Darbe.ru

Быт техника Дарби
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличия оригинальной Diablo 2 от аддона Lord of Destruction

Отличия оригинальной Diablo 2 от аддона Lord of Destruction

Помнится, будучи школьником я долгое время дома играл в обычную D2, а версию с LoD видел только в клубах. Интернетов с торрентами тогда не было, в обменниках LoD не попадался, dvd тоже еще только начинали распространяться, и приходилось где попало записывать "тяжелые" игры на обычные cd. В конце концов получилось записать игру у одного знакомого, занимала она 4 диска — для школьника это был целый квест.
Мне запомнилось, что в обычной версии в начале игры значительно меньше золота. Порой доходил до башни или даже до монастыря так и не купив книжку с порталами. Просто потому что на нее не хватало денег. Еще казалось, что оригинальная игра сложнее, но в чем конкретно заключается разница я уже забыл (или никогда всерьез об этом не задумывался). Ну и вот решил выяснить, в чем отличия D2 с аддоном и без него. Меня интересовали именно нестандартные отличия, а не то, что и так всем известно (что идет как фичи аддона).

Первое, что нужно отметить — особенности монстров. В оригинале они более ярко выражены. Например, есть такие летающие стервятники, и в обычной игре у них очень быстрая и сильная атака. Увидев их, про себя думаешь "Спускайтесь. по одному." Потому что если спустятся 2-3 разом — то могут и сожрать. В LoD же это тормознутые, не слишком опасные твари. И реакция на них "Cпускайтесь уже, реще!"
Или раздражающие своей трусливостью четырехрукие рейдеры из второго акта — убегают на другой конец уровня, восстанавливают здоровье, возвращаются, снова убегают. Гоняться за ними можно довольно долго, по дороге цепляя все больше и больше монстров. На второй и третьей сложности начинаешь закипать от этого. В LoD они не убегают, а зависают на месте, ничего не делая — выглядит как чистейший баг, но на самом деле это такой патч от LoD, сделанный для удобства. Подобным образом были пропатчены и лучницы из первого акта — в оригинале они ведут себя по другому, более склонны держать дистанцию. Единственное усложнение, которое я заметил — с шаманами из третьего акта, они тут колдуют на своих соплеменников усиливающую магию, и оттого реже пользуются возрождением — к ним чуть проще подобраться. В целом, поведение монстров и ситуации отличаются по всей игре. К примеру, Андариэль атакует раньше, сразу же, как открываешь ворота в ее зал — это приводит к тому, что вместе с ней атакуют и все монстры, которые находятся в зале. А в LoD есть возможность зачистить территорию и спокойно воевать 1 на 1. Т.е. в оригинале момент более интенсивный и запоминающийся.
Ко всему этому у меня сложилось впечатление, что как средний урон, так и разброс по урону от разных видов монстров и на разных локациях тоже выше. Многие из них, а возможно даже и все, могут нанести критический удар (выглядит как небольшая вспышка). В оригинальной версии это неприятная вещь, и чем выше сложность, тем неприятнее. И, к примеру, когда попадаешь в долину мага во втором акте, то в LoD это ничем не примечательное место. Но в оригинале коты-метатели, которых много в этой долине, компенсируют низкую скорость большим уроном — и приходится изворачиваться. Похожая ситуация с плюющимися аборигенами из третьего акта. В LoD я их не замечаю. Пять? Десять? Да какая разница! Здесь они не дают стоять на месте, буквально заплевывают со всех сторон.
Генерация карт и расстановка врагов тоже отличается — не такая равномерная, как в LoD. Вот ты проходишь через два коридора и пустые залы, а в следующем тебя встречает орда скелетов с шестью предводителями-анубисcитами. Сами карты обширнее, в LoD меньше открытых пространств.
Вещи и золото. В принципе, дефицит золота ощущается только в первом акте, к началу второго уже набирается тысяч 20000 — это позволяет забыть о сопутствующих тратах на порталы и зелья. Это при том, что я не из тех, кто чистит всю карту. Основная разница заключается тут в распределении вещей и роли гамблинга.
В оригинальной игре уникальные и желтые вещи падают реже, но они также намного мощнее по уровню и свойствам. Это значит, что если что-то такое упало, то это с большой долей вероятности можно использовать, и использовать довольно долго. В LoD же вещей много, но чаще всего они бесполезны и идут на продажу, либо же по своим свойствам они ненамного лучше того, что уже у тебя есть. Вот для примера:

bonesnap.jpg

В самой колотушке нет ничего особенного, это довольно частый гость инвентаря. Цимес тут в том, что упала она на 18 уровне, а взять в руки я ее смог только на 22-ом. В LoD же она упадет на 30-м и к этому моменту будет не особо и нужна. Кстати, угадайте, сколько ударов потребовалось некроманту, чтобы свалить с помощью этой штуки Мефисто?
ответ

Или вот еще несколько примеров:
1.jpg 2.jpg 3.jpg

И это белые вещи. Не пробовал их зачаровывать у Чарси, емнип, в оригинале они потеряют свойства.
Гамблинг. В LoD с ним примерно тоже самое, что и с остальными бранзулетками — в 95% случаев полученные желтые артефакты с него бесполезны. Иногда что-то попадается, но разницу от замены нужно считать с калькулятором. В оригинале же в гамблинге попадаются зеленые вещи из наборов (в LoD нет). Это довольно тонкий момент.
Я не помню, чтобы у меня в LoD когда-либо было более двух вещей из набора одновременно. Т.е. я ни разу не собирал ни один набор. Потому что принимая во внимание вышесказанное
а) вещи из наборов не очень нужны — падают поздно и их особо негде хранить
б) нет возможности повлиять на их выпадение неметагеймовыми методами
В оригинале же, даже ничего не зная о составе набора и какая конкретно вещь тебе нужна, можно примерно догадаться, что вот этот набор из 1-2 акта (Арктика, например), а вот этот — из 3-4 (Сигон). И соответственно скупать все вещи, попадающие в этот диапазон. Вполне возможно, что что-то и попадется.*
Все вышесказанное я считаю плюсами. Теперь по минусам.
Самый главный — здесь недоделанная прогрессия по разным сложностям. Ты заканчиваешь первую сложность примерно с 25-27 уровнем. В первом акте найтмара монстры имеют уровень 30-32. А в D2, если ты отстаешь по уровням от врагов, то персонаж начинает получать меньше опыта. И в дополнение к тому, что монстры и так неслабые из-за разницы в уровне, ты начинаешь отставать все сильнее и сильнее, и единственный выход тут — вернуться назад, засучить рукава и.
Фармить. Фармить как последний кореец.
Кому-то, возможно, такое понравится. Но не мне. И это довольно странное решение, резать опыт за сильных монстров. За слабых — да, с этим все ясно. В том, что касается сильных — логики решения я не улавливаю. Плюс к этому — нет прогресса по вещам(еxceptional Items). И вроде бы от оригинального нормала впечатления лучше, чем от нормала D2:LoD, но идти дальше, на найтмар и хэлл, уже не тянет.
Второй минус — интерфейс. Меня вообще довольно сложно расстроить интерфейсом. Не беда если он неинформативный, замороченный. Есть хоткеи — замечательно, есть возможность переназначить клавиши — мне этого вполне достаточно. Но в оригинальной Диабле нет необходимых функций. Например, нет клавиши для постановки зелий в пояс. Вот ты телепортируешься в стопятый раз в город, подбегаешь к продавцу и начинаешь, угрюмо посапывая, сначала клацать, покупая, а потом возюкаешь мышкой туда-сюда, перекладывая купленное в пояс. В хорошем поясе 16 слотов. Отсутствует клавиша "починить все". И снова ты возюкаешь, клацаешь, и количество ненужных телодвижений возрастает. Уже не помню, есть ли возможность разом закупить все порталы в книжку, емнип, нет. На фоне остального клацанья это уже не так заметно. Зелья маны, кстати, не продаются в магазинах, а максимально доступные зелья здоровья — greater healing potion, те, которые по 180 hp восстанавливают. Обычно уже к Дуриэлю я специально набираю 200 hp любым персонажем (+резист к холоду). И зелий здоровья постоянно, на протяжении почти всей игры не хватает для полноценного восстановления. Когда у тебя в 4 акте 350 hp, а максимальные зелья восстанавливают по 180, и ты клацаешь и возюкаешь, клацаешь и возюкаешь. Это. разочаровывает.
Подводя итог написанному-сказанному. Оригинальная игра во многом сделана интересней, но ее недоработки закрывают игру на второй и третьей сложности. У меня сложилось впечатление, что близзы сделали и оттестировали только первую сложность, и игру поскорее выкинули на рынок. Зачем? D2 слишком долго была в разработке. Первые новости, скриншоты — 97-й год, июнь 2000-го — выход игры. 3 года — большой срок для того времени, многое поменялось. Что такое игра с единственным разрешением 640×480 в середине 2000-го? Это уже почти архаика. И только инерция накопленного авторитета спасла близзов от закидывания тапками.
LoD же, исправив недоработки оригинала, в тоже время и чрезмерно сгладил, перебалансировал всю игру. Прогресс ровный, монстры смирные и не раздражают (почти не раздражают). LoD — это такая поляна с ухоженным газоном. Видна работа и внимание, но чего-то не хватает. Чего-то естественного, как шелестящий листвой дуб или гнездо шершней под кочкой.

Читайте так же:
Игра фри файр на пк

И еще про LoD. Мне, в целом, нравится добавленный акт. Красивый, музыка в городе замечательная. Только вот он слишком искусственно добавлен к остальной игре. Ты проходишь через разные регионы, видишь нарастающее зло — и в конце ад с самим Диабло, как кульминация игры. И после этого, хлоп! Портал, Баал, осада, варвары и настроение темной, но сказки, как в советском мультике. Этот новый акт не должен стоять в конце игры, последним должен быть именно ад с Диабло. Первым-третьим? Вполне возможно. Но не пятым.

*Эти впечатления о гамблинге написаны на основании базовой версии LoD, и в ней действительно нельзя получить вещи из наборов при азартной игре. Позднее близы вернули эту возможность в патчах.

Diablo 2. Как начать игру

В Diablo 2 изначально стоит определиться с тем, каким персонажем играть. Большинство игроков утверждает, что при игре в Battle.Net, то есть в многопользовательской интернет-игре, лучше всего играть за варвара или некроманта. Варвар берет скоростью и силой, некромант — тем, что может практически не вступать в бой с монстрами и использовать несколько сильных скилов одновременно, комбинируя их действие. То есть при столкновении с другим игроком у некроса есть шанс свалить (если враг нападает и окажется гораздо сильнее его), а у варвара — замочить вражьего перса, ну, или тоже свалить (в зависимости от обстановки). Впрочем, есть еще море аргументов "за" и "против" именно этих персов. Но факт: любой перс может пройти игру без особых проблем.

Скилы в Diablo 2

В Diablo 2 cкилы в чем-то друг на друга похожи. А что еще можно было придумать, кроме повышения силы/скорости/защиты? Ничего особого, в общем, все есть именно так, как оно есть, — и с этим мы живем.

Читайте так же:
Игра цивилизация 6 русская версия

Каждый класс Diablo 2 имеет три школы (класса) скилов. Скил одной школы, бывает, существенным образом отличаются — иногда даже вообще непонятно, что их объединяет в одной школе. Но так их объединили — и, снова же, оно есть так, как есть.

В каждой школе скилов — по 10 различных умений. Их можно учить одно за другим. Причем у некоторых из этих умений есть предыдущие скилы, которые обязательно нужно выучить, чтобы открыть следующие. Первые, самые верхние и обычно простейшие умения, могут быть изучены сразу же — их требования к уровню персонажа минимальные, и выучить их может любой персонаж с уровнем 2 (вообще, даже с уровнем 1 — но, чтобы вложить скилпоинт, его нужно сначала заработать). Кроме того, каждому персонажу Diablo 2 изначально дается какой-либо скил или предмет, который открывает один скил.

Другие (больше продвинутые и сильные) умения открываются каждый шестой уровень — на 6-м, 12-м, 18-м, 24-м и 30-м уровнях. Кроме того, в Diablo 2 если вы вложили в скил один скилпоинт (для этого, при наличии скилпоинта, нужно нажать на иконку этого скила) — это еще не значит, что следующий скилпоинт вы также сможете вложить у это умение. У каждого уровня скила есть собственные требования к уровню персонажа — обычно это [уровень открытия скила] + [текущий уровень скила] + 1.

Кроме того, некоторые скилы изменяют свои показатели после прохождения Normal и Nightmare-уровней сложности Diablo 2. Ведь, как говорится, игра начинается только после ее прохождения: убить Baal’a — еще не значит пройти игру. Намного интереснее и сложнее играть на Hell-уровне сложности, который открывается после прохождения уровня сложности Nightmare.

Так вот после нормала и найтмар в Diablo 2 скилы, а именно показатели скилов растут или падают. Например, та же валькирия (читай ниже) становится более сильной и живучей. Это сделано для того, чтобы хотя как-то компенсировать сложность прохождения игры на уровнях выше нормального. Зато время заморозки врага, который попал под стрелу мага-скелета, на Nightmare сокращается вдвое, а на Hell — на 3/4. Кроме того, на тех же Nightmare и Hell все резисты становятся -40% и -100% соответственно. А то, что резисты реально оказываются -30% и -80%, так это потому, что за один из квестов на каждом из уровней сложности дается +10% ко всем резистам — вследствие чего результативный резист на Nightmare становится -30%, а не -40%.

Как играть на адской сложности в Diablo 2: Resurrected

В Diablo 2: Resurrected существуют кардинальные различия между режимами сложности Normal, Nightmare и Hell, и игроки, не обращающие внимания на изменения в этих режимах, могут часто погибать. В режиме «Ад» игроки также не смогут продвинуться вперед, если их персонаж не обладает высококлассным билдом. Попытка победить таких боссов, как Баал или Диабло, на сложности «Ад» будет практически невозможна для игроков, не сделавших никакой предварительной подготовки.

Как играть на сложности «Ад» в Diablo 2: Resurrected

Наряду с более сложными боссами, обычных врагов в игре будет сложнее победить, а также в игре появятся более обширные области для исследования. Это означает, что некоторые места, такие как Адский курган в Diablo 2: Resurrected, будет сложнее найти, потому что там больше места для исследования. Есть и несколько других изменений, которые могут помешать игрокам при прохождении режима «Ад».

Чтобы начать подготовку к «Аду», игрокам понадобится один из лучших билдов Diablo 2: Resurrected и предметы или снаряжение, значительно повышающие сопротивляемость. В случае смерти в режиме «Ад» игроки также получают больше штрафов к опыту, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность на более сложных участках. Чтобы подготовиться к этому режиму, лучше всего понять, какие изменения произойдут с картами, врагами и персонажами.

Подготовка к сложности «Ад»

Первый шаг к подготовке к сложности Hell в Diablo 2: Resurrected — знать, какие изменения произойдут по сравнению с «Нормально» и «Ночной кошмар». При игре на сложности «Ад» есть девять отличий, и следить за всеми из них во время прохождения непрактично. Вместо этого игрокам следует ознакомиться с новыми дополнениями, прежде чем приступать к игре.

Все отличия сложности «Ад» в Diablo 2: Resurrected

  • Враги будут более высокого уровня, будут иметь большее сопротивление и получат иммунитет по крайней мере к одному элементу;
  • При смерти игрок теряет 10% опыта, а с трупа можно восстановить только 75%;
  • Базовое сопротивление каждого персонажа снижается на 100 пунктов;
  • Некоторые игровые зоны станут больше;
  • Продолжительность действия статусных эффектов уменьшена на 75%;
  • Статическое поле колдуньи не будет снижать здоровье врагов ниже 50%;
  • В пятом акте появятся дополнительные враги;
  • Свойства «Здоровье» и «Истощение маны» уменьшены на 75%;
  • Вызванные существа и наемники будут наносить только 25% урона главным боссам.
Читайте так же:
Дешевые игровые корпуса для пк

Знание этих изменений — это только половина успеха. Чтобы пройти режим «Ад», игрокам придется изменить атрибуты и навыки персонажей, а также стиль игры.

Если навыки необходимо изменить, Diablo 2: Resurrected предлагает возможность переделать персонажей. Самая большая проблема, о которой следует беспокоиться, — это пониженное сопротивление для персонажей и повышенное сопротивление для врагов. Использование паладина или некроманта в режиме «Ад» немного облегчает задачу, поскольку это единственные два класса персонажей, обладающие умениями, снимающими иммунитет. Некромант также может использовать костяные заклинания и проклятия, которые не засчитываются как элементальный урон, поэтому сопротивление врагов менее вероятно.

Для игроков, не обладающих большим сопротивлением, есть предметы, которые повышают его независимо от класса персонажа. Выполнение заданий в режимах «Нормально» и «Ночной кошмар» дает игрокам предметы или свитки, повышающие сопротивление, что облегчает игру на сложности «Ад».

Diablo 2: Персонажи — уникальные боевые возможности каждого класса

Думаю, нет на свете человека, который бы не вспоминал вторую часть Diablo с трепетом в душе. Эта игра запомнилась каждому кто в нее играл и хоть с момента ее выхода прошло немало лет она до сих пор собирает своих поклонников.

Приветствую вас друзья! Сегодня мы вспомним какие персонажи Diablo 2 были в игре, какие особенности были у них и за что мы их так полюбили.

Амазонка

Кто сказал, что воинами могут быть только мужчины? Согласно древнегреческим легендам амазонки были воинствующими женщинами и сражались под флагом своей царицы не хуже, чем мужчины других народов.

В игре этот класс специализируется на дальних атаках используя луки, арбалеты, копья и дротики, хотя при желании вы можете сделать из амазонки бойца ближнего боя или вообще универсала.

В группе амазонки будут хороши в поддержке воинов ближнего боя, благодаря высокому урону на расстоянии.

Ассасин

Женский облик героя никак не смотрится хрупким, а наоборот выглядит весьма опасным. Ну еще бы, ведь эта дама легко расправляется с полчищами адских созданий нарезая их на мелкую соломку, используя стальные когти и особые тайные техники.

Благодаря своим умениям ассасины могут использовать в бою различные ловушки, которые помогают им истреблять монстров, а также призывать на помощь собственную тень, которая становится полноценным помощником в сражении.

Можно сказать, это класс одиночек, способных за себя постоять в любой ситуации.

Некромант

Для любителей темной магии этот класс будет очень интересен. Некроманты могут создать целую армию скелетов, големов и других монстров. Благодаря такому подходу вам часто не придется даже руки марать в сражении нечистью, за вас все сделают ваши прихвостни.

Но темная магия не ограничивается только полчищем миньонов, в ваших силах будет еще и куча разных проклятий, способных ослабить врага и извести его до смерти.

Если вам лениво лупить каждого моба своими руками, то роль темного мага придется вам по душе.

Варвар

Уникальной стороной варваров является их невероятная сила и стойкость в ближнем бою. Это единственный класс в игре, который способен носить двуручные мечи — по одному в каждой руке.

Играя за эту груду мышц вы будете всегда идти в лобовую атаку, рассчитывая на улучшенные способности владения оружием и боевой клич, разгоняющий противников в ужасе.

Если вы слышали о танках в ролевых играх, то в Диабло 2 варвары как раз и представляют такой тип воинов.

Волшебница

Хрупкая девушка в восточном наряде владеет стихиями элементов. Есть у нее в арсенале магия огня, воды и воздуха, что делает ее невероятно сильной в атаке на дальних дистанциях.

Конечно вблизи она долго не проживет, но добежать до нее еще нужно умудриться, ведь череда молний, ледяных глыб и огненных шаров способны остановить даже самого жирного врага.

Друид

Живущие в гармонии с природой, друиды научились использовать ее силы. В бою они могут призвать на помощь волков, медведей и ястребов, что делает их похожими на некромантов.

В тоже время они могут управлять стихиями огня и ветра, что приближает и к волшебникам, а если заглянуть глубже, то их способность перевоплощаться в животных делает их такими же сильными как варвары.

Как бы там ни было по-настоящему сильными друиды становятся, когда концентрируются на чем-то одном, тогда раскрывается весь их потенциал и способности в битвах будут поразительными.

Кстати друиды и убийцы были добавлены в Diablo 2 вместе с обновлением Lord of Destruction в 2001 году, ну это так — для справки.

Паладин

Благородный и отважны герой, сторонник света и добра. Лично для меня паладин всегда был любимым героем. Этот воин всегда был близок к церкви, поэтому владеет различными молитвами, которые может использовать на себя и своих союзников.

Наиболее комфортно паладины себя чувствуют в ближнем бою, используя мечи и сабли, дополнительно усиливая себя различными аурами. Благодаря своей духовной силе этих доблестных рыцарей всегда рады видеть в группе.

В итоге имеем семь персонажей, каждый по-своему уникален и отлично сбалансирован. Слепить из этих ребят можно что угодна, вариаций хватит на долгие эксперименты. Хотите качайте одно направление, хотите другое, а можно и все разом, правда последний вариант не всегда оправдан.

Как вы уже поняли я больше играл паладином. А вам кто больше интересен? Пишите в комментариях. А я на этом буду заканчивать, хороших вам игр, друзья.

Читайте так же:
Игра эвил визин 2

Diablo 2 Resurrected: руководство для начинающих

На этой странице руководства по Diablo 2 Resurrected есть полезные советы, которые сделают начало вашего прохождения проще и плавнее. Большинство представленных советов были подготовлены для новичков, но опытные игроки также должны найти здесь полезные советы. Издание Resurrected меняет и модернизирует исходный игровой процесс несколькими способами.

  • Первые шаги
  • Деньги и добыча
  • Оборудование и предметы
  • Геймплей

Первые шаги

Здесь вы найдете несколько советов, предназначенных для новичков в сериале, которые только начали свое приключение:

  1. Получите снаряжение — вначале экипируйте все, что найдете. Ваше стартовое снаряжение обычно состоит только из оружия (а иногда и из щита).
  2. Ключ к победе в боях — использование горячих клавиш . Переключение навыков, а также быстрое восполнение вашей маны и здоровья — два необходимых элемента для победы в боях с врагами и боссами. Подробнее см. На странице « Элементы управления» .
  3. Стартовое оружиеМетательный нож . Отличное оружие для всех, кто не занимается магией, и для тех, кто еще не изучил какие-либо навыки. Вы можете легко пройти первые 5-10 уровней опыта, используя только метательные ножи (примечание: только если вы бросите их, они намного слабее в ближнем бою). Ножи имеют высокую скорость атаки и могут поразить более мелких врагов, таких как надоедливые падшие, даже когда они убегают. Джавелины — тоже отличный выбор, но вы можете бросить их только 30 раз, в отличие от 120 использований ножей. Обратите внимание на их количество — если у вас закончатся ножи, вы не сможете использовать их и в рукопашном бою. Вы можете пополнить свои ножи в лагере, поговорив с Чарси и используя значок ремонта.
  1. Вы также можете получить снаряжение из более поздних актов . Вы можете сделать это, играя в азартные игры . В каждом городе вы можете найти торговца, предлагающего неопознанные предметы, которые часто находятся на гораздо более высоком уровне, чем ваше текущее оборудование. Невозможно узнать, прежде чем покупать предмет, поэтому вам часто придется потратить много денег. Однако взамен вы можете получить предмет, которым будете пользоваться очень долго. В первом лагере неопознанные предметы предлагает торговец по имени Геид . Список покупаемых предметов можно обновить, снова поговорив с продавцом или нажав кнопку в правом нижнем углу экрана.
  2. Всегда старайтесь пройти этап (победить босса, найти новую путевую точку, исследовать локацию) за один присест. Перезапуск игры воскресит всех врагов, которых вы убили на своем пути .
  3. Смерть имеет цену. Каждый раз, когда вы умираете, вы теряете часть своего золота, даже если оно хранится в тайнике. Стоит потратить деньги на азартные игры .
  4. Все торговцы покупают ваши товары по одинаковой цене .
  5. У каждого акта есть установленная максимальная цена, которую трейдеры готовы заплатить, если вы попытаетесь им что-то продать (в акте 1 это 5000 золотых, максимальная цена увеличивается на 5000 с каждым актом); Вам следует хранить дорогие предметы в Тайнике, чтобы продать их в следующем Акте с большей прибылью.
  6. Часто вы можете завершать миссии в Акте в любом порядке . Некоторые из них награждают игрока интересными бонусами, и их стоит отложить на потом. Более подробную информацию можно найти в пошаговом руководстве .
  1. Оружие, такое как дротики или метательные ножи, можно использовать как в дальнем, так и в рукопашном бою. Имейте в виду, что если у вас закончится использование оружия, вы вообще не сможете использовать его, даже в рукопашной. Информация об оставшихся вариантах использования оружия передается игроку с помощью символа перечеркнутых стрелок в правой части экрана.
  2. Никогда не выбрасывайте метательное оружие после того, как оно исчерпало свои возможности. Если вы используете обычное оружие, вы можете пополнить его возможности, объединив два оружия в одно. Это не относится к специальному оружию и магическому оружию. Вы можете пополнить возможности метательного оружия, поговорив с местным кузнецом за небольшую плату. В ЛагереРазбойников кузнецом зовут Чарси . Это можно сделать в панели ремонта оборудования.
  1. Если вы знаете, что вам предстоит столкнуться с трудным боссом или большой группой врагов, стоит открыть портал до начала боя. Таким образом, вы сможете избежать смерти, совершив быстрый побег.
  1. Подклавишей Aвы можете найти экран статистики персонажа . Кроме того, он также показывает параметры магических атак / активных навыков . Переключаясь между известными способностями, вы можете увидеть, насколько они эффективны по сравнению друг с другом и с вашей базовой атакой.
  2. Созданные порталы исчезают, когда вы выключаете игру — их нельзя использовать для быстрой телепортации в предыдущую область или для более быстрого фарма боссов.
  3. После завершения игры и победы над всеми боссами игра может быть продолжена на более высокой сложности Nightmare ; по окончанию его вы будете разблокировать ад трудность, конечная задача игры может предложить.
  4. Некоторые правила игры меняются с повышением уровня сложности . Более подробную информацию об этих изменениях можно найти в главе « Уровни сложности» . На более высоких уровнях сложности вы снова можете сбросить навыки и характеристики вашего персонажа .

Деньги и добыча

Ниже вы найдете информацию об эффективном зарабатывании денег и предметах, доступных в игре:

  1. Цвет предмета — он определяет экипировку еще до того, как вы его подберете: белый — базовые, обычные предметы без каких-либо магических функций, синий — предметы с дополнительными функциями, такими как улучшенная статистика или повышенное восстановление после попадания, серый — содержащие слоты для драгоценных камней / рун (волшебным образом с возможностью обновления), желтый — специальные магические предметы с более чем одним бонусом, зеленый — зеленые предметы образуют наборы — соответствующие магические предметы, которые предлагают мощные бонусы, когда вы носите их все сразу. Найти весь набор — непростая задача.
  1. Чтобы увеличить ваши шансы найти магические предметы, используйте снаряжение с бонусом Magic Find . Бонусы складываются и присутствуют в каждом предмете. Вы также можете поместить драгоценный камень внутрь части брони с пустым слотом для драгоценного камня, чтобы получить особый бонус драгоценного камня.
  2. Если вы найдете ценное оружие, которое продается за 5000 в Акте 1, за 10000 в Акте 2 и т. Д., Вы можете оставить его на потом — если поместите его в Тайник. Это максимальные отпускные цены, которые продавцы готовы платить за определенный акт. Само снаряжение стоит намного дороже, и вы сможете продать его дороже в более поздних актах .
  3. Отбросьте звуковые подсказки . Вы быстро научитесь обращать внимание на звук, сопровождающий капли. Иногда бывает сложно заметить выпавший из открытого сундука небольшой драгоценный камень или кольцо. Металлический пронзительный звук — знак того, что вам следует поискать поблизости ценный предмет.
  4. Свободно тратьте деньги, не беспокойтесь об этом слишком сильно . На более поздних этапах игры деньги в основном используются для покупки дорогих предметов в качестве формы азартной игры — при покупке неопознанного предмета вы не знаете его характеристики и должны надеяться, что это что-то полезное. Обычно это не так. Деньги могут быть соблазнительными в начале игры, но вы получите больше всего, если не будете чрезмерно собирать каждый выпавший предмет и не возвращаться в лагерь каждые несколько минут. Всегда покупайте то, что, по вашему мнению, может быть вам полезно в данный момент — свитки портала, зелья . Начиная со 2-го акта, груды золота, сброшенные врагами, часто достигают 100 монет.
  5. Дополнительным аргументом,мешающим копить деньги, является тот факт, что вы теряете определенный процент своего богатства каждый раз, когда умираете, даже если вы спрятали свое золото в тайнике .
  6. Ценный лут чаще всего можно найти в сундуках, под камнями и т . Д. Чаще всего ценными предметами являются драгоценные камни , амулеты / кольца и амулеты . Иногда даже обычные враги могут уронить ценные вещи. Поэтому не следует игнорировать ни один из этих объектов. С каждого мини-босса (цветного врага) гарантированно выпадет хотя бы один синий предмет. С сюжетных боссов (даже менее важных из отдельных квестов) часто выпадает желтый или несколько синих предметов .
  1. Не собирайте все, что видите — постоянно возвращаться в лагерь только для того, чтобы продать бесполезный хлам, нецелесообразно. На первых этапах игры вы даже можете воздержаться от сбора большого количества небольших стопок монет. Вы должны подобрать : необычные флаконы, украшения, драгоценные камни, руны, магические предметы (их можно узнать по необычному цвету), посохи, жезлы (обычно это самые ценные обычные предметы), неопознанное снаряжение и, в начале игры. , метательные ножи (продаются по цене около 500 золотых). Избегайте поврежденных предметов. Даже если они высокого уровня, вы не продадите их дорого.
  1. Если вы не используете дополнительный слот для оружия , вы можете использовать его, чтобы носить с собой больше предметов. Этот единственный слот может нести лук, щит или древковое оружие, которые в противном случае занимали бы много места в инвентаре.
Читайте так же:
Играть с рулем на симуляторе

Оборудование и предметы

Здесь вы найдете несколько советов по поводу ношения снаряжения:

  1. Обладая более совершенным поясом, вы увеличиваете количество ячеек для зелий, быстро доступных с помощью горячей клавиши . Ремни двух нижних ярусов содержат два ряда прорезей.
  1. Большинство экипируемых предметов требует силы или ловкости . Некоторые предметы являются эксклюзивными для определенного класса персонажей. Лучшие предметы имеют несколько бонусов. Что касается наиболее интересных видов оружия: Класс оружия — многие навыки, связанные с оружием, можно использовать только при использовании оружия определенного класса; скорость атаки — обычно более медленное оружие наносит больше урона (по сравнению с другим оружием того же уровня). Выбор между быстрой или сильной атакой — это вопрос предпочтений. Выбирая оружие, вы должны учитывать свои навыки, объем маны и бонусы атаки, которые оно предлагает.
  1. Восстановление ударов важно для любого персонажа, ориентированного на рукопашный бой. Это влияет на то, как быстро вы можете двигаться и атаковать снова после удара врага.
  1. Magic Find — один из лучших бонусов, которые вы можете найти на амулетах, доспехах, кольцах и амулетах. Это позволяет вам легче находить редкое снаряжение, увеличивая его шанс выпадения. Это также означает, что ваше финансовое положение станет намного комфортнее.
  1. Эфирные предметы — эти предметы не подлежат ремонту. Обычно они очень сильны, но как только ломаются, исчезают навсегда.

Геймплей

Diablo 2 Resurrected — это хитрость. Он содержит некоторые функции, которые помогли игре оставаться необычной и популярной, когда она была впервые выпущена. Основные особенности игры, о которых вам следует знать, если вы не знакомы с оригиналом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector