы. По дополнительной ниже – ретекстур оружия, который был здесь раньше.
    Либо при помощи менеджера модификаций, либо вручную:
    Требуется отредактировать Fallout.ini, чтобы строка sResourceDataDirsFinal выглядела так:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES
    Распакуйте архив мода и папку textures из него перенесите в папку Fallout/Data
    Скриншоты:
    Ландшафт:
    Ретекстур оружия (68.8 МБ)
    Для скачивания необходима авторизация

    Низкий поклон всем профессионалам от любителя. Читаю ваши беседы, и чувствую себя как студент-первокурсник во время научного спора академиков и докторов наук. 🙂
    Играя в Ф4, почувствовал непреодолимое желание изменить несколько текстур на свой вкус. Дело в том, что я очень долгое время работал с фотошопом, и на том уровне, для которого мне он был необходим именно для работы – я владею им достаточно хорошо. Но проблема в том, что сам по себе этот уровень – довольно невысок. Работа в основном ограничивалась скетчами и концептами, в редких случаях простыми 2Д-спрайтами и т.д., потому сложные форматы и некоторые тонкости, как, например – альфа-каналы, мной остались не изучены, в силу отсутствия необходимости.
    Воспользовавшись плагином к ФШ от НВидиа – к своему счастью обнаружил, что мне вполне по силам сделать некоторые изменения под свой вкус. При этом я ограничивался лишь работой с оригинальной текстурой (простое редактирование уже имеющейся), очень редко правил карты освещения, и то – если одежда вдруг становилась похожа на новогоднюю елку (опять же, самым примитивным способом – делал изображения ЧБ и просто убирал яркость), а в карту нормалей вообще никогда не лез, поскольку я так и не понял, как она работает.
    Впрочем, результат первых моих экспериментов меня вполне устроил. На скриншоте можете увидеть несколько примеров моей работы:

    Надо заметить, увидев оригинальные игровые текстуры – я был поражен их неаккуратностью и небрежностью, большая часть одежды – это “тяп-ляп” обычной текстурной кистью, причем часто текстура джинсов может залезть на текстуру ботинок, а пятна кожи на майку или кепку. Потому, честно признаюсь, я и сам не слишком сильно старался, когда их редактировал. Как уже говорил – результат меня вполне удовлетворял.
    И все бы ничего, но несколько знакомых стали просить текстуры и для себя. И вот тут у меня начали появляться сомнения… Дело в том, что сам я играю практически на самых низких настройках графики, какие только возможны, и всех огрехов своей работы просто не вижу – оригиналы текстур выглядят ничуть не лучше моих.
    Но возникает вопрос – как поведут себя мои примитивные эксперименты на высоких настройках графики? Можно ли опасаться “косяков” при отображении текстур, теней и освещения при их максимальных значениях в настройках графики?
    Все текстуры *_d.dds сохраняю в DXT1 без альфа-канала, если его в самой текстуре изначально нет, и в DXT5, если канал там изначально был, при этом я его не трогаю (как говорил выше – с ним обращаться не умею). Файлы *_n.dds я не трогаю вообще, а в редких случаях *_s.dds просто перевожу в ЧБ изображение и убираю яркость, сохраняю так же в DXT1.
    Или тут вопрос исключительно практический – необходимо просто попробовать на высоких настройках, чтобы понять как моя работа будет выглядеть, или я вообще зря этим заморачиваюсь, а сам вопрос слишком примитивный, чтобы сильно переживать по этому поводу, или в работах с текстурами не все настолько просто, и она подходит исключительно только для моих ультра-низких настроек графики?

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector